Насколько большие батареи в электромобилях? (объяснение)

Электрические автомобили очаровывают нас точно так же, как автомобили очаровывали людей, когда был изобретен первый автомобиль.

Хотя это все еще просто автомобили, многие вещи, в том числе их компоненты и операции, отличаются. Одним из компонентов, заслуживающих особого внимания, являются их батареи, потому что они — жизнь электромобилей.

Давайте обсудим их различные размеры, возможности и все остальное между ними.

Вот какие большие аккумуляторы для электромобилей:

В последнее время средняя емкость аккумулятора электромобиля колеблется от 60 до 100 кВтч. Автопроизводители увеличивают емкость аккумуляторов до невероятных цифр, таких как 130 и 200 кВтч. Имея это в виду, электромобили с батареями на 16 или 20 кВтч больше не могут конкурировать.

Каковы размеры аккумуляторов электромобилей?

Поскольку у электромобилей разная емкость аккумуляторов, они также имеют разные размеры. Кроме того, вполне естественно, что их размеры будут различаться (будет совпадением, если они все одинаковые). Однако мы можем найти еще одну вескую причину, по которой они разные.

Разные типы аккумуляторов имеют разный дизайн и структуру, что мы вскоре и рассмотрим. Таким образом, мы ожидаем, что их вес, мощность и размеры будут различаться. Мы перечислили батареи различных размеров для электромобилей, включая грузовики и внедорожники.

  • Электрический грузовик Nissan Titan: 69.5 x 31.1 x 7.8 дюйма
  • Chevrolet Silverado EV: 78.8 х 44.2 х 6.2 дюйма
  • Ford F-150 Lightning: 0 х 41.0 х 10.0 дюймов
  • Ford Mustang Mach-E: 75.6 х 59.1 х 8.1 дюйма
  • GMC Hummer EV: 74.5 х 41.2 х 8.7 дюйма
  • Тесла Модель Y: 76.0 х 47.8 х 5.5 дюймов
  • Тесла Модель 3: 74.0 х 41.0 х 5.5 дюйма
  • Nissan Leaf: 61.8 х 46.8 х 10.2 дюйма
  • Kia Niro EV: 59.1 х 41.5 х 5.9 дюйма
  • BMW i3: 69.9 х 41.1 х 5.5 дюйма

Помните, что это в значительной степени приблизительные значения длины, ширины и высоты различных аккумуляторов электромобилей.

Трудно сказать наверняка, учитывая различные соображения, используемые для измерения. Другой фактор, такой как несколько поставщиков, может еще больше повлиять на согласованность информации.

Читайте также:
Где производятся Honda Civics? (Решено и объяснено)

Наконец, разные модели и варианты отделки салона имеют разные размеры батареи в разные годы.

Следовательно, воспринимайте размеры, показанные выше, только как приблизительное руководство, которое поможет вам сравнить между брендами.

Насколько отличается размер батареи в разных моделях?

Ответы на этот вопрос могут быть противоположными, в зависимости от контекста, который мы рассматриваем. С точки зрения размеров батареи, как мы только что заметили, большой разницы в размерах нет.

Мы заметили, что большинство батарейных блоков имеют длину от 60 до 76 дюймов. Их высота редко превышала 10 дюймов. Мы решили не оценивать их ширину, потому что считаем их второстепенным критерием.

Однако мы знаем, что их размеры сильно зависят от метода укладки и типа ячейки. Особенно это касается их высоты. Именно поэтому мы уделяем меньше внимания их размерам и больше внимания уделяем их весу.

С другой стороны, когда мы измеряем выходную мощность, разница между различными батареями электромобилей становится довольно большой. По правде говоря, мощность одних электромобилей может удвоиться по сравнению с другими.

Это очевидно в автомобилях с аккумуляторной батареей емкостью до 130 кВтч. Как мы уже упоминали, некоторые аккумуляторы для электромобилей не достигают даже половины этой цифры. Таким образом, разница в выходной мощности между батареями разных моделей может достигать 60 кВтч и более.

Кроме того, более крупные автомобили, такие как Ford F-150 Lightning, имеют более мощные батареи, чем компактные, такие как Chevy Bolt. Так что не будьте слишком строги к маленьким электромобилям с маленькими батареями, потому что большие батареи могут быть для них чрезмерными.

Как устроены аккумуляторные батареи?

Существует 3 основных способа проектирования аккумуляторов электромобилей в зависимости от типа их элементов. Эти конструкции аккумуляторных батарей также имеют свои уникальные сильные и слабые стороны. Это мешочные, цилиндрические и призматические аккумуляторы.

Мешочные батарейки

Мы можем считать их самой простой формой батарей в электромобилях. У них есть много преимуществ, большинство из которых связаны с эффективностью использования пространства и оптимизацией веса. Следовательно, мы можем думать о них как о наиболее гибком типе аккумуляторов для электромобилей.

Читайте также:
Honda Passport в снегу и зимнем вождении? (объяснение)

Пакетные аккумуляторы можно укладывать друг на друга так же, как листы. Их также можно поставить рядом. Таким образом, каждый пакет может содержать много слоев клеточных компонентов, каждый из которых обернут пленкой с алюминиевым покрытием.

Дизайн помогает им оставаться гибкими. Однако за их гибкость приходится платить, поскольку они имеют относительно небольшую плотность энергии. Таким образом, батарея из мешочных элементов имеет меньше энергии, чем батарея из цилиндрических элементов того же объема.

Тем не менее, несмотря на более низкую плотность энергии, многие считают, что они могут превзойти другие типы батарей. Это также сделало бы клетки-мешочки лучшими для электромобилей. Трудно сказать, что станет возможным, если они получат более широкое распространение.

Цилиндрические аккумуляторные батареи

На данный момент это самый доступный тип аккумуляторов для электромобилей. Причина в том, что они стандартизированы, то есть производятся серийно, поэтому встречаются чаще. Как и в случае с любым другим продуктом, избыточное предложение снижает цены.

Разные автопроизводители укладывают свои ячейки так, как считают нужным, поэтому давайте обсудим, как Tesla укладывает свои. Их батарейный блок представляет собой просто комбинацию меньших блоков. Кроме того, типичный аккумуляторный блок Tesla может включать до 16 блоков.

Каждый из этих подпакетов может содержать более 400 элементарных ячеек. Когда вы делаете математику, нередко бывает, что в аккумуляторной батарее до 7,000 ячеек.

Ячейка 18650 — это обычная цилиндрическая ячейка, используемая в автомобилях Tesla. Это ячейка размером 18 мм на 65 мм, отсюда и ее название.

Из-за индивидуального веса каждой ячейки цилиндрические батареи тяжелее. Еще одна интересная особенность цилиндрических батарей заключается в том, что они имеют лучшую плотность энергии по сравнению с другими типами. Следовательно, хотя они тяжелее, их вес имеет разумную цену.

Призматические батареи

Призматические батареи довольно близки к цилиндрическим по плотности энергии. Однако они не так доступны, и это их недостаток.

Их пачки по форме напоминают спичечные коробки. Их также можно складывать так же, как пачку спичечных коробков. В конечном счете, конструкция штабелирования зависит от производителя автомобилей и доступного пространства.

Читайте также:
Проверяют ли водители Uber ID и/или номера телефонов? (Решено! )

Элементарная призматическая ячейка значительно больше, чем единичная цилиндрическая ячейка, поэтому она имеет больше энергии на ячейку. Вот почему их аккумуляторы состоят из меньшего количества элементов.

У какого электромобиля самая большая батарея?

Пока что у GMC Hummer EV 2022 года самый большой аккумулятор. Немногие автомобили имеют аккумуляторы емкостью до 120 кВтч.

GMC Hummer EV поднимает планку еще выше благодаря своей чудовищной батарее емкостью 200 кВтч, выходящей за пределы допустимого диапазона.

Ford F-150 Lightning также имеет большую батарею емкостью 131 кВтч. Кажется, существует тенденция, когда большие электромобили имеют большие батареи. Мы объясним больше о корреляции между большими автомобилями и массивными батареями позже.

Как мы упоминали ранее, мы придаем меньшее значение размеру батареи. Таким образом, разные модели с большими различиями в емкости аккумуляторов могут иметь даже одинаковые размеры аккумуляторов.

Опять же, важным фактором для электромобилей является вес их батареи, поэтому мы поговорим об этом слишком рано.

Где размещаются батареи в электромобилях?

Аккумуляторы электромобилей размещаются под полом автомобиля. Конечно, их вспомогательные батареи обычно находятся в другом месте, например, в багажнике. Вспомогательная батарея — это та же 12-вольтовая батарея, что и в автомобилях с бензиновым двигателем (это верно, всем автомобилям нужна 12-вольтовая батарея).

Размещение аккумуляторов под полом автомобиля между обеими парами колес помогает сбалансировать электромобиль.

Это потому, что их центр тяжести ниже. Аккумуляторы электромобилей также довольно тяжелые, и этот вес помогает обеспечить достаточную выносливость автомобилей на дороге.

Вместо пустого груза и капота, набитого компонентами двигателя, их самый тяжелый компонент находится посередине. Это также означает, что электромобили с меньшей вероятностью упадут в аварии. Более низкий центр тяжести также означает лучшую управляемость во время вождения.

Сколько весят батареи?

Многие аккумуляторы для электромобилей весят более 1000 фунтов. Кроме того, аккумуляторы настолько тяжелые, что обычно их вес составляет от 20 до 25% от общего веса автомобиля (снаряженная масса).

Что даже поразительно, так это то, что электромобили весят больше, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Читайте также:
Где производятся Toyota Sequoia? (Решено и объяснено)

Это может помочь вам понять, насколько тяжелы их батареи. Он также проливает больше света на некоторые из наиболее фундаментальных концепций электромобилей. Никто не любит слишком тяжелый автомобиль, а большая мощность аккумулятора мало что значит, если он слишком тяжелый.

Мы скоро объясним вес и мощность.

Однако пока помните, что вес батареи электромобиля играет важную роль в движении автомобиля. Именно поэтому производители электромобилей предпочитают использовать аккумуляторные батареи, которые меньше весят и обеспечивают большую мощность.

Мы объяснили вес батареи электромобиля более подробно здесь.

Каков размер батареи с точки зрения выходной мощности?

К настоящему времени мы уже рассмотрели некоторые случаи аккумуляторов для электромобилей и их выходную мощность. Итак, у вас уже есть довольно приличное представление о размерах батарей в разных моделях. Мы можем считать электромобиль с аккумулятором на 65 кВтч средним.

Вот таблица, содержащая автомобили и размеры их аккумуляторов. Начали с действительно больших.

Модель Выходная мощность (кВтч)
GMC Hummer EV 2022 года 200
Ford F-150 Молния 131
Мерседес-Бенц EQS 107.8
Tesla Model X 100
Ауди е-Трон 95
Тесла Модель Y 75
Hyundai Kona EV 64
Chevrolet Bolt EV 60
BMW i3 42
Хонда и 35.5
Hyundai Ioniq EV 28
Honda Clarity EV 25.5

Обратите внимание, что полезная емкость батареи часто используется взаимозаменяемо с общей емкостью электромобилей. Однако они совсем другие.

Полезная емкость всегда немного ниже общей емкости любого электромобиля. Обычно она составляет от 95 до 99% от общей емкости. Эти дополнительные киловатт-часы служат мерой безопасности, чтобы вы не перезаряжали и не разряжали аккумулятор.

Итак, если вы видите разные емкости аккумуляторов для одного продукта, это, скорее всего, полезная и общая емкости.

Кроме того, если вы помните, мы упоминали, что более крупные автомобили обычно имеют более мощные аккумуляторы. На это есть очень веская причина. Мы можем сравнить выходную мощность батареи электромобиля с лошадиными силами в автомобилях с бензиновым двигателем.

Аккумулятор большего размера не всегда означает больший запас хода, если общий вес автомобиля не сведен к минимуму. Следовательно, большая батарея может взять большой электромобиль на то же расстояние, что и маленькая батарея.

Читайте также:
Хороши ли шины Blacklion? (проверено)

Заключительные мысли

Имея все это в виду, вашей целью должен быть запас хода электромобиля, а не его емкость аккумулятора. Это связано с тем, что дальность пробега является более реалистичной мерой производительности, чем мощность батареи.

Чтобы рассчитать запас хода, просто умножьте количество миль на кВтч на полезную мощность электромобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: