Mini Cooper 2017 года.

Модельный ряд Mini Cooper 2017 года включает классический 2-дверный хардтоп, 4-дверный хардтоп, кабриолет с мягким верхом и четырехдверный Clubman с полным приводом и распашными дверями сзади. Они различаются по длине. Трехдверный хардтоп или люк имеет длину 150.4 дюйма. Длина четырехдверки составляет 156.8 дюйма, а длина Clubman — 168.3 дюйма.

2017-мини-кабриолет

Базовым двигателем является турбированный 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 124 л.с. Двигатель Cooper S представляет собой 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 189 лошадиных сил. Есть также версия этого двигателя John Cooper Works мощностью 228 лошадиных сил. Каждый использует либо 6-ступенчатую механическую, либо автоматическую коробку передач, мы предпочитаем первую.

Стандартный Mini Cooper с механической коробкой передач расходует по оценкам EPA 28/38 миль на галлон по городу/шоссе или 32 мили на галлон в смешанном режиме по городу и шоссе. Cooper S рассчитан на 23/32/26 миль на галлон с руководством. Мощный John Cooper Works расходует 23/31/26 миль на галлон. Convertible S получает то же самое, но с автоматической коробкой передач оценивается выше. Для всех Mini Cooper требуется бензин премиум-класса.

Мы отдаем предпочтение 2-дверному хардтопу, так как это классический Mini Cooper и удовольствие от вождения.

2017-мини-купер-ы

Во время наших тест-драйвов мы получили около 25 миль на галлон как в Mini Cooper, так и в Cooper S, включая много энергичных поездок по извилистым каньонам. На межгосударственном, мы получили до 40 миль на галлон.

Mini Coopers меньше и менее практичны, чем многие хэтчбеки, которые стоят гораздо меньше (Clubman является исключением). Последняя модель, переработанная для 2014 года (когда она поправилась на несколько сотен фунтов), построена на той же платформе, что и BMW X1, и в конечном итоге будет поддерживать до 10 моделей Mini, а также седан BMW.

В 2016 году Mini Cooper получил лучший рейтинг безопасности от страховой отрасли (IIHS) Top Safety Pick+. Однако NHTSA федерального правительства не соглашается с этим, присваивая Mini всего четыре звезды.

Модельный ряд

2017-мини-купер-задний-4др

Mini Cooper Hardtop 2017 Door 2 года (20,950 124 долларов США) поставляется с 1.5-литровым двигателем мощностью 2 л.с.; Mini Cooper S Hardtop 24,400 Door (189 2.0 долларов) получает 4-литровый двигатель мощностью 21,950 л.с. Mini Hardtop 25,950 Door (24,100 XNUMX долларов США) оборудован аналогичным образом. Также доступны: Mini Convertible (XNUMX XNUMX долларов) и Mini Clubman (XNUMX XNUMX долларов).

Читайте также:
Обзор Scion xB 2008 года

Стандартное оборудование включает 6.5-дюймовый центральный экран, Bluetooth, 15-дюймовые колеса (16-дюймовые на Cooper S), искусственную кожу и восемь подушек безопасности. Опции объединяются в пакеты. Спортивный пакет (1750 долларов) включает регулируемые амортизаторы, которые делают поездку более резкой.

Много настроек доступно и добавляет веселья. Вы могли бы получить кабриолет Юнион Джек. Восемь вариантов обивки и отделки с отделкой Mini Yours, например, Fiber Alloy или Off-White, похожий на фарфор.

Наружное освещение

2017-мини-купер-задний

Когда Mini Cooper был переработан в 2014 году, он стал больше и длиннее перед лобовым стеклом, чтобы соответствовать новым европейским стандартам краш-тестов для пространства при столкновении. Но это было едва заметно. Он стал на 4.5 дюйма длиннее и на 1.7 дюйма шире, но при этом стал всего на 0.3 дюйма выше. Результат очаровательный и исключительный.

Традиционный дизайн Mini сохраняется. Овальные фонари в верхних углах передних крыльев, продолговатая решетка радиатора в хромированной рамке, вертикальное лобовое стекло, почти квадратные задние фонари, черные стойки под длинной крышей, доступный в белом цвете. Мини говорит, что это самый популярный вариант.

Кабриолет красив, с откидывающейся задней дверью он выглядит как родстер.

Внутреннее освещение

2017-мини-купер-интерьер

Изменения в салоне Мини Купер 2017 года во многом к лучшему. Это все еще немного причудливо, но уже не так причудливо, как раньше; хорошие причуды остались, а большинство плохих ушли. По крайней мере, инструменты находятся там, где вы их ожидаете. За рулем установлен большой тахометр со спидометром меньшего размера. Дизайн интерьера относительно полезен и осмыслен.

Большой круглый центр приборной панели — это исключительно экран дисплея, его размер зависит от отделки салона. На внешних краях приборной панели есть два прямоугольных вентиляционных отверстия и два больших круглых отверстия для глаз. На центральной нижней панели по-прежнему есть горизонтальный ряд переключателей под тремя циферблатами для климат-контроля.

Гремлины распределительного устройства живут в кабриолете; если он нагреется под прямыми солнечными лучами, крыша не поднимется в тень. Наверное, пока не остынет.

Интерьер относительно хорош для передних пассажиров, но не так много для задних пассажиров или груза. Пассажиры сидят глубоко, в окружении довольно много черной отделки и обивки.

Читайте также:
2018 Инфинити Q50 - NewCarTestDrive

Четырехдверный Mini может перевозить четырех взрослых в крайнем случае, но только модель Clubman, примерно того же размера, что и четырехдверный Volkswagen Golf, может перевозить людей.

Кабриолет действительно двухместный.

С места водителя Mini близок к совершенству. Есть место над головой для людей ростом до 6 футов 3 дюймов.

В салоне приятный шум двигателя. Cooper S передает это. Трехцилиндровый двигатель имеет неравномерный холостой ход, который нам, как ни странно, понравился. Это звучит как Freightliner при холодном запуске. Персонаж.

С поднятым задним сиденьем сзади имеется 8.7 кубических футов грузового пространства, которое увеличивается до 38 кубических футов при опущенном сиденье. Clubman увеличивает его до 17.5 и 47.9 кубических футов.

Видимость не очень. Стойки крыши толстые, а крыша выдвинута вперед на 18 или 20 дюймов, чтобы дотянуться до вертикальных стоек ветрового стекла. С опущенным и сложенным верхом в кабриолете задний обзор практически отсутствует.

Впечатления от вождения

2017-мини-вождение-2dr

Стандартным двигателем для Mini Cooper и Clubman является 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 124 лошадиных силы и 162 фунт-фут крутящего момента (169 фунт-футов в течение нескольких секунд во время избыточного наддува). Он может разогнаться с нуля до шестидесяти за 7.4 секунды и разогнаться до 130 миль в час. Трехцилиндровый двигатель, который разгоняется до 130 миль в час, звучит весело.

Управляемость и торможение на высоте. Базовый Mini Cooper — наш фаворит, потому что у него хорошая управляемость, в то время как трехцилиндровый двигатель такой резвый, и он намного дешевле, чем Cooper S. Максимальный крутящий момент маленького двигателя достигается всего при 1250 об / мин, и он достигает пика. на 4000 так что это не высокооборотистый. Мы думаем, что 6-ступенчатая механика лучше всего работает с трехцилиндровым двигателем, но, по крайней мере, автомат запрограммирован на использование крутящего момента (хотя в режиме Eco он совершенно мертв).

Cooper S дико забавен, но дорог. Его 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом разгоняет его с нуля до шестидесяти за 6.4 секунды, что на одну секунду быстрее, чем у Cooper. Он развивает мощность 189 лошадиных сил и крутящий момент 206 фунт-футов (221 фунт-фут во время избыточного наддува).

Читайте также:
Обзор Ford Fiesta 2011 года

2017-мини-вождение-4dr

Вы можете получить либо 6-ступенчатую механическую, либо автоматическую коробку передач. Мы думаем, что руководство является обязательным в Mini Cooper, хотя рычажный механизм не внушает доверия, а согласование оборотов агрессивно. В Cooper S дополнительные подрулевые лепестки являются обязательными, чтобы сделать автомат более удобным и приятным.

Версия JCW увеличивает мощность до 228 л.с. и крутящий момент до 236 фунт-фут крутящего момента, что затрудняет управление.

Режимы вождения: «Спортивный», «Средний» или «Зеленый», с красными, синими или зелеными кольцами вокруг центрального экрана, напоминающими вам, в каком режиме вы находитесь. более жесткие адаптивные амортизаторы, которые помогают поддерживать плавность хода. Базовая подвеска довольно жесткая, хотя и не разбивается на самых сильных неровностях.

Есть много размеров колес и комбинаций шин. В качестве хорошего компромисса нам нравятся 17-дюймовые колеса с всесезонными шинами на Cooper или Cooper S. Рулевое управление быстрое, с передаточным числом 14.0:1, что делает его дерганым на ухабистой прямой автостраде, но вы люблю это в поворотах.

Несмотря на то, что кабриолет тяжелее более чем на 250 фунтов, он сохраняет высокую отзывчивость. В спортивном режиме с опущенным верхом песня двигателя опьяняет.

Несмотря на то, что он длиннее базового Mini Cooper почти на 18 дюймов, Clubman не чувствует себя растянутым. Относительно легко разместить все четыре колеса там, где вы хотите. Автомат делает все возможное, чтобы удерживать двигатель в его сладкой точке, которая находится на довольно низких оборотах.

Заключительное слово

2017-мини-купер-финал

Вы можете превзойти грузовое пространство, но вы не можете превзойти веселье и безопасность. Mini Cooper реагирует во всех нужных местах. Хорошей новостью является то, что самая дешевая базовая модель с 1.5-литровым трехцилиндровым двигателем является лучшим соотношением цены и качества, а плохая новость заключается в том, что модернизация быстро становится дорогостоящей. Хорошей новостью является то, что на автостраде он расходует до 40 миль на галлон, плохой новостью является то, что требуется топливо премиум-класса.

Сэм Мозес внес свой вклад в этот отчет, а сотрудники The Car Connection рассказали о впечатлениях от вождения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: