Нужен ли Харлеям бензин премиум-класса? (Решено и объяснено)

Многие люди не задумываются об этом, но качество топлива, которое вы заливаете в свой Harley, жизненно важно для его общей производительности.

Использование неподходящего топлива для вашего велосипеда повлияет на его характеристики и может привести к повреждению двигателя. Некоторые владельцы Harley считают, что «премиальный бензин» — это «лучший материал» для Harleys.

Нужен ли Харлеям премиальный бензин?

Бензин содержит октан, который является химическим веществом, предотвращающим преждевременное сгорание моторного топлива.

Harley-Davidson советует владельцам использовать для своих мотоциклов только топливо премиум-класса. Подобно двигателям Big Twin, используемым в Harleys, большие двигатели V-Twin имеют более высокую степень сжатия, чем другие двигатели. Чрезмерная компрессия в двигателе приведет к преждевременному воспламенению топлива. Когда это произойдет, двигатель будет работать с перебоями и может получить значительные повреждения.

Бензин премиум-класса с высоким октановым числом более устойчив к воспламенению от сжатия и лучше подходит для мотоциклов Harley.

Какой тип топлива следует использовать на Harley?

Различают следующие виды топлива:

  1. Обычное топливо [85-90 октановое число]
  2. Топливо премиум-класса [октановое число 91-95]

На бумаге топливо премиум-класса звучит так, как будто оно лучше, чем обычное топливо. Ведь «премиум» всегда лучше «обычного», не так ли? Тем не менее, оба типа топлива на самом деле похожи и предлагают одинаковые преимущества.

Разница лишь в том, что у одного октановое число выше, чем у другого. Топливо премиум-класса имеет более высокое октановое число, чем обычное топливо, что делает его более устойчивым к преждевременной детонации, вызванной компрессией в двигателе.

Обычное топливо имеет меньшее октановое число и более низкое октановое число. Пониженное октановое число в обычном топливе означает, что оно более склонно к преждевременному воспламенению.

Что такое преждевременное зажигание?

Преждевременное воспламенение, также называемое преждевременной детонацией, происходит, когда топливно-воздушная смесь в вашем двигателе начинает гореть раньше, чем должна. В идеале топливо должно сгорать только тогда, когда свеча зажигания производит синхронизированную искру в двигателе.

Однако другие элементы в вашем двигателе могут привести к преждевременному воспламенению топлива. Тепло и давление, вызванные сжатием, могут заставить топливо «детонировать» до того, как свеча зажигания даст искру.

Читайте также:
Мотоцикл продолжает глохнуть? 9 известных проблем (решено)

Если топливо в вашем двигателе начнет гореть, ранние компоненты двигателя, такие как поршни, будут серьезно затронуты. Поршневые кольца, контактные поверхности колец и подшипники шатунов также могут быть существенно повреждены в процессе.

Предварительная детонация вызывает повышение давления в двигателе, что, в свою очередь, повышает сопротивление в двигателе. Высокое сопротивление вызывает повышение температуры в вашем двигателе.

Избыточное тепло в двигателе влияет на металлические компоненты двигателя и приводит к их более быстрому износу. Симптомом преждевременного зажигания является «стук» или «стук».

Большие двигатели V-Twin, используемые в большинстве мотоциклов Harley, более склонны к преждевременному воспламенению, чем двигатели других мотоциклов. Двигатели V-Twin имеют более высокую степень сжатия и производят огромное количество тепла и давления.

Эти два элемента могут взорвать топливо в двигателе до того, как произойдет синхронизированная искра. То, что происходит потом, мы назвали преждевременным воспламенением.

Топливо премиум-класса предотвращает детонацию в двигателях с высокой степенью сжатия, что делает его лучшим топливом для вашего Harley.

Сжатие происходит, когда обороты вашего двигателя увеличиваются после того, как вы запустите его и начнете набирать обороты.

Каковы преимущества топлива премиум-класса?

Многие производители топлива и заправочные станции рекламируют топливо премиум-класса как «лучшее», чем другие виды.

Помимо предотвращения раннего возгорания, топливо премиум-класса не дает больше преимуществ, чем обычное неэтилированное топливо. Тем не менее, если двигатель вашего мотоцикла предназначен для работы на топливе премиум-класса, использование обычного топлива только снизит его производительность или даже повредит двигатель.

Некоторые люди утверждают, что топливо премиум-класса увеличит мощность или приведет к увеличению экономии топлива, но эксперты опровергли эти утверждения. Да, топливо премиум-класса может обеспечить некоторый выигрыш в производительности или экономии топлива. Однако эти выгоды слишком незначительны, чтобы оправдать решение тратить больше на топливо премиум-класса.

Некоторые компании также говорят, что топливо премиум-класса содержит дополнительные присадки, которые предотвращают накопление грязи в двигателе. Однако это не так, так как все виды топлива [как обычные, так и премиальные] содержат присадки, удаляющие грязь из топлива.

Читайте также:
7 признаков того, что мотоциклетный шлем слишком старый (контрольный список)

Единственная причина, по которой вашему мотоциклу Harley нужно топливо премиум-класса, заключается в том, что его конструкция делает его восприимчивым к преждевременному воспламенению. Преждевременное зажигание вызовет детонацию двигателя Harley, что приведет к дальнейшему повреждению. Высокооктановое топливо премиум-класса предотвращает преждевременное зажигание, и это единственное преимущество, которое оно имеет для вашего мотоцикла.

Распространенные заблуждения о премиальном топливе?

Тип топлива — одна из наиболее часто обсуждаемых проблем в мире мотоциклов.

Одна вещь, которую вы заметите, это количество дезинформации и дезинформации по теме топлива.

Вот некоторые из популярных заблуждений о премиальном топливе:

1. Топливо премиум-класса повышает производительность

Этот миф довольно популярен среди владельцев мотоциклов, в том числе и у тех, кто владеет харлеями.

По мнению сторонников этой идеи, производительность мотоцикла повысится, если владелец будет использовать высокооктановое топливо. Однако большая часть фактов, подтверждающих эту теорию, в основном анекдотична и непроверена.

Топливо премиум-класса повысит производительность только в том случае, если производитель заставил двигатель работать на премиум-классе. Высокопроизводительные двигатели, такие как двигатели спортивных мотоциклов, лучше работают на топливе премиум-класса и могут получить некоторый прирост производительности за счет использования топлива с более высоким октановым числом.

Минимальное увеличение производительности может сократить время круга гонщика, скажем, на одну десятую секунды в гонках на спортивных мотоциклах, где каждая секунда на счету, может помочь бензин премиум-класса.

С вашим Harley [который не является спортивным мотоциклом] топливо премиум-класса никак не повлияет на увеличение крутящего момента или лошадиных сил, доступных для вас.

Это позволит мотоциклу достичь запланированного уровня производительности. Использование обычного топлива, когда вашему Harley требуется топливо премиум-класса, повлияет на его производительность и топливную экономичность.

2. Премиальное топливо очищает двигатель

Еще одно популярное заблуждение о бензине премиум-класса не совсем соответствует действительности.

Топливо премиум-класса содержит моющие присадки, которые удаляют нагар из двигателя. Обычный газ также содержит моющие присадки, но их концентрация меньше, чем в газе премиум-класса.

Заправка топливом премиум-класса может дать некоторую уверенность в том, что ваш двигатель не будет страдать от накопления нагара. Проблема в том, что есть более дешевые способы содержать двигатель в чистоте.

Читайте также:
Харлеи обычно ржавеют? (Решено и объяснено)

Такие продукты, как очистители топливной системы, могут помочь избавить двигатель от нагара и тому подобного. Очистители топливной системы — это безрецептурные присадки, которые можно купить в любом магазине запчастей.

Они улучшают общую производительность [накопление отложений влияет на производительность] и каждый раз являются жизнеспособной альтернативой покупке топлива премиум-класса.

Проведение регулярного технического обслуживания — еще один дешевый и более эффективный способ обеспечить постоянную чистоту двигателя. Даже если вы используете топливо премиум-класса, углерод все равно может накапливаться на компонентах двигателя.

Лучший способ предотвратить накопление углеродистых отложений — очищать компоненты двигателя через определенные промежутки времени, как указано в руководстве по обслуживанию.

3. Топливо премиум-класса увеличивает пробег

Предпосылка о том, что бензин премиум-класса длится дольше, пожалуй, самая большая привлекательность для тех, кто его использует.

Как и утверждение об увеличении производительности, это тоже не соответствует действительности. Ничто не говорит о том, что топливо премиум-класса служит дольше, чем обычное топливо.

Как мы уже говорили ранее, единственная разница между обычным топливом и топливом премиум-класса заключается в октановом числе, а октановое число не влияет на экономию топлива. Единственным исключением является использование обычного топлива для двигателя, требующего топлива премиум-класса.

В таких случаях экономия топлива значительно снизится.

Большая часть неправильных представлений о топливе премиум-класса возникает из-за психологических ожиданий владельцев. Они считают, что получают больше от премии, поскольку они платят за нее дополнительно.

Исследования показывают, что топливо премиум-класса не дает никаких уникальных преимуществ, кроме защиты двигателя от детонации.

Должен ли я использовать бензин без этанола на своем Harley?

Споры об этаноловом газе и не этаноловом газе бушуют среди владельцев мотоциклов уже много лет.

Некоторые считают, что использование этанола нанесет вред вашему мотоциклу, в то время как другие не видят ничего плохого в использовании его на велосипедах. Следует ли вам использовать газ этанол или газ без этанола на вашем Harley? Давайте ответим на эти вопросы.

Этанол — это топливо на спиртовой основе, производимое в основном из кукурузы в США. Производители нефти добавляют этанол в бензин, чтобы повысить его октановое число [у этанола высокое октановое число].

Читайте также:
Мотоцикл не разгоняется до 7,000 об/мин? (Вот почему)

Этанол — это биотопливо, которое дешевле в производстве и чище стандартного бензина. Он также снижает выбросы, что является одной из причин, по которой Агентство по охране окружающей среды поддерживает его использование.

Harley-Davidson рекомендует владельцам использовать чистый бензин. По мнению экспертов, этаноловый бензин снижает производительность и экономию топлива мотоциклов. Это также может заставить владельцев тратить больше денег на обслуживание своих велосипедов.

Спирт в газообразном этаноле, также называемый E10, может поглощать воду, которая вызывает коррозию компонентов топливной системы и других частей двигателя.

Несмотря на это, поддержка правительством США этанолового топлива означает, что все больше заправочных станций теперь продают только E10. Только несколько торговых точек в США все еще продают чистый газ без этанола.

Таким образом, у вас, вероятно, не будет выбора между топливом на этаноле и без этанола. Тем не менее, у них есть факты о каждом топливе, чтобы принять обоснованное решение.

Преимущества и недостатки Е10

Как мы уже говорили ранее, этанол содержит спирт, и именно в этом заключается большая часть проблем с ним.

E10 не имеет длительного срока годности и быстро разрушается при длительном хранении в двигателе.

Когда он распадается, спирт поднимается наверх и притягивает влагу [Е10 гигроскопичен]. Как только это произойдет, компоненты, подвергшиеся воздействию газа, начнут подвергаться коррозии.

В частности, чаще всего повреждаются прокладки, топливопроводы, уплотнения и т. д. Кроме того, этанол производит меньше энергии, чем бензин, и дает меньше миль на галлон, чем последний [примерно на три процента меньше].

Тем не менее, газообразный этанол не так плох, как некоторые думают. Чистый бензин может дать вам больший пробег и производительность, но выигрыш недостаточно значителен, чтобы оправдать высокую стоимость.

Более того, Harley-Davidson и другие мотоциклетные компании теперь используют на своих мотоциклах компоненты топливной системы, устойчивые к этанолу. Таким образом, использование газообразного этанола не повредит деталям вашего Harley.

Проблемы с этанолом могут возникнуть только у вашего Harley, если это более старая модель. Harley-Davidson не разрабатывал свои ранние модели для работы на бензине на основе этанола, как в новых моделях.

Читайте также:
Мое реле стартера мотоцикла испортилось? (объяснение)

В таких случаях E10 может привести к износу компонентов топливной системы. Однако вы можете исправить это, используя добавки-стабилизаторы, которые предотвращают разрушение Е10.

Итак, вот оно. Используйте этанол на своем Harley, если он доступен. Покупать чистый бензин хорошо, но не нужно.

Если ваш Harley старой модели, лучше не хранить этаноловый бензин в двигателе надолго. E10 не имеет длительного срока годности и быстро разрушается. Если это произойдет, он станет коррозионно-активным и приведет к разрушению деталей двигателя.

Если вам нужно хранить свой Harley в течение длительного времени, скажем, зимой, вам следует опорожнить бак. Подготовьте его к зиме и заправьте свежим топливом, когда в следующий раз захотите покататься на велосипеде.

Как далеко ездит Harley на баке с бензином?

Не существует стандартного ответа на вопрос, сколько миль вы проедете на своем Харлее с полным баком бензина.

Это связано с тем, что на экономию топлива вашего мотоцикла влияет множество факторов, но если мы используем для расчета средний расход топлива Harley на галлон, можно определить, как далеко вы проедете на полном баке бензина.

По сообщениям пользователей, расход бензина большинства мотоциклов Harley колеблется в пределах 35-40 миль на галлон. Используя эти цифры, вы можете легко рассчитать, сколько миль ваш велосипед проедет с полным баком.

Формула выглядит так:

Таким образом, если в вашем мотоцикле Harley используется бак объемом 6 галлонов, вы умножите среднее количество миль на галлон на шесть, что является количеством галлонов, которое может вместить ваш бензобак. В результате вы должны получить 210/240 миль.

Это означает, что вы можете проехать от 210 до 240 миль на полном баке бензина. Если ваш Harley использует меньший контейнер, вы можете рассчитать его по той же формуле, чтобы получить ответ.

Однако было бы лучше, если бы вы проявляли осторожность при использовании формулы. На расход бензина влияют многие факторы, и он может различаться в разных ситуациях.

Факторы, влияющие на MPG вашего велосипеда, включают:

Один из этих факторов или их комбинация могут увеличить или уменьшить расход бензина вашего Harley. Например, вы получите больше MPG, когда вы путешествуете по автостраде, чем когда вы едете в пробках с частыми остановками.

Читайте также:
Как завести мотоцикл с плохим стартером? (Решено)

Точно так же вы получите меньший расход бензина, когда будете мчаться по каньонным дорогам, по сравнению с тем, если бы вы ехали на низкой скорости. Как долго продлится бензин, который вы покупаете, полностью зависит от вас.

Вы всегда должны проверять индикатор низкого уровня топлива и немедленно заправляться; он мигает. И не рекомендуется ждать, пока вы выдохнете бензин, прежде чем заправлять бак.

Всегда проверяйте индикатор «Мили, оставшиеся до пустого» и заполняйте его, когда число на шкале становится низким.

В районе, в котором вы едете, может быть не так много заправочных станций. Вы бы не хотели, чтобы закончилось топливо в отдаленном районе, не так ли?

Все ли Harleys используют один и тот же тип топлива?

Хотя они, возможно, имеют одинаковую конструкцию двигателя V-Twin, Harleys не используют одно и то же топливо.

Да, мы говорили ранее, что для оптимальной работы двигателям Harley требуется топливо с октановым числом не ниже 91.

Октановое число 91 означает топливо премиум-класса, и именно его Harley советует пользователям использовать на мотоцикле. Однако иногда Harley может понадобиться другое топливо.

В частности, модификация вашего двигателя означает, что для него потребуется топливо с более высоким октановым числом, чем рекомендует Harley-Davidson 91. Модификации повышают степень сжатия вашего двигателя, что увеличивает риск детонации. Вам понадобится высокооктановое топливо, чтобы двигатель не стучал из-за сжатия.

Еще один случай, когда вашему Harley может понадобиться другое топливо, — это классическая модель. Большая часть топлива премиум-класса, доступного в настоящее время, содержит 10% этанола.

Хотя есть способы безопасного использования бензина E10 на вашем классическом Harley, лучше использовать чистый бензин. Это будет немного сложно, но при настойчивости и исследованиях вы найдете станции, предлагающие чистый бензин для продажи.

За исключением случаев, упомянутых выше, все Harleys используют одно и то же топливо премиум-класса.

Когда Harleys перестали использовать карбюраторы?

Harley полностью прекратила использование карбюраторов в 2008 году. В течение многих лет Harley-Davidson использовала карбюраторы в своих двигателях.

Читайте также:
У Harleys есть автоматическая коробка передач? (Решено и объяснено)

Все двигатели Harley, от старых двигателей Knucklehead до современных двигателей Evolution, имели карбюраторы.

Так было до тех пор, пока EPA не начало требовать, чтобы производители мотоциклов использовали системы электронного впрыска топлива [EFI] вместо карбюраторов в своих двигателях. Из-за этого Harley был вынужден отказаться от карбюраторов на своих моделях.

Первой моделью Harley с впрыском топлива была модель Electra Glide 30th Anniversary Edition, выпущенная в 1995 году. Но это была часть дополнительного оборудования, и большинство мотоциклов в линейке Harley по-прежнему использовали карбюратор.

Впрыск топлива стал стандартным для всех мотоциклов Harley в 2008 году. К этому времени ни одна модель Harley-Davidson не была карбюраторной.

EPA обязало производителей мотоциклов использовать EFI на своих мотоциклах, потому что впрыск топлива лучше контролирует воздушно-топливную смесь, чем карбюратор. Это может уменьшить общие выбросы мотоцикла.

Хотя цель Агентства по охране окружающей среды благородна, многие сторонники чистоты Harley говорят, что предпочитают старые модели с карбюратором новым моделям с впрыском топлива. EFI лишает Harley классического звука «картошка-картошка» из-за высоких холостых оборотов. Тем более, что неисправные карбюраторы можно отремонтировать на дороге, а вот кислородные датчики EFI сложнее.

Тем не менее, электронная система впрыска топлива никуда не делась, поэтому мы полагаем, что поклонникам Harley придется к ней привыкнуть.

Заключительные мысли

Если в руководстве по обслуживанию Harley-Davidson содержится указание использовать топливо высшего качества, используйте только топливо высшего качества.

Покупка более дешевого обычного топлива может сэкономить вам немного денег сейчас, но в долгосрочной перспективе это будет стоить вам затрат на ремонт.

Кроме того, использование топлива с более высоким октановым числом, чем требуется вашему двигателю, приведет к увеличению ваших расходов. Лучше сэкономить деньги, чем тратить больше на топливо, надеясь, что ваш Harley будет работать лучше. Этого не будет, и вы можете почувствовать себя обманутым.

Ваш Harley будет работать на этаноле без проблем, если только это не более старая модель. В этом случае лучше всего использовать только чистое топливо без этанола.

Читайте также:
Как долго служат Honda Shadows? (с 3 примерами)

Некоторые онлайн-карты и приложения содержат адреса заправок, где продается чистый бензин. Тем не менее, если ваш Harley более новой модели, вам не нужно делать дополнительные шаги, чтобы купить чистый бензин. Какой бы выгоды вы ни получили, ее будет недостаточно, чтобы компенсировать возросшие затраты.

Убедитесь, что вы покупаете качественное топливо — некоторые виды топлива содержат присадки, которые могут повредить компоненты вашего велосипеда. Мы советуем вам покупать бензин только в авторитетных торговых точках, а не в безымянных независимых магазинах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: