Обзор Acura MDX 2007 года

Acura MDX 2007 года

Acura MDX — совершенно новый автомобиль 2007 года. Он крупнее предыдущей модели и улучшен во всех областях. Это говорит о многом, учитывая, что MDX первого поколения (2001-2006 гг.) имел уникальное сочетание стиля, дизайна, полезности и надежной трансмиссии с хорошей мощностью и хорошей экономией топлива, что сделало его очень популярным среди роскошных автомобилей среднего размера. внедорожники. Он продавался в рекордных количествах до самого конца и был второй самой продаваемой моделью Acura (после спортивного седана TL).

Абсолютно новый Acura MDX 2007 года построен на правильной платформе грузовика и не является адаптацией платформы легкового автомобиля Accord. Он не выглядит больше, чем прошлогодний MDX, но на самом деле он на несколько дюймов длиннее и шире. Это делает его одним из самых больших автомобилей в своем классе. Он предлагает больше места для людей и мусора внутри, всего почти 143 кубических фута. От его дикой новой решетки радиатора до искусно стильных фар «кошачий глаз» и огромных новых задних фонарей — он выглядит более мускулистым по сравнению с оригиналом, особенно в областях вокруг шин. Подсказки спортивного стиля включают в себя большие толстые двойные выхлопные патрубки, которые выглядят так, как будто они принадлежат V8, и массивные легкосплавные диски с пятью спицами. Даже значок Acura на решетке радиатора был изменен, и теперь он вдвое больше, чем раньше.

Сиденья расположены в три ряда по два человека, что позволяет разместить до семи человек. Водительское сиденье с регулировкой по 10 параметрам и переднее пассажирское сиденье с электроприводом по 8 параметрам обеспечивают большую свободу регулировки для комфорта в дальних поездках.

Новый MDX физически сильнее, чем предыдущая модель, с более жесткой конструкцией, которая гораздо более устойчива к скручиванию и изгибу, что благоприятно сказывается на плавности хода и управляемости, а также на герметичность по мере старения автомобиля.

Усовершенствования трансмиссии включают более крупный и мощный двигатель V6 в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением. Полностью обновленный внешний вид, который стал еще более спортивным, чем оригинал, позволит легко отличить новый автомобиль. В салоне — совершенно новый подход к оформлению салона внедорожника, более органичное, унифицированное представление приборов и органов управления, более привлекательная схема для водителя, что должно понравиться и мамам, и папам.

Читайте также:
2017 Infiniti QX80 - NewCarTestDrive

Мы нашли MDX тихим и быстрым, с хорошо взвешенным рулевым управлением. Активная система амортизаторов, которой оснащена модель Sport, делает вождение MDX более увлекательным, с более ровной ездой и меньшим креном кузова в поворотах. Водитель может выбирать между спортивным и комфортным режимами для более резкого управления или более мягкой езды. Навигационная система, спутниковое радио, входной разъем для iPod и синхронизация с телефоном через Bluetooth делают поездку легкой и увлекательной.

Acura заявляет, что новый MDX конкурирует с BMW X5, Volvo XC90, Lexus RX 330, Mercedes-Benz ML350, а также с Cadillac Escalade и GMC Yukon Denali. Acura надеется, что новый MDX понравится женщинам, которые хотят спортивный автомобиль, но нуждаются во внедорожнике.

Модельный ряд

Acura MDX 2007 года (39,995 XNUMX долларов) предлагает три основных пакета опций, два из которых позиционируются как модели.

С технологическим пакетом (43,495 410 долларов США) MDX получает замечательную голосовую навигационную систему Acura, на этот раз со встроенными обзорами и рейтингами Zagat, камеру заднего вида, спутниковую связь AcuraLink с данными о дорожном движении в реальном времени, 6-ваттный объемный звук ELS. система с 10CD-чейнджером и XNUMX динамиками, беспроводной телефонной аппаратурой и трехзонным автоматическим кондиционером.

Пакет Sport (45,595 XNUMX долларов США) включает в себя пакет Techology и добавляет магнитно-реологические амортизаторы Delphi с активным демпфированием, внутреннюю отделку из перфорированной кожи, легкосплавные диски и самовыравнивающиеся HID-фары.

Пакет Entertainment (2,200 долларов США), доступный с пакетами Technology или Sport, добавляет заднюю развлекательную систему с DVD, сиденья второго ряда с подогревом, заднюю дверь с электроприводом и розетку на 110 вольт на передней консоли.

Защитное оборудование на новом MDX является самым полным пакетом в отрасли. Каждое из передних ковшеобразных сидений имеет двухступенчатые подушки безопасности и активные подголовники, двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности передних сидений и трехрядные боковые шторки безопасности, включая срабатывание при опрокидывании. Это в дополнение к обязательным передним подушкам безопасности. Функции активной безопасности, призванные помочь водителю в первую очередь избежать аварий, включают в себя полный привод, электронный контроль устойчивости и антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz C-класса 2022 года

Наружный круговой осмотр

Экстерьер и интерьер Acura MDX 2007 года были полностью разработаны в Америке, на предприятиях Honda в Лос-Анджелесе и Огайо, при участии дизайнерских центров в Санкт-Морице, Швейцария, и Милане, Италия. Он должен выглядеть как моторная яхта Wally 118, но для нас он все еще выглядит как внедорожник.

Некогда привлекательная решетка радиатора превратилась в заполненное металлом отверстие, похожее на таран, и вся сторона была перестроена с новым расположением боковых окон, которое предлагает больше спортивности, чем оригинал, со сходящимися линиями листового металла, встроенными в дизайн. И фары, и задние фонари сильно вылеплены, и нет ни грамма пластиковой облицовки или боковой отделки в том же дизайнерском ключе, что и у оригинала. Очень чисто, но чувствительно к хлопкам парковки и дверным звонам. Колесные проемы, особенно передние, очень выражены, что придает автомобилю более спортивный вид. В целом, мы дали бы ему 8.7 за внешний вид, помня, что это, по сути, большой грузовой ящик на колесах.

Этот MDX второго поколения более чем на два дюйма длиннее и имеет колесную базу, чем предыдущая модель, с более широкой колеей и более низкой посадкой. MDX теперь больше, чем его конкуренты.

Первая система задней двери Acura с электроприводом доступна на MDX с развлекательным пакетом. Им можно управлять либо с брелока дистанционного управления, либо с кнопки на панели двери водителя, либо с кнопки, расположенной внутри двери багажника. Электродвигатель задней двери расположен на D-стойке, а не на крыше, что дает больше места над головой для пассажиров третьего ряда. Задней дверью также можно управлять вручную.

Элементы интерьера

У Acura MDX 2007 года совершенно новый интерьер. Он разработан с приборами и дисплеями, ориентированными на водителя. Acura называет это место «штаб-квартирой миссии». На красивом новом трехспицевом рулевом колесе из полированного алюминия установлены девять систем управления круиз-контролем, телефоном, развлекательными системами и информационными дисплеями.

Новая приборная панель имеет высоко установленный большой навигационный экран на массивной скульптурной панели, а все остальные переключатели подчинены большому навигационному центру и тщательно организованы на площади около одного квадратного фута приборной панели. Двухстрочный дисплей для систем климат-контроля и развлечений использует большие сегментированные цифры и очень легко читается и интерпретируется. Компактный блок основных инструментов размещен в одной глубоко туннелированной гондоле с четырьмя еще более глубокими гондолами для основных инструментов. Если вы посмотрите на них достаточно долго, вам покажется, что они смотрят на вас, с яркими белыми на черном отметинами и красными иглами, отслеживающими ваш прогресс.

Читайте также:
Обзор Шевроле G1994 20 года выпуска

Сиденья расположены как два спереди, два по центру и два сзади, а третье место доступно во втором ряду. В третьем ряду для взрослых мало места для ног задних пассажиров; третий ряд строго детский. В пространственном отношении салон имеет 142.2 кубических фута пассажирского пространства. За третьим сиденьем находится 15 кубических футов груза, 43 кубических фута со сложенными в пол сиденьями третьего ряда и 83.5 кубических фута со сложенными сиденьями. Перевод: MDX конкурентоспособен в своем классе.

Впечатления от вождения

Новая Acura MDX предлагает тихую езду и быстрое ускорение. С пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач MDX рассчитан на буксировку до 5000 фунтов.

Acura MDX 2007 года отличается совершенно новой платформой, подвеской и монолитным кузовом со встроенной рамой и подрамниками спереди и сзади. MDX действительно крепче, примерно на 15 процентов прочнее при кручении и на 56 процентов прочнее при поперечном изгибе. На этот раз он имеет 13 процентов своего корпуса из высокопрочной стали, в отличие от 2.5-процентного содержания стали HSLA в оригинальном MDX. Он длиннее и шире, с увеличенной на XNUMX дюйма колесной базой и таким же увеличением общей длины.

Все это обеспечивает более тихую езду без скрипов, скрипов, стонов и грохота.

300-литровый двигатель V3.7 мощностью 6 л.с. является совершенно новым для этого применения. По сравнению со старым 3.5-литровым двигателем, он был модернизирован до хот-рода, с большим диаметром цилиндра, большим ходом поршня, более высокой степенью сжатия (11:1, что требует использования неэтилированного топлива премиум-класса) и более высокой красной чертой (максимальные обороты в минуту). ). Он дает на 47 лошадиных сил больше и крутящий момент на 25 Нм больше, чем у старого двигателя. Acura заявляет, что это самый мощный двигатель V6 среди всех внедорожников, продаваемых на рынке США. Он быстрый, быстрый и тихий, как и все предыдущие двигатели Acura, только более того.

Под гибкими линиями MDX скрывается одна очень важная разработка — активная система амортизаторов в пакете Sport. Это самые быстродействующие амортизаторы в мире, используемые Cadillac, Ferrari, Corvette и Audi, и они делают вождение внедорожника более спортивным, с более ровной ездой и меньшим креном кузова в поворотах. Переключатель на консоли позволяет водителю выбирать между спортивным и комфортным режимами с помощью амортизаторов. Благодаря дополнительной мощности и крутящему моменту нового двигателя, а также потрясающим возможностям системы полного привода Acura Super Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD), уже установленной на борту, мы бы не стали заказывать MDX без этой новой технологии.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Suburban 2004 года выпуска

Мы проехали на MDX по холмистой местности западной Пенсильвании и восточной части Западной Вирджинии и обнаружили, что это восхитительный попутчик. Реечное рулевое управление с регулируемой мощностью, чувствительное к крутящему моменту, оказывало необходимую помощь в любой ситуации, от парковки до поездки по межштатной автомагистрали на очень высокой скорости, с хорошим весом на руле и хорошим поведением в центре. Колесо было соединено с большими грязе-снежными шинами 255/55R18, очень приятно иметь при себе, не слишком шумно, с хорошим сцеплением на поворотах. Эффективность торможения на этих холмах была образцовой.

Заключение

Acura MDX — совершенно новый автомобиль 2007 года. Теперь он стал больше и по размеру идеально подходит для работы. Он выглядит агрессивно-спортивным, он мощный, а его подвеска была разработана на Нюрбургринге, так что спортивный характер действительно присутствует. Дизайн салона особенно масштабный, но не в ущерб функциональности и простоте использования. Они прибили его, снова.

Корреспондент New Car Test Drive Джим Маккроу провел тест-драйв MDX в горах Западной Вирджинии и Западной Пенсильвании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: