Nissan Leaf 2018 года – NewCarTestDrive

Nissan Leaf, пятидверный компактный хэтчбек, был переработан и переработан для 2018 года. Leaf 2018 года отличается новым кузовом, новым интерьером, дополнительными функциями безопасности и более низкой ценой. Что еще более важно, он может похвастаться новым аккумуляторным блоком, обеспечивающим увеличенную дальность полета и более быстрое ускорение. Самый продаваемый в мире электромобиль в 2018 году стал намного лучше.

Его дальность действия оценивается в 150 миль, что на гигантский скачок в 43 мили больше, чем в предыдущей версии.

Это все еще далеко от 234-мильного диапазона Chevrolet Bolt EV, но Bolt стоит на 7000 долларов больше, чем Leaf. Другие электрические конкуренты включают Ford Focus, Hyundai Ioniq и Volkswagen e-Golf с запасом хода от 114 до 125 миль. Но эти три модели продаются только в некоторых частях США, в то время как Leaf и Bolt доступны везде. Leaf производится в Теннесси.

EPA оценивает Leaf 2018 года в MPGe или в эквиваленте миль на галлон. Он получает 124 миль на галлон по городу, 101 миль на галлон по шоссе и 112 миль на галлон в смешанном цикле.

Модельный ряд

Nissan Leaf S 2018 года (29,990 16 долларов США) поставляется с подогревом передних и задних сидений, подогревом рулевого колеса, Bluetooth, камерой заднего вида, темной нейлоновой обивкой, 5.0-дюймовыми стальными колесами и пластиковыми колпаками, а также XNUMX-дюймовым сенсорным экраном. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Leaf SV (32,490 7.0 долларов) добавляет 16-дюймовый сенсорный экран с навигацией, зеркала с электроприводом и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

Leaf SL (36,200 17 долларов) получает кожаные сиденья, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски и автоматические фары. Опции включают аудиосистему Bose с семью динамиками и камеры объемного обзора.

Наружное освещение

Незаметный, Leaf 2018 года выглядит как любой другой пятидверный компактный хэтчбек. Он похож на другие Ниссаны. Вы должны найти люк на носу, чтобы электрическая вилка поняла, что это такое.

Внутреннее освещение

Одной из сильных сторон Leaf является то, что он имеет внутреннее пространство автомобиля среднего размера в компактном внешнем виде. В нем комфортно разместятся четверо и пятеро без особых усилий благодаря тщательному монтажу аккумуляторной батареи глубоко под задним сиденьем.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2008 5 года

Внутри единственное, что выдает его электрическую сущность, — это селектор передач, имеющий форму гриба. Leaf запускается с помощью кнопки и включается с помощью мыши. Но затем он становится электрическим и оживает. Цифровые дисплеи завораживают. Экран в центре приборной панели отображает диапазон, карты, потребление энергии, ближайшие точки подзарядки и многое другое.

Поскольку у электромобиля нет двигателя, способного заглушить дорожный шум, очень важна хорошо изолированная кабина. Особенностью Leaf являются эксклюзивные бесшумные стеклоочистители; Инженеры пытались использовать дворники от роскошного Infiniti, но они были слишком громкими.

Впечатления от вождения

Совершенно спокойный и тихий, Leaf может разгоняться быстрее, чем экономичный автомобиль с двигателем. Там меньше драмы, но и меньше волнения. По крайней мере меньше внутреннего волнения. Быть быстро свистящим тоже может быть захватывающим.

Он бесшумно разгоняется с нуля до шестидесяти менее чем за 10 секунд и может развивать скорость до 90 миль в час, хотя и не на 150 миль. Это достаточно быстро, чтобы не отставать от трафика. Управлять легко, хотя и скучно.

Новый литий-ионный аккумулятор и электродвигатель значительно увеличили мощность и ускорение, увеличив мощность со 107 до 147 лошадиных сил и увеличив крутящий момент со 187 до 236 фунт-футов. Раньше у Leaf был хороший разгон, а теперь он стал еще сильнее. Она особенно улучшается между 40 и 70 милями в час, что важно, потому что это скорость прохождения на двухполосных шоссе.

На скоростях выше примерно 50 миль в час рулевое управление становится тяжелее, как будто машину толкает против встречного ветра, что и происходит с сопротивлением ветра, так что запас хода резко падает.

Педаль акселератора требует сильного давления, чтобы продвинуться до конца. Это преднамеренный дизайн, чтобы отговорить водителя от использования драгоценной энергии и запаса хода.

Эко-режим снижает мощность на 10 процентов, чтобы увеличить диапазон, но часто кажется, что это больше. Когда вы нажимаете на него, он вырывается из режима Eco и дает то, что вы просите, все возможности, которые у него есть.

Читайте также:
Обзор BMW Z2014 4 года

Подключаемый электронагреватель поддерживает температуру батареи в течение ночи в зимнее время.

Одна вещь, которая порадует городских водителей, а это большинство из них, потому что электромобиль — это городской автомобиль, — это крошечный радиус поворота в 17 футов. Легко развернуться, чтобы зацепиться за парковочное место на противоположной стороне улицы, как это постоянно делают в Сан-Франциско.

Рекуперативное торможение настроено так, чтобы ощущаться как автоматическая коробка передач. Есть режим B, который увеличивает регенерацию до ощущения торможения двигателем. Теоретически режим B дает вам больший диапазон, потому что он поддерживает заряд батареи выше и дольше; но это требует от водителя большей концентрации, так что позвольте этому агрессивному торможению.

Аккумуляторная батарея, расположенная глубоко, снижает центр тяжести, поэтому балансировка хорошая, кузов не кренится в поворотах, но при этом нет сильной обратной связи или ощущения в рулевом управлении. В любом случае, крутые повороты — это не то, что представляет собой Leaf, и это не то, чем владельцы Leaf, вероятно, будут заниматься по пути домой из библиотеки. Однако это высокая машина на маленьких колесах, поэтому она чувствительна к боковому ветру.

В целом, управляемость и сцепление с дорогой у Leaf адекватные, но вряд ли привлекательные; При агрессивном вождении это разочаровывает, с онемевшим рулевым управлением и слабой обратной связью. Водитель чувствует себя удаленным. Но с другой стороны, радиус поворота шокирующе мал — 17 футов.

Заключительное слово

Nissan Leaf 2018 года — победитель. Значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью: она быстрее, имеет больший радиус действия и дешевле. Он даже выглядит как обычная машина.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: