Обзор Acura CL 2003 года

2003 Акура CL

Спортивные купе часто требуют от водителя жертвовать комфортом и удобством ради спорта. Acura CL минимизирует это. С этой машиной легко жить. CL разработан для водителей, которые хотят комфорта и качества роскошного автомобиля, но управляемости, мощности и спортивного имиджа купе. CL достигает всего этого благодаря комфортной, удобной и роскошной кабине, плавной и тихой езде, маневренности и большой мощности. Хотя он не привлечет внимания детей на скейтбордах, он привлекателен и спортивен.

CL Type-S может похвастаться более мощным двигателем, спортивной подвеской и системой противоскольжения. Подвеска немного жестковата и ухудшает плавность хода стандартного CL. Для моделей Type-S 2003 года доступна новая шестиступенчатая механическая коробка передач, а также пятиступенчатая автоматическая коробка передач с Sequential SportShift. Мы предпочли автомат по тем же причинам. Руководство добавляет нежелательной шероховатости этому гладкому элегантному купе.

Изменения стиля отличают модели CL 2003 года. Интерьер претерпел некоторые незначительные изменения, но более важными стали новые функции безопасности: система LATCH была добавлена ​​​​к боковым задним сиденьям для лучшей фиксации детских кресел, водитель получил новую двухступенчатую переднюю подушку безопасности с двойным порогом и OnStar. был добавлен в дополнительный пакет навигационной системы.

Модельный ряд

Acura CL доступна в двух версиях: CL и CL Type-S. Оба хорошо оборудованы. На самом деле доступен только один вариант: навигационная система Acura под названием NAVI (2150 долларов США), которая поставляется в комплекте с телематической системой OnStar.

Обе модели оснащены 3.2-литровым двигателем V6 от Honda. Стандартный CL выдает 225 лошадиных сил, что очень много для этого класса. Type S развивает еще более впечатляющие 260 лошадиных сил благодаря ряду тонких настроек двигателя. Обе модели стандартно поставляются с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с Sequential SportShift. Type-S предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач в качестве бесплатной опции.

CL (28,200 XNUMX долларов) поставляется с роскошными функциями. Стандартное оборудование включает антиблокировочную систему тормозов, противобуксовочную систему, передние и боковые подушки безопасности, ксеноновые газоразрядные фары с автоматическим включением, дистанционный вход без ключа, наружные зеркала с подогревом, кожаные сиденья с электроприводом в восьми направлениях для водителя и в четырех направлениях для передних пассажиров. пассажир, деревянная отделка, автоматический климат-контроль, аудиосистема Bose с CD-чейнджером на шесть дисков в приборной панели, регулируемая рулевая колонка и люк с электроприводом.

Читайте также:
Хонда Одиссей 1997 Обзор

CL Type-S (30,550 XNUMX долларов) поставляется с большей мощностью, подвеской, настроенной на более отзывчивое управление, и электронной программой стабилизации.

Наружный круговой осмотр

Acura обновила стиль CL в 2003 году. Спереди у него обновленная решетка радиатора с окантовкой в ​​​​цвет кузова и измененные фары с черными акцентами. В задней части обновлены линзы задних фонарей с прозрачной верхней частью и новыми накладками на выхлопную трубу.

CL — элегантный, привлекательный автомобиль с четкими линиями. Однако, несмотря на изменения стиля, он начинает выглядеть немного устаревшим.

По качеству отделки Acura CL — настоящая жемчужина. Панели и швы идеально совпадали, а краска имела глубокий блеск. Люк на крыше и ксеноновые фары входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Модели CL и Type-S внешне практически идентичны, их отличают колеса. CL получает 16-дюймовые колеса с пятью спицами, а Type-S оснащен шестиспицевыми 17-дюймовыми колесами. В 2003 году обе модели получили новый дизайн колес.

Элементы интерьера

Acura CL очень удобна для дальних поездок. В него также легко входить и выходить, выполняя поручения или наряжаясь на работу или ужин.

Передние сиденья удобны и поддерживают в любых обстоятельствах, с электроприводом регулировки вперед-назад, по высоте и наклону для водителя, вперед-назад и по наклону для пассажира. Боковой поддержки достаточно, чтобы люди небольшого физического роста надежно устроились во время энергичной поездки, и достаточно места для размещения людей крупного телосложения. Модели 2003 года получили функцию автоматического подъема, добавленную к переключателю стеклоподъемника водителя, что удобно для стартов Гран-при из пунктов взимания платы. Оба передних сиденья имеют память положения сиденья; зеркала также связаны с этой системой. Все CL имеют подогрев передних сидений.

Интерьер по-прежнему выглядит стильно и современно. Модели CL Type-S 2003 года с черным салоном получили титановую отделку на дверях и центральной консоли. Серебряная отделка в настоящее время является тенденцией в автомобильных интерьерах, и большая ее часть выполнена плохо, но выглядит хорошо.

Приборная панель имеет лаконичный внешний вид и эффективный дизайн, с высококачественными переключателями, которые работают с мягким, приятным щелчком. CD-чейнджер на шесть дисков в приборной панели удобен и прост в использовании.

Читайте также:
2013 Volkswagen Beetle.

Стандартные функции безопасности включают в себя двухступенчатые передние подушки безопасности, которые раскрываются с разной скоростью в зависимости от серьезности аварии, и систему определения положения подушки безопасности со стороны пассажира. Шесть датчиков определяют рост и положение того, кто сидит на пассажирском сиденье; поэтому подушка безопасности не сработает, если ребенок прислонится к двери.

В то время как в CL основное внимание уделяется передней части салона, сзади на удивление много места. Двухместное заднее сиденье оставляет достаточно места для взрослых среднего роста, и в него легко забраться. Электрический механизм скольжения на переднем пассажирском сиденье работает быстрее, чем любой из тех, с которыми мы сталкивались, но при этом сиденье перестает смещаться назад при малейшем намеке на препятствие для повышения безопасности. Как уже упоминалось, система LATCH (нижние анкеры и привязи для детей) была добавлена ​​к задним боковым сиденьям для крепления детских сидений.

Багажник впечатляюще вместительный. Обладая объемом 13.9 кубических футов, это одно из самых больших купе аналогичного размера. Инженеры Acura утверждают, что багажник CL вмещает четыре сумки для гольфа. Мы не можем поручиться за это, но мы можем сказать вам, что CL выдержит больше чемоданов, чем два человека, которые понадобятся для недельной поездки, при этом останется место для большей части съемочного оборудования профессионального фотографа.

Навигационная система NAVI использует спутники глобального позиционирования и DVD-диск для прокладки курса и предоставления инструкций. На ярко освещенном сенсорном мониторе отображается карта или инструкция маршрута альпийского типа. Система работает хорошо и может оказать большую помощь на незнакомой территории. Устные инструкции помогут вам не пропустить выход, а карта поможет определить ваше местоположение. Это здорово, когда вы спонтанно решаете пойти в горячий ресторан, находясь в дальнем конце города, и он быстро находит его для вас. Однако, как и все эти системы, с точки зрения разработки она находится примерно на 95 процентов. Иногда это будет направлять вас не в ту сторону, а управление элементами управления иногда может сбивать с толку и разочаровывать. Наша система NAVI 2003 года медленно пересчитывала маршруты. Кроме того, нет очевидного способа быстро отключить эту штуку, например, когда вы пытаетесь поговорить по мобильному телефону, а он постоянно говорит вам повернуться. Если возможно, потратьте некоторое время на опробование системы, прежде чем решить, стоит ли ее заказывать. И избегайте программирования во время вождения, потому что это очень отвлекает и, следовательно, очень опасно.

Читайте также:
Обзор Субару Форестер 2009 года

OnStar — отличное дополнение к навигационной системе. Его группа операторов может направить вас в лучший итальянский ресторан в этом районе и оказать помощь, если вы заблудились. Они могут отпереть вашу машину, когда вы запираете ключи. Они могут выключить машину, если ее угнали. И они отправят бригаду скорой помощи, чтобы забрать вас, если сработает подушка безопасности, и никто не отреагирует.

Впечатления от вождения

Acura CL гладкая и плотная, с цельным корпусом на ощупь. Поездка устойчива и хорошо подходит для вкусов энтузиастов вождения. CL обеспечивает лучшую реакцию на педаль тормоза, чем большинство Acuras, которые мы тестировали, и он останавливается в короткие сроки, без дрожания или чванства при полном паническом торможении. Стандартный VTEC V6 свободно вращается благодаря двойным распредвалам и многоклапанным двигателям. Его мощность составляет 225 лошадиных сил.

Type-S получает более крупные 17-дюймовые алюминиевые колеса с всесезонными шинами Michelin. Его пружины и амортизаторы жестче, чем у стандартных CL. Может быть немного слишком жестким. Мы обнаружили, что качество езды на ухабистых дорогах было бодрым. Подвеске CL, как серьезной спортивной машине, не хватает изысканности. Мы думаем, что подвеска настроена более подходящим образом в стандартном CL. Если вам нужна управляемость гоночного автомобиля, ищите в другом месте.

Мы не можем рекомендовать новую шестиступенчатую механическую коробку передач, доступную для Type-S. Мы нашли его зазубренным, но большая проблема заключалась в том, что он устранил некоторую плавность, которая делает CL таким хорошим роскошным купе. Гидравлическое сцепление имеет короткий ход, что затрудняет плавный запуск. Переключение с первой на вторую передачу обычно сопровождалось вскидыванием головы. Тем не менее, шестиступенчатая коробка имеет некоторые полезные функции. Близкие передаточные числа обеспечивают более быстрое ускорение, а новый передний дифференциал с ограниченным проскальзыванием помогает уменьшить пробуксовку колес, передавая мощность на колесо с лучшим сцеплением, поэтому водитель может раньше применить мощность в повороте. Есть и некоторая экономия веса. Но это не гоночная машина. Если вам нужна максимальная производительность, вам лучше подойдет Nissan 350Z.

Читайте также:
2009 Да Родстер Обзор

Система Acura Vehicle Stability Assist, эксклюзивная для Type S, автоматически включает тормоз на одном повороте, чтобы сузить траекторию передней или задней части автомобиля в условиях вождения, вызывающих занос. Это может помочь вам избежать аварии.

При агрессивном вождении Type-S хорошо держится, и его хвост хорошо подгибается, когда водитель поднимает газ. Существует минимальная недостаточная поворачиваемость (толчок передней части, который добавляет элемент безопасности в управление автомобилем, но может стать чрезмерным при типичной переднеприводной компоновке).

Type-S выдает 260 лошадиных сил. Этого достаточно, хотя мощность смещена в сторону более высоких оборотов. Возможно, вы никогда не узнаете, насколько быстр на самом деле Type-S, если не будете держать ногу на педали газа. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с секвентальным переключателем работает хорошо, даже если она запрограммирована более консервативно, чем у некоторых других производителей. Это не позволит водителю неоднократно нажимать на ограничитель оборотов на низких передачах, не переключаясь самостоятельно. Type-S получает дополнительную мощность от системы впуска большего объема, менее ограничительного выхлопа, более высокой степени сжатия (10.5: 1 против 9.8: 1) и более высокой красной зоны (6900 об / мин против 6300 об / мин).

Заключение

Acura CL сделана как прекрасные часы, и ею очень приятно управлять. Он предлагает хорошее соотношение цены и качества среди роскошных купе. Это хороший компаньон в длительных поездках, который сводит к минимуму уровень раздражения при езде по городу, въездах и выездах.

Type-S предлагает более спортивную управляемость, но не так успешна, как стандартный CL. Ездовые качества страдают из-за жесткой подвески. Кроме того, мы предпочли пятиступенчатую автоматическую коробку передач новой шестиступенчатой ​​механической коробке передач, которая казалась немного грубоватой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: