Nissan Murano — это переднеприводный кроссовер, который по размеру занимает промежуточное положение между Pathfinder и Armada. Его радикально стремительный стиль вызывает эмоции «люблю или ненавижу» как среди автомобильных журналистов, так и среди обычных людей. Некоторые считают его выразительным и привлекательным, очаровательным исключением из дизайна. Другие думают, что это как корабль, потерянный в космосе, дизайн, потерянный при переводе.
Конкуренты включают Lexus RX и Acura MDX, оба энергичные. Но Murano предназначен быть более удобным, чем спортивным. Поездка мягкая, а в салоне тихо. Машина не сильно взаимодействует с водителем, она просто есть.
Вдохновленный гонками 3.5-литровый двигатель V6 развивает мощность 260 лошадиных сил и крутящий момент 240 фунт-футов в сочетании с вариатором, который не кажется таким высасывающим душу, как в Pathfinder, но он высасывает некоторые из сладких качеств двигателя. производительность.
Естественно, он доступен с полным приводом, который обеспечивает такой же расход топлива, как 21/28/24 мили на галлон в городе/шоссе/комбинированном режиме.
В 2016 году IIHS поставил ему Top Safety Pick +, вероятно, из-за дополнительного оборудования для обеспечения безопасности. Дополнительный пакет безопасности использует четыре камеры и три радарных датчика, которые видят различные угрозы снаружи вашего автомобиля и предупреждают вас с помощью сигналов тревоги. Особенно при движении задним ходом с помощью системы помощи при парковке и предупреждения о перекрестном движении. Практически невозможно выполнить резервное копирование без срабатывания обоих предупреждений. Всегда есть что-то позади или рядом с вами, когда вы отступаете.
Murano практически не изменился в 2017 году, за исключением доступности Apple CarPlay.
Модельный ряд
Murano 2017 года выпускается в четырех моделях: Murano S (29,770 31,370 долларов) с передним или полным приводом (34,570 38,900 долларов); Murano SV с полным приводом (42,000 XNUMX долларов), Murano SL AWD (XNUMX XNUMX долларов), Murano Platinum AWD (около XNUMX XNUMX долларов).
Модели SL и Platinum имеют мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади; пакет для этих моделей включает предупреждение о прямом столкновении. Platinum имеет подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений и задние сиденья с электроприводом складывания.
Наружное освещение
Смелый нос украшен так называемой V-образной решеткой Nissan. Он расширяется по диагонали от бампера вниз к воздушной заслонке, вверх к капоту и в фары-бумеранги. Складка идет от выпуклых передних крыльев вниз и к поясной линии, где листовой металл сужается к задним колесам, как будто имитируя флагманский Infiniti QX70.
Крыша парит над черными колоннами, поддерживаемая устремленной вверх оконной линией, которая изгибается назад к задним фонарям, намекая на форму бумеранга, соответствующую фарам. Подавляющее большинство кроссоверов довольствуются условностью сзади, но Murano идет на все. Там есть намек на Chrysler 1950-х годов.
Внутреннее освещение
Кабина менее смелая, чем экстерьер, но более смелая, чем ее соперники, величественнее и стремительнее, с тихой и изысканной атмосферой. Nissan говорит, что он был спроектирован как панорамное пространство, и мы это видим. Там много места для пассажиров и хорошие грузовые варианты. Нам больше нравится замшевая обивка в моделях S и SV, чем перфорированная кожа (хотя нагревается только кожа). Нам также нравятся четкие элементы управления с простыми интерфейсами и интуитивно понятными кнопками, V-образная центральная стойка, то, как приборная панель переходит в передние двери, и низкие ящики для хранения в пространстве для ног.
Прикрытые датчики и матово-металлическая отделка придают спортивный вид. Текстуры под дерево нет, но пластик нам подходит. Все модели, кроме S, предлагают новую информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном, распознавание голоса для навигации и аудио, а также услуги SiriusXM Travel Link для цен на топливо, погоды, списков фильмов, информации об акциях и спортивных результатов.
Посадка за рулем правильная, высота входа и выхода правильная. Низкая приборная панель будет работать для более низких водителей, в то время как у более высоких будет хороший запас высоты, даже с доступным люком. Сиденья копируют то, что NASA называет нейтральной позой, а Nissan называет Zero Gravity; предполагается, что они снижают утомляемость в течение долгих часов, обеспечивая более точную поддержку от таза до груди и поясничного отдела. Мы думаем, что вы должны сами попробовать Zero Gravity; не все из нас хотят быть космонавтами, когда вырастут. Но между собой мы согласны, что поддержка спины хорошая, а вот поддержки бедер не совсем хватает, по крайней мере, не так, как у Ford Edge и Jeep Grand Cherokee.
Задние боковые сиденья являются одними из самых удобных, в которых мы когда-либо сидели, включая роскошные автомобили. Они такой же высоты, как и передние сиденья, поэтому вам не нужно кричать вверх, чтобы поговорить с людьми впереди. Среднее место не очень. Но когда он пуст, учитывая широкую центральную консоль, Nissan называет пространство пространством для разговоров. А поскольку заднее сиденье складывается, в переулке можно разместить небольшую стопку бесшумных квадроциклов, если вы захотите положить их на удобно низкую приборную панель.
Впечатления от вождения
3.5-литровый двигатель V6, установленный на Murano, многократно зарекомендовал себя на многих автомобилях Nissan. Он гладкий, цивилизованный и звучит приятно. Мельница с двойным верхним расположением кулачков развивает мощность 260 лошадиных сил и крутящий момент 240 фунт-фут в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) производства Nissan.
Murano не очень быстр, но достаточно быстр, потому что 240 фунт-фут крутящего момента достаточно, чтобы заставить его двигаться. Нигде не тормозит. На самом деле отставание в ускорении, от которого страдают Nissan Rogue и Pathfinder (и другие автомобили), из-за программирования в вариаторе, отсутствует у Murano. Вариатор срабатывает, обороты растут, машина едет и поднимается по ступенькам.
Электрогидравлическое реечное рулевое управление кажется твердым, но расслабленным. Шасси кроссовера похоже на легковое, со стойками спереди и многорычажкой сзади. Подрамник поглощает большие неровности и хорошо прилегает к дороге. Подвеска жертвует отзывчивостью и точностью ради комфорта, что соответствует замыслу Мурано. Он сильно наклоняется в крутых поворотах, но не теряет самообладания. Вентилируемые дисковые тормоза хорошо модулируют и внушают доверие.
Стандартные 18-дюймовые колеса управляются почти так же хорошо, как дополнительные 20-дюймовые, и едут мягче. Некоторые люди просто хотят эти 20-е годы для внешнего вида, но вы можете сэкономить деньги, настаивая на стандартных колесах и шинах.
Заключительное слово
Отличный двигатель с вариатором, что могло быть и хуже. Хорошая поездка, много места внутри. Похоже на космический корабль. Заблуждаетесь или нет. Вы решаете, что один.