Обзор Acura CL 2002 года

2002 Акура CL

Acura CL предназначена для водителей, которые хотят комфорта и качества роскошного автомобиля, но управляемости, мощности и спортивного образа купе. CL достигает всего этого благодаря комфортной, удобной и роскошной кабине, плавной и тихой езде, маневренности и большой мощности. Хотя он не привлечет внимания детей на скейтбордах, он привлекателен и спортивен.

CL Type-S добавляет мощи к этой картине и подкрепляет ее спортивной подвеской и системой противоскольжения.

Модельный ряд

CL 2002 доступен в двух версиях, каждая из которых очень хорошо оснащена. На самом деле доступен только один вариант: навигационная спутниковая система глобального позиционирования Acura за 2,000 долларов на DVD.

3.2 CL (28,030 XNUMX долларов) обладает всеми функциями, которые покупатели ожидают от более дорогого роскошного автомобиля. Стандартное оборудование включает антиблокировочную систему тормозов, противобуксовочную систему, передние и боковые подушки безопасности, ксеноновые газоразрядные фары с автоматическим включением, дистанционный вход без ключа, наружные зеркала с подогревом, кожаные сиденья с электроприводом в восьми направлениях для водителя и в четырех направлениях для передних пассажиров. пассажир, деревянная отделка, автоматический климат-контроль, аудиосистема Bose с CD-чейнджером на шесть дисков в приборной панели, регулируемая рулевая колонка и люк с электроприводом.

CL Type-S (30,380 XNUMX долларов) поставляется с большей мощностью, подвеской, настроенной на более отзывчивое управление, и электронной программой стабилизации.

Обе модели оснащены 3.2-литровым двигателем V6 от Honda. Стандартный CL выдает 225 лошадиных сил, что очень много для этого класса. Type S, благодаря ряду тонких настроек двигателя, развивает еще более впечатляющие 260 лошадиных сил.

Новое оборудование для модели 2002 года включает боковые зеркала с «рассеивателем», более толстое стекло люка для уменьшения шума ветра и три новых цвета кузова.

Наружный круговой осмотр

Купе должно выглядеть сексуально или, по крайней мере, немного колоритно по сравнению с типичным седаном. CL не может быть авангардным в своем стиле, но он чист и привлекателен. Сексуально? Мы позволим покупателю решить.

CL имеет общие механические компоненты с почти роскошным седаном Acura TL среднего размера, но ни одна из панелей кузова TL. Купе ниже, с более длинным капотом и более короткой задней частью, чем у седана.

Читайте также:
Обзор Land Rover Defender 2021 года

Судя по качеству отделки, 3.2 CL — настоящая жемчужина. Панели и швы на нашем тестовом автомобиле идеально совпадали, а краска имела насыщенный блеск.

CL использует проверенную компоновку шасси Acura: передний привод с полностью независимой подвеской на поперечных рычагах и дисковыми тормозами на всех четырех колесах.

Структурные усовершенствования внутри корпуса CL предназначены для снижения шума, вибрации и жесткости. Под капотом есть стекловолоконный лайнер, асфальтовое покрытие в стратегических зонах вокруг кабины и гидравлические опоры двигателя с электрическим управлением, которые изменяют степень демпфирования при разных оборотах двигателя. Даже новое стекло в люке делает салон более тихим. Инженеры Acura утверждают, что 3.2 CL тише, чем Volvo C70, Mercedes-Benz CLK.

Type-S получает более крупные 17-дюймовые алюминиевые колеса с всесезонными шинами Michelin. Его пружины и амортизаторы жестче, чем у стандартных CL. Система Acura Vehicle Stability Assist, эксклюзивная для Type S, автоматически включает тормоз на одном повороте, чтобы сузить траекторию передней или задней части автомобиля в условиях вождения, вызывающих занос.

Оба CL оснащены пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с последовательным слотом переключения передач, который позволяет водителю вручную переключать передачи. Механическая коробка передач будет доступна на моделях 2003 года.

Каждый CL поставляется с функциями, которые не всегда ожидаются ниже барьера в 40,000 XNUMX долларов. Оба передних сиденья имеют память положения сиденья; зеркала также связаны с этой системой. Все CL имеют подогрев передних сидений, люк на крыше, ксеноновые фары и CD-чейнджер на шесть дисков без магазина в приборной панели.

Элементы интерьера

В дизайне купе сделан акцент на передних пассажирах. Передние сиденья CL удобны и поддерживают в любых обстоятельствах, с электроприводной регулировкой вперед-назад, по высоте и наклону для водителя, вперед-назад и по наклону для пассажира. Боковой поддержки достаточно, чтобы люди небольшого физического роста надежно устроились во время энергичной поездки, и достаточно места для размещения людей крупного телосложения.

Приборная панель CL идентична седану TL. У него чистый внешний вид и эффективный дизайн, а высококачественные переключатели работают с мягким, приятным щелчком. CD-чейнджер без магазина удобен: просто загрузите до шести дисков по одному в слот.

Читайте также:
Обзор Jeep Wrangler 2014 года выпуска

Стандартные функции безопасности включают двухступенчатые передние подушки безопасности, которые раскрываются с разной скоростью в зависимости от серьезности аварии, и систему определения положения боковой подушки безопасности пассажира, позаимствованную у большого седана Acura RL. Шесть датчиков определяют рост и положение того, кто сидит на пассажирском сиденье; поэтому подушка безопасности не сработает, если ребенок прислонится к двери.

В то время как в CL основное внимание уделяется передней части салона, сзади на удивление много места. Все внутренние размеры больше, чем у Acura 2000 CL 3.0 года (и среди самых больших в классе), что дает общее увеличение объема салона на 4.6 кубических фута. Двухместное заднее сиденье оставляет достаточно места для взрослых среднего роста, и в него легко забраться. Электрический механизм скольжения на переднем пассажирском сиденье работает быстрее, чем любой из тех, с которыми мы сталкивались, но при этом сиденье перестает смещаться назад при малейшем намеке на препятствие для повышения безопасности.

Багажник CL также впечатляюще вместителен; с объемом 13.9 кубических фута это одно из самых больших купе аналогичного размера (у C70 13.1 кубических фута, у CLK 11.0). Инженеры Acura утверждают, что багажник CL вмещает четыре сумки для гольфа. Мы не можем поручиться за это, но мы можем сказать вам, что CL выдержит больше чемоданов, чем два человека, которые понадобятся для недельной поездки, при этом останется место для большей части съемочного оборудования профессионального фотографа.

Впечатления от вождения

Acura CL 2002 года гладкая и плотная, с цельным корпусом. Поездка устойчива и хорошо подходит для вкусов энтузиастов вождения. CL обеспечивает лучшую реакцию на педаль тормоза, чем большинство Acuras, которые мы тестировали, и он останавливается в короткие сроки, без дрожания или чванства при полном паническом торможении.

По крайней мере, в Type-S минимальная недостаточная поворачиваемость (толчок передней части, который вносит элемент безопасности в управление автомобилем, но может стать чрезмерным при типичной переднеприводной компоновке). При агрессивном вождении Type-S хорошо держится, и его хвост хорошо подгибается, когда водитель поднимает газ.

Читайте также:
Обзор BMW 2019-й серии 3 года

В двигателе много рычания, вызывающего ускорение, хотя он смещен в сторону более высоких оборотов. Возможно, вы никогда не узнаете, насколько быстр на самом деле Type-S, если не будете держать ногу на педали газа. Последовательный переключатель работает хорошо, даже если он запрограммирован более консервативно, чем у некоторых других производителей. Это не позволит водителю неоднократно нажимать на ограничитель оборотов на низких передачах, не переключаясь самостоятельно.

Стандартный VTEC V6 свободно вращается благодаря двойным распредвалам и многоклапанным двигателям. Его мощность составляет 225 лошадиных сил. Type-S выдает 260 лошадиных сил. Он получает дополнительную мощность от системы впуска большего объема, выхлопных труб с меньшими ограничениями, более высокой степени сжатия (10.5: 1 против 9.8: 1) и более высокой красной зоны (6900 об / мин против 6300 об / мин).

Заключение

Acura CL сделана как прекрасные часы, и ею очень приятно управлять. Он предлагает хорошее соотношение цены и качества среди роскошных купе. Аналогично оборудованный CL стоит на несколько тысяч долларов меньше, чем самый дешевый автомобиль среди названных выше конкурентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: