Насколько толстым должен быть лед для движения? (объяснение)

Согласно исследованиям, общие рекомендации по безопасной толщине льда при движении по ледяной дороге таковы:

  • Снегоходы и квадроциклы: 5-7 дюймов
  • Автомобиль и небольшой пикап: 8-12 дюймов
  • Средние грузовики: 12-15 дюймов

Ледяные дороги обычно объявляются, когда толщина льда превышает 7.9 дюймов (20 см).

Поэтому ограничения для движения по льду обычно включают ограничение скорости 19 миль в час или 30 км/ч; иногда меньше в определенных областях.

Будьте осторожны, если ваши показания составляют не менее 4 дюймов, поскольку 4 дюйма — это общая безопасная глубина для ходьбы. Лед толщиной более 5 дюймов может выдержать снегоход или квадроцикл, а лед толщиной более 8 дюймов, вероятно, выдержит небольшой автомобиль или пикап.

Для любых больших буровых установок толщина льда должна быть не менее 40 дюймов. Если ваше чтение меньше 4 дюймов, безопаснее держаться подальше ото льда.

Ниже приведены более подробные показатели относительно толщины льда, которая должна быть при вождении различных транспортных средств:

  • Грузовик 2 ½ тонны – 8 дюймов
  • Грузовик 3 ½ тонны – 9 дюймов
  • 7-8-тонный грузовик – 10 дюймов
  • Квадроцикл/снегоход – 4 дюйма

Нужны ли специальные шины для езды по льду?

По сути, вам понадобится хорошее сцепление с дорогой, а значит, вам понадобятся хорошие шины.

Всегда проверяйте, чтобы ваши шины были правильно накачаны и на них оставалось достаточно протектора, прежде чем пытаться ехать по ледяной дороге.

Если вы ездите по обледенелым дорогам, рекомендуется каждую зиму переходить на зимние шины.

Зимние шины изготавливаются из более мягких покрышек, чем всесезонные шины, и поэтому они имеют лучшее сцепление с дорогой. Они также являются обязательными в некоторых странах, таких как Норвегия и Швеция, поэтому обязательно ознакомьтесь с правилами, прежде чем ехать туда.

Кроме того, зимние шины имеют специально разработанный рисунок протектора, обеспечивающий лучшую реакцию на льду и снегу.

Также можно использовать цепи противоскольжения, а поскольку их можно постоянно держать в автомобиле, они станут спасением, если вы окажетесь в снежной буре.

Однако при использовании цепей противоскольжения вы не сможете ехать быстрее 48 километров в час.

Полноприводные автомобили (4WD) могут преодолевать обледенелые дороги лучше, чем полноприводные, хотя даже полноприводным автомобилям потребуются зимние шины или цепи противоскольжения для работы в более суровых зимних условиях.

Читайте также:
Есть ли в полуприцепах кровати? Вот факты (с примерами)

Часто песок и соль используются вместе для улучшения дорог, поскольку каждый из них выполняет свою функцию в улучшении сцепления с дорогой.

Соль растворяется в ледяной дороге и снижает температуру замерзания льда, а песок создает шероховатую поверхность, к которой шины прилипают.

Советы по вождению по обледенелым дорогам

Вождение по льду или снегу очень пугает и может быть чрезвычайно опасным.

Таким образом, рекомендуется, чтобы люди действительно держались подальше от дорог, если в этом нет крайней необходимости.

  • Носите сухую обувь во время вождения, так как мокрая обувь может привести к соскальзыванию ноги с педали.
  • Трогайтесь с места на второй передаче и очень медленно уберите ногу со сцепления, чтобы избежать пробуксовки колес. Использование высоких передач может снизить обороты и увеличить тягу.
  • В гору. Прежде чем подниматься в гору, убедитесь, что позади вас никого нет, и двигайтесь с постоянной скоростью, избегая необходимости переключать передачи, пока вы находитесь на холме.
  • Вниз по склону — притормозите перед подъемом. Используйте пониженную передачу и постарайтесь избежать поломки.
  • Если вам нужно использовать перерывы, применяйте их очень осторожно.
  • Если вы застряли, выровняйте руль и очистите колеса от снега. Положите старый ковер или мешок перед ведущими колесами, чтобы дать шинам некоторое сцепление с дорогой.

Нет никакой разницы между вождением автомобиля с механической или автоматической коробкой передач; всем следует вести машину осторожно и избегать резкого торможения.

Резкое торможение может привести к тому, что автомобиль будет скользить по льду, и водитель может потерять управление.

Ледяная дорога Дальнобойщики Толщина льда

Как правило, для поддержки самых тяжелых грузовиков, таких как Ice Road Truckers, требуется не менее 40+ дюймов. Это происходит в основном с февраля и продолжается до апреля. Ландшафт маршрута дальнобойщика обычно белый, поэтому они могут очень устать.

В конце двухмесячного сезона лед может утолщаться до 60 дюймов.

Дорога закрывается, потому что снег тает на земле и превращает дорогу в кашу, а не потому, что озера не выдерживают веса.

Читайте также:
Возвращает ли U-Haul неиспользованные мили и дни? (объяснение)

Поскольку лед находится на глубине 16 дюймов, Sno-Cats отправляются расчищать изолирующий снег. Затем дорогу затапливают, чтобы создать лед на поверхности и помочь увеличить глубину.

На высоте 29 дюймов могут выехать первые легкогрузовые транспортные средства.

Погружение ртути поддерживает толщину льда, поэтому дальнобойщики, буксирующие 70-тонные машины, не боятся ездить по льду. Именно высокие температуры приводят к таянию льда.

Из-за этого становится меньше трафика и, следовательно, уменьшается количество перевозимых грузов.

Самый хрупкий участок льда находится на береговой линии, где он самый теплый и тонкий. Иногда, если дальнобойщик ехал слишком быстро, ось прорвется, и водителю придется выпрыгнуть из грузовика и ждать с одним из своих конвоев, пока лед снова не сгустится, прежде чем он сможет правильно поднять транспорт.

Лед прибавляет в толщине на дюйм каждые пару дней.

Как только в центре и на каждом краю проезжей части шириной 42 метров образуется минимум 50 дюйма льда, он может нести все, что могут вывезти грузовые автомобили.

Руководство для дальнобойщиков по ледяной дороге

  • Если вы проедете по льду толщиной всего 36 дюймов на массивном грузовике, вы услышите звук, очень похожий на звук разбитого стекла. Поверхность, скорее всего, уступит дорогу, и дальнобойщику придется прыгать в безопасное место в течение нескольких секунд. Шок от ледяного воздуха и холодной воды может спровоцировать сердечный приступ со смертельным исходом.
  • Ограничение скорости 35 км/ч даже до 15 км/ч требуется в некоторых районах при въезде и выезде из волоков между озерами, чтобы гарантировать, что вес грузовика не вызовет волны под поверхностью. Эти волны могут повредить дорогу или сбить лед с береговой линии и создать опасность.
  • Нельзя останавливаться и пить на льду. Концентрированный вес и тепло от грузовика повредят лед и, следовательно, могут привести к тому, что он больше не сможет выдерживать 60-тонный грузовик.
  • Грузовики должны двигаться колоннами из трех и четырех человек на расстоянии полукилометра друг от друга.

Как проверить толщину льда

При попытке определить толщину льда необходимо сделать отверстие во льду, а затем вставить в отверстие измерительную ленту.

Читайте также:
Какой бензин берут напрокат U-Haul? (Решено)

Зацепите его за край льда, затем снимите мерки.

Вот несколько способов сделать отверстие:

  • Аккумуляторная дрель и сверло по дереву — с помощью ленты отметьте 18-дюймовое сверло по дереву на безопасной глубине льда 4, 6 и 12 дюймов и прорежьте во льду вертикальные отверстия с помощью аккумуляторной дрели. Канавки в долоте выталкивают ледяную стружку из отверстия. Маркировка на долоте укажет глубину, которую вы пробурили после удара о воду. Рулетка в лунке, прикрепленная к нижней стороне льда, подтвердит глубину.
  • Долото для льда или лопатка. Втыкайте долото в лед несколько раз, пока не сделается отверстие. Рулетка в лунке, прикрепленная к нижней стороне льда, подтвердит глубину.
  • Бензопила — вырежьте во льду квадрат размером 12 на 12 дюймов. Как только он всплывет, поднимите его или наклоните, чтобы выполнить измерение. Убедитесь, что квадрат возвращается в отверстие, чтобы снова замерзнуть, а также обязательно вставьте палку, чтобы отметить опасность.
  • Самодельный тестовый шест — стержень из твердой древесины длиной 60 дюймов и диаметром 2 дюйма идеально подходит для тестовой покерной клюшки. Предварительно просверлите пилотное отверстие диаметром 3/16 дюйма и глубиной 4 дюйма на одном конце. Добавьте немного клея PL Premium в отверстие, а затем вставьте 10-дюймовый гвоздь на глубину около 5 дюймов. Отшлифуйте головку гвоздя до острого кончика.

Какой бы метод вы в конечном итоге ни использовали, всегда убедитесь, что вы повторяете его более чем на одном участке льда, поскольку всего в нескольких шагах есть огромная вариативность.

В идеале проверяйте толщину льда каждые 150 футов.

Процесс очистки от снега быстро делает лед более толстым, подвергая дорогу прямому воздействию холодного воздуха (температуры до -50°C или -58°F).

Самый безопасный лед, по которому даже можно ходить, — это черный лед или только что образовавшийся лед. Серый лед считается небезопасным, так как указывает на наличие воды. Если вы не уверены, лучше вообще держитесь подальше ото льда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: