Могут ли водители Uber/Lyft вступать в профсоюзы? (Объяснение! )

Многим работникам нравится знать, что их права защищены и что кто-то борется за справедливые условия труда. Когда вы работаете в таких компаниях, как Uber и Lyft, водители иногда не понимают, на кого именно они работают. Они вообще считаются работниками?

Могут ли водители Uber и Lyft вступить в профсоюз?

Водители Uber и Lyft не считаются сотрудниками. Вокруг этого было много споров, но в недавнем заявлении Национального совета по трудовым отношениям водители были названы независимыми подрядчиками. Таким образом, они не имеют права создавать профсоюзы.

Независимые подрядчики похожи на фрилансеров, которые посвящают свое свободное или полное время работе или проекту — однако они не считаются наемными работниками — из-за этого объединение в профсоюзы не входит в их права, когда они работают в этой компании.

Для получения дополнительной информации мы собрали для вас множество исследований ниже!

Достигли ли водители Rideshare каких-либо успехов в этом вопросе?

К сожалению, те, кто работает на таких платформах, как Uber и Lyft, не считаются наемными работниками. Согласно заявлениям, сделанным ранее в этом году генеральным юрисконсультом Национального совета по трудовым отношениям, водители считаются независимыми подрядчиками этих компаний.

В результате своего статуса независимых подрядчиков водители не имеют права создавать профсоюзы.

Тем не менее, некоторые водители совместных поездок в последние месяцы объединились, чтобы взять отрасль в лоб и решить некоторые из основных проблем, с которыми сталкиваются водители.

Rideshare Drivers United сегодня, пожалуй, самая известная общественная правозащитная группа. Эта калифорнийская группа уже организовала три крупные забастовки в знак протеста против обращения с водителями.

Они выступают за улучшение условий труда, включая установленную минимальную заработную плату, оплачиваемый транспорт по пути к пассажиру и большую прозрачность в отношении общей расчетной стоимости проезда перед тем, как принять поездку.

На данный момент они разработали Билль о правах водителей Rideshare, который они надеются превратить в закон.

Чего добилась организация Rideshare Drivers United?

Rideshare Drivers United была заметной силой в индустрии совместных поездок. Это сообщество водителей такси, которые работают с Uber и Lyft и борются за лучшие стандарты работы в отрасли. На данный момент они спланировали и провели три крупные забастовки и работают над принятием законопроекта, который обеспечит лучшие условия труда для водителей.

Читайте также:
Шины Bridgestone тихие или шумные? (Решено)

Они разработали Билль о правах водителей, которые надеются принять закон в штате Калифорния..

Этот законопроект включает в себя все основные вопросы, которые, по мнению их членов, были для них наиболее важными в ежемесячных опросах, которые рассылает организация.

Одной из основных проблем, за которую борется компания, является справедливая оплата труда. Водители заявили, что они хотят десятипроцентный потолок комиссии для Uber и Lyft в зависимости от того, что платит пассажир.

Они также требуют оплату проезда к пассажиру, минимальную заработную плату, соответствующую 27.86 доллара в час в Нью-Йорке, и надбавку, индексированную по цене на газ, включенную в стоимость проезда.

Другие ключевые вопросы включают:

  • Независимый процесс обжалования деактивации
  • Прозрачность предполагаемого тарифа и пункта назначения поездки до принятия поездки
  • Полная разбивка тарифов Uber и Lyft на пассажирских квитанциях
  • Избранный водитель-представитель добавлен в совет директоров обеих компаний
  • Ограничение транспортных средств Rideshare, чтобы сократить трафик и выбросы углерода
  • Стандарты выбросов для всех новых автомобилей добавлены на платформу

Считается ли вождение в Uber/Lyft работой?

Хотя вы можете работать полный рабочий день в Uber и Lyft, многие задаются вопросом, действительно ли это считается работой. Генеральный юрисконсульт Питер Робб, член Национального совета по трудовым отношениям (NLRB), решил именно этот вопрос еще в мае 2019 года..

Было установлено, что водители райдшеринга классифицируются как независимые подрядчики, а не наемные работники.

Причина такого решения состоит в нескольких логических факторах. Водители могут создавать свои собственные расписания, и они владеют своими транспортными средствами. У них есть свобода работать на конкурентов компании, чем пользуются многие водители.

Нередко водитель работает одновременно и в Uber, и в Lyft.

Существует много споров о том, следует ли считать водителей Uber и Lyft сотрудниками. Согласно дебатам вокруг недавнего законопроекта о сборке в Калифорнии, водители не классифицируются как наемные работники, потому что они выполняют работу, не связанную с основной деятельностью компании. Компании утверждают, что основная работа, которую предлагают Uber и Lyft, заключается в том, чтобы связать водителей с пассажирами; поэтому фактическая часть вождения выходит за рамки этого объема.

Читайте также:
Проблемы Ford GT: 3 наиболее распространенные проблемы (объяснение)

В последние годы было много споров о том, следует ли классифицировать водителей совместных поездок как наемных работников.

В настоящее время они по-прежнему считаются независимыми подрядчиками, но это может измениться в ближайшие месяцы или годы.

Вам также может быть интересно прочитать нашу статью, в которой объясняется, сколько зарабатывают водители Uber/Lyft в Атланте?

Каковы итоги встречи Uber с AB 5 в Калифорнии?

AB5 (Законопроект об Ассамблее 5) был принят Ассамблеей штата Калифорния и теперь будет передан на стол губернатору для окончательного утверждения. Губернатор Гэвин Ньюсом поддерживает законопроект, и он должен вступить в силу в январе 2020 года. Однако многие все еще обеспокоены тем, как он повлияет на водителей такси.

Предпосылка AB5 заключается в том, что все работники гиг-экономики будут реклассифицированы как наемные работники, а не как независимые подрядчики. К сожалению, это может не относиться к водителям Uber и Lyft.

Одним из основных пунктов AB5 является то, что компания может по-прежнему считать работников независимыми подрядчиками, если они выполняют работу, выходящую за рамки обычной деятельности компании. Uber утверждает, что его обычный бизнес заключается в предоставлении технологической основы для связи водителей с пассажирами.

Как указывалось выше, вождение само по себе не входит в эту сферу деятельности, и, как следствие, Uber не требует, чтобы водители считались наемными работниками.

Если бы Uber и Lyft считали водителей наемными работниками, это могло бы означать серьезные изменения в том, как работает их программа:

  • Возможно, им придется вводить смены, которые затрудняют работу водителей только тогда, когда им это удобно.
  • Водители также могут быть ограничены работой только в одной компании, занимающейся совместными поездками, в то время как многие нынешние водители одновременно активны как в Uber, так и в Lyft.

Вместо этого Uber и Lyft пытаются бороться с законопроектом, предлагая инициативу голосования, которая сделает их освобожденными. Вместо этого они предлагают минимальную заработную плату в размере 21 доллара в час для водителей в Калифорнии.

Зарабатывают ли водители Uber/Lyft одинаковую зарплату в городах США?

Серьезной проблемой, которая преследует индустрию райдшеринга, является неравенство заработной платы по всей стране. Многие люди могут предположить, что все водители зарабатывают одинаково. Несколько лет назад Uber даже опубликовал заявление о том, что их водители зарабатывают более 90,000 XNUMX долларов в год.

Читайте также:
9 популярных автомобилей без центральных консолей (с иллюстрациями)

Однако ставка, которую вы зарабатываете, может сильно различаться в зависимости от того, где вы живете.

Для получения дополнительной информации о различной заработной плате водителей Uber/Lyft ознакомьтесь с другой нашей статьей: Сколько зарабатывают водители Uber/Lyft в Лас-Вегасе?

Неудивительно, что крупные города дают водителям наибольшую отдачу от затраченных средств.

Вы зарабатываете больше в крупном городе, но это, вероятно, уравновешивается более высокой стоимостью жизни, более высокими ценами на бензин и более высокими ценами на техническое обслуживание автомобиля.

Согласно недавним опросам, города, в которых водители зарабатывают больше всего, включают Сан-Франциско, Нью-Йорк, Сан-Хосе, Сиэтл и Лос-Анджелес. Среднемесячный доход водителей в этих районах колеблется примерно от 900 до 1,500 долларов.

Вот несколько фактов из нашей статьи, которые вы должны знать о Rideshare & Surge Pricing.

Как правило, лучше водить Uber или Lyft?

Выяснить, какая компания будет платить вам больше, может быть относительно сложной задачей.

И Uber, и Lyft имеют свои преимущества для водителей и пассажиров, и цены могут быть немного туманными.

Может быть полезно взглянуть на общую структуру комиссий для Uber и Lyft, чтобы увидеть, сколько вы можете ожидать на одной или обеих платформах:

Сборы и доходы, связанные с приложением

Во-первых, обе компании будут брать часть вашего дохода в качестве комиссии за то, что помогли вам связать вас с гонщиком. Uber получает колоссальные 25%, но Lyft не сильно отстает — 20%.

Пассажиры также будут платить сбор за бронирование при планировании поездки на обеих платформах. Этот сбор оплачивается дополнительно к комиссии, но часть этих денег водители тоже не видят. Uber берет от 1.85 до 2.45 долларов, а Lyft берет от 1 до 2 долларов в зависимости от вашего города.

Чаевые и дополнительный доход

Обе платформы позволяют гонщикам давать чаевые своим водителям, и водители получают полную стоимость любых заработанных чаевых.

Тем не менее, пассажиры Lyft более склонны давать щедрые чаевые, потому что Uber не поощрял давать чаевые на протяжении многих лет. Это может быть стабильным источником дохода для водителей, которые содержат машину в чистоте и делают все возможное для гонщиков.

Читайте также:
Автомобиль не держит воду? 11 распространенных причин (исправлено)

Бонусы и скидки

Обе компании предлагают различные бонусы для водителей.

Например, Lyft предлагает бонус в зависимости от того, сколько топлива вы покупаете. Они также предлагают различные вознаграждения в зависимости от вашего рейтинга, включая скидки на тарифные планы мобильных телефонов, бонусные баллы за топливо и бесплатную помощь на дороге.

Uber также предлагает бонусы своим водителям. Они предлагают более выгодные цены в «повышенных» зонах, бонусы за выполнение определенного количества поездок в течение периода и бонусы за привлечение новых водителей.

Общий доход для обоих?

Основываясь только на этом исследовании, трудно определить, какое приложение принесет отдельному водителю больше денег.

Некоторые люди говорят, что Uber является более популярным выбором, поэтому водители пользуются более высоким спросом. Чем больше вы работаете, тем больше денег вы способны заработать. С другой стороны, кажется, что бонусы и фактическая заработная плата в Lyft лучше.

Многие водители работают в обеих компаниях, чтобы воспользоваться всеми привилегиями, которые они могут предложить, и во многом успех водителя зависит от того, где они работают, их пятизвездочного рейтинга и их свободного времени, которое позволяет им ездить дольше и больше дней. .

Заключительные мысли

Хотя водители маршрутных такси не имеют права вступать в профсоюз, предпринимаются многочисленные действия, чтобы побудить эти компании создать лучшие условия труда для своих водителей. Rideshare Drivers United — это всего лишь одна известная группа, подающая пример другим.

Несмотря на то, что трудно понять, какая компания по прокату автомобилей лучше всего подходит для вас, взвесив все варианты и учитывая ваши потребности, вы сможете принять обоснованное решение.

Подумайте, сколько вы могли бы заработать, работая в одной из этих компаний в вашем городе!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: