Mitsubishi Outlander 2017 года.

Миссия Mitsubishi Outlander состоит в том, чтобы предложить экономичным семьям эффективность, комфорт и простор; по размеру он близок к Honda CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester, но внутри кажется просторнее. Outlander 2017 года получает обновления интерьера.

В Outlander могут разместиться до семи человек, хотя сиденье третьего ряда невелико.

Сегодняшний Outlander был представлен в 2014 году и обновлен в 2016 году с измененным стилем, лучшими материалами интерьера, большей шумоизоляцией и обновлением трансмиссии.

Outlanders 2017 года получит новые функции салона.

В стандартную комплектацию Outlander входит 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с. в паре с вариатором.

Outlander GT оснащен 224-сильным двигателем V6. С рабочим объемом 3.0 литра GT разгоняется с нуля до шестидесяти примерно за 8.0 секунд, медленнее, чем соперники. Однако он увеличивает тяговое усилие с 1500 до 3500 фунтов и имеет приятную ноту выхлопа.

Полный привод доступен в двух версиях. Outlander ES получает новую систему блокировки межосевого дифференциала. Outlander GT получил более сложную систему управления передним и центральным дифференциалами.

По оценкам федерального правительства, Outlander ES расходует 25/30 миль на галлон по городу/шоссе или 27 миль на галлон в смешанном цикле (24/29/26 миль на галлон с полным приводом). Это один из автомобилей с самым большим пробегом с сиденьями третьего ряда.

GT с V6 и полным приводом расходует 20/27/23 миль на галлон на бензине Premium.

При быстрой езде по горным дорогам мы получили 21 милю на галлон для четырехцилиндрового двигателя и 20 миль на галлон для V6, оба AWD. Мы обнаружили, что четырехцилиндровый двигатель недостаточно мощный, но V6 не намного быстрее.

Mitsubishi планирует представить полноприводный Outlander PHEV (подключаемый гибрид) в качестве модели 2018 года. Он сможет функционировать как последовательный или параллельный гибрид, в зависимости от того, что наиболее эффективно в данный момент. Система сочетает в себе 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя 60-киловаттными двигателями с запасом хода более 30 миль только на электричестве. Полная зарядка от сети 4.5 вольт займет около 240 часов.

Читайте также:
Обзор Ниссан Патфайндер 2013 года

Outlander получает высшие результаты в каждой категории тестов IIHS, чтобы получить статус Top Safety Pick+ агентства страховой индустрии. От NHTSA он получает четыре звезды в целом для моделей с передним приводом и пять звезд с полным приводом.

Доступные функции безопасности включают в себя предупреждения о выезде за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и, новинка 2017 года, обнаружение пешеходов. Все эти элементы можно использовать вместе на SEL среднего класса, как и три новые функции: мониторы слепых зон, помощь при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Модельный ряд

Mitsubishi Outlander 2017 года выпускается в моделях ES, SE и SEL, а также V6 GT с передним или полным приводом. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Outlander ES (23,495 140 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с тканевой обивкой, двухзонным автоматическим климат-контролем, дистанционным входом без ключа, круиз-контролем, управлением аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth, 60-ваттной аудиосистемой с шестью динамиками, 40/50-сплит-системой. рядные сиденья, сиденья третьего ряда с разделением 50/12, электрические замки, окна и зеркала; заднее отделение под полом, дворники с датчиком дождя, кожаный руль и ручка переключения передач, три 6.1-вольтовые розетки, порт USB, 18-дюймовый HD-радио с сенсорным экраном, камера заднего вида и 24,995-дюймовые легкосплавные диски. Outlander ES AWC (XNUMX XNUMX долларов) поставляется с полным приводом.

Outlander SE (24,495 26,495 долларов) добавляет спутниковое радио, Apple Car Play и Android Auto. Он также поставляется с противотуманными фарами, подогревом сидений и высококонтрастными приборами. Outlander SE S-AWC (XNUMX XNUMX долларов) получает модернизированный полный привод.

Outlander SEL (25,495 27,495 долларов) оснащен кожаными сиденьями, задней дверью с дистанционным управлением и аудиосистемой Rockford Fosgate Audio со спутниковым радио. SEL также получает сиденье водителя с электроприводом, складывающиеся зеркала с электроприводом, рейлинги на крыше, глянцево-черную внутреннюю отделку, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальный механизм открывания гаражных ворот. Outlander SEL S-AWC (XNUMX XNUMX долларов) получает полный привод.

Читайте также:
2014 Порше 918 Обзор

Outlander GT 3.0 S-AWC (31,695 6 долларов) получает V710, XNUMX-ваттную аудиосистему Rockford Fosgate с девятью динамиками, подогрев рулевого колеса, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары. Пакет GT Touring добавляет систему камер с несколькими обзорами, предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Опции включают DVD-плеер на заднем сиденье, дистанционный запуск двигателя и дополнительные грузовые решения.

Наружное освещение

Стиль Outlander находится где-то между обычным и неуклюжим. Mitsubishi говорит, что стиль Dynamic Shield Outlander основан на внешнем виде боковой защиты бампера, которая применялась на поколениях внедорожников Montero. Этот дизайн подчеркивается хромированной отделкой, форма которой, по мнению некоторых, напоминает клыки. Mitsubishi говорит, что у Outlander не плохой ракурс, но мы бы сказали, что это передняя часть.

Другие элементы хромированной отделки находятся по бокам и сзади, где форма отделки перекликается с передней решеткой. Внешний вид не такой спортивный, как у моделей 2014 и 2015 годов, но профиль работает очень хорошо.

Внутреннее освещение

Кабина очень функциональна, но не гармонична. Низкая приборная панель проста; некоторые могут подумать, что это слишком просто, в то время как другие могут подумать, что это освежающе прямолинейно. Кнопок не так много, а расположение и отделка скудны. Он одновременно сдержанный, скромный, теплый и любезный.

Материалы салона такие же хорошие, как и у конкурентов, таких как Jeep Cherokee и Ford Escape. Вместительный салон также является одним из самых тихих в этом классе.

Передние сиденья поддерживают с более низкими подушками, достаточно длинными для высоких людей, а посадка за рулем великолепна. В отличие от многих кроссоверов этого класса, второй ряд не кажется плоским и жестким, и он достаточно удобен для взрослых.

Сиденья второго ряда складываются в три этапа: откиньте подголовники вперед, поднимите нижнюю подушку и положите ее на заднюю часть переднего сиденья, а затем откиньте спинки сидений вперед. Вы не можете двигать второй ряд вперед и назад, как в некоторых других трехрядных моделях.

Читайте также:
2002 БМВ 5 серии Обзор

И второй, и третий ряды складываются идеально ровно, образуя очень полезный грузовой пол с небольшой высотой груза. Сразу за колесными арками есть небольшие боковые ящики, а также небольшой отсек под полом, в котором можно спрятать ноутбук.

Чтобы добраться до третьего ряда, потребуется ребенок, и, вернувшись туда, даже подростки могут смотреть на свои колени.

Впечатления от вождения

Outlander не предназначен быть спортивным или привлекательным для вождения, и это не так; это просто легко и удобно. Он достаточно мягкий и отстраненный от дороги, но воспитанный. Это внушающий доверие и удобный для водителя кроссовер. Но с 2.4-литровым 166-сильным двигателем ему все еще не хватает мощности, а вариатор слишком медленно реагирует. Он следует логике, которая поддерживает некоторые передаточные числа при ускорении, нерешительна на длинных подъемах и едва соответствует этому автомобилю с семью пассажирами и весом 3500 фунтов.

Эта трансмиссия была обновлена ​​​​в 2016 году. Ее общий диапазон передаточных чисел составляет 7: 1, в отличие от 6: 1 в предыдущей машине, что означает, что она имеет более низкое передаточное число для лучшего старта с места, а также для снижения оборотов в движении по шоссе. . Mitsubishi работала над тем, чтобы сделать этот агрегат более отзывчивым и быстрым для регулировки передаточного числа при обгоне, а вариатор нацелен на то, чтобы уменьшить некоторые ощущения при движении на моторной лодке, которые возникают у многих вариаторов, удерживая передаточные числа в течение короткого времени во время ускорения. Чистый эффект заключается в том, что, хотя он кажется непринужденным и эффективным на уровне, при использовании на низкой скорости, он довольно много охотится на холмах.

В моделях Outlander GT используется двигатель V6 мощностью 224 л.с.; он значительно жаждет и нуждается в топливе премиум-класса. Чтобы добавить к разочарованию, он не развивает такой большой крутящий момент, пока вы не увеличите его обороты. По крайней мере, подрулевые лепестки и 6-ступенчатый автомат немного оживляют вождение.

С любым двигателем и полным приводом есть кнопка Eco Mode, которая использует только передний привод, пока не произойдет фактическое проскальзывание передних колес. Этот режим также смягчает реакцию дроссельной заслонки и более бережно использует компрессор кондиционера.

Читайте также:
Обзор Acura TL 2004 года выпуска

Что касается изменений 2016 года, Mitsubishi работала над улучшением плавности хода и управляемости, усилив поперечину передней подвески, изменив жесткость пружин и подогнав амортизаторы. Рулевое управление с электроусилителем точное и довольно твердое, и, возможно, слишком агрессивно отцентрированное.

У Outlander больше возможностей для бездорожья, чем у большинства других автомобилей этого класса. Стоит отметить, что Mitsubishi Motors когда-то была лидером в ралли и рейдах Париж-Дакар по пустыне. Полный привод и подвеска Outlander полностью соответствуют задаче преодоления самых сложных гравийных дорог или двухколейных дорог на пути к началу тропы.

Доступный полный привод в ES является базовым, с режимами 2WD, 4WD и Lock (последний блокирует межосевой дифференциал). Полноприводные модели SE и SEL используют более совершенную систему; GT входит в стандартную комплектацию. В нем используется центральная муфта с электронным управлением в сочетании с открытым задним дифференциалом. Эта система также имеет отдельный активный передний дифференциал, который помогает получить правильное распределение крутящего момента в зависимости от условий, что помогает преодолевать некоторые исключительные условия, например, когда одно колесо находится на льду.

Заключительное слово

Mitsubishi Outlander предлагает функциональную семейную привлекательность по разумной цене, но силовые агрегаты слабые, места на третьем ряду крошечные, а информационно-развлекательные функции отстают от времени.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: