Обзор Acura 2002 TL 3.2 года выпуска

2002 Акура 3.2 TL

Acura TL сочетает в себе производительность, стиль и комфорт. Базовый TL поставляется с мощным 3.2-литровым двигателем V6, хорошо сбалансированной подвеской, жестким шасси и стильным внешним видом. В 2002 году Acura изменила дизайн передней и задней части.

Новая модель, разработанная для энтузиастов, Type-S предлагает более мощный V6, спортивную подвеску, 17-дюймовые шины V-рейтинга и электронную программу стабилизации. Ездить на нем быстро и весело, а уровень грубости придает ему характер.

Модельный ряд

Acura TL 2002 года доступна в двух модификациях: TL и TL Type-S.

TL (28,880 3.2 долларов США), также называемый 3.2 TL из-за его XNUMX-литрового объема двигателя, поставляется в полной комплектации и продается по цене ниже, чем многие другие автомобили этого класса. Он предлагает сильную ценность, хотя Acura не пришлось прибегать к большим скидкам, как у других производителей.

Единственная предлагаемая опция — навигационная DVD-система Acura, которая добавляет 2000 долларов. Механическая коробка передач недоступна, хотя пятиступенчатая автоматическая коробка передач Sportsshift предлагает удобное последовательное ручное управление.

TL Type-S (31,230 40 долларов США) является самым популярным и составляет около 260 процентов от общего объема продаж TL. Он обеспечивает мощность 225 л. высокопроизводительные впускные клапаны и распределительные валы, а также модифицированные фазы газораспределения (VTEC). Type S также имеет увеличенное передаточное отношение рулевого управления и более жесткую подвеску благодаря более жестким амортизаторам, немного большему заднему стабилизатору поперечной устойчивости и 17-дюймовым легкосплавным дискам с высокопроизводительными шинами Michelin P215/50R17.

Примечательно, что Type-S стандартно поставляется с Acura Vehicle Stability Assist, электронной программой стабилизации, которая использует антиблокировочную систему торможения и контроль тяги, чтобы предотвратить скольжение автомобиля. Датчики рыскания, поперечной перегрузки, скорости и рулевого управления обеспечивают ввод данных, а газ и тормоза автоматически уменьшаются или применяются по мере необходимости.

Наружный круговой осмотр

В 2002 году Acura изменила дизайн передней части TL. Смелые новые фары и новая решетка радиатора придают ему более агрессивный вид. Задние фонари были переработаны, чтобы подчеркнуть изящные линии TL, а Acura изменила значки. Противотуманные фары теперь входят в стандартную комплектацию.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz E-класса 2021 года

Разработанный, спроектированный и изготовленный в США, TL поддерживает консервативный профиль. Его линии современные и изысканные, а осанка спортивная. Будучи роскошным седаном среднего класса Acura, TL вписывается в так называемый почти люксовый сегмент автомобилей стоимостью 30,000 1999 долларов, и его высококлассный внешний вид соответствует этой роли. Последний полный редизайн TL был произведен в XNUMX модельном году. Доступен задний спойлер — дилеры Acura продают его как аксессуар — но мы не думаем, что он улучшает чистые линии TL.

Элементы интерьера

Acura TL просторнее, чем BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class, и предлагает больше внутреннего пространства, чем Lexus ES 300. Интерьер TL довольно привлекателен, особенно в светло-коричневом цвете. Распределительное устройство красиво оформлено. Управление зеркалом бесшумное, а стереосистема оснащена большими красивыми кнопками, с которыми легко работать.

Передние сиденья, хотя и удобные и привлекательные, не оправдали наших ожиданий от высококлассного седана Acura. Им не хватает поддержки, а регулируемая поясничная выпуклость не помогает. Кожаные сиденья в S-Type не обеспечивают достаточной боковой поддержки, когда вы начинаете раскачивать машину. Однако есть мертвая педаль, чтобы подпереть левую ногу.

На задних сиденьях просторно. Центральное положение имеет трехточечный плечевой ремень, а не только поясной. Заднее сиденье не складывается, но небольшая центральная секция открывается, позволяя лыжам, удочкам и другим длинным предметам в багажнике проходить через сиденья. Acura заботливо предусмотрела небольшой откидной крючок сзади, чтобы ваше красивое пальто не упало на пол.

TL поставляется с высоким уровнем стандартного оборудования. Кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и электроприводом, отделка под дерево, автоматический климат-контроль, наклоняемая рулевая колонка, круиз-контроль, Bose AM/FM/CD/кассета с управлением аудиосистемой на рулевом колесе, люк с электроприводом, наружные зеркала с электроприводом с подогревом, без ключа вход, система защиты от кражи, автоматическое выключение фар и универсальная приемопередающая система Homelink входят в стандартную комплектацию. Функции активной безопасности включают ABS, контроль тяги и газоразрядные фары высокой интенсивности. Средства пассивной безопасности включают двойные передние подушки безопасности и боковые дверные балки.

Читайте также:
2011 БМВ М3 Обзор

Интерьер Type-S колоритный (и красивый), с твердыми кожаными сиденьями и великолепным кожаным спортивным рулевым колесом, крутой ручкой переключения передач и штрихами приборной панели, включая металлические поверхности и пластиковую отделку с рисунком из черного дерева.

Навигационная система за 2,000 долларов — дорогая опция. Он использует спутники глобального позиционирования и DVD, чтобы проложить курс и предоставить инструкции. На ярко освещенном сенсорном мониторе отображается карта или инструкция маршрута альпийского типа. Навигационная система работает хорошо и может оказать большую помощь на незнакомой территории. Устные инструкции помогут вам не пропустить выход, а карта поможет определить ваше местоположение. Всегда весело, когда вы спонтанно решаете пойти в горячий ресторан, находясь в дальнем конце города, и он быстро находит его для вас. Однако, как и все эти системы, с точки зрения разработки она находится примерно на 95 процентов. Иногда это будет направлять вас не в ту сторону, а управление элементами управления иногда может сбивать с толку и разочаровывать. Наша система Navi 2003 года медленно пересчитывала маршруты в центре Вашингтона. Кроме того, нет очевидного способа быстро отключить эту штуку, например, когда вы пытаетесь поговорить по мобильному телефону, а он постоянно говорит вам повернуться. Если возможно, потратьте некоторое время на опробование системы, прежде чем решить, стоит ли ее заказывать.

Впечатления от вождения

Acura TL обеспечивает превосходный баланс во многих отношениях. Движение происходит очень тихо, но это не заставляет водителя чувствовать себя полностью изолированным от того, что происходит снаружи. Он гасит удары и вибрацию, но при этом управляемость тугая, и водитель не чувствует себя оторванным от дорожного покрытия.

Одной из лучших особенностей TL является то, что он очень стабилен на высоких скоростях. TL поощряет своего водителя сгибать его на быстрых поворотах. Это легкая машина для быстрой езды, которая внушает доверие, а не вызывает неприятные ощущения в животе. Как и у большинства переднеприводных автомобилей, у TL недостаточная поворачиваемость — передние колеса проскальзывают раньше задних — при движении за пределы поворота. Это обеспечивает легкое и предсказуемое управление, но ограничивает его характеристики в поворотах для высококвалифицированных водителей.

Читайте также:
Обзор фургона Ford Transit Connect 2014 года

У TL нет жесткого, четкого края BMW. Рулевое управление очень легкое на малой скорости, что облегчает управление на переполненных парковках, где многие из нас проводят слишком много времени. Тем не менее, на открытой дороге рулевое управление обеспечивает достаточную обратную связь, и вы не чувствуете, что сидите за штурвалом видеоигры.

Acura разработала многорычажную заднюю подвеску TL и переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, чтобы улучшить его спортивные характеристики, сохранив при этом ощущение роскоши. Центр крена шасси автомобиля текущего поколения был понижен, чтобы уменьшить наклон кузова в поворотах. Шины Michelin MXV4 с рейтингом V, обеспечивающие хорошее сцепление с дорогой, установлены на 16-дюймовые колеса. Оснащенный дисковыми тормозами на четыре колеса, TL обеспечивает плавное и надежное торможение. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию.

В основе TL лежит компактный 225-сильный двигатель VTEC V6. Он обеспечивает TL большей мощностью, чем многие другие автомобили этого класса. 3.2-литровый двигатель V6 поставляется с четырьмя распредвалами, 24 клапанами и знаменитым клапанным механизмом Honda VTEC (электронное управление регулировкой фаз газораспределения и подъема). Система VTEC обеспечивает замечательное сочетание производительности и экономии топлива. Он обеспечивает сильное ускорение на скоростях шоссе и резкую реакцию дроссельной заслонки на более низких скоростях. TL может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 7.5 секунды. В то же время двигатель в высшей степени плавный и тихий, а расход топлива по шоссе составляет 29 миль на галлон по рейтингу EPA.

5-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач SportShift большую часть времени работает так же, как и любая другая автоматическая коробка передач, хотя она намного совершеннее, чем большинство других. Переключение плавное как шелк. Он переключается на соответствующую передачу, когда требуется быстрое ускорение. И он не рыскает без необходимости между передачами. Однако ступенчатый дизайн стороны PRND ворот переключателя кажется немного неуклюжим. Мне было неудобно переключаться с привода на задний ход при попытке выбраться из тесноты в спешке. И рычаг переключения передач в модели TL-S, которую мы также тестировали, был слишком тугим, даже когда он просто переключался из стороны в сторону в режиме SportShift.

Читайте также:
Обзор Acura MDX 2007 года

Полуавтоматическая функция SportShift позволяет водителю переключать передачи вручную. Вставьте переключатель в двусторонние ворота слева; понижающую передачу, потянув рычаг назад, повышающую передачу, нажав его вперед. Его приятно использовать, и при правильном использовании он может повысить производительность и эффективность во многих ситуациях. В основном это дает вам повышенное чувство контроля. Вы можете использовать его для небольшого замедления автомобиля на уклоне, поэтому вам не нужно тормозить перед более медленным автомобилем. Или вы можете использовать его, чтобы удерживать трансмиссию на третьей или четвертой передаче, когда вы находитесь в горах или на извилистой дороге. Вы не всегда хотите, чтобы автомат переключался на повышенную передачу на коротких прямых участках, потому что ему просто нужно будет снова переключаться на пониженную передачу после того, как вы затормозите и ускоритесь на выходе из следующего поворота; Sportshift решает эту проблему. SportShift также может немного развлечь вас, когда вы едете в пробках с частыми остановками. С инженерной точки зрения трансмиссия TL, как и его двигатель, очень легкая, что способствует общей маневренности автомобиля.

Мы также ездили на Acura TL Type-S, новой модели 2002 года.

Мы ехали тяжелее, чем мы вели TL,

Заключение

Acura TL (от «Touring Luxury») стоит того, чтобы быть в списке тех, кто покупает роскошный седан среднего размера в классе от 29,000 32,000 до 3.2 300 долларов, особенно для тех, кто хочет спортивного вождения. Когда решающим фактором является цена — а так было всегда — Acura 35 TL очень хорошо сравнивается с Lexus ES 3, Infiniti I4, BMW XNUMX Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi AXNUMX.

Acura 225 TL с 6-сильным двигателем V3.2 и пятиступенчатой ​​коробкой передач Sportshift представляет собой солидный роскошный спортивный седан. Его подвеска обеспечивает хороший баланс между управляемостью и роскошной, хорошо контролируемой ездой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: