Мотоцикл не разгоняется до скорости 40-50 миль в час? (Вот почему)

Когда я купил свой первый подержанный Harley-Davidson, сальный продавец из дилерского центра сказал мне, что Dyna Wide Glide, которую я покупал, немного вязнет на высоких скоростях, но мне просто нужно выпустить немного старого топлива из карбюратора и он был бы в отличной форме в мгновение ока.

Хотя это была заведомо плохая техника продаж, я лишь усмехнулся и кивнул.

Я знал, что по такой цене смогу доставить байк домой, провести его базовую диагностику и заставить его работать нормально.

Если ваш велосипед не разгоняется до скорости 40-50 миль в час, прочтите это!

Он просто не превысит 40-50 миль в час, несмотря ни на что

Когда мотоцикл с трудом разгоняется до более высоких скоростей или начинает полностью вязнуть на скорости около 40-50 миль в час, есть несколько довольно простых способов, которыми вы можете это отрегулировать.

Прежде чем вы поднимете руки и позволите дорогому механику управлять вашим велосипедом, я предлагаю изучить некоторые из этих простых решений.

Если ваш мотоцикл работает нормально (до тех пор, пока вы не разгонитесь до 40-50 миль в час), вы в некотором смысле знаете, что у вас есть все три вещи, необходимые для работающего мотоцикла. Эти три вещи – топливо, воздух и искра. Но вы, возможно, не получаете достаточно одной из этих трех вещей.

Есть несколько причин, из-за которых ваш мотоцикл может глохнуть на скорости около 40-50 миль в час, в том числе проблемы со свечами зажигания, топливными форсунками, карбюраторами и топливными и воздушными линиями, которые соединяются с карбюратором.

Слово «карбюратор» может вызвать страх у любого, кто не имел особого удовольствия работать с ним, но это относительно простые механизмы, которые контролируют воздушно-топливную смесь, распыляют ее и направляют в двигатель для сгорания.

Стоит ознакомиться с этим механизмом, потому что, скорее всего, если у вас есть проблема с подачей воздуха или топлива, это касается вашего карбюратора.

Давайте углубимся в некоторые простые (и одну не очень простую) проблему, которая влияет на производительность вашего велосипеда на скорости выше 40 миль в час, и как их исправить!

Читайте также:
Ducati выпускает автомобили? (Вы будете удивлены)

Ваш мотоцикл рассчитан на скорость более 40-50 миль в час?

Если вы новичок в езде на мотоцикле, обратите внимание на особенности вашего мотоцикла.

Если вы ездите на трейловом велосипеде объемом от 50 до 80 куб. см, скорее всего, вы не разгонитесь быстрее 40 миль в час.

Сделайте быстрый поиск в Интернете по вашей марке и модели мотоцикла. Несмотря на то, что некоторые трейловые велосипеды меньшего размера удобны для взрослых, более высокий вес может привести к тому, что ваш велосипед будет двигаться не так быстро, как предполагает максимальная скорость.

карбюратор

Первое, что я бы проверил на вашем байке, если он не разгоняется до 40-50 миль в час, это карбюратор. Первое, что я бы порекомендовал вам сделать, это проверить винт подачи воздуха/топлива.

Поскольку карбюраторы предназначены для правильного смешивания воздуха и бензина (создания топлива), его необходимо настроить для вашего мотоцикла, и только для вашего велосипеда.

Используя руководство по обслуживанию или источник в Интернете, найдите воздушный / топливный винт на карбюраторе вашего велосипеда. Иногда к мотоциклу добавляют карбюратор вторичного рынка для повышения производительности, поэтому обязательно ищите схему карбюратора, а не спецификации руководства по эксплуатации мотоцикла.

Я очень быстро обнаружил, что цена моего Dyna Wide Glide была снижена на несколько сотен долларов, потому что у него были проблемы с разгоном выше 40-50 миль в час, но это было проще простого, и я расскажу вам, как это сделать. Это.

Как только вы нашли винт воздух/топливо, включите мотоцикл и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не прогреется. Обычно 5 минут более чем достаточно, чтобы добиться цели.

Теперь, используя отвертку, которая подходит к отверстию для винта, медленно полностью заверните винт подачи воздуха/топлива. Когда он полностью закручен, ваш мотоцикл будет звучать… очень плохо, и это известно как грубый холостой ход.

Теперь вы собираетесь отвернуть винт на 2-3 полных оборота. Ваш двигатель сразу же заработает, как только вы это сделаете, и вы сможете правильно услышать, как он работает на холостом ходу. Теперь возьмите свой велосипед для быстрой пробежки. Разгоняется ли он естественно выше 40-50 миль в час? Сделано и сделано.

Читайте также:
Нужен ли Харлеям бензин премиум-класса? (Решено и объяснено)

Ваши форсунки забиты

Внутри карбюратора находятся топливные форсунки, представляющие собой маленькие форсунки, которые пропускают нужное количество газа из топливопровода в карбюратор. Они могут засориться и негативно сказаться на характеристиках вашего велосипеда.

Иногда достаточно открыть карбюратор у топливного бака или даже у воздухозаборника и распылить туда большое количество очистителя карбюратора, чтобы прочистить засорившиеся топливные форсунки.

Установите воздушный фильтр или топливный бак обратно на свою машину и проверьте, будет ли она теперь разгоняться выше 40-50 миль в час.

Если это не помогло, вы можете снять карбюратор, открыть его, снять форсунки и прочистить все крошечные отверстия по отдельности (я предпочитаю использовать для этого небольшой кусок проволоки или гитарную струну).

Утечки топлива повлияют на ваше ускорение, и их легко найти и устранить

Утечка топлива — это любое место в топливопроводе между бензобаком и карбюратором, где происходит утечка бензина. Это может повлиять на вашу способность разгоняться выше 40-50 миль в час, потому что ваш мотоцикл не получает необходимое количество топлива, даже до того, как он попадет в карбюратор.

Это довольно простое решение, потому что если у вас есть утечка топлива, вы сможете почувствовать ее запах.

Осмотрите топливопровод на наличие капающего газа, который выходит из бензобака, крана (или топливного клапана), сломанного, треснутого или изношенного топливного шланга или корпуса дроссельной заслонки.

Если вы обнаружите какие-либо места утечки газа, это может быть причиной ваших проблем с ускорением выше 40-50 миль в час. Идите вперед и замените любой поврежденный участок топливопровода, чтобы предотвратить потерю топлива, когда оно вам больше всего нужно.

Утечки вакуума — частая причина заболачивания

Точно так же, как топливная магистраль подает нужное количество топлива, ваши вакуумные линии подают нужное количество воздуха в карбюратор и далее в двигатель.

Если у вас есть какие-либо утечки в системе впуска воздуха, это может привести к тому, что ваш мотоцикл застрянет, когда вы откроете дроссельную заслонку, чтобы разогнаться выше 40-50 миль в час.

Читайте также:
Проблемы Kawasaki Versys: 4 известные проблемы (объяснение)

Поскольку ваши воздухозаборные трубопроводы часто изготавливаются из резины или других материалов, которые со временем могут разлагаться, важно визуально осмотреть воздуховод на наличие признаков повреждения, растрескивания или износа. Если вы не видите ничего слишком очевидного, используйте этот трюк, чтобы найти утечки воздуха из вакуумной линии.

Включите велосипед и дайте ему поработать на холостом ходу, вообще не поворачивая дроссель. Возьмите баллончик с карбюраторным очистителем, который вы использовали, чтобы удалить весь этот мусор из вашего карбюратора, и распылите его везде, где есть соединение на вашей вакуумной линии.

Это будут места, где резина соединяется с металлом или пластиком, например, соединение воздушной трубки в воздушной камере или карбюраторе.

Если ваш холостой ход меняется и звучит так, как будто он вращается, то вы знаете, что у вас есть утечка вакуума. Это можно решить, просто проверив все ваши хомуты или соединители, чтобы убедиться, что они хорошие и затянуты.

Если это не решит проблему, поищите в районе, где вы слышали, как работает двигатель, потому что именно там находится утечка вакуума. Часто крошечная трещина в любом шланге или соединении может вызвать проблемы с утечкой вакуума.

Как только вы обнаружите какую-либо часть или часть вакуумной линии, которая не подлежит ремонту, вы должны заменить ее, чтобы двигатель не захлебнулся.

Если вы выполните эти простые проверки и ремонт, ваш мотоцикл должен легко разогнаться до скорости выше 40-50 миль в час, и вам будет трудно избавиться от ухмылки от быстрого полета!

Свечи Зажигания

Свечи зажигания установлены в головке двигателя и обеспечивают искру, необходимую для воспламенения воздушно-топливного тумана в двигателе внутреннего сгорания.

Со временем они могут загрязниться или загрязниться избытком газа или потускнеть из-за избытка воздуха.

Когда это произойдет, они не будут стрелять равномерно, что может сильно повлиять на ваше ускорение.

Вам нужно будет снять свечи зажигания, чтобы проверить их.

Снятие свечей зажигания и проверка

Вот как вы снимаете и проверяете свечи зажигания:

  • Снимите провода свечи зажигания, осторожно стянув чехол с головки свечи зажигания.
  • Используя правильное гнездо, медленно ослабьте свечу зажигания.
  • Вручную выкручиваем все это дело из головки двигателя.
  • Визуально осмотрите свечу зажигания на наличие потускнения.
  • Аккуратно замените старые свечи зажигания на новые.
Читайте также:
Проблемы с Ducati Monster 1200: 6 известных проблем (объяснение)

Очень важно быть осторожным при снятии или замене свечей зажигания, потому что любой неправильный метод может сорвать резьбу на гнезде свечи зажигания, что приведет к дорогостоящему ремонту верхней части.

Работа на одном цилиндре

Если у вас двухмоторный двигатель, у вас больше одного цилиндра. Если одна из ваших свечей зажигания полностью неисправна или треснула, возможно, у вас работает только один из этих цилиндров.

Это ограничит вашу способность разгоняться выше 40-50 миль в час, потому что, по сути, только половина вашего двигателя приводит в движение весь ваш мотоцикл.

Есть две простые причины, по которым ваш мотоцикл работает только на одном цилиндре. Плохие свечи зажигания и плохие провода свечей зажигания.

Заведите велосипед и положите руки на голову возле свечей зажигания. Если они не нагреваются равномерно, есть большая вероятность, что вы работаете только на одном цилиндре.

Визуально осмотрите свечи зажигания и при необходимости замените их. Если вы все еще чувствуете, что работаете только с одним цилиндром, вам нужно проверить провода свечей зажигания.

Вы можете сделать это с помощью вольтметра или подключив хорошую свечу зажигания к проволочному чехлу, прижав ее к металлу и заведя мотоцикл. Если искры нет, замените провод свечи зажигания, чтобы двигатель работал на всех цилиндрах. Будь умницей и не шокируй себя, болван!

Трос дроссельной заслонки нуждается в регулировке

Трос дроссельной заслонки — это то, что поворачивает корпус дроссельной заслонки и позволяет топливу поступать в двигатель при ускорении. Трос со временем может провисать и нуждается в периодической регулировке.

Если у вас слишком провисает трос дроссельной заслонки, вы не сможете достичь полного диапазона мощности ускорения и начнете разгоняться до 40–50 миль в час.

Используя обозначение из вашего руководства по обслуживанию, затяните трос дроссельной заслонки в соответствии с правильными спецификациями, и это позволит вам разогнаться выше скорости, которую вы в настоящее время не можете увеличить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: