Обзор Acura 2002 RL 3.5 года

2002 Акура 3.5 РЛ

Acura 3.5 RL — это высшая роскошь. Как почти все продукты Honda, RL легок на ноги и использует передний привод. Обладая всего лишь 3.5-литровым двигателем V6, он идет лицом к лицу с заднеприводными конкурентами с двигателем V8.

RL делает много вещей хорошо и ничего плохого. Как и многие продукты Honda, его сила заключается в его балансе. Есть дорогие седаны, более плавные, мощные или маневренные. Тем не менее, RL предлагает уравновешенность и изящество по разумной цене. И это достаточно быстро, чтобы удовлетворить большинство покупателей роскошных автомобилей.

В 2002 году новый глушитель выхлопа и другие усовершенствования увеличили мощность и крутящий момент на 3 и 7 процентов соответственно. Более широкие всесезонные радиальные шины Michelin P225/55R16 и более жесткая подвеска улучшают и без того впечатляющее сцепление RL на поворотах. Чувствительный к скорости усилитель руля был перенастроен для большего ощущения дороги.

Модельный ряд

Acura сохранила линейку моделей RL похвально простой: есть только одна модель, 3.5 RL, которая стоит 43,150 3.5 долларов. Все они оснащены 6-литровым двигателем VXNUMX.

Почти все мыслимые удобства входят в стоимость входного билета, включая контроль тяги, контроль устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности, автоматический кондиционер с микрофильтрацией воздуха, полностью кожаную обивку, сиденья с электроприводом по восьми параметрам, памятью и обогревом, люк на крыше, аудиосистема Bose с CD-чейнджером на шесть дисков и усилитель для всего, что можно было использовать с усилителем.

Единственный предлагаемый вариант — спутниковая навигационная система на базе DVD за 2,000 долларов.

Наружный круговой осмотр

Acura RL — самый большой автомобиль Honda-Acura, продаваемый в США. Он отличается от других седанов, которые преодолевают барьер в 40,000 8 долларов, своей базовой компоновкой трансмиссии: в то время как другие роскошные флагманы используют двигатели V6 для привода задних колес, Acura довольствуется передним приводом и большим продольно установленным VXNUMX. Такое расположение может не вызывать доверия в глазах некоторых пуристов, но, похоже, оно не вредит реальным характеристикам RL.

Снаружи RL не претерпел существенных изменений с момента своего последнего рестайлинга в 1999 году. Резко очерченная передняя часть демонстрирует большую формальную решетку радиатора, а острые складки проходят по всей длине кузова чуть ниже высоты окна. Хромированная отделка окружает решетку радиатора и окна, а также акцентирует внимание на задней палубе и накладках. RL обладает солидным, властным видом, по духу схожим с LS 430 или нынешним Mercedes-Benz E-Class.

Читайте также:
Обзор Тойота Королла 2001 года

Конструкция корпуса RL под кожей разработана таким образом, чтобы свести к минимуму изгиб и вибрацию. Устройства гашения вибрации в шасси, в том числе гидравлические опоры задней подвески, обеспечивают водителю ощущение безмятежности во время движения.

Боковые подушки безопасности Acura являются одними из самых сложных в производстве. Они разворачиваются из подушки сиденья, а не из дверной панели. Семь электронных датчиков измеряют размер и положение пассажиров; например, если ребенок на переднем сиденье прислоняется к двери (ситуация, когда подушка безопасности может принести больше вреда, чем пользы), подушка безопасности не сработает. Кроме того, подушка безопасности переднего пассажира срабатывает с меньшей силой при легком контакте или на более низкой скорости, чем при сильном ударе или на более высоких скоростях.

Элементы интерьера

Это комфортабельный, роскошный автомобиль. С любого сиденья 3.5 RL выглядит и ощущается как дорогой автомобиль. Отделка из камфорного дерева отполирована до атласного блеска. Пластик с перламутровыми вкраплениями и слюдой обеспечивает богатую и прочную отделку. Кожаные поверхности эластичны, с соответствующим, без сомнения, ароматом кожи.

Кабина RL вмещает пять человек с комфортом, а внутренние размеры могут конкурировать с Lexus LS 430 и нынешним Mercedes-Benz E-Class. Передние сиденья достаточно твердые для хорошей поддержки, но никогда не жесткие сзади. Пружины сиденья, разработанные компьютером, гасят вибрацию. Там достаточно места над головой сзади.

Задние пассажиры могут отрегулировать регистр на задней части центральной консоли, чтобы направить поток воздуха к ногам или лицу. Сквозной портал в багажник вмещает длинные предметы, например, лыжи. Отделение с левой стороны багажника удобно для хранения бутылки вина или других мелких продуктов, которые часто валяются по дороге домой. CD-чейнджер расположен в багажнике, а не на приборной панели, где это удобнее.

Здесь есть все удобства, в том числе автоматическое зеркало заднего вида день/ночь и память положения водителя, которая связывает сиденье, рулевое колесо и боковые зеркала. Водитель смотрит на электролюминесцентные приборы, которые четкие и легко читаемые даже при ярком солнечном свете. Переключатели легко найти и настроить. Выключатель зажигания, установленный на приборной панели, проще в использовании, чем переключатель на колонке.

Читайте также:
Обзор Infiniti G 2012 года

Чтобы переключиться на задний ход с нейтрали или привода, вы должны нажать на рычаг переключения передач вниз, а также вперед, что нам показалось неудобным и раздражающим, когда вы спешите. Нас не впечатлил выдвигающийся вверх подлокотник на центральной консоли.

Дополнительная навигационная система имеет большие графические изображения, за которыми легко следить. Пункты назначения легко запрограммировать, и есть очень важная кнопка «Отмена», хотя для ее отключения требуется слишком много шагов. Меню легко использовать после небольшой практики. Введите адрес, и за считанные секунды система рассчитает маршрут, который доставит вас туда. Отклонитесь от заданного маршрута и он быстро пересчитает. На дисплее отображается как карта маршрута, так и направления для поворотов с большим количеством предупреждений. Голосовая подсказка, которую можно включить или выключить, имеет свои преимущества, хотя к ней нужно привыкнуть. Подробные карты и инструкции для всей территории США доступны на одном диске.

Впечатления от вождения

Acura RL перевозит водителя и пассажиров с комфортом, с высоким уровнем удовлетворения и стиля. Благодаря демпфирующим устройствам по всему автомобилю очень небольшая вибрация двигателя проникает в салон. На холостом ходу легко забыть, что V6 работает.

Но не тогда, когда водитель нажимает на педаль газа: RL вырывается вперед в волнующем порыве, а приглушенный рев двигателя никогда не позволяет никому забыть, что это тщательно созданный механический зверь. Топайте по нему с полной остановки, и 60 миль в час разгоняются менее чем за 8 секунд. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач RL переключается четко и решительно, но не резко. Кикдаун переключается мгновенно. Благодаря хорошему крутящему моменту на всех оборотах двигателя быстрая смена полосы движения становится легкой задачей.

3.5-литровый V6 имеет один верхний распределительный вал с ременным приводом на ряд цилиндров, четыре клапана на цилиндр и трехступенчатую переменную индукцию. Перенастроенный на 2002 год, 3.5-литровый V6 теперь выдает 225 лошадиных сил при 5200 об/мин и 231 фунт-фут крутящего момента при 2800 об/мин. Передние колеса RL через четырехступенчатую автоматическую коробку передач с блокировкой гидротрансформатора и Grade Logic Control.

Читайте также:
Хонда Пилот 2009 Обзор

Качество езды может быть самым важным вопросом для покупателей роскошных автомобилей. Предыдущие RL ездили по мягкой стороне дороги, избегая при этом валяния и плавания, и по-прежнему удерживая водителя в контакте с дорогой. RL 2002 года чувствует себя немного тверже на дороге и на рулевом колесе. И если водитель чувствует себя резво, RL справится с задачей. Он быстро поворачивает для большого, тяжелого седана, берет устойчивый набор и уверенно проходит поворот. Большие дисковые тормоза на всех четырех колесах сокращают тормозной путь и уменьшают затухание тормозов.

В целом, впечатления от вождения именно такие, какие можно ожидать от солидного, хорошо настроенного роскошного седана. Аэродинамические изменения в передней части, зеркалах и днище сводят шум ветра к минимуму даже на трехзначных скоростях. Переднеприводная компоновка RL предлагает неотъемлемые преимущества в плохую погоду по сравнению с задним приводом, и Acura усиливает это преимущество с помощью эффективной системы контроля тяги, которая ограничивает пробуксовку передних колес на скользких поверхностях.

Кроме того, Acura Vehicle Stability Assist (VSA) управляет отдельными усилиями торможения колес и управлением дроссельной заслонкой, чтобы поддерживать курсовую устойчивость во время резких поворотов, внезапных маневров для предотвращения столкновений или любой внезапной потери сцепления с дорогой. Владельцу RL не нужно бояться дождя или снега.

Заключение

Acura 3.5 RL — превосходный автомобиль класса люкс, предлагающий хорошую цену. Он достигает 90-го процентиля в каждом важном тесте роскошных автомобилей, и большая часть потенциальных покупателей никогда не пропустит эти последние 10 процентов. И в редком воздухе цен на роскошные седаны RL поставляется с исключительно красивой наклейкой на окно.

Возможно, Lexus LS 430 немного плавнее, тише и быстрее, чем Acura RL. Но с собственной навигационной системой и сопоставимым оборудованием LS 430 продается почти на 15,000 8 долларов дороже. История показывает, что Mercedes-Benz E 430 с двигателем V10,000 сохранит свою стоимость лучше, чем RL, если вы изначально не возражаете заплатить как минимум на 430 320 долларов больше за E5,000. Даже конкуренты с шестью цилиндрами, такие как Mercedes-Benz EXNUMX, могут стоить на XNUMX долларов больше, чем RL, но без таких удобств. Это делает RL мощной привлекательной альтернативой.

Читайте также:
Обзор Toyota FJ Cruiser 2013 года

Можно сказать, что без двигателя V8 или стандартного для класса заднего привода 3.5 RL не мог конкурировать с лучшими роскошными седанами. Или вы можете спросить, учитывая его общий баланс роскоши и производительности, почему кто-то будет платить ни цента больше за что-то еще.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: