Обзор Acura MDX 2004 года

Acura MDX 2004 года

Acura MDX предлагает выдающуюся трансмиссию V6, семь пассажиров и стандартную систему полного привода, которая предотвращает заносы почти до того, как они произойдут. Аккуратный стиль, внимание к деталям, отличная защита от столкновений и конкурентоспособная цена делают этот роскошный внедорожник еще более привлекательным.

Представленный в 2001 году, MDX был назван «Грузовиком года в Северной Америке» группой из 50 независимых автомобильных журналистов. С тех пор в течение четырех модельных лет MDX постоянно улучшался во всех областях.

Кузов стал более жестким, что позволило лучше контролировать вибрацию и обеспечить более плавную езду. Мощность увеличилась, а более компактная пятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается еще более плавно, чем раньше. Стандартная система полного привода MDX VTM-4 была переназначена для бесперебойной работы с новой системой стабилизации автомобиля (VSA) для улучшения управляемости на скользких поверхностях и повышения устойчивости в любых условиях. Acura обновила опциональную навигационную систему и добавила камеру заднего вида, которая включается при включении передачи заднего хода. Теперь доступна развлекательная DVD-система с беспроводными инфракрасными наушниками.

В 2004 году MDX получает еще один раунд обновлений. Это то, что автомобильная промышленность называет доработкой в ​​середине цикла, и улучшения столь же обширны, как и все предпринятые до сих пор. Мощность и крутящий момент увеличиваются благодаря новой двойной выхлопной системе. MDX 2004 отличается новым дизайном передней и задней части кузова, легкосплавными дисками с измененным дизайном, новой системой боковых подушек безопасности, которая помогает защитить пассажиров во всех трех рядах, а также модернизацией интерьера, включающей улучшенное внутреннее освещение с окружающими рампами и подсветкой входа.

Короче говоря, атрибуты, которые заслужили награды MDX, остались и были усовершенствованы. Этот так называемый роскошный внедорожник остается одним из лучших в своем классе.

Модельный ряд

MDX — это Acura, поэтому он следует всеобъемлющей ценовой стратегии бренда с ограниченными возможностями. Он предлагается в одном уровне отделки салона, оснащенном 3.5-литровым двигателем V265 мощностью 6 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

MDX (36,400 2004 долларов США) поставляется в стандартной комплектации с длинным списком роскошных и удобных функций, в том числе многих, которые являются дополнительными опциями по сравнению с его конкурентами: кожаные поверхности сидений и кожаные дверные вставки; дистанционный вход без ключа; электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала; наклонно-сдвижной люк с электроприводом; круиз-контроль; AM/FM/кассетная стереосистема с семью динамиками и CD-плеером в приборной панели; передние сиденья с электрорегулировкой; легкосплавные диски и многофункциональный цифровой маршрутный компьютер. В XNUMX году также есть стандартная система контроля давления в шинах, которая использует датчики в штоке клапана каждого колеса, чтобы предупредить водителя, когда давление в шинах падает значительно ниже рекомендуемого уровня.

Читайте также:
2021 Фольксваген Гольф Обзор

Даже с учетом множества улучшений цены на MDX 2004 года отражают незначительное повышение цены на 700 долларов, или менее чем на 2 процента, по сравнению с 2003 годом. Цены на три предложенных варианта не изменились.

Пакет Touring ($2600) добавляет убийственную 200-ваттную музыкальную систему Acura/Bose с восемью динамиками и встроенным CD-чейнджером на шесть дисков; пульт дистанционного управления без ключа, связанный с двухпозиционным сиденьем водителя и системой памяти зеркал; пассажирское сиденье с регулировкой в ​​восьми направлениях; багажник на крыше; наружное зеркало, которое наклоняется, чтобы отслеживать прогресс при движении задним ходом; чувствительные к дождю стеклоочистители и специальные легкосплавные диски.

Развлекательная DVD-система Acura (1500 долларов) для пассажиров на задних сиденьях добавляет семидюймовый широкоэкранный дисплей, который откидывается с потолка одним нажатием кнопки. Система поставляется в комплекте с двумя инфракрасными (ИК) беспроводными наушниками и беспроводным пультом дистанционного управления. Дети копают.

Навигационной системе на базе DVD (2200 долл. США) требуется всего один диск, чтобы охватить всю континентальную часть США. Последние усовершенствования включают распознавание голоса и обновленную графику. Система включает в себя камеру заднего вида, которая передает изображения из-за автомобиля на экран навигации, когда MDX находится на задней передаче, но ее можно заказать только с пакетом Touring.

Наружный круговой осмотр

Acura MDX не оставит равнодушным ни уникальный дизайн, ни красоту линий. Он выглядит прочным и устойчивым, с более широкой и устойчивой позицией, чем у некоторых конкурентов. Обновления стиля для 2004 года не сильно изменили основной вид.

Фирменная решетка радиатора Acura, теперь с отделкой из матового хрома, образует центральную часть новой, более скошенной передней части. Фары MDX стали более угловатыми, чем раньше; новые лучи проекционного типа улучшают как освещение, так и внешний вид. В передний бампер встроен подбородочный спойлер, который плавно отводит воздух по бокам автомобиля и улучшает аэродинамику. Задняя часть была обновлена ​​новыми, увеличенными задними фонарями и двойными выхлопными патрубками.

Но даже с этими обновлениями MDX по-прежнему выглядит как MDX. Ограниченный свес на обоих концах способствует плотному, компактному поведению, которое противоречит весу этого внедорожника и несколько преувеличивает размер средней части MDX. Некоторые считают, что большая теплица добавляет прямолинейности и сильного присутствия. Другие утверждают, что это делает MDX больше похожим на минивэн, чем на большой внедорожник.

Читайте также:
Хонда CR-Z 2013 Обзор

Что не очевидно, за исключением вида без тела, так это двойственность конструкции под MDX. Это и цельный кузов, и кузов на раме. Этот подход, подобный кентавру, дает необычайную жесткость и прочность, полученные за счет продольных рельсов с восемью поперечинами коробчатого сечения. Это путь думающих инженеров к тому, чтобы сделать автомобиль/грузовик одновременно легковым и грузовым, в зависимости от ситуации. Результатом является контроль шума, вибрации и жесткости на уровне легкового автомобиля, а также характеристики управления нагрузкой и стрессом грузовика. Внутри рамы MDX есть даже вентиляционная трубка, которая отводит влагу от дифференциала, когда автомобиль стоит на глубине 18 дюймов.

Элементы интерьера

Acura MDX предлагает лучшую в своем классе гибкость пространства и груза. Отделка внутри превосходна, с новой отделкой под титан для 2004 года. Материалы, как правило, высококачественные, а подгонка и соответствие различных панелей первоклассные.

Воздушная перфорированная кожа украшает сиденья, боковые панели, рулевое колесо и ручку переключения передач. На приборной панели нет ничего вычурного или сногсшибательного, просто легко читаются приборы с беспрепятственным обзором. Простыми, большими ручками легко управлять независимо от того, надеты ли на руку варежки или у нее длинные ногти. Общий смысл — безмятежность простоты.

Подушка безопасности встраивается в приборную панель со стороны пассажира. Солнцезащитные козырьки имеют удлинители для тех острых лучей солнца, которые наклоняются низко на рассвете и в сумерках. Затем добавляется штрих элегантности, который заставляет вас сказать себе: «Если они подумали об этом, они, должно быть, подумали обо всем». Например, установленные на крыше поручни не ударяются о потолок, когда их отпускают; они шепчут свой влажный путь обратно на место.

Автоматические фары и функция автоматического подъема окна водителя входят в стандартную комплектацию. Резервная видеокамера с навигационной системой, по крайней мере, так же полезна, как и более распространенные системы «бип-бип-бип», которые предупреждают о трудноразличимых препятствиях с помощью электронного звука или считывания. В общем, эта камера заднего вида — вещь хорошая, но к ней нужно привыкнуть: во-первых, привыкнуть к экстремальному обзору «рыбий глаз», а во-вторых, довериться ей. Широкие панорамные изображения на экране дисплея имеют тенденцию искажать глубину. Когда вы учитесь оценивать расстояния, это прекрасный инструмент, но ничто не заменит осторожного и внимательного водителя.

Читайте также:
Обзор Mitsubishi Outlander 2010 года выпуска

На сиденья третьего ряда в MDX попасть легче, чем, скажем, в универсале Volvo Cross Country. Удобная функция прохода сдвигает все второе сиденье MDX вперед одним нажатием рычага, расположенного со стороны бордюра. Этот ползунок был улучшен для 2004 года за счет увеличения хода вперед на 40 процентов, что сделало посадку на третий ряд еще проще. Когда второй и третий ряды не используются, они складываются и полностью исчезают в полу, оставляя плоскую поверхность без выступов, которые могут поцарапать багаж или помешать загрузке груза. Сиденья разделены для разнообразного сочетания людей и вещей.

Со сложенными вторым и третьим сиденьями остается место для тонны вещей. Имея 81.5 кубических фута грузового пространства, MDX затмевает конкурентов с пятью пассажирами, таких как BMW X5 (54.4 кубических фута) и Infiniti FX (64.5). Он превосходит всех конкурентов с семью пассажирами, кроме Volvo XC90 (84.9 кубических фута). А благодаря своей компактной конструкции MDX предлагает больше грузового пространства, когда все три ряда сидений на месте (14.8 кубических футов для MDX против 11.1 для XC90). MDX также может буксировать 4,500 фунтов лодок.

Сплит-система кондиционирования — одна из самых впечатляющих особенностей. Мало того, что у тех, кто сзади, может быть другая температура, чем у гонщиков на передних сиденьях, но одна зона может нагреваться, а другая – кондиционироваться. Каждое сиденье в доме имеет плечевые ремни, а также поясной ремень. (Многие внедорожники не поставляются с плечевым ремнем в заднем центральном положении.) Крепления для детских сидений есть повсюду. Подстаканников тоже много.

Нам нравится система навигации за ее интуитивно понятную простоту. Действительно, это может быть лучшая система с GPS-наведением. База данных была расширена еще больше, поэтому, если вы хотите получить немного наличных, сделать остановку в ближайшей китайской закусочной, а затем найти пункт неотложной помощи для вашего чрезмерного удовольствия, все это в вашем распоряжении. Новаторской возможностью, уникально подходящей для транспортного средства, оборудованного для поиска неизведанных глубинок, является функция, которая оставляет электронные хлебные крошки на экране. Под маленьким клиновидным маркером, обозначающим ваш автомобиль, не видна дорога? Не беспокоиться. Навигационная система Acura оставляет линию, по которой вы можете легко вернуться туда, где больше нет драконов.

Читайте также:
Обзор Toyota Camry 2009 года

Наконец, MDX 2004 года был оснащен системой боковых подушек безопасности,

Впечатления от вождения

Acura MDX предлагает превосходный баланс характеристик легкового и грузового автомобилей. Его поведение на шоссе превосходно. Он хорошо входит в повороты для автомобиля такого веса, хотя и без резкого поворота, как у BMW X5. MDX кажется чрезвычайно стабильным и неуправляемым, как носорог.

Его 3.5-литровый 24-клапанный двигатель VTEC V6 развивает впечатляющую мощность, а его пятиступенчатая автоматическая коробка передач имеет передаточные числа для буксировки и движения по бездорожью. В 2004 году двигатель V6 получил новую двойную выхлопную систему, которая увеличила мощность с 260 до 265 л.с. и крутящий момент с 250 до 253 фунт-футов при очень удобных 3500 об/мин. Тем не менее, MDX обеспечивает лучшую комбинированную экономию топлива, чем большинство его роскошных конкурентов-внедорожников с оценками EPA по городу / шоссе 17/23 миль на галлон.

В реальном мире MDX может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 8 секунд. Его кривая крутящего момента в форме мезы означает отзывчивое ускорение в городе, а также при слиянии и обгоне на любой скорости. На автостраде MDX едет со скоростью 72 км/ч, а двигатель крутит очень тихие и экономичные 2200 об/мин. Acura заявляет, что MDX может буксировать 4,500-фунтовую лодку или 3,500-фунтовый прицеп с дышлом весом 450 фунтов. Такая способность буксировки обычно считается чертой грузовика.

Для бездорожья MDX компенсирует отсутствие раздаточной коробки и бабушкиной передачи с обычной пониженной передачей, то есть сверхнизкой. Ехать по сильно разбитым лесным служебным дорогам или тропам, ведущим к местам рыбалки и тропам, не будет слишком тяжело.

Этот внедорожник оснащен уникальной системой полного привода. Большую часть времени MDX работает в переднеприводном режиме для хорошей экономии топлива. Некоторые полноприводные системы обычно работают с передним приводом, включая задние колеса, когда датчики обнаруживают пробуксовку переднего колеса. Не то, что MDX. Пробуксовка, по мнению инженеров Acura, может происходить только при ускорении. Таким образом, MDX задействует как передние, так и задние колеса всякий раз, когда водитель требует ускорения, не дожидаясь проскальзывания. Acura предлагает кнопку Unstuck на приборной панели (да, они так ее называют), которая постепенно блокирует дифференциал, чтобы выйти из сложных ситуаций.

Читайте также:
Обзор Шевроле HHR 2009 года

MDX чувствует себя в безопасности, и во многом это связано с относительно жесткой подвеской, более жесткой, чем, например, у Lexus RX330. В обмен на это MDX чувствует себя немного более бодрым, чем RX330 на неровных дорогах. На асфальте MDX по своей конструкции любит недостаточную поворачиваемость. Это означает, что если вы слишком быстро входите в поворот, передние колеса начинают терять сцепление с дорогой на более низких скоростях, чем в Infiniti FX35 или BMW X5. Это побуждает вас интуитивно сбрасывать газ и замедляться. Руль тяжелее, чем в Лексусе. Вы можете почувствовать, как руль слегка дергает ваши руки, когда вы резко ускоряетесь, явление, называемое крутящим моментом, но это не влияет на ваш курс.

Тормоза абсолютно выдающиеся, отзывчивые и надежные, и всем управляет система стабилизации автомобиля Acura. VSA работает совместно с полным приводом и электронной дроссельной заслонкой для улучшения контроля во время разгона, торможения и прохождения поворотов, управления тягой, антиблокировочной системой торможения и управления устойчивостью. На скользких дорогах система управления VSA резко нажимает на тормоза, если вы входите в поворот слишком быстро, и сильнее втягивает MDX в поворот.

Хотя безопасность и чистые выбросы не влияют на то, как едет автомобиль, они влияют на то, как вы чувствуете себя за рулем. Два момента безопасности: Acura ожидает, что MDX 2004 года получит пятизвездочный федеральный рейтинг аварийности (лучший), и компания утверждает, что ее внедорожник может быть сбит сзади транспортным средством, движущимся со скоростью 35 миль в час, без повреждения третьего ряда сидений. Высокие рейтинги экономии топлива являются свидетельством эффективности MDX, и все модели, продаваемые по всей стране, соответствуют строгим правительственным стандартам выбросов ULEV-2 (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов).

Заключение

Acura MDX сочетает в себе большинство достоинств жанра внедорожников и уменьшает или устраняет большинство его недостатков. Он более универсален, чем пятиместные роскошные внедорожники, такие как Lexus RX330, BMW X5 или Mercedes ML, и продается на тысячи меньше, чем семиместные конкуренты, такие как Volvo XC90 и Cadillac SRX. Любой, кто ищет комфорт, производительность, вместительность, гибкость, проверенные функции безопасности, заботу об окружающей среде и удовольствие от вождения в ценовом пакете, должен взглянуть на MDX.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: