Мотоцикл не разгоняется до 7,000 об/мин? (Вот почему)

Распространенная проблема, которую мы видим на форумах, – это сильно ограниченные обороты и скорость в более высоком диапазоне.

Это может быть разрушительной новостью для любого гонщика, но особенно для тех, кто ездит на мотоцикле, который имеет большую мощность в более высоких диапазонах, например, на спортивных мотоциклах.

Так что же происходит, если мотоцикл не разгоняется до 7,000 об/мин? Небольшое примечание: мы используем это число оборотов в минуту в качестве метрики, но в целом вся эта информация применима к любому известному ограничению числа оборотов в минуту.

Объяснение RPM и его влияние на производительность

Об/мин, или «обороты в минуту», — это измерение рабочей скорости любого данного двигателя.

Обороты измеряются на вашем тахометре (циферблат на приборной панели, который не является спидометром).

Если мы говорим в общих чертах, чем выше обороты в минуту, тем выше скорость, которую вы, вероятно, будете развивать. Проще говоря, обороты вашего велосипеда напрямую связаны с вашей скоростью.

Если скорость вашего велосипеда не превышает 7,000 об/мин, вы не сможете двигаться так быстро, как хотите, и это также повлияет на ваши показатели производительности, такие как мощность и крутящий момент.

Многие спортивные мотоциклы и кроссовые ракеты полагаются на гораздо более высокие обороты, чтобы обеспечить максимальную мощность и крутящий момент в определенном диапазоне, известном как диапазон мощности.

Во многих случаях, когда обороты велосипеда ограничены до того, как он достигнет максимума, который, как вы знаете, он может развить, мотоцикл будет казаться увязшим или работать довольно вяло. Это может иметь долгосрочные последствия, поэтому мы должны убедиться, что наши велосипеды всегда работают в меру своих возможностей.

Мы собрали несколько распространенных причин, по которым ваш велосипед не развивает скорость выше 7,000 об/мин, а также некоторые решения этой проблемы. Посмотрите ниже, и вы можете просто найти решение, которое заставит ваш велосипед работать так, как должно!

1. Плохой топливный фильтр

Целый ряд проблем с ограниченным поршнем может возникнуть из-за системы подачи топлива на вашем мотоцикле. Иногда это начинается в первичном топливном фильтре бака или в любом встроенном топливном фильтре где-то между краном и карбюратором или топливными форсунками, если они есть на вашем мотоцикле вместо карбюратора.

Читайте также:
Есть ли в мотоциклетных шлемах кондиционер? (объяснение)

Сейчас как никогда важно использовать высококачественное топливо, потому что этанол, присутствующий в низкокачественном бензине, может засорить топливный фильтр.

Если ваш топливный фильтр забивается из-за некачественного газа, он не позволяет достаточному количеству топлива проходить через систему подачи топлива в ваш двигатель. Без достаточного количества топлива ваш мотоцикл не сможет разогнаться до 7,000 об/мин.

Его достаточно просто диагностировать и устранить, и, к счастью, замена топливного фильтра является недорогим решением.

Если у вас самотечная топливная система, ваш первичный топливный фильтр находится внутри нижней части бака, часто прикрепляясь к головной вставке крана. Чтобы диагностировать, если это так, вам придется слить свой топливный бак.

Один из способов сделать это — отсоединить часть топливопровода от одного соединения и слить топливо в газовый баллон. Убедитесь, что у вас есть достаточно большой, чтобы вместить количество топлива, которое может вместить ваш бак.

Как только топливо будет достаточно слито, снимите кран с бензобака и осмотрите топливный фильтр. Если он забит остатками этанола, замените его. Если у вас есть встроенный топливный фильтр, скорее всего, вы сможете увидеть его засорение. Просто поверните кран в положение «выключено», снимите фильтр и замените его новым.

Это может быть причиной того, что вы не разгоняетесь до высоких оборотов, необходимых для максимальной производительности, а замена топливного фильтра улучшит вашу работу.

2. Велосипеду нужен новый топливный насос

В отличие от велосипедов с самотечной топливной системой, некоторые велосипеды имеют электрический топливный насос. Топливные насосы, как и любая другая часть мотоцикла, со временем начинают выходить из строя, и в конечном итоге их необходимо заменить.

Это особенно легко диагностировать, потому что топливный насос заправляется, когда вы включаете мотоцикл.

Каждый раз, когда вы включаете мотоцикл, вы должны слышать 5-10 жужжащих щелчков, когда топливный фильтр заполняется для оптимальной подачи топлива во время работы двигателя.

Если вы слышите только один незначительный жужжащий звук или вообще ничего не слышите, вы можете быть уверены, что ваш топливный насос нуждается в замене.

Читайте также:
Harleys поставляются с набором инструментов? (Вот что вы получаете)

Снимите старый топливный насос и замените его новым. Это хорошее время, чтобы проверить топливный фильтр на предмет засорения, потому что топливный насос будет работать сверхурочно, чтобы подавать топливо в вашу систему, и изнашивается задолго до того, как закончится его нормальный срок службы.

3. Поврежденный или перегнутый топливопровод

Любое повреждение или перекручивание топливопровода также будет причиной ограниченных оборотов выше 7,000. Если ваш мотоцикл не получает топлива, которого он жаждет для сгорания, более высокие обороты недостижимы.

Визуально осмотрите топливопровод на наличие перегибов. Если вы обнаружите участок топливной магистрали, который останавливает подачу топлива, замените его и посмотрите, не взлетите ли вы выше 7,000 об/мин в кратчайшие сроки!

Скорее всего, если у вас повреждена топливная магистраль, вы сможете почувствовать запах вытекающего бензина. Это проблема, потому что в вашем велосипеде есть определенное количество газа, которое смешивается с воздухом и приводит ваш велосипед в движение.

Любые поврежденные, протекающие топливные магистрали должны быть заменены и закреплены хомутом соответствующего типа. Эти показатели будут доступны в вашем руководстве по обслуживанию, поэтому обязательно закажите топливопровод правильного размера, который часто поставляется с набором зажимов правильного размера.

4. Общие проблемы с карбюраторами

Если вы обнаружите, что ваш мотоцикл не набирает обороты выше 7,000 об/мин, в карбюраторе есть множество проблем, которые могут ограничить рабочие характеристики вашего двигателя.

Рекомендуется периодически снимать карбюратор и проверять наличие таких проблем, как забитые форсунки, неправильно работающие поплавки и незначительные регулировки, которые необходимо выполнить, чтобы обеспечить правильную топливно-воздушную смесь для вашего мотоцикла.

Забитые топливные форсунки являются распространенными причинами недостатка воздушно-топливной смеси. Это может легко повлиять на производительность вашего велосипеда, особенно в более высоком диапазоне оборотов.

Иногда вам не нужно снимать весь карбюратор, чтобы решить эту проблему.

Просто откройте доступные области вашего карбюратора, такие как воздухозаборник за воздушным фильтром или поплавковую камеру, и распылите туда достаточное количество очистителя карбюратора. Этого может быть достаточно, чтобы прочистить засорившиеся форсунки и заставить вас крутить двигатель так высоко, как вам хочется!

Читайте также:
Сколько прослужит Honda Magnas? (6 примеров)

Если это не сработает, стоит снять, разобрать и прочистить топливные форсунки по отдельности с помощью небольшого кусочка проволоки.

5. Топливные форсунки засоряются

Хотя топливные форсунки являются современным и более эффективным способом подачи топлива в двигатель, они немного сложнее карбюратора и требуют компьютерных показаний для диагностики любых проблем с ними.

Посетите местного специалиста для диагностики вашей системы впрыска топлива. Будьте готовы заменить их, если они неисправны, и будьте готовы раскошелиться на серьезные моллюски, чтобы исправить ситуацию.

6. Утечка вакуума вызывает заболачивание

Система подачи воздуха вашего велосипеда должна быть герметичной с большой буквы «Т». Вот почему она называется вакуумной системой. В вашу систему не должно поступать лишнего воздуха, потому что, когда это произойдет, ваш мотоцикл захлебнется, и вы останетесь на уровне около 7,000 об/мин или даже ниже.

Воздух может попасть в вакуумную систему через ослабленные соединения или треснувшие резиновые трубки. Визуально осмотрите вакуумную систему вашего велосипеда на предмет ослабленных хомутов или трещин в резиновом воздушном шланге.

Если вы не видите ничего неладного, но подозреваете, что причиной вашего ограниченного диапазона оборотов является утечка вакуума, вам нужно будет провести простой тест с очистителем карбюратора.

Запустите свой велосипед и оставьте его на холостом ходу. Медленно нацельтесь на области, где, как вы подозреваете, какая-либо утечка может привести к попаданию в вашу систему воздуха, которого там быть не должно. Если вы обрызгаете соединение или треснувший резиновый шланг, и мотоцикл внезапно наберет обороты, у вас определенно есть утечка вакуума.

Замените любую часть воздушной камеры, трубку воздухоочистителя или разъемы / зажимы, которые вышли из строя, и вы должны работать нормально в кратчайшие сроки и не почувствуете захлебывания, которое ограничивает вас только 7,000 об / мин.

7. Старый трос дроссельной заслонки имеет слишком большую слабину

Тросы дроссельной заслонки изготовлены из плетеной металлической проволоки, которая со временем может расширяться. Даже если вы правильно отрегулировали трос газа, когда он был новым, он имеет тенденцию растягиваться.

Читайте также:
Проблемы с Yamaha XTZ 125: 3 известные проблемы (объяснение)

Если это так, ваш дроссель не сможет открыться достаточно, чтобы подавать топливо, необходимое для более высоких оборотов и скоростей.

Проверьте тросы дроссельной заслонки, чтобы увидеть, нет ли дополнительного провисания. Если вы чувствуете все больший и больший люфт на самом ручном дросселе, вероятно, хорошо отрегулировать его в соответствии со спецификациями вашего руководства по обслуживанию.

После того, как вы правильно отрегулируете (или замените) трос дроссельной заслонки, мотоцикл сможет сбрасывать в систему достаточно топлива, чтобы обеспечить более высокие обороты, скорость и качественную работу!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: