Надежны ли Феррари? 8 Сравнение старых и новых моделей

Вы находитесь на рынке и хотите купить Ferrari своей мечты? Одна вещь, о которой вы должны беспокоиться, это надежность. В конце концов, никто не хочет переплачивать за суперкар Ferrari и выкладывать больше, чтобы он продолжал работать. Насколько надежны автомобили Феррари? Давайте узнаем в этой статье.

Надежны ли Феррари?

Современные автомобили Ferrari так же надежны, как и любой другой высокопроизводительный автомобиль на рынке. Если их регулярно эксплуатировать и правильно обслуживать, они могут долго оставаться в хорошем состоянии. Техническое обслуживание, хотя и дорогое, не выходит за рамки рутинных вещей, таких как замена масла, замена тормозов и т. д.

Серьезные проблемы, требующие капитального ремонта, часто находятся далеко друг от друга, и их можно предотвратить, если регулярно обслуживать ваш Ferrari.

Дорогие ли Феррари в обслуживании по сравнению с аналогичными автомобилями?

По сравнению с обычными автомобилями, такими как Toyota и Honda, обслуживание Ferrari обходится намного дороже.

Тем не менее, Феррари — это что угодно, только не обычная машина.

Вот ссылка на нашу статью, в которой говорится о том, «Какие Ferrari являются кабриолетами»?

Специалист по техническому обслуживанию

«Феррари» — это высокопроизводительные автомобили, и зачастую они имеют сложные механизмы, которые не может починить кто угодно. Любое обслуживание, мелкое или крупное, должно выполняться механиками-специалистами в ремонтной мастерской с хорошей репутацией.

При этом стоимость обслуживания увеличивается, поскольку специализированные ремонтные мастерские часто взимают более высокую плату, чем обычные поставщики автомобильных услуг.

Еще одним фактором, который увеличивает деньги, которые вы, вероятно, потратите на техническое обслуживание Ferrari, является стоимость рабочей силы. Внутренние механизмы большинства Ferrari сложны, и их сложно ремонтировать.

Следовательно, ваш механик, скорее всего, потратит больше времени на ремонт вашего Ferrari, что увеличит ваш окончательный счет в процессе.

Прочтите нашу статью о Ferrari и амортизации: сравнение 7 моделей.

Дорогие запчасти

Помимо затрат на рабочую силу, еще одна вещь, которая обязательно усугубит ваши расходы на техническое обслуживание Ferrari, — это стоимость запасных частей. Детали Ferrari отличаются от обычных автомобильных деталей и специально производятся для обеспечения высокой производительности. Запчасти могут стоить в пять раз дороже обычных автомобилей.

Читайте также:
Можно ли восстановить автомобильные шины? (А стоит ли? ) - РЕШЕНО

Возьмем, к примеру, такую ​​рутинную вещь, как замена масла. Феррари требуют специального масла для своих высокопроизводительных двигателей, а замена масла стоит около 500 долларов. С этой суммой вы можете заплатить за пять отдельных замен масла на Toyota.

Другие запчасти, такие как сцепление, тормозные колодки, ремни ГРМ и т. д., тоже недешевы. Замена сцепления на Ferrari стоит от 1000 до 2000 долларов. Замена этих больших блестящих тормозов на вашем Ferrari стоит от 800 до 1000 долларов. Теперь вы знаете, почему говорят, что обслуживать Ferrari часто сложнее, чем покупать.

Однако, если честно, затраты на техническое обслуживание Ferrari разумны, по крайней мере, для высокопроизводительного автомобиля.

Как мы уже говорили ранее, высокопроизводительные автомобили — это не обычные автомобили. Их компоненты работают больше и быстрее изнашиваются. Поэтому они нуждаются в более частом обслуживании и своевременном уходе.

Обслуживание, как правило, дороже, чем в среднем автомобилей. Но с другой стороны, вы не можете мчаться по дорогам на скорости 180 миль в час с ухмылкой на лице на средней машине.

В таблице ниже приведен список затрат на техническое обслуживание некоторых моделей Ferrari:

Модель Стоимость замены масла Ежегодная смена жидкостей Замена сцепления Замена тормозных колодок
360 $195 $995 $3785 $811
348 $195 $995 $ 2995- $ 3687 $ 1000- $ 3000
308/328 $195 $795 $1795 $ 500- $ 600
512/Тестаросса $195 $995 VIN-специфичный $ 999- $ 1395
355 $195 $995 $1695 $900

Какие модели Феррари самые надежные?

До недавних усовершенствований в технике Феррари, Феррари были одними из самых ненадежных автомобилей на рынке.

У моделей Ferrari часто было множество проблем, устранение которых обходилось владельцам в непомерные суммы. Хуже того, они часто ломались без предупреждения, и владельцы старались путешествовать с ремонтным комплектом, чтобы не оказаться в затруднительном положении.

Однако нынешняя ситуация намного лучше. С изменениями в производственных процессах долговечность автомобилей, выходящих из Маранелло, увеличилась. Теперь Ferrari надежнее, чем когда-либо, и при регулярном обслуживании любой Ferrari может оставаться без проблем в течение многих лет.

Читайте также:
4 автомобиля Jaguar с наибольшим количеством отзывов (проверьте перед покупкой)

Вот несколько фактов из нашей статьи о том, из чего сделаны Ferrari?

В приведенном ниже списке мы рассмотрим некоторые из самых надежных Ferrari, доступных на рынке:

Ferrari 360 Модена

Впервые представленный в 1999 году, F360 Modena, возможно, был первым Ferrari, достаточно удобным для повседневного использования. Кроме того, это был первый из многих надежных автомобилей, выпущенных на заводе в Маранелло в новейшей истории.

Первые модели 360 были чрезвычайно прочными, и впервые автомобили Ferrari не ломались каждый раз. Кроме того, затраты на обслуживание 360-х были ниже по сравнению с прошлыми моделями Ferrari, и владельцы тратили меньше на техническое обслуживание.

Многие обзоры продолжают восхвалять практичность и надежность модели 360, описывая ее успех как предвестник новой эры в истории Ferrari.

На сайтах по продаже подержанных автомобилей, таких как TrueCar и CarMax, есть много подержанных 360 Modena, которые вы можете приобрести по доступным ценам. Тем не менее, убедитесь, что ваш механик проводит осмотр перед покупкой, прежде чем покупать любую подержанную модель. У каждой машины есть свои недостатки, и было бы неплохо замечать любые проблемы в машине, чтобы не получить проблемную машину.

Некоторые распространенные проблемы с моделями Ferrari 360 включают износ шаровых шарниров, растрескивание кронштейнов рамы, утечку масла из крышки распредвала и неисправные вариаторы.

Ferrari 328

В эпоху 80-х годов, когда доминировали одни из самых проблемных автомобилей Ferrari, Ferrari 328 выделялась своей надежностью. Производившаяся между 1986 и 1989 годами, модель 328 была значительным улучшением по сравнению с более ранними моделями 308 и 348.

Тогдашний новый Ferrari 328 имел улучшенную трансмиссию, модернизированную подвеску, лучшее охлаждение и более мощный двигатель. Он также был в определенной степени надежным и не ломался, как классические Ferrari той эпохи.

Многие модели 328 находятся в эксплуатации уже много лет и до сих пор пользуются спросом. Даже с годами использования любой 328-й, который вы купите, доставит вам мало проблем или не доставит их вообще. Только если проводить надлежащее техническое обслуживание, т.е.

Читайте также:
Porsches и топливная экономичность (важные факты, которые нужно знать)

Перед покупкой любой модели 328 тщательно проверьте историю обслуживания автомобиля, прежде чем совершать какие-либо платежи. Чтобы быть уверенным в истинном состоянии автомобиля, проверьте его у опытного механика.

Ferrari F430

Оригинальный F430, побочный продукт классической Ferrari 360 Modena, после своего выпуска стал феноменальным хитом среди многих любителей Ferrari. Он работал так, как и должен Ferrari, и имел 4.3-литровый двигатель V8, который производил 490 лошадиных сил при максимальной скорости 196 миль в час.

Более того, он был достаточно практичен для ежедневного использования. Единственным недостатком было то, что он был двухместным. Но разве большинство спортивных автомобилей не двухместные?

Поскольку F430 был создан для ежедневного вождения, он лучше спроектирован и не имеет повторяющихся проблем. Техническое обслуживание по-прежнему дороже, чем у средней Toyota, но вполне разумно для Ferrari. Кроме того, в F430 использовались цепи ГРМ вместо ремней ГРМ, поэтому вам не нужно платить за дорогостоящее обслуживание ГРМ.

Ferrari California

Ferrari California, выпущенная в 2008 году, является свидетельством эволюции техники Ferrari на протяжении многих лет. Он включает в себя множество инноваций и, возможно, является самым новаторским Ferrari в новейшей истории.

California была первой Ferrari с двигателем V8, имеющей конструкцию со средним расположением двигателя, и первой, в которой использовалась 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Непосредственный впрыск бензина, технология «стоп-старт» и убирающаяся металлическая крыша были другими новыми особенностями California.

Надежность вряд ли вызывает беспокойство у California, поскольку это один из самых надежных Ferrari, которые вы можете купить. Помимо незначительного отзыва, который затронул меньшинство владельцев, в модели не было обнаружено никаких широко распространенных проблем.

Затраты на обслуживание не являются чем-то необычным, и годовое обслуживание должно стоить от 1000 до 1500 долларов. По стандартам Ferrari это очень доступная сумма.

Ferrari создала California как спортивный автомобиль начального уровня, поэтому он более доступен. Примерно за 100,000 150,000–XNUMX XNUMX долларов вы можете купить быстрый, практичный и надежный Ferrari.

Ferrari 458

Еще один спидстер Ferrari начального уровня, 458, является одним из лучших автомобилей, выпущенных заводом в Маранелло за последнее время. Модель 458 отличается элегантным дизайном и комфортабельной кабиной, в которой достаточно места над головой для пассажиров.

Читайте также:
Как долго служат шины BF Goodrich? (проверено)

458 также впечатляюще быстр, даже для Ferrari. Его безнаддувный двигатель V4.5 объемом 8 л развивает невероятные 570 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. Превосходная аэродинамика означает, что 458 способен разгоняться до 0 км/ч за 60 секунды, а его максимальная скорость составляет 3.3 миль/ч.

Однако Ferrari 458 не относится к числу тех быстрых суперкаров, которые всегда ломаются без предупреждения. По отзывам владельцев, 458 — надежный автомобиль с небольшим количеством проблем с надежностью.

Помимо плановой замены масла, модели 458 не требуют обширного обслуживания. Вам также не нужно каждый раз менять сцепление. Коробка передач DCT изнашивается медленнее и может не требовать замены сцепления в течение многих лет владения. Другие детали, такие как тормозные колодки и цепи ГРМ, часто служат долго и не требуют частой замены.

NB: Несмотря на свою надежность, у 458 есть некоторые проблемы, которые привели к отзыву Ferrari. Некоторые из этих проблем включают отказы трансмиссии, проблемы с коленчатым валом и проблемы с коробкой передач.

От каких моделей Ferrari следует держаться подальше?

Ищете Ferrari и не знаете, каких моделей избегать? В приведенном ниже списке перечислены автомобили Ferrari, которых следует избегать:

Ferrari 348

Ferrari 348 — одна из многих разочаровывающих моделей, выпущенных Ferrari в беспокойную эпоху 80-х. Отзывы об этом Ferrari были отрицательными, критики раскритиковали его плохой дизайн и неутешительные характеристики. Фактически, F348 был настолько плохим, что тогдашний новый генеральный директор Ferrari Лука Кордеро ди Монтедземоло назвал его худшим автомобилем Ferrari за всю историю.

Общие проблемы на моделях Ferrari 348 включают износ натяжителя цепи и проблемы с коробкой передач [проскальзывание шестерен, неисправный селектор передач и т. д.].

Качество езды также было плохим, и владельцы сочли его неприятным при вождении. Также сообщалось, что модели 348 были нестабильны на высоких скоростях. На наш взгляд, это слишком много проблем для автомобиля.

Ferrari, почувствовав неприязнь публики к 348-му, внесла ряд улучшений, направленных на то, чтобы сделать его лучше. Мы советуем вам держаться подальше от этого Ferrari, если вы любите свой карман.

Читайте также:
Как долго служат Nissan Leaf? (9 важных фактов)

Да, вы можете получить неплохую модель, если будете достаточно стараться, но зачем проходить через весь этот стресс из-за низкокачественной Ferrari?

Ferrari 400i

Результат попытки Ferrari создать семейный автомобиль, 400i, стал одним из худших Ferrari за всю историю. Его первой и самой очевидной проблемой была скорость. Этот автомобиль был, пожалуй, самым медленным Ferrari до того момента и развивал максимальную скорость 149 миль в час.

Затем был дизайн кузова, который поклонники Ferrari и критики сочли простым и скучным. Кроме того, управляемость 400i была плохой, и машиной было тяжело управлять на высоких скоростях.

Однако самой большой проблемой 400i была его удручающая надежность. Эти машины практически постоянно ломались и оставляли владельцев на обочине чаще, чем им того хотелось бы.

Общие проблемы включают утечки масла, отказ двигателя, выхлопную систему и неисправную электрику.

Не забываем упомянуть, что запасные части для 400i редки, а доступные часто имеют возмутительные цены. Поскольку этот Ferrari непопулярен, у фирм меньше стимулов производить для него запасные части.

Ferrari Mondial

Еще одна модель Ferrari, о которой лучше бы мир забыл, Mondial — это Ferrari, которую мы не возьмем бесплатно. Этот Ferrari считается худшим Ferrari из Маранелло, и ничто не может убедить нас купить его.

Начнем с того, что характеристики Mondial были удручающими для автомобиля Ferrari. Его двигатель V8 производил скудные 214 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 148 миль в час. Время разгона от 0 до 60 миль в час, равное 9.5 секунд, является пятном на репутации Ferrari в плане производительности.

Мы бы взяли Ferrari Mondial, если бы его проблемы ограничивались производительностью. Однако большинство мондиалов отличалось низкой надежностью. В мире Феррари «низкая надежность» — большая проблема, потому что ремонт может быть очень дорогим. И вам придется много ремонтировать, если вы купите Mondial.

Во-первых, электрическая система большинства мондиалов подвержена множеству случайных сбоев. Коробка передач также может быть проблемой, и известно, что такие компоненты, как селектор передач, выходят из строя. Другие вероятные проблемы включают проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, сжигание масла и износ ремня ГРМ.

Читайте также:
Можно ли использовать автомобильные шины на прицепах? (объяснение)

6 самых типичных проблем с Ferrari

Феррари дорогие, и их приобретение стоит целое состояние, а иногда их ремонт тоже может стоить целое состояние. На самом деле, стоимости некоторых капитальных ремонтов, таких как поломка двигателя и неисправная трансмиссия, достаточно, чтобы купить новый автомобиль.

К счастью, модели Феррари стали надежными, и вам не нужно тратить так много на дорогостоящий ремонт. Есть ли еще проблемы с моделями Ferrari? Абсолютно да. У какой машины или [или суперкара в данном случае] их нет?

Вот некоторые из наиболее часто встречающихся проблем с моделями Ferrari, как современными, так и классическими:

Созданы ли Ferrari для повседневного использования?

Должны ли автомобили Ferrari ездить каждый день или запираться в гараже и использоваться время от времени? Часто этот вопрос разделяет сообщество Ferrari. Некоторые считают, что ежедневное вождение Феррари лишает их магии и ценности.

Другие считают, что Феррари созданы для ежедневного использования, а не гаражные королевы, на которых можно ездить редко.

Ну, мы говорим, что все зависит от вас, владельца транспортного средства.

Учитывайте экономию топлива

Прежде всего, учтите, что Ferrari — это суперкары, а почти все суперкары имеют плохую экономию топлива.

Как вы думаете, вы могли бы проехать 15 миль на галлон в пробках с остановками каждый день?

Это наносит огромный ущерб вашим финансам и может привести к тому, что многим владельцам надоест платить за газ один или даже два раза в неделю.

Количество сидячих мест

А вместимость? Ну, это зависит от модели. Ferrari 488 и Ferrari 812 Superfast двухместные, а это значит, что в них нельзя перевозить детей.

У других, таких как Portofino, задние сиденья удобны для детей, но не для подростков и молодых людей.

Тем не менее, количество сидячих мест не должно быть большой проблемой. Если вам нужен автомобиль, в котором могут разместиться все члены вашей семьи, покупайте внедорожник или универсал, а не спортивный автомобиль.

Низкий дорожный просвет

Кроме того, у автомобилей Ferrari низкий дорожный просвет. Поскольку Ferrari — это спортивные автомобили, предназначенные для движения с невероятной скоростью, они часто имеют заниженную подвеску.

Читайте также:
Где производятся Шевроле Корветы? (Решено и объяснено)

Заниженная подвеска предотвращает опрокидывание вашего Ferrari на поворотах и ​​влияет на скорость автомобиля.

Проблема с заниженной подвеской в ​​том, что трудно объехать лежачих полицейских, разбросанных по дорогам общего пользования.

Вы также подвергнете днище вашего автомобиля повреждениям, в том числе множеству царапин и ударов.

вандализм

Вандализм также является большой проблемой при ежедневном вождении вашего Ferrari. Владельцы Ferrari часто боятся вандализма, потому что каждая царапина и вмятина влияют на стоимость автомобиля при перепродаже.

Феррари, как известно, быстро обесцениваются, дальнейшее снижение стоимости при перепродаже из-за небольших царапин и вмятин — пугающая перспектива.

амортизация

Амортизация, вероятно, является самой большой проблемой при ежедневном использовании вашего Ferrari. В отличие от других автомобилей, стоимость Ferrari зависит от пробега. Проще говоря, это означает, что чем больше вы ездите на своем Ferrari, тем больше падает его стоимость.

По оценкам, каждая миля может стоить от 2 до 5 долларов амортизации. 2 доллара за милю кажутся маленькими, пока вы не начнете ежедневно ездить на своем Феррари и не проедете на нем 5000 миль. При цене 2 доллара за милю 5,000 10,000 миль обойдутся вам в XNUMX XNUMX долларов амортизации, что означает, что вы, вероятно, понесете убытки при перепродаже.

Помимо вышеперечисленных проблем, Феррари можно использовать каждый день. Если у вас нет детей, которых нужно отвозить в школу, и вас не волнует стоимость при перепродаже, то водите свой Ferrari каждый день. Эти автомобили построены из высококачественных материалов. Таким образом, они могут справиться с суровыми условиями повседневного использования.

Если вы придерживаетесь графика технического обслуживания вашего Феррари, у вас не должно возникнуть проблем, связанных с постоянным использованием.

Выводы

Феррари прошли долгий путь с точки зрения надежности и безотказности. Теперь вам не нужно беспокоиться о многократном посещении ремонтной мастерской при покупке Ferrari. Феррари лучше спроектированы и определенно более долговечны, чем в прошлом.

Тем не менее, вам по-прежнему необходимо надлежащее обслуживание, чтобы предотвратить дорогостоящие проблемы. Убедитесь, что все обслуживание вашего Ferrari выполняется в лицензированном дилерском центре.

Читайте также:
Как долго служат Dodge Challengers? (9 важных фактов)

Не экономьте и на запчастях. Легко использовать некачественные детали, но они быстрее изнашиваются и могут повредить ваш автомобиль.

При правильном подходе ваш Ferrari может прослужить столько, сколько вы захотите.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: