Обзор Acura MDX 2003 года

Acura MDX 2003 года

Acura MDX предлагает выдающуюся трансмиссию V6, сиденья для семи пассажиров и стандартную систему полного привода, которая предотвращает заносы почти до того, как они произойдут. Аккуратный стиль, внимание к деталям и отличная защита от столкновений делают MDX еще более привлекательным.

Представленный в 2001 году MDX был назван группой из 50 независимых автомобильных журналистов «Грузовиком года в Северной Америке». Усовершенствования 2002 года принесли еще более тихую езду.

В 2003 году Acura усовершенствовала MDX, значительно модернизировав двигатель, трансмиссию, кузов, подвеску и рулевое управление. Acura V6 нового поколения увеличивает мощность с 240 до 260 л.с. и снижает выбросы при сохранении той же топливной экономичности, что и EPA. Абсолютно новая, более компактная пятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается еще более плавно, чем раньше. Новая дроссельная заслонка с электронным управлением помогает уменьшить удары при переключении передач и включает в себя функции круиз-контроля. А стандартная система полного привода MDX VTM-4 была переназначена для беспрепятственной работы с новой системой стабилизации автомобиля (VSA) для улучшения характеристик на поверхностях с низким сцеплением и повышения устойчивости в любых условиях.

Прочный кузов MDX 35 года на 2003 процентов жестче на кручение; это позволило перенастроить подвеску для еще более плавной езды. Усовершенствованный механизм рулевого управления улучшает чувствительность и снижает отдачу, а новые двухпоршневые передние тормозные суппорты повышают эффективность торможения. Acura обновила дополнительную навигационную систему MDX с распознаванием голоса, улучшенной графикой, расширенной базой данных США и камерой заднего вида, которая включается при включении передачи заднего хода. Теперь доступна развлекательная DVD-система с беспроводными инфракрасными наушниками.

Улучшения безопасности включают двухступенчатые фронтальные подушки безопасности с двойным порогом срабатывания и дополнительные датчики передних подушек безопасности с новой логикой управления системой.

Модельный ряд

Acura предлагает MDX в одном уровне отделки салона, оснащенном 3.5-литровым двигателем V6 в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Усовершенствования 2003 года делают MDX первым внедорожником, отвечающим строгим стандартам выбросов ULEV-2.

MDX (35,700 XNUMX долларов США) поставляется в стандартной комплектации с длинным списком роскошных и удобных функций: кожаные сиденья и кожаные дверные вставки; отделка с рисунком под дерево; дистанционный вход без ключа; электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала; наклонно-сдвижной люк с электроприводом; круиз-контроль; AM/FM/кассетная стереосистема с семью динамиками и CD-плеером в приборной панели; передние сиденья с электрорегулировкой; легкосплавные диски и многофункциональный цифровой маршрутный компьютер.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz C-класса 2015 года

Дополнительный пакет Touring ($2600) добавляет убийственную 200-ваттную музыкальную систему Acura/Bose с восемью динамиками и встроенным CD-чейнджером на шесть дисков; пульт дистанционного управления без ключа, связанный с двухпозиционным сиденьем водителя и системой памяти зеркал; пассажирское сиденье с регулировкой в ​​восьми направлениях; багажник на крыше; наружное зеркало, которое наклоняется, чтобы отслеживать прогресс при движении задним ходом; чувствительные к дождю стеклоочистители; и специальные легкосплавные диски.

Развлекательная DVD-система Acura (1500 долларов) для пассажиров на задних сиденьях добавляет семидюймовый широкоэкранный дисплей, который откидывается с потолка одним нажатием кнопки. Система поставляется в комплекте с двумя инфракрасными (ИК) беспроводными наушниками и беспроводным пультом дистанционного управления.

Для дополнительной навигационной системы (2200 долл. США) требуется всего один диск, чтобы охватить всю континентальную часть США. Усовершенствования 2003 года включают распознавание голоса и обновленную графику. Добавлена ​​камера заднего вида, которая передает изображение из-за автомобиля на экран навигации, когда MDX находится на задней передаче.

Наружный круговой осмотр

Acura MDX не вызывает восхищения уникальным дизайном или красотой линий. Он выглядит прочным и устойчивым, с более широкой и устойчивой позицией, чем у его конкурентов. Ограниченный выступ придает ему плотный, компактный вид. Большие задние фонари усиливают прямолинейное ощущение сильного присутствия.

Незначительные изменения внешнего вида в 2003 году включают новый дизайн легкосплавных дисков и брызговики для задних колес.

Что не очевидно, кроме как при виде без тела, так это двойственность конструкции MDX. Это и цельный кузов, и кузов на раме. Этот подход, подобный кентавру, дает необычайную жесткость и прочность, полученные за счет продольных балок с восемью поперечинами коробчатого сечения. Это путь думающих инженеров к тому, чтобы сделать автомобиль/грузовик одновременно легковым и грузовым, в зависимости от ситуации. Вентиляционная трубка для дифференциала не пропускает воду, когда вы сидите на глубине 18 дюймов.

Элементы интерьера

Acura MDX предлагает лучшую в своем классе гибкость пространства и груза.

Воздушная перфорированная кожа украшает сиденья, боковые панели, рулевое колесо и ручку переключения передач. На приборной панели нет ничего вычурного или сногсшибательного, просто легко читаются приборы с беспрепятственным обзором. Простыми, большими ручками легко управлять независимо от того, надеты ли на руку варежки или у нее длинные ногти. Общий смысл — безмятежность простоты.

Читайте также:
Обзор Порше Кайман 2010 года

Подушка безопасности встраивается в приборную панель со стороны пассажира. Солнцезащитные козырьки имеют удлинители для тех острых лучей солнца, которые наклоняются низко на рассвете и в сумерках. А еще есть дополнительный штрих элегантности, заставляющий вас сказать себе: «Если они подумали об этом, они, должно быть, подумали обо всем»: это поручни на крыше, которые не стучат по потолку, когда их отпускают; они шепчут свой влажный путь обратно на место.

Новинками 2003 года являются автоматические фары и функция автоматического подъема окна водителя.

Сиденья третьего ряда легче занять, чем, скажем, в универсале Volvo Cross Country. Каждое сиденье в доме имеет плечевые ремни, а также поясной ремень. (Многие внедорожники не поставляются с плечевым ремнем в заднем центральном положении.) И, кажется, везде есть крепления для детских сидений. Подстаканников тоже много.

Впечатляющей особенностью является сплит-система кондиционирования. Мало того, что у тех, кто сзади, может быть другая температура, чем у гонщиков на передних сиденьях, но одна зона может нагреваться, а другая – кондиционироваться.

Когда третий ряд не используется, он складывается и полностью исчезает в полу, оставляя плоскую поверхность без выступов, которые могут поцарапать ваш багаж. Они также разделились для разнообразного сочетания людей и вещей.

Нам нравится система навигации за ее интуитивно понятную простоту. База данных была еще больше расширена в 2003 году. Так что, если вы хотите получить немного наличных, сделать остановку в ближайшей китайской закусочной, а затем найти пункт неотложной помощи для вашего излишества, все это в вашем распоряжении. Новаторской возможностью, уникально подходящей для транспортного средства, оборудованного для поиска неизведанных глубинок, является функция, которая оставляет электронные хлебные крошки на экране. Под маленьким клиновидным маркером, обозначающим ваш автомобиль, не видна дорога? Не беспокоиться. Навигационная система Acura оставляет линию, по которой вы можете легко вернуться туда, где больше нет драконов.

Впечатления от вождения

Acura MDX предлагает превосходный баланс характеристик легкового и грузового автомобилей. Его поведение на шоссе превосходно. Он хорошо входит в повороты, хотя и без резкого поворота BMW X5. MDX кажется чрезвычайно стабильным и неуправляемым, как носорог.

Читайте также:
Обзор Додж Дуранго 2012 года

Его 3.5-литровый двигатель VTEC V6 развивает мощность 260 лошадиных сил и крутящий момент 250 фунт-фут, доступный в диапазоне от 3500 до 5000 об/мин. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач имеет передаточные числа, расположенные в соответствии с требованиями внедорожника.

MDX может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 9 секунд, что на целую секунду быстрее, чем у ближайшего конкурента. Мезообразная кривая крутящего момента означает отзывчивое ускорение для слияния и обгона на любой скорости.

Тормоза абсолютные выдающиеся, отзывчивые и безопасные.

Acura заявляет, что MDX может буксировать 4500-фунтовую лодку или 3500-фунтовый прицеп с дышлом весом 450 фунтов. Такая способность буксировки обычно считается чертой грузовика.

Для бездорожья MDX компенсирует отсутствие раздаточной коробки и бабушкиной передачи с обычной пониженной передачей, то есть сверхнизкой. Поездка по сильно разбитым лесным служебным дорогам или тропам, ведущим к местам рыбалки и тропам, не перегрузит MDX.

Он поставляется с уникальной системой полного привода. Большую часть времени MDX работает в переднеприводном режиме для хорошей экономии топлива. Некоторые полноприводные системы обычно работают с передним приводом, включая задние колеса, когда датчики обнаруживают пробуксовку переднего колеса. Не то, что MDX. Пробуксовка, по мнению инженеров Acura, может происходить только при ускорении. Таким образом, MDX задействует как передние, так и задние колеса всякий раз, когда водитель требует ускорения, не дожидаясь проскальзывания. Acura всегда умела укрощать и избегать крутящего момента, проклятия мощных переднеприводных автомобилей, и эта система отключает его до того, как он заводится.

Acura предлагает «отклеить» кнопку на приборной панели (именно так написано), которая постепенно блокирует дифференциал, чтобы выйти из действительно сложных ситуаций.

Хотя безопасность и чистые выбросы не влияют на то, как машина едет, они влияют на то, как вы чувствуете себя за рулем. Два пункта безопасности: Acura ожидает пятизвездочный федеральный рейтинг аварийности (лучший) на MDX. И Acura утверждает, что MDX может быть сбит сзади транспортным средством, движущимся со скоростью 35 миль в час, без нарушения третьего ряда сидений. Что касается «экологичности», все модели MDX, продаваемые по всей стране, соответствуют строгим стандартам выбросов ULEV-2.

Читайте также:
Обзор Nissan 1998SX 200 года

Заключение

Acura MDX сочетает в себе большинство достоинств жанра внедорожников и уменьшает или устраняет большинство его недостатков. Любой, кто ищет комфорт, производительность, вместительность, гибкость, проверенные функции безопасности, заботу об окружающей среде и удовольствие от вождения в ценовом пакете, должен взглянуть на MDX.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: