Мотоциклетная шина не набирает воздух? 6 причин (объяснение)

Говорят, что мотоцикл хорош настолько, насколько хороши его шины, и на то есть веская причина: ваши шины — единственная точка соприкосновения вашего рыхлителя с дорогой.

Поддержание надлежащего PSI шины имеет решающее значение для работы двигателя и подвески, а также для защиты обода колеса от дорожного покрытия и создания подушки для комфортной езды.

Но мото-риппинг бросает в гонщика переменные, некоторые из которых делают это, поэтому ваша мотоциклетная шина не будет набирать воздух; мы перечислили шесть наиболее распространенных причин, почему!

1. Воздушный компрессор установлен неправильно

Если вы накачиваете мотоциклетную шину и кажется, что она не набирает воздух, прислушайтесь к шипящему звуку.

Если вы слышите шипение или выход воздуха из области вентиля, убедитесь, что компрессор или воздушный насос правильно присоединены к вентилю шины. Если устройство накачки не находится на уровне клапана вашей шины, воздух может выйти из клапана насоса, в результате чего шины вашего велосипеда не будут накачиваться.

Мало того, что клапан компрессора должен располагаться ровно на клапане, он также должен располагаться как можно ниже на клапане шины, чтобы воздух поступал в вашу шину, а не всасывался через вакуум, создаваемый сломанным клапаном. печать.

Обычно два клапана не совмещены, когда шина заполняется при значительно низком давлении в фунтах на квадратный дюйм.

В первую очередь спущенные шины не поддерживают положение клапана, как это делают частично накачанные шины, что облегчает соскальзывание насоса с клапана.

Попробуйте рукой удерживать вентиль шины на месте достаточно долго, чтобы вентиль воздушного компрессора сел правильно, надежно загерметизировался и предотвратил утечку воздуха.

2. Стержень клапана велосипедной шины сломан.

Другой возможной причиной, препятствующей накачиванию шин вашего мотоцикла, является поврежденный шток клапана на шине.

Подобно отсоединенному клапану воздушного компрессора, сломанный клапан шины издает шипящий звук, когда воздух выходит через разрыв в резиновом штоке.

  • На старых шинах или шинах, эксплуатируемых в суровых условиях, резина на штоке клапана просто изнашивается и рвется, в конечном итоге растрескиваясь настолько, что воздух выходит при попытках накачки шины.
  • Шток также мог быть сломан из-за рыхлых камней, обломков, неровностей дороги и т. д.
  • В других случаях клапаны велосипедных шин дают течь из-за проникновения грязи, упираясь в резиновый стержень, создавая зазор, которого достаточно для выхода воздуха во время процесса заправки.
  • Или уплотнение клапана выходит из строя или пробито. В этой ситуации шина может медленно пропускать воздух во время езды и пытаться накачать воздух.
Читайте также:
Мотоцикл не заводится с опущенной подножкой? (Вот почему)

Если резиновый корпус клапана сломан, для снятия шины, извлечения из нее клапана и замены резинового корпуса клапана требуются специальные инструменты и механические знания.

Если протекает сам клапан или просто грязь мешает процессу заправки воздухом, иногда можно прочистить клапан с помощью воздушного компрессора.

Кроме того, инструмент для снятия клапана может снимать и очищать или заменять клапан по мере необходимости.

3. Неисправность воздушного компрессора/насоса/устройства накачки воздуха

В некоторых случаях домашние мотомеханики обнаруживают, что шины их мотоциклов не набирают воздух не из-за неисправности шины, а из-за того, что устройство, которое они используют для накачки шин, неисправно.

Чтобы выяснить, является ли неисправность воздушного компрессора причиной того, что шины вашего мотоцикла не накачиваются, отсоедините компрессор от шины, приложите руку к шлангу компрессора, включите компрессор и посмотрите, чувствуете ли вы откачку воздуха.

Симптомы неисправности воздушного компрессора:

  • Странные звуки/увеличение шума от двигателя воздушного компрессора.
  • Утечка жидкости из мотора компрессора.
  • Компрессорная установка потребляет больше топлива или электроэнергии, чем обычно,
  • Уменьшенный поток воздуха/компрессор не будет накачивать шины мотоцикла
  • Двигатель компрессора выделяет больше тепла, чем обычно/проявляет признаки перегрева двигателя.

4. Бортик мотоциклетной шины не заклеен должным образом

Борт шины — это уплотнение между резиной шины и металлическим сплавом колеса.

Одной из наиболее распространенных причин, по которой водители обнаруживают, что шина их мотоцикла не накачивается, является неисправность уплотнения борта шины, будь то дорожный мусор, застрявший между шиной и колесом, или неправильная посадка шины во время установки.

Если причиной является сломанное уплотнение борта, вам придется снять шину с колеса и тщательно очистить шину, обод колеса и кромку перед повторной установкой шины.

Уплотнитель борта также снимается во время восстановления шин или покраски колес по индивидуальному заказу.

Если поверхность колеса недостаточно подготовлена ​​к процессу нанесения краски, крошка краски может отслаиваться и застрять в уплотнителе борта. Хлопья краски недостаточно толстые, чтобы сломать уплотнение борта шины и сбросить шину.

Тем не менее, проникновение стружки краски может быть достаточно значительным, чтобы обеспечить выход воздуха при накачивании шин вашего велосипеда.

Читайте также:
Проблемы Honda Deauville: 4 известные проблемы (объяснение)

5. Мотоциклетная шина проколота, разорвана или порвалась

Наиболее распространенная причина, по которой шина мотоцикла не наполняется воздухом, — это прокол, разрыв или разрыв резины шины.

Повреждение шин чаще всего происходит при наезде на острый предмет, такой как неровный тротуар, заостренный металл, стекло, гвозди, шурупы и т. д.

Образовавшаяся дыра от острого предмета позволяет воздуху выходить из шины мотоцикла во время езды. Затем, когда вы пытаетесь накачать шины мотоцикла, ничего не происходит; его уровень PSI никогда не повышается.

  • Проколы в шинах часто можно исправить, заклеив отверстие заплаткой на внутренней части шины, обращенной к колесу.
  • Вы также можете использовать аэрозольный баллончик с раствором герметика для шин, чтобы временно заполнить отверстие на достаточно долгое время, чтобы вы или ваш механик могли разработать более постоянное решение.

Но хотя проколы шин являются наиболее распространенной причиной неправильного накачивания шин, это не самая очевидная причина для обнаружения.

Один из популярных способов — намочить подозрительную шину вашего велосипеда мыльной водой, прежде чем пытаться ее накачать, наблюдая за пузырьками воздуха, пока вы накачиваете воздух.

Разрыв или разрыв резиновой боковины шины — это совсем другое дело.

Иногда неровной выбоины, вызванной острыми камнями и посторонними предметами, может быть достаточно, чтобы разорвать резиновую стенку, соединяющую протектор с ободом колеса.

В то время как разрывы и разрывы в шинах вашего мотоцикла легче обнаружить, чем проколы, нет заплаты или герметика, достаточно сильного, чтобы отремонтировать проколотую шину настолько хорошо, чтобы она могла надуться; шину придется заменить перед поездкой.

6. Повреждение колеса или обода мотоцикла.

Если на самой шине нет порезов или проколов, это может быть поврежденный обод колеса, из-за которого шина вашего мотоцикла не накачивается.

Мотоциклетные шины особенно подвержены изгибу и деформации из-за повреждения выбоин, падения с невидимых бордюров и езды по сильно поврежденному бетону.

В некоторых более спортивно ориентированных конструкциях мотоциклов используются легкосплавные диски, чтобы улучшить их аэродинамику и снизить общий вес.

  • Поскольку у мотоциклов только два колеса, они катятся на них вперед и назад при движении по кривым и резким поворотам.
  • Небольшая трещина или смятие, вызванные выбоиной на ободе легкосплавного колеса, ухудшаются после езды, что затрудняет накачку мотоциклетной шины.
  • Езда на поврежденном колесе также представляет собой серьезную угрозу безопасности, включая контроль над велосипедом.
Читайте также:
Как долго живут Honda Valkyries? (5 примеров)

Если ваши диски или какая-либо часть вашего колеса повреждены, единственное безопасное решение — заменить поврежденное колесо.

Примечание: Если у вас возникли проблемы с шинами мотоцикла, которые не накачиваются, вы должны диагностировать проблему перед поездкой. Если это не проблема с воздушным компрессором или одним из задействованных клапанов, это либо проблема с резиновой шиной, либо с металлическим колесом; Езда на поврежденных шинах и колесах представляет опасность и увеличивает риск столкновения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: