Мини Куперов очень много. Есть 2-дверный (который можно считать 3-дверным хэтчбеком), 4-дверный (или рассматривается как 5-дверный), кабриолет и 4-дверный Clubman с полным приводом и распашными дверями. задний.
2-дверный имеет длину 150.4 дюйма, 4-дверный — 156.8 дюйма, а Clubman — 168.3 дюйма, последний размером с четырехдверный Volkswagen Golf.
За исключением Clubman, Mini Cooper меньше и менее практичен, чем многие хэтчбеки, которые стоят намного дешевле. Последний модернизированный в 2014 году (когда он набрал несколько сотен фунтов), он построен на платформе BMW X1.
Нам больше всего нравится 2-дверный хардтоп; это классика, и удовольствие от вождения. Классический цвет красный с белым верхом. Если вы знаете, кем был Джон Купер, и знакомы с его гоночными автомобилями Formula Junior и Grand Prix, вы могли бы оценить пару отличительных полос Cooper. Или, может быть, вы хотите Юнион Джек на крышке.
Двигатели в смеси включают стандартный 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 124 лошадиных силы; Cooper S с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 189 лошадиных сил; и версия этого двигателя John Cooper Works мощностью 228 лошадиных сил. Каждый использует либо 6-ступенчатую механическую коробку передач (что мы предпочитаем), либо автоматическую коробку передач.
В 2018 году в Mini Cooper мало что изменилось. Он получил стандартную камеру заднего вида и некоторые перестановки пакетов.
С 1.5-литровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач Mini Cooper расходует по оценкам EPA 28/38 миль на галлон по городу/шоссе или 32 мили на галлон в смешанном цикле. Cooper S рассчитан на 23/32/26 миль на галлон с руководством. Мощный John Cooper Works расходует 23/31/26 миль на галлон. Convertible S получает то же самое, но с автоматической коробкой передач оценивается выше (лучше). Для всех Mini Cooper требуется бензин премиум-класса. Однако ваш пробег может отличаться. Во время наших тест-драйвов мы получили около 25 миль на галлон как в Mini Cooper, так и в Cooper S, включая много энергичных поездок по извилистым каньонам. На межгосударственном, мы получили до 40 миль на галлон.
В 2016 году Mini Cooper получил высший рейтинг безопасности от страховой отрасли (IIHS) Top Safety Pick+. Однако NHTSA федерального правительства не соглашается с этим, присваивая Mini всего четыре звезды.
Модельный ряд
Mini Cooper Hardtop 2017 Door 2 года (20,950 124 долларов США) поставляется с 1.5-литровым двигателем мощностью 2 л.с.; Mini Cooper S Hardtop 24,400 Door (189 2.0 долларов) получает 4-литровый двигатель мощностью 21,950 л.с. Mini Hardtop 25,950 Door (24,100 XNUMX долларов США) оборудован аналогичным образом. Также доступны: Mini Convertible (XNUMX XNUMX долларов) и Mini Clubman (XNUMX XNUMX долларов).
Стандартное оснащение включает 6.5-дюймовый центральный экран, Bluetooth, 15-дюймовые колеса (16-дюймовые на Cooper S), искусственную кожу, восемь подушек безопасности и камеру заднего вида в 2018 году. Опции сгруппированы в пакеты. Спортивный пакет (1750 долларов) включает регулируемые амортизаторы, которые делают поездку более резкой.
Много настроек доступно и добавляет веселья. Восемь вариантов обивки и отделки с отделкой Mini Yours, например, Fiber Alloy или Off-White, похожий на фарфор.
Наружное освещение
Когда четыре года назад Mini Cooper был модернизирован, он стал больше и длиннее перед лобовым стеклом, чтобы соответствовать новым европейским стандартам краш-тестов для пространства при столкновении. Он стал на 4.5 дюйма длиннее и на 1.7 дюйма шире, существенная разница, но, будучи всего на 0.3 дюйма выше, это было едва заметно. Результат очаровательный и исключительный.
Традиционный дизайн Mini сохраняется. Овальные фонари в верхних углах передних крыльев, продолговатая решетка радиатора в хромированной рамке, вертикальное лобовое стекло, почти квадратные задние фонари, черные стойки под длинной крышей, доступны в белом цвете. Мини говорит, что это самый популярный вариант. Даже более популярен, чем Юнион Джек.
Кабриолет красив; с откидной задней дверью он выглядит как родстер.
Внутреннее освещение
Интерьер менее причудливый, чем раньше. Остаются только хорошие черты. Инструменты теперь там, где вы ожидаете их увидеть. За рулем установлен большой тахометр со спидометром меньшего размера.
Дизайн интерьера довольно полезный и содержательный. Большой круглый центр приборной панели — это исключительно экран дисплея, его размер зависит от отделки салона. На внешних краях приборной панели есть два прямоугольных вентиляционных отверстия и два больших круглых отверстия для глаз. На центральной нижней панели по-прежнему есть горизонтальный ряд переключателей под тремя циферблатами для климат-контроля.
С места водителя Mini близок к совершенству. Есть место над головой для людей ростом до 6 футов 3 дюймов.
Но места для задних пассажиров или груза не так много. Пассажиры сидят глубоко, в окружении довольно много черной отделки и обивки.
С поднятым задним сиденьем сзади имеется 8.7 кубических футов грузового пространства, которое увеличивается до 38 кубических футов при опущенном сиденье. Clubman увеличивает его до 17.5 и 47.9 кубических футов.
Четырехдверный Mini может перевозить четырех взрослых в крайнем случае, но только Clubman может перевозить людей.
Кабриолет действительно двухместный. Гремлины распределительного устройства живут в кабриолете; если он нагреется под прямыми солнечными лучами, крыша не поднимется в тень, пока не остынет.
Обзорность с места водителя не очень. Стойки крыши толстые, а крыша выдвинута вперед на 18 или 20 дюймов, чтобы дотянуться до вертикальных стоек ветрового стекла. С опущенным и сложенным верхом в кабриолете задний обзор практически отсутствует.
В салоне приятный шум двигателя. Cooper S передает это. Трехцилиндровый двигатель имеет неравномерный холостой ход, что придает ему характер. Это звучит как Freightliner при холодном запуске.
Впечатления от вождения
Стандартным двигателем Mini Cooper и Clubman является 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 124 лошадиных силы и крутящим моментом 162 фунт-фут (169 фунт-фут в течение нескольких секунд во время форсирования). Он может разогнаться с нуля до шестидесяти за 7.4 секунды и разогнаться до 130 миль в час. Трехцилиндровый двигатель, который разгоняется до 130 миль в час, звучит весело.
Управляемость и торможение на высоте. Базовый Mini Cooper — наш фаворит, потому что у него хорошая управляемость, в то время как трехцилиндровый двигатель такой резвый, и он намного дешевле, чем Cooper S. Максимальный крутящий момент маленького двигателя достигается всего при 1250 об / мин, и он достигает пика. на 4000 так что это не высокооборотистый. Мы думаем, что 6-ступенчатая механика лучше всего работает с трехцилиндровым двигателем, но, по крайней мере, автомат запрограммирован на использование крутящего момента (хотя в режиме Eco он совершенно мертв).
Cooper S дико забавен, но дорог. Его 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом разгоняет его с нуля до шестидесяти за 6.4 секунды, что на одну секунду быстрее, чем у Cooper. Он развивает мощность 189 лошадиных сил и крутящий момент 206 фунт-футов (221 фунт-фут во время избыточного наддува).
Вы можете получить либо 6-ступенчатую механическую, либо автоматическую коробку передач. Мы думаем, что руководство является обязательным в Mini Cooper, хотя рычажный механизм не внушает доверия, а согласование оборотов агрессивно. В Cooper S дополнительные подрулевые лепестки являются обязательными, чтобы сделать автомат более удобным и приятным.
Версия JCW увеличивает мощность до 228 л.с. и крутящий момент до 236 фунт-фут крутящего момента, что затрудняет управление.
Режимы вождения: «Спортивный», «Средний» или «Зеленый», с красными, синими или зелеными кольцами вокруг центрального экрана, напоминающими вам, в каком режиме вы находитесь. более жесткие адаптивные амортизаторы, которые помогают поддерживать плавность хода. Базовая подвеска довольно жесткая, хотя и не разбивается на самых сильных неровностях.
Есть много размеров колес и комбинаций шин. В качестве хорошего компромисса нам нравятся 17-дюймовые колеса с всесезонными шинами на Cooper или Cooper S. Рулевое управление быстрое, с передаточным числом 14.0:1, что делает его дерганым на ухабистой прямой автостраде, но вы люблю это в поворотах.
Несмотря на то, что кабриолет тяжелее более чем на 250 фунтов, он сохраняет высокую отзывчивость. В спортивном режиме с опущенным верхом песня двигателя опьяняет. Автомат делает все возможное, чтобы удерживать двигатель в его сладкой точке, которая находится на довольно низких оборотах.
Несмотря на то, что он длиннее базового Mini Cooper почти на 18 дюймов, Clubman не чувствует себя растянутым. Относительно легко разместить все четыре колеса там, где вы хотите.
Заключительное слово
Mini Cooper реагирует во всех нужных местах. Вы можете превзойти грузовое пространство, но вы не можете превзойти веселье и безопасность. Базовая модель с 1.5-литровым трехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач представляет собой чистейший Mini, лучшее соотношение цены и качества благодаря хорошим характеристикам и классическому наследию.
Сэм Мозес внес свой вклад в этот отчет, а сотрудники The Car Connection рассказали о впечатлениях от вождения.