Седан Mercedes-Benz S-класса был существенно переработан для 2018 года. Флагман марки S-класс является эталоном для всех роскошных седанов. Это одно из самых роскошных и стильных проявлений богатства и эксклюзивности, с изящным и спортивным стилем, легкой мощностью, исключительной плавностью хода, роскошным салоном и потрясающим стандартным и дополнительным оборудованием.
S-класс 2018 года, пятый год своего поколения, поднимает эту отметку примерно на 6500 новых деталей, включая один новый двигатель V6 и два новых двигателя V8, а также возвращающийся двигатель V12.
В 2018 году будут обновлены только седаны, среди которых S 450 и две сверхроскошные модели Maybach.
Mercedes-Benz S 2018 450 года использует новый 3.0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, а S 560 — новый 463-литровый двигатель V4.0 с двойным турбонаддувом мощностью 8 лошадиных силы.
Высокопроизводительная модель AMG S 63 развивает потрясающую мощность в 603 л.с. благодаря новому турбированному двигателю V8. V12 в S 65 представляет собой 6.0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который обеспечивает еще большую мощность: 621 л.с. при 738 фунт-футах крутящего момента.
9-ступенчатая автоматическая коробка передач поставляется с двигателями V6 и V8, в то время как V12 использует 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, а S 63 использует мокрую муфту стартера вместо гидротрансформатора. S 63 также получает новую систему полного привода 4MATIC+, которая может передавать 100 процентов мощности с задних колес на передние.
В 2018 году доступная подвеска Magic Ride Control улучшена за счет возможности наклона автомобиля внутрь в поворотах на целых 2.65 градуса. Это сделано для уменьшения центробежных сил, действующих на пассажиров, и ускорения управления. Изменения в салоне включают информационно-развлекательные экраны с более высоким разрешением и программы для системы климат-контроля.
Функции автономного вождения также были расширены в 2018 году. В Intelligent Drive улучшены камеры и радарные датчики, а также используется больше данных GPS. Система уже может управлять и тормозить за водителя, и теперь она меняет полосу движения после того, как водитель включает сигнал поворота. Нам не очень нравится идея брать решение о моменте перестроения из рук водителя. Система также снижает скорость на крутых поворотах и перекрестках, освобождая водителя от размышлений, а это еще одна вещь, которую мы не считаем хорошей.
Стандартное оборудование безопасности включает передние, передние и задние боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности; надувные задние ремни безопасности; адаптивные стоп-сигналы; и адаптивные подголовники. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с возможностью отслеживания и рулевого управления, функции автономного вождения в ограниченных условиях, мониторы слепых зон, систему камер кругового обзора и ночное видение с Обнаружение препятствий и пешеходов.
Модельный ряд
Mercedes-Benz S-класса варьируется от S 450 (89,900 6 долларов) с задним приводом и V65 до AMG S 12 V229,500 (560 8 долларов), модели Master of the Universe. Между ними S 99,900 V63 (147,500 4 долларов) и AMG S XNUMX (XNUMX XNUMX долларов). Доступна система полного привода XNUMXMATIC.
Дополнительное оборудование включает в себя такие вещи, как система объемного звучания с 24 динамиками, массажные сиденья с теплым камнем, ароматы духов, распространяемые в салоне, развлечения и холодильник в задней части салона, а также два пакета задних сидений представительского класса, которые включают в себя столы, похожие на самолеты, и правую сторону. подставка для ног.
Модели Maybach уходят на территорию Rolls-Royce, с технологиями и функциями, заключенными в кузов, похожий на лимузин, который на восемь дюймов длиннее. S 560 Maybach 4MATIC стоит 168,600 650 долларов, а S 12 Maybach V198,700 с задним приводом — XNUMX XNUMX долларов.
Наружное освещение
Немногие из этих 6500 изменений касаются экстерьера. Есть новая решетка радиатора и бамперы, а также новые светодиодные фары, которые проецируют широкий дисплей и обеспечивают автономную работу. Модели AMG имеют низкую крыловидную переднюю панель с большими воздухозаборниками и задний диффузор с четырьмя выхлопными патрубками.
Внутреннее освещение
Салон пахнет роскошью. Он может похвастаться прекрасным мастерством, которое впечатляет глаз, а его подгонка и отделка могут сравниться с немногими автомобилями.
В 2018 году два 12.3-дюймовых экрана, один для датчиков и один для информационно-развлекательных систем, объединены в один большой экран с более высоким разрешением. Новая система под названием Energizing Comfort может быть настроена на пять отдельных 10-минутных программ, чтобы успокоить водителя. Программы сочетают в себе климат-контроль, подогрев или охлаждение сидений, массаж сидений, музыку, окружающее освещение и распространение ароматов. Звучит идеально, чтобы вздремнуть за рулем, пока автономное вождение доставит вас к месту назначения.
Горизонтальная приборная панель состоит из двух уровней и гламурно отделана стеганой кожей с серебристой отделкой. Материалы имеют высокую контрастность, и на базовой деревянной или кожаной отделке много блестящих акцентов с акцентами из углеродного волокна на моделях AMG.
Передние сиденья превосходны, что-то между поддерживающими и плюшевыми, с большими подушками и множеством регулировок, хотя эргономика иногда неудобна. Задние сиденья также широкие и удобные, по крайней мере, внешние сиденья.
Система подключения COMAND обновлена к 2018 году. Она поставляется с пятилетним обслуживанием и включает в себя Facebook, Pandora, электронную почту и текстовые сообщения, мобильное приложение, непотоковые приложения, веб-сервисы, придорожное подключение и диагностические данные. .
Впечатления от вождения
Езда седана S-класса безупречна, в то время как тормоза останавливают тяжелую машину правильно и без драмы. Это не спортивно. Он слишком большой и тяжелый, чтобы управлять им, как спортивным седаном. Рулевому управлению не хватает обратной связи.
Пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами входит в стандартную комплектацию, а доступная система Magic Ride Control использует гидравлические пружины. Его стеклянная езда обеспечивается камерой, которая смотрит на дорогу впереди и настраивает подвеску на предстоящее покрытие. В режиме «Комфорт» действительно чувствуется волшебство.
Новый S 560 V8 с двойным турбонаддувом имеет объем 4.0 литра, меньше, чем у предыдущего S 550 с 4.7 литрами, но дает на 14 лошадиных сил больше. Его 463 л.с. — это сколько угодно.
AMG S 65 с двигателем V12 мощностью 621 л.с. является заднеприводным. Не позволяйте лошадиным силам обмануть вас; это не так быстро, как AMG S 63 V8. У V12 есть и другие достоинства. И он сочетается с семиступенчатым автоматом, а не с девятиступенчатым. Maybach S 650 V12 имеет меньшую мощность.
Заключительное слово
Mercedes-Benz S-Класс — это поистине идеальный седан. Мощный, роскошный, подтянутый и управляемый, построенный как танк. S 560 с 463-сильным V8 кажется нам подходящей моделью.