Нужно ли электромобилям «прогреваться»? (объяснение)

По мере того, как все больше и больше потребителей обращают внимание на электромобили, становится ясно, что остается много открытых вопросов, когда речь идет о сравнении электромобилей с автомобилями с бензиновым двигателем.

Один из наиболее часто задаваемых вопросов — «Нужно ли прогревать электромобили?» — вероятно, исходит из нашего повседневного опыта, что аккумуляторы в холодном состоянии демонстрируют более низкую производительность.

Но так ли это на самом деле?

Нужно ли электромобилям прогреваться?

Электромобили не нужно прогревать, прежде чем вы сможете ездить на высоких оборотах. Двигатель будет готов к работе на высокой скорости немедленно, и он не будет изнашиваться быстрее, если вы решите ускориться или перейти на высокую скорость, как только заведете автомобиль.

Давайте внимательнее посмотрим.

Не всем автомобилям нужно прогреваться перед стартом на высоких оборотах.

Должны ли электромобили останавливаться перед поездкой?

Когда мы эксплуатируем транспортные средства, работающие на газе, во многих случаях производительность транспортного средства повышается за счет того, что перед взлетом ему разрешается двигаться на месте.

Конечно, то, что лучше всего подходит для автомобиля с газовым двигателем, не всегда будет лучшим выбором для электромобиля.

Во-первых, электрический двигатель работает не так, как бензиновый.

Электродвигатель не будет работать, когда автомобиль неподвижен, поэтому нет необходимости запускать автомобиль перед поездкой. Аккумулятор очень мало расходуется внутри автомобиля (даже в холодных условиях), что является еще одним дополнительным бонусом.

Система отопления и другие электрические системы будут питаться от батареи в таких условиях, но, в конечном счете, им не о чем беспокоиться.

В транспортных средствах, работающих на газе, водителю стоит оставить машину работающей на месте. Сжигая бензин, они могут обеспечить себе хорошо прогретый салон перед посадкой.

Это не та проблема, которую должен решать водитель электромобиля. Они не имеют большей вероятности выхода из строя при определенных типах погоды, о чем мы поговорим позже.

Вот почему оставлять их работать в тупике — глупая затея.

Не стесняйтесь делать это, если вы выберете, но нет никаких ощутимых преимуществ, которыми можно было бы наслаждаться. Электрические системы начнут потреблять энергию от батареи, и здесь нечего сказать о нагревательном аспекте уравнения.

Читайте также:
24 доступных гибридных автомобиля с подключаемыми модулями (с большим запасом хода)

Должны ли вы управлять электромобилем на низких оборотах при запуске?

Чтобы максимально увеличить запас хода электромобиля, необходимо принять во внимание некоторые соображения.

Когда приходит время запускать электромобиль, один из самых распространенных вопросов касается числа оборотов в минуту. Должны ли эти автомобили двигаться на низких оборотах при запуске или мы должны вести их с более высокой скоростью?

Да, быстрое ускорение может быть очень увлекательным, но для электромобиля это не лучший вариант.

Минимизируя начальное ускорение, можно снизить потребление энергии. Когда мы ездим на этих транспортных средствах с более высокими оборотами, как только садимся в них, аккумулятор разряжается еще быстрее.

Также следует учитывать соотношение скорости и эффективности.

В то время как транспортное средство с газовым двигателем может двигаться с более высокой скоростью без какого-либо заметного влияния на эффективность, то же самое не всегда верно для электромобиля. Чем быстрее вы идете, тем больше энергии вы сжигаете.

Это не означает, что водитель должен двигаться медленно или бесцельно.

На самом деле, рекомендуется выбирать более прямые пути, чтобы не сжигать энергию без необходимости. Именно здесь состояние самой батареи имеет первостепенное значение.

Мы получим больше от наших батарей, если будем следить за тем, чтобы не ускорять их деградацию.

Быстрая езда не увеличивает срок службы аккумулятора, но может, если аккумулятор не обслуживается должным образом.

Решение принимается в соответствии с личными потребностями водителя на тот момент.

В некоторых случаях может быть интересно получить максимальную отдачу от быстрого ускорения и мгновенного крутящего момента, которые может предложить электромобиль. В других случаях речь идет о том, чтобы увидеть, какое расстояние мы можем проехать от полностью заряженной батареи.

В этом смысле, на самом деле, это не так уж сильно отличается от вождения автомобиля с бензиновым двигателем. Когда мы едем на автомобиле, работающем на газе, мы стремимся получить максимальную отдачу от наших бензобаков.

Когда мы едем на электромобиле, мы хотим максимально продлить срок службы батареи.

Читайте также:
Электромобили и грозы — безопасны ли они? (объяснение)

Конечно, электромобили также имеют встроенные функции, призванные помочь водителю максимально эффективно использовать каждую милю.

Хотя, как правило?

Чем тяжелее ваша нога, тем быстрее разряжается батарея.

Можно ли повредить электродвигатели при быстром ускорении с места?

ясно-воздушно-электрический

Это распространенный вопрос, поскольку в таких случаях никто не хочет повредить свой двигатель.

Однако на этот распространенный вопрос есть здравый ответ.

Если рассматриваемое действие может привести к повреждению газового двигателя, как правило, то же самое относится и к электрическому двигателю.

Хотя говорят, что сильное ускорение уменьшает запас хода электромобиля, некоторые могут полагать, что они могут быстро разгоняться с места, не вызывая никаких дополнительных проблем.

Это просто неправда.

Эти двигатели могут быть повреждены чрезмерным ускорением, как и их бензиновые аналоги.

Быстрое ускорение не приведет к повреждению двигателя одним махом, но существует эффект усугубления, который имеет место, когда эти двигатели не рассматриваются.

Помните, что у электромобилей больше крутящий момент, и вы можете использовать эту дополнительную мощность с самого начала!

Чего большинство не знает, так это того, что эти автомобили имеют одинаковый уровень крутящего момента независимо от того, стоят ли они на месте или движутся с высокой скоростью.

Что еще хуже, этим автомобилям даже не нужно быстро ускоряться, чтобы водитель мог наслаждаться высокой производительностью.

Автомобиль с газовым двигателем просто не может сравниться по уровню эффективности с электромобилем.

Традиционный автомобиль, работающий на газе, работает с КПД 30%.

Это означает, что 70% энергии автомобиля потребляется загрязняющими веществами, звуками и теплом, которые способствуют разрушению атмосферы.

И наоборот, автомобили с электродвигателем работают с КПД 90%.

Мгновенная мощность, генерируемая крутящим моментом автомобиля, делает быстрое ускорение бессмысленным. В автомобиле, работающем на газе, энергия передается с помощью трансмиссии, которая дает двигателю возможность вращаться быстрее.

Электродвигатели не нуждаются в таком же уровне помощи.

Величина крутящего момента, присутствующая на более высоких скоростях, сохраняется и в состоянии покоя. Нет необходимости рисковать длинными или короткими повреждениями, быстро ускоряясь сидя.

Электромобили выходят из строя зимой и в мороз?

Электромобили и их способность выдерживать более низкие температуры являются постоянным предметом споров.

Читайте также:
5 доступных электромобилей с автопилотом (с ценами)

Да, сильные морозы могут значительно сократить запас хода электромобиля, но вы обнаружите, что электромобили, в том числе Tesla, отлично работают в холодную погоду.

Однако это не делает их по своей сути хуже, чем автомобили с газовым двигателем.

Когда эти автомобили стоят на морозе и работают на холостом ходу, двигатель не работает. Это означает, что от аккумулятора, кроме электрических аксессуаров и системы отопления, не требуется ничего.

Предположим, что оба автомобиля застряли в снежных или ледяных условиях.

Электромобиль в такой ситуации больше не выходит из строя по ряду причин. Многие приводили пробки в качестве примера возможных опасностей.

Если электромобиль стоит на месте, батарея не будет использоваться.

С другой стороны, водители автомобилей, работающих на газе, должны будут поддерживать работу своих двигателей. Даже когда эти автомобили простаивают, бензин должен сжигаться, чтобы двигатель работал.

Настройки климата также могут быть использованы владельцами электромобилей как средство снижения нагрузки на их аккумулятор в экстремальных погодных условиях.

Даже не полностью заряженный аккумулятор имеет больше шансов прослужить в этих сценариях, чем автомобиль, работающий на бензине. Газовые автомобили не имеют безлимитного бензобака, как мы все знаем.

Так как же можно ожидать, что они справятся с такой ситуацией проще, чем электромобиль?

Нет никаких доказательств, подтверждающих эту гипотезу.

Оба автомобиля участвуют в гонке со временем в холодном климате.

Нет никаких оснований полагать, что электромобиль выйдет из строя быстрее, чем автомобиль, работающий на бензине. Из-за этой предпосылки ни один автомобилист никогда не должен выбирать автомобиль с газовым двигателем.

Хотя это, безусловно, распространенный миф, который неоднократно распространялся, это не делает его уроком, к которому должны прислушиваться владельцы электромобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: