На скутере легче ездить, чем на мотоцикле? (объяснение)

Помимо велосипедов, скутеры, вероятно, являются самым популярным двухколесным транспортным средством в мире.

Тем не менее, здесь, в штатах, нет ничего более знакового, чем мотоцикл, несущийся по сельской местности в стиле Денниса Хоппера, Стива МакКуина, Марлона Брандо, Злого Киневила, Женщины-кошки, от Элвиса до Эльвиры, и этот список можно продолжить.

Мотоциклы могут стать лучшим реквизитом для фотосессий, но легче ли ездить на скутерах, чем на мотоциклах? Давай выясним!

Вот ответ на вопрос, легче ли ездить на скутере, чем на мотоцикле:

На скутерах легче ездить, чем на мотоциклах, из-за их автоматической коробки передач и дроссельной заслонки. Кроме того, рамы самокатов узкие и низкие, что облегчает езду, парковку, ходьбу и старт с места.

1. Автоматическая коробка передач

Основным аспектом скутера, который делает его более легким в управлении, чем мотоцикл, является тот факт, что скутер оснащен автоматической коробкой передач.

В большинстве мотоциклов используются сцепления с ручным управлением, которые используют несколько передач.

Мы, мотоциклисты, вынуждены уравновешивать себя, отключая сцепление левым рычагом и переключая передачи вверх и вниз с помощью левой педали, при этом регулируя и поддерживая вход дроссельной заслонки в зависимости от дорог, трафика и Окружающая среда!

Для водителей скутеров это так же просто, как крутить дроссельную заслонку, пока вы не достигнете желаемой скорости — автоматическая коробка передач настраивается соответствующим образом.

Недостатком является то, что водители скутеров не учатся сложному набору навыков переключения передач, которые делают мотоциклисты, но компромисс того стоит, если только вы не мечтаете когда-нибудь покататься на мотоциклах.

Водители скутеров могут пропустить кривую обучения адаптации к зоне трения, соотношению усилия газа и сцепления.

Мопедные маньяки преодолевают неловкую фазу остановки, одновременно учась переключать передачи и скользить прямо в крейсерскую скорость.

Автоматическая коробка передач не только делает вождение легче психологически, требуя меньше тренировок, но и менее требовательна физически.

Движение на мотоцикле с частыми остановками требует постоянного включения сцепления — оно надевается на левую руку, плечо и шею. Автоматический дроссель на скутере обходит все эти неприятные ощущения.

Читайте также:
Как долго прослужат Honda Rebels? (8 примеров)

Мотоциклы незаменимы для тех из нас, кто любит сложный технический уровень езды, который добавляет ручное переключение передач. Но если прыгать в седле, давить на педаль газа и мчаться к месту назначения звучит более привлекательно, скутеры, безусловно, являются более простым выбором.

2. Легче владеть

По большей части скутеры более доступны, чем мотоциклы, когда речь идет о простоте обслуживания и привычках владения.

Одна из прелестей владения скутером заключается в том, что его легко починить, если что-то пойдет не так.

Будь то в магазине, в домашнем гараже или в поле, любой, у кого есть базовый набор инструментов, может крутить простые 2-х и 4-х тактные двигатели, с которыми поставляется большинство скутеров.

В скутерах используются ременные передачи и простые силовые агрегаты, которые требуют минимального обслуживания, связанного с любым двигателем; регулярное обслуживание, надлежащее хранение и ответственная езда.

Дроссель покрути и работай, техническое обслуживание на газу — вот общая философия разгона скутеров… Конечно, газ подразумевает и фильтры, жидкости и техническое обслуживание подвески.

Тем не менее, жанр скутеров становится сложным полем поджанров, все больше и больше с каждым новым модельным рядом.

В наши дни все крупные бренды скутеров предлагают крупногабаритные скутеры с антиблокировочной системой тормозов, туристическими пакетами и передовыми навигационными технологиями.

Очевидно, что чем совершеннее технология, тем больше требуется обслуживания; некоторые из этих сложных моделей мопедов не менее сложны в обслуживании, чем современные мотоциклы.

3. Легче маневрировать

Скутеры расположены низко над землей, а их рама уже, чем у среднего мотоцикла, что делает их более маневренными при маневрировании в пробках, при парковке и при движении задним ходом. На скутерах также легче передвигаться по пешеходным зонам, чем на мотоциклах.

Да, мопеды не только легче преодолевают городские препятствия благодаря их более проворному дизайну, но и подумайте, насколько легче маленькому и легкому скутеру пройти через переполненную парковку, чем полностью одетому велосипеду папы?

Припарковать скутер почти так же просто, как припарковать велосипед — всегда найдется место для мопеда, даже если трудно найти парковку для мотоцикла.

Читайте также:
Проблемы с Yamaha XTZ 125: 3 известные проблемы (объяснение)

И, наконец, не все велосипеды с большими сумками имеют функцию реверса; У меня есть упаковщик весом 800 фунтов. Мне приходится переключать мощность своими двумя ногами и массой мышц ног, о которых я не знал до того, как начал кататься.

Тем временем я наблюдаю, как мопеды проезжают на своем скутере между двумя автомобилями и поддерживают его с усилием, необходимым для того, чтобы дать велосипеду задний ход.

4. Более эффективный

Благодаря легкому весу, присущему раме скутера, и компактному двигателю, скутеры более эффективны, чем мотоциклы.

Автоматическая коробка передач делает больше, чем просто облегчает езду; В сочетании с компактным двигателем и шасси автоматическая коробка передач делает скутеры более экономичными.

Как мы упоминали ранее, большинство скутеров оснащены либо двухтактным, либо четырехтактным двигателем. Топливная экономичность облегчает управление скутером благодаря менее частым остановкам, галлон за галлоном.

Хотите верьте, хотите нет, но современные мопеды в среднем расходуют до 110 миль на галлон!!

5. Легче позволить себе

Честно говоря, при рассмотрении вопроса о том, что способствует неторопливой езде, важным фактором является стоимость не только обслуживания, но и снаряжения, страховки, владения и самого автомобиля. Не знаю, как вас, но тот факт, что скутеры такие дешевые, успокаивает меня и помогает сосредоточиться на круизе.

На скутерах не только легче ездить, чем на мотоциклах, но и их легче себе позволить. Поскольку чистая прибыль от нового мопеда ниже, чем от мотоцикла, средняя стоимость страховки также ниже — низкая стоимость запчастей и рабочей силы также влияет на удобство владения скутером.

На рынке подержанных автомобилей вы можете купить первоклассный городской скутер менее чем за тысячу.

Вы можете купить совершенно новый скутер за 6 тысяч долларов, который расходует больше бензина, дешевле в обслуживании и имеет более низкую страховую цену, чем мотоцикл.

Теперь, чтобы внести ясность, есть несколько моделей мопедов, которые опустошают карманы. Высококлассные модели Aprilla, Emporio или Vespa обойдутся вам в 11,000 XNUMX долларов плюс.

Кроме того, в наши дни есть туристические скутеры с жесткими сумками, подвеской для бездорожья и GPS-навигацией, которые приближаются по цене к мотоциклам; подобное снаряжение стоит одинаково независимо от автомобиля, на котором оно установлено.

Читайте также:
Электрические мотоциклы — ПЛОХАЯ идея — 8 причин (обязательна к прочтению)

6. Легче изменить

Мало того, что более дешевые детали и рабочая сила делают скутеры более доступными и доступными, чем велосипеды, они также облегчают их модификацию.

Выхлопная система Stage 2 и воздухоочиститель обновлены до кулачков Stage 3, модификация скутера, повышающая производительность, с каждым годом становится все лучше.

Все больше и больше производителей и механиков послепродажного обслуживания сосредотачиваются в первую очередь на превращении этих маленьких автоматических круизеров в городские уличные ракетные корабли.

Возрождение мопедов в начале 2000-х сотворило чудеса с доступностью модификаций скутеров. Но скутеры всегда были культовыми.

7. Более доступный

От нестандартных мотоциклов до серийных мотоциклов нельзя отрицать влияние мотоциклов на американскую культуру.

В этот момент образ стремящегося к свободе американского байкера-мятежника превратился в собственную культуру, которая распространилась по всему миру.

Тем не менее, у скутеров есть свой собственный образ, немного более доступный, хотя и более изощренный, чем антисоциальный крутой парень в перчатках без пальцев на металлическом, роботизированном пакете американских ярмарок.

Более доступный образ самокатов делает присоединение к сообществу любителей самокатов менее пугающим, чем присоединение к байкерам.

С 50-х и 60-х годов Vespa успешно культивирует образ мастерства и эстетической элитарности. Толпа Vespa считает свой автомобиль скульптурой на колесах так же, как сообщество вертолетов, но в поведении классного художника.

Культура мопедов отмечает их уникальный подход к езде на двух колесах с шарфом на шее и дружелюбной, но глубокой улыбкой хорошего парня.

Брендинг скутеров Honda был основан на дружелюбии и доступности с конца 50-х годов, когда они запустили кампанию, в которой утверждалось, что самые хорошие люди в мире ездят на скутерах Honda.

Открытость самокатного сообщества в некотором смысле является пародией на ядовитую мужественность байкерской культуры, что делает участие в ней менее пугающим.

Короче говоря, дружелюбное отношение к скутерной культуре делает их более легкими для обучения и обучения гаечному ключу, и, следовательно, на них легче ездить, чем на мотоциклах.

Когда мотоциклы легче скутеров?

Мотоцикл лучше, чем скутер, для езды по шоссе в течение длительного времени. Мотоциклы также лучше справляются с техническими кривыми, поворотами и поворотами.

Читайте также:
Мотоцикл не разгоняется до скорости 40-50 миль в час? (Вот почему)

Скутеры предназначены для езды по городу по прямой и узкой дороге, в пробках и для обхода городских препятствий.

Некоторые современные мопеды могут развивать скорость до 75 миль в час, но их доступный крутящий момент и количество оборотов в минуту не приближаются к среднему мотоциклу. Не говоря уже о том, что максимальная скорость мотоцикла в наши дни составляет в среднем от 100 до 175 км/ч.

Мотоциклы также лучше подходят для поездок по пересеченной местности.

Сейчас больше, чем когда-либо, туристических скутеров, готовых к езде по шоссе, некоторые из которых имеют внедорожные шины и подвеску. У других все еще есть туристические пакеты, отсеки для грузовиков, возможность подключения Bluetooth и GPS.

Но все эти электронные штуковины, готовый к дальним поездкам пакет подвески и большой двигатель с автоматической коробкой передач не могут изменить того факта, что скутеры еще не разрешены для использования на дорогах во всех 52 штатах США.

Тем не менее, хотя по закону мотоциклы разрешены на дорогах всех США, существуют некоторые ограничения на двигатели меньшего объема.

Тем не менее, если вы хотите ездить по шоссе, не разбираясь в том, в каком состоянии вы находитесь, мотоцикл может быть лучшим выбором.

Наконец, мотоциклы — лучший выбор, если вы планируете участвовать в гонках, каскадерской езде, грунтовых трассах и даже просто мчаться по техническим горным дорогам.

Опираться на автоматический скутер — это здорово, если вы стремитесь оставаться в этой области.

Тем не менее, гонщики, которые планируют в какой-то момент перейти на мотоцикл с ручным и ножным управлением, должны учиться на нем с самого начала, чтобы избежать обратной фазы перехода вашей мышечной памяти позже.

Физическая и даже большая часть механики езды на скутере и мотоцикле похожи; ощущения, положение, мышцы и психические аспекты различаются между ними.

Есть много причин, по которым на скутере легче ездить, чем на мотоцикле, и есть несколько ситуаций, когда велосипед лучше, чем мопед.

В конце дня мы предлагаем узнать о стиле двухколесного транспорта, который вы планируете использовать в течение длительного времени… почему бы не использовать оба?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: