Компактный седан Nissan Sentra превосходно вместителен для четверых и отличается хорошей топливной экономичностью. Консервативно вертикальный профиль и традиционный стиль, Sentra 2018 практически не изменилась по сравнению с прошлым годом.
Автоматическое экстренное торможение доступно для модели 2018 года; только модели с ручным переключением и версии NISMO обходятся без новой системы.
Камера заднего вида и 5.0-дюймовый дисплей с потоковым аудио по Bluetooth входят в стандартную комплектацию всех моделей 2018 года. Седаны Sentra SV 2018 года получили 16-дюймовые легкосплавные диски и двухзонный автоматический контроль температуры. Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию Sentra SR 2018L и SL 1.8 года. Седаны Sentra SL 2018 года оснащены люком на крыше и аудиосистемой Bose. Новый пакет Midnight Edition доступен для комплектаций S и SR с затемненными акцентами кузова и 17-дюймовыми колесами.
В последний раз Sentra была переработана в 2013 году, а спустя три года была слегка обновлена.
Предлагается шесть комплектаций: S, SV, SR, SL, SR Turbo и NISMO. Большинство Sentras 2018 года получают 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 124 лошадиных силы и 125 фунт-фут крутящего момента. 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной для модели S, но другие поставляются только с бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая не содержит передач, но ведет себя как автомат. При ручном переключении базовый двигатель выдает 130 лошадиных сил.
В моделях SR Turbo и NISMO 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, позаимствованный у Nissan Juke, развивает мощность 188 лошадиных сил и 177 фунт-футов. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию SR Turbo, но опциональный вариатор включает ступенчатые моделирующие передачи.
Новое стандартное автоматическое экстренное торможение на большинстве моделей помогает поднять Sentra по сравнению с такими конкурентами, как Honda Civic и Toyota Corolla, но показатели безопасности могли бы быть и лучше. Страховой институт безопасности дорожного движения дал Sentra хорошие оценки краш-тестов, но тест с небольшим перекрытием для пассажирской стороны не получил оценки. Фары считаются плохими, хотя Sentra 2017 года была названа лучшим выбором по безопасности.
Национальная администрация безопасности дорожного движения присваивает Sentra 2018 с обычным двигателем четыре звезды в целом и за лобовое столкновение. Модели без турбонаддува получили пятизвездочный рейтинг за боковой удар.
Мониторинг слепых зон доступен в версиях SR и входит в стандартную комплектацию SL.
Модельный ряд
Sentra S (16,990 1.8 долларов) имеет 5.0-литровый двигатель, тканевую обивку, 16-дюймовый дисплей, Bluetooth, аудиосистему с четырьмя динамиками, автоматические фары, камеру заднего вида и 18,140-дюймовые колеса с чехлами. Он доступен с вариатором (885 XNUMX долларов). (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)
Sentra SV (18,960 16 долларов) получает вариатор, а также кожаный руль, улучшенную тканевую обивку, аудиосистему с шестью динамиками, зажигание без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.
Sentra SR (20,370 17 долларов) добавляет спортивные тканевые сиденья, светодиодные фары, противотуманные фары, адаптивный круиз-контроль, спортивные акценты в салоне и 1.8-дюймовые колеса. Он поставляется с XNUMX-литровым двигателем и вариатором.
Sentra SL (23,440 5.8 долларов) имеет вариатор, а также кожаную обивку, люк, аудиосистему Bose, 17-дюймовый сенсорный экран, телематику Nissan, мониторинг слепых зон и уникальные XNUMX-дюймовые колеса.
Sentra SR Turbo заменяет более мощный 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом и поставляется с вариатором (22,490 XNUMX долларов США).
NISMO (25,790 18 долларов) поставляется с двигателем с турбонаддувом, XNUMX-дюймовыми колесами, спортивными деталями внутри и снаружи и более глубокими передними ковшеобразными сиденьями. Он доступен с ручным управлением или вариатором.
Наружное освещение
По сравнению с другими моделями Nissan компактная Sentra выглядит приветливо. По сравнению с конкурентами от других автопроизводителей он менее привлекателен. Благодаря своему относительно высокому, почти квадратному профилю Sentra отстает от современных конкурентов, таких как Honda и Mazda.
Листовой металл Sentra демонстрирует явное родство с более крупной Altima, включая довольно глубокие складки и линию кузова, которая тянется от носа до хвоста. Sentras с турбонаддувом имеет ряд визуальных дополнений, включая светодиодные дневные ходовые огни, боковые пороги и спойлер.
Внутреннее освещение
В отличие от кузова, интерьер Sentra кажется вертикальным и утилитарным, построенным на бюджетной основе. Компактный автомобиль Nissan отличается от своих конкурентов большим пространством в салоне, особенно сзади.
Пассажиры на передних сиденьях сидят выше, чем обычно в компактной категории, что является бонусом к обзору снаружи. Высокая линия крыши обеспечивает хорошее пространство над головой спереди и сзади, даже с люком. Кожаная обивка — не лучший выбор в верхних комплектациях, потому что материал тонкий.
Пассажиры на заднем сиденье получают 37.4 дюйма пространства для ног и щедрые 50.9 дюйма пространства для бедер. Оба показателя превзошли показатели большинства соперников. Широко открывающиеся задние двери облегчают вход и выход. Комфортно могут себя чувствовать как двое взрослых, так и трое подростков, немного вытянувшись в спине.
Плавно изогнутая приборная панель проходит через переднее отделение в двухуровневой компоновке. Сужение по бокам позволяет максимально использовать доступное пространство.
Большой багажник вмещает 15.1 кубических футов багажа. Погрузка облегчается широким проемом.
Sentras ведет себя тихо на крейсерских скоростях по шоссе, в основном благодаря акустическому стеклу. Однако при резком ускорении в салон проникает нежелательный шум.
Впечатления от вождения
Сентры управляются лучше, чем некоторые могут ожидать. 1.8-литровые модели с базовой подвеской имеют относительно жесткие пружины, обеспечивающие более контролируемые движения кузова. В версиях SR Turbo и NISMO пружины стали еще жестче, а перенастроенное рулевое управление обещает большее ощущение веса.
Будь то базовые 16-дюймовые шины или модернизированная 17-дюймовая резина, Sentra едет довольно мягко, без чрезмерного крена кузова. Задние барабанные тормоза на версиях S и SV чувствуют себя уверенно, но допускают ощутимый крен.
Несмотря на то, что Sentras, несомненно, хорошо справляется с ежедневным вождением в пригородном стиле, производительность Sentras с обычным двигателем находится на неторопливой стороне. Даже в версиях SR Turbo и NISMO Sentra, похоже, предпочитает комфорт, а не энергичное ускорение. Безусловно, они приятнее, чем модели без турбонаддува; но прирост производительности не значителен, учитывая разницу в лошадиных силах.
Базовые Sentras поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая кажется слишком разболтанной, чтобы управлять ею было весело. Бесступенчатая трансмиссия Nissan более удобна, хотя проезд по шоссе и крутые подъемы в гористой местности могут потребовать некоторого планирования и терпения.
Sentras без турбонаддува хорошо экономят топливо, хотя некоторые конкуренты еще более экономны. С 1.8-литровым двигателем и вариатором Altima 2018 года имеет рейтинг EPA на 29/37 миль на галлон по городу / шоссе или 32 мили на галлон в смешанном цикле. Ручное переключение снижает эти цифры на 2 мили на галлон в каждой категории.
Sentra SR Turbos с вариатором имеют рейтинг EPA на 27/33 миль на галлон по городу / шоссе или 29 миль на галлон в смешанном цикле. Турбины с ручным управлением теряют 1 милю на галлон по каждой оценке. Модели NISMO рассчитаны на 25/30/27 миль на галлон с вариатором; но цифра шоссе повышается на 1 миля на галлон с механической коробкой передач с 6 скоростями. Турбины требуют премиального бензина.
Заключительное слово
В общем, компактная Sentra работает, как и было обещано. Вместительный и тихий, это относительно доступный выбор. Средний по возможностям, это тип автомобиля, на котором ежедневно ездят миллионы. Лучшее значение имеют недорогие версии. Даже базовая Sentra относительно хорошо оснащена для своей цены.
Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.