Acura ILX — это новый фирменный знак высококлассного подразделения Honda, компактный переднеприводный седан, задуманный, чтобы дать потенциальным покупателям доступ к автомобилям премиум-класса по ценам ниже роскоши. ILX 2013 года по существу заменяет немного больший TSX в качестве самого доступного предложения подразделения, первого Acura с базовой ценой менее 30,000 2009 долларов с модельного года XNUMX года.
В то время как это совершенно новое для Acura, многое в новом ILX адаптировано из инвентаря Honda. В частности, базовая платформа, модельный ряд и силовые агрегаты начались с новейших седанов Honda Civic.
Но это не значит, что ILX — это, по сути, Civic с новым брендом: аппаратных различий столько же, сколько и сходств. Например, в то время как базовый ILX разделяет стандартную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, используемую его более скромным двоюродным братом Honda, трансмиссия работает в паре с 2.0-литровой четырехцилиндровой версией двигателя мощностью 150 л. литровый в мейнстриме цивик.
Что еще более важно, в то время как базовая архитектура является общей, размеры шасси и кузова у Civic и ILX различаются. ILX имеет более короткую колесную базу (105.1 дюйма против 106.3), он длиннее, ниже и шире, чем седан Civic: ILX имеет общие размеры 179.1 дюйма, ширину 70.6 дюйма и высоту 55.6 дюйма. Также ILX отличается собственной настройкой передней подвески. Вместо передних стоек Civic компактная Acura использует более сложную и более дорогую систему с двойным поперечным рычагом.
Между Honda и Acura нет общего листового металла. Кабина Acura ILX обставлена высококачественными материалами, без каких-либо признаков снижения стоимости интерьера, которое умаляет последние Civics, а ILX выигрывает от более шумоизоляционных мер. Acura также заявляет о большей жесткости цельного кузова ILX, хотя компания воздерживается от конкретных деталей на этот счет.
ILX достаточно вместителен по меркам компактных автомобилей. Двое взрослых среднего роста могут с комфортом ехать сзади при минимальном сотрудничестве с пассажирами на передних сиденьях. Как и почти все седаны этого премиального компактного класса, ILX рассчитан на пятерых пассажиров, и, как и почти все они, такое центральное заднее положение подходит только для кого-то миниатюрного роста, или кого-то, кто вам не нравится, или того, кто отвечает оба описания. С практической точки зрения это четырехместный автомобиль.
Хотя ILX мало похож физически на Civic, под его капотом есть пара идентичных элементов. Сделай эти капюшоны. Acura ILX 2.0L начального уровня поставляется с 150-сильным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с Sequential SportShift и Grade Logic Control.
ILX 2.4L приводится в движение 201-сильным 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (без автоматической опции); эта же трансмиссия используется в Civic Si, самом популярном компактном автомобиле Honda.
Есть также бензиново-электрический гибрид ILX, первый для подразделения Acura, с 111-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 1.5 лошадиных сил, дополненным электродвигателем мощностью 23 лошадиных силы, зажатым между двигателем и бесступенчатой автоматической коробкой передач. Базовая комбинация идентична той, что используется в Civic Hybrid, но с интригующим отличием. В ILX компьютерное управление гибридом запрограммировано на немного больший удар, когда водитель резко нажимает на педаль газа.
Этот дополнительный удар, который практически неосязаем, достигается за счет экономии топлива. Civic Hybrid имеет рейтинги EPA 44/44 миль на галлон по городу / шоссе. ILX рассчитан на 39/38 миль на галлон. Но, как и Civic, гибрид ILX имеет небольшую кнопку на приборной панели с пометкой Eco. Нажмите на кнопку, и системный компьютер подстроит свое отображение, чтобы сделать гибрид более скупым.
Цены на ILX начинаются ниже порога в 30,000 3 долларов, но достаточно близки, чтобы поставить ILX на конкурентную арену, назовем его компактным премиум-классом, который малонаселен. Acura видит ключевыми конкурентами ILX Audi A1, BMW XNUMX-й серии, Buick Verano и Volkswagen CC.
Модельный ряд
Модельный ряд Acura ILX 2013 года поставляется с тремя силовыми агрегатами на выбор. ILX 2.0L (25,900 150 долларов) поставляется с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. ILX стандартно поставляется с тканевой обивкой, автоматическим климат-контролем, 3-ваттной аудиосистемой с шестью динамиками, AM/FM/CD с считыванием RDS и совместимостью с MP16 и WMA, интерфейсом USB для iPod, вспомогательным входным разъемом, интерфейсом интернет-радио Pandora, Bluetooth. HandsFreeLink, текстовые SMS-сообщения, система доступа без ключа с интеллектуальным входом и запуском с кнопки, наклоняемая/телескопическая рулевая колонка, люк с электроприводом, 205-дюймовые алюминиевые диски с шинами Continental ContiProContact M+S 55/16HRXNUMX.
Премиум-пакет (3,300 долларов США) дополняет ILX 2.0L кожаными сиденьями, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом, модернизированной 360-ваттной стереосистемой с радио XM, HID-фарами, противотуманными фарами, 17-дюймовыми алюминиевыми дисками с 215/45VR17. Шины Michelin Pilot HX MXM4 M+S, многопрофильная камера заднего вида и система активного шумоподавления делают салон тише. (Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают плату за доставку в размере 895 долларов США и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)
ILX 2.4L (29,200 201 долларов) поставляется с 2.4-сильным 2.4-литровым двигателем. ILX 2,200L стандартно поставляется с пакетом Premium, кожаной обивкой и всеми остальными функциями, указанными выше. Дополнительный технологический пакет (60 долларов США) дополняет его аудиосистемой ELS Surround, включая систему спутниковой связи AcuraLink, навигационную систему Acura с распознаванием голоса, трафик в реальном времени AcuraLink с перенаправлением трафика, прогноз погоды в реальном времени AcuraLink с радиолокационными картами и гараж HomeLink. открыватель двери. В навигационной системе используется жесткий диск (HDD) емкостью 15 гигабайт, включая XNUMX гигабайт, которые могут быть специально выделены для хранения музыки.
ILX Hybrid (28,900 2.0 долларов) оснащен бензиново-электрической гибридной трансмиссией с вариатором. Гибрид поставляется с тканевой обивкой и стандартными функциями объемом 5,500 л. Технологический пакет (16 долларов США) для ILX Hybrid добавляет все функции Premium Package и Technology Package, перечисленные выше, за исключением того, что Hybrid поставляется только с 205-дюймовыми алюминиевыми колесами с шинами Continental ContiProContact M+S 55/16HRXNUMX.
Средства безопасности включают двухступенчатые фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние подушки безопасности при боковом ударе, активные подголовники, трехточечные ремни безопасности для пяти пассажиров, передние ремни безопасности с автоматическим натяжением и ограничителями нагрузки, нижние фиксаторы LATCH и привязные ремни для детей. Система стабилизации автомобиля с противобуксовочной системой, ABS, EBD, Brake Assist, камера заднего вида, датчик давления в шинах.
Наружный круговой осмотр
Acura ILX выглядит как Acura. Как уже отмечалось, между ILX и Civic нет ничего общего из листовой стали. Команда дизайнеров Acura хорошо поработала над тем, чтобы придать ILX семейный вид, не слишком отличающийся от TSX, хотя и с немного большей скульптурой в передней части и немного большим разнообразием поверхностей вдоль боковых панелей. Клювовидная хромированная полоса, закрывающая главное отверстие решетки, знакома, и Acura уменьшила размер и внешний вид змеиных зубов, которые портили другие недавние предложения.
В целом внешний вид сдержанный. Слишком большой передний свес и недостаточный задний, из-за чего пропорции кажутся неуклюжими, если смотреть сбоку. Но в остальном дизайн довольно консервативен и безобиден, хотя еще неизвестно, будет ли он соответствовать целевому исследованию рынка. Целью Acura для ILX является привлечение покупателей поколения Y, профессионалов в возрасте от 20 до XNUMX лет, и итог исследования показывает, что эти перспективы отдают приоритет ценности и стильному стилю. Будет ли ILX восприниматься как крутой, зависит от глаз зрителей.
Элементы интерьера
Внутри Acura ILX нет ничего, что могло бы напомнить кому-либо о Honda Civic. Материалы качественные, дизайн приборной панели имеет ярко выраженный акуровский колорит, сильно напоминающий, в частности, компоновку в TSX. В то время как многие автопроизводители переходят на элементы управления с сенсорным экраном, множество кнопок и ручек управляют многими второстепенными элементами управления в центральной панели ILX, а на ступице рулевого колеса имеется довольно много дубликатов.
Передние сиденья имеют умеренную поддержку (никто не спутает их с чем-то от BMW), но удобные и достаточно регулируемые, чтобы соответствовать широкому диапазону типов телосложения и физических размеров. Это, а также рулевая колонка с регулируемым наклоном/телескопом обеспечивает удобное положение водителя.
Сиденья в базовом автомобиле обиты тканью, но кожа доступна как часть пакета Premium, который также включает подогрев передних сидений, электрическую регулировку сиденья водителя, камеру заднего вида, активное шумоподавление и 360-градусный обзор с семью динамиками. аудиосистема премиум-класса ватт с USB-портом, Bluetooth-аудио, интерфейс интернет-радио Pandora, обмен текстовыми сообщениями SMS.
Навигационная система, встроенная в технологический пакет, включает в себя распознавание голоса, информацию о дорожном движении в реальном времени, информацию о погоде в реальном времени и функцию спутниковой связи, которая будет отслеживать ваши встречи. Другие элементы пакета включают функции обновления звука, которые также являются частью пакета Premium.
Впечатления от вождения
Acura далеко ушла от тех дней, когда купе Integra были лидерами производительности в компактном классе. Хотя подразделение хотело бы, чтобы ILX воспринимался как спортивный, эта черта характера присутствует только в более горячей версии ILX 2.4 л с двигателем мощностью 201 л.с. и гладкой 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Ускорение в базовой версии ILX 2.0L прохладное. Движению вперед не способствует его 5-ступенчатый автомат, что кажется аномальным по сравнению с конкурентами, предлагающими 6-ступенчатую автоматику, а также 6-ступенчатую механику. ILX 2.0L с автоматической коробкой передач имеет ручной режим Select Shift с подрулевыми переключателями, но это мало что добавляет к показателю удовольствия от вождения автомобиля. По сравнению с быстрой реакцией автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением Volkswagen переключение на более высокую и более низкую передачи происходит не так быстро, как если бы вы просто оставили рычаг переключения передач в положении Drive.
Экономия топлива ILX 2.0L составляет, по оценкам EPA, 24/35 миль на галлон по городу/шоссе. ILX Hybrid имеет рейтинг EPA на 39/38 миль на галлон. Acura рекомендует бензин Premium для всех трех силовых агрегатов.
Рулевое управление — еще одна слабая сторона динамического резюме ILX. Электроусилитель руля далеко не новинка для Honda и Acura, и в некоторых случаях, таких как поздний (и оплакиваемый) спортивный автомобиль Honda S2000, он показал образцовую точность. Но в ILX рулевое управление кажется онемевшим по центру и расплывчатым, когда водитель поворачивает руль. Электрическая вспомогательная система увеличивает усилие рулевого управления по мере увеличения скорости, но ощущение дороги практически отсутствует.
Тем не менее, есть искупительные черты. Сочетание жесткой оболочки кузова и жесткой настройки подвески придает ILX ощущение характера, совершенно отсутствующее в стандартном Civic. Реакции на управление достаточно быстрые и полностью предсказуемые, без ущерба для комфорта при езде. Наоборот; ILX очень похож на автомобили с автобанной родословной, такие как седан Volkswagen CC. Особенно это касается версии ILX 2.4L.
Кроме того, Acura вложила немало времени и денег в звукоизоляцию, что окупается исключительно низким уровнем внутреннего шума на всех уровнях. В этой области ILX может идти в ногу со всем в своем классе, что является плюсом для автомобильных аудиофилов.
Заключение
Новая Acura ILX тихая, плавная и хорошо оснащенная, с хорошими манерами на дороге и настройкой подвески, которая кажется приятно жесткой, но при этом сглаживает все неровности, кроме самых больших. ILX не хватает управляемости Audi A3. Цены на Acura ILX конкурентоспособны в этом редком сегменте, однако Acura обладает солидными показателями долговечности и надежности, а стандартное содержимое является респектабельным, что дает автомобилю хороший коэффициент стоимости. В этом ценовом диапазоне есть более интересные автомобили, но если волнение не является приоритетом, ILX имеет свои преимущества.