Мерседес и амортизация: примеры цифр, которые вы должны знать

Daimler AG — одна из самых успешных автомобильных компаний в мире. В его многочисленных подразделениях находятся автомобили Mercedes-Benz. В этой статье мы сосредоточимся на этих автомобилях.

Трехконечная звезда ассоциируется с качеством и долговечностью, начиная с ее происхождения в 1886 году. С этого момента было построено имя Mercedes-Benz, которое сегодня является синонимом немецкого автомобилестроения.

Амортизационные номера Мерседес

Нам пришлось опираться на множество исследований и почерпнуть из наборов данных других людей, чтобы сделать выводы для этой статьи.

Чтобы установить тенденции в этой статье, обесценивание выбрано для моделей, чтобы определить дисперсию или корреляцию внутри бренда Mercedes-Benz.

Выборка представляет амортизацию нового автомобиля за первые три года владения.

Ниже приведены нормы амортизации через 3 года:

  • Класс R: 91%
  • Класс Е: 55%
  • СЛС: 48%
  • КЛК: 41%
  • S-класс: 34%
  • Класс Б: 28%
  • Класс М: 26%
  • АМГ: 22%
  • СЛК: 20%
  • Вито: 17%
  • Класс С: 13%
  • Класс А: 6%

Разница в амортизации между моделями весьма заметна, учитывая, что все эти модели считаются автомобилями класса люкс. Надо сказать, что более крупные роскошные модели прогнозируют более высокие нормы амортизации.

Это согласуется с традиционной тенденцией к более дорогим автомобилям.

Просто этот тип несоответствия нетипичен — рассмотрим разницу между классом R (амортизация 91% за три года) и классом C (очень хорошие показатели — 13% за тот же период).

Автомобили Mercedes-Benz E-класса и S-класса находятся в одном ряду с роскошными автомобилями, которые быстрее всего обесцениваются.

Если это так, то давайте посмотрим, какой год Mercedes-Benz обычно наиболее благоприятен для покупки. Эта информация подскажет нам, когда обесценение выйдет на плато и будет иметь низкий уровень риска.

Лучшим значением будет тот год, который лучше всего подходит для покупки, поэтому в случае с Mercedes-Benz лучшей моделью для покупки будет трехлетняя модель.

Годы с хорошей стоимостью, по сути, были бы приемлемой покупкой, просто может быть место ненужного обесценивания, но ничего радикального или высокого риска.

Вот средние цифры амортизации автомобилей Мерседес:

Год % снижения (г/г) % Отклонить % Оплаченный % Оставил Осталось лет Чистая использованная стоимость ®
2019 0.00% 0.00% 100.00% 100.00% 12 0.00
2018 25.12% 24.44% 75.56% 91.67% 11 16.11
2017 14.76% 34.31% 65.69% 83.33% 10 17.64
2016 22.52% 45.69% 54.31% 75.00% 9 20.69
2015 12.71% 52.23% 47.77% 66.67% 8 18.90
2014 12.72% 57.80% 42.20% 58.33% 7 16.13
2013 11.30% 64.12% 35.88% 50.00% 6 14.12
2012 7.60% 72.18% 27.82% 41.67% 5 13.85
2011 12.05% 75.40% 24.60% 33.33% 4 8.73
2010 5.55% 79.32% 20.68% 25.00% 3 4.32
2009 12.01% 79.87% 20.13% 16.67% 2 -3.46
2008 16.29% 84.02% 15.98% 8.33% 1 -7.65
2007 14.06% 87.27% 12.73% 0.00% -12.73
Читайте также:
Проблемы Toyota Avalon: 3 известные проблемы (объяснение)

В таблице показаны значения амортизации, основанные на ценах, продажах и других связанных автомобильных наборах данных.

Вот краткое описание столбцов:

  • Год — год выпуска модели бренда.
  • % Decline (YOY) – снижение цен по сравнению с прошлым годом.
  • % снижения — общий процент снижения.
  • % оплаченных — процент от первоначальной цены, уплаченной за этот модельный год, сгруппированный по одинаковым уровням отделки салона.
  • Осталось % — процент оставшихся надежных лет с относительно предсказуемыми затратами на транспортное средство.
  • Оставшиеся годы — Текущее среднее по отрасли количество оставшихся лет с предсказуемыми затратами на техническое обслуживание и ремонт.
  • Чистая использованная стоимость ® — индекс ранжирования и сортировки, который поможет вам найти модельные годы с наибольшей стоимостью.

Каков оптимальный возраст при покупке подержанного Мерседеса?

Как показано ниже, вы должны выбрать 3-летний Mercedes, если хотите заключить наилучшую сделку (и сохранить как можно большую ценность).

Модели Mercedes-Benz 2016, 2015 и 2017 годов в настоящее время являются лучшими ценами. В среднем можно рассчитывать заплатить только 54% ​​от первоначальной стоимости, а для Mercedes-Benz 75 года осталось 2016% срока службы автомобиля.

Это дает ему оценку Net Used Value®, равную 20.69, которая учитывает ежегодные затраты на техническое обслуживание, снижение цен, оставшиеся годы надежной работы и доступные запасы.

Модели 2015 и 2017 годов в настоящее время имеют в целом низкий риск значительного обесценивания в течение следующих нескольких лет.

Продажи и амортизация моделей C-, E- и S-класса

Мы использовали данные, предоставленные UsedFirst, чтобы определить, что все три модели работают лучше, чем в среднем по отрасли. E-класс значительно снижается в течение первых трех лет, что соответствует предыдущему набору данных, который мы использовали. Модели E-Class и C-Class выглядят намного лучше.

Но похоже, что модель Е-класса 2016 года имеет более высокий уровень обесценивания и превосходит С-класс.

Рис. 4. Сравнение выборки моделей (от UsedFirst)

Давайте попробуем оценить эти цифры амортизации в перспективе, взглянув на данные о продажах этих моделей за последние два года.

Читайте также:
Проблемы Nissan Versa: 7 распространенных проблем (объяснение)

Если автомобиль перенасыщает рынок, он будет испытывать неблагоприятное обесценивание, однако, если он будет испытывать благоприятный и устойчивый рост, то с точки зрения обесценивания он будет работать выгодно, потому что сохранится здоровый спрос.

C-Класс продолжает оставаться самой массовой моделью Mercedes-Benz.

Модели C-класса преуспели в 2018 году, набрав самые высокие объемы продаж среди всех моделей Mercedes-Benz. В 397,000 году было произведено и продано 2018 XNUMX единиц версий седан и универсал. Версия седана C-класса с длинной колесной базой производится и продается исключительно в Китае, и ее рост выражается двузначными числами.

Это просто показывает, насколько важно реагировать на потребности местных клиентов, производя автомобиль в Китае для Китая. Китай с его быстрорастущим рынком был полностью готов к C-классу.

Такая динамика характерна для C-класса и, вероятно, является одной из причин, по которой модель обесценивается только на 13% в течение первых трех лет после выпуска.

E-Class продолжает погоню за рекордами второй год после запуска

В 355,000 году было продано более 2018 1.3 седанов и универсалов E-Класса, что свидетельствует о росте на XNUMX%. Хотя Mercedes-Benz постоянно расширяет свое портфолио, за последние двенадцать месяцев E-Class было продано больше, чем за любой другой год.

Важным драйвером этого роста является сохраняющаяся популярность версии с длинной колесной базой в Китае (+32.7%).

E-класс обычно имеет плохую амортизацию на уровне 55% через три года после покупки. Рост на 1.3% — это постепенный рост роскошного автомобиля, который могут себе позволить только состоятельные люди.

Необходимо посмотреть, останется ли двузначный рост устойчивым, или это был единичный всплеск роста на новую территорию.

S-класс: флагман Mercedes-Benz демонстрирует двузначный рост продаж по всему миру

S-класс стал очень популярным за последние 18 месяцев после его обновления; В 77,927 году было продано 2018 12.2 единиц седана S-Класса (+7%). Это включает рост продаж на XNUMX% в Европе.

Более двух третей седанов Mercedes-Maybach S-Class было продано покупателям в Китае, причем было продано больше, чем в любой предыдущий год (+21.8%).

Читайте также:
Разрешены ли собаки и домашние животные в автобусах/поездах? (16 важных фактов)

Амортизация S-класса в размере 34% была средней.

Это топовая роскошная модель, уровень амортизации которой будет увеличиваться, если объемы продаж не будут поддерживаться. Если такая модель, как Mercedes-Maybach S-Class Saloon, выводится из эксплуатации, амортизация быстро ухудшается.

Каково влияние на объем продаж в других регионах?

Крупнейшие рынки для Mercedes:

  • Китай: продано 678 тыс. единиц
  • США: продано 327 тыс. единиц
  • Германия: продано 324 тыс. единиц
  • Великобритания: продано 171 тыс. единиц
  • Италия: продано 87 тыс. единиц
  • Франция: продано 76 тыс. единиц
  • Япония: продано 73 тыс. единиц
  • Южная Корея: продано 68 тыс. единиц
  • Испания: продано 57 тыс. единиц
  • Канада: продано 45 тыс. единиц

Продажи в Китае в два раза превышают продажи в США, поскольку цифры превышают продажи в остальных западных странах, представленных в первой десятке.

Далее идут США, Германия, а затем Великобритания.

Кажется, в западных странах все еще существует сбалансированный спрос на подавление обесценивания стоимости. Другое исследование, возможно, сможет определить причину этих расхождений и слабой корреляции амортизации между моделями.

4 основных совета по снижению влияния амортизации

1) Исследование стоимости перепродажи расскажет вам об исторической стоимости перепродажи автомобилей, которые вы заинтересованы в покупке. Всегда будет полезно иметь общее представление о прошлых показателях стоимости автомобиля.

2) Подумайте о покупке почти нового при этом понимая, что обесценивание все же происходит в последующие пару лет. Реально нельзя исключить потерю стоимости. Но, по крайней мере, довольно новый, но ранее принадлежавший автомобиль преодолеет первоначальные препятствия обесценивания. Затем езди на машине три года и избавься от нее до того, как наступит шестой год.

3) Управляйте им так, как будто он принадлежит вам заботясь об этом для долгосрочной выплаты. Следите за тем, чтобы внутри и снаружи всегда содержались в чистоте. Это поможет избежать царапин на лакокрасочном покрытии и в значительной степени сохранит полированный вид, что является первым, на что люди обращают внимание при оценке состояния автомобиля.

Соблюдайте рекомендуемые интервалы обслуживания и записывайте их. Убедитесь, что тормоза и шины заменены, когда это необходимо.

Читайте также:
Проблемы Honda HR-V: 8 распространенных проблем (объяснение)

4) Держитесь подальше от старых дизайнов и огромных скидок если вы намеренно не покупаете коллекционную классику. Автомобили, срок службы которых приближается к десятилетней отметке, будут полностью обесценены и будут иметь очень небольшую стоимость при перепродаже.

Они, вероятно, начнут стоить много денег на ремонт и обслуживание. Большие скидки означают, что машина больше никому не нужна.

Держитесь подальше и не ведитесь на то, что выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, и на то есть веская причина.

О данных

Нам пришлось опираться на множество исследований и почерпнуть из наборов данных других людей, чтобы сделать выводы для этой статьи. Чтобы установить тенденции в этой статье, обесценивание выбрано для моделей, чтобы определить дисперсию или корреляцию внутри бренда Mercedes-Benz.

Затем данные другого образца от UsedFirst были использованы, чтобы установить, насколько лучше всего оценивается Mercedes-Benz. В рамках этого набора данных мы сравниваем модели C-, E- и S-класса со средним показателем по отрасли. Все это делается для того, чтобы установить сравнение и построить сравнительный график автомобиля.

Позже в статье мы обсудили продажи и местоположение, а также влияние этих факторов на амортизацию.

И, наконец, мы рассмотрим методы, позволяющие избежать амортизационных отчислений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: