Mercedes-Benz S-класса 2017 года – NewCarTestDrive

Элегантный и мощный Mercedes-Benz S-класса является эталоном для полноразмерных автомобилей класса люкс. Он оснащен одними из самых передовых технологий безопасности в мире и является одним из самых роскошных и стильных дисплеев богатства и эксклюзивности. Последний раз он был переработан в 2014 году.

S-Класс 2017 года включает в себя две новые модели: Mercedes-Benz S 650 Cabriolet и длиннобазный S 550 4MATIC. Mercedes-Benz S 2017 550 года получает девятиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками, а все модели S-класса 2017 года получают информационно-развлекательный пакет mbrace2 Connect.

S 550 использует 4.7-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 449 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Для седанов доступен задний или полный привод 4MATIC, 4MATIC устанавливается на все купе S 550. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию.

В моделях S 63 AMG используется 5.5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента с 4MATIC. Они будут разгоняться с нуля до шестидесяти за 3.9 секунды. Заднеприводный S 65 AMG и Maybach S 650 используют твин-турбо V12 мощностью 621 лошадиную силу и 738 фунт-фут крутящего момента. Модели S 600 оснащены двигателем V523 мощностью 12 л.с.

Модели Mercedes-Maybach уходят на территорию Rolls-Royce, со всеми технологиями и функциями, заключенными в кузов, похожий на лимузин, который на восемь дюймов длиннее.

Стандартное оборудование безопасности S-класса включает передние, передние и задние боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности; надувные задние ремни безопасности; адаптивные стоп-сигналы; и адаптивные подголовники. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с возможностью отслеживания и рулевого управления, функции автономного вождения в ограниченных условиях, мониторы слепых зон, систему камер кругового обзора и ночное видение с Обнаружение препятствий и пешеходов.

Расход топлива для популярного седана S 550 составляет, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, 18/26 миль на галлон по городу/шоссе или 21 миля на галлон в смешанном цикле, что неплохо для такого тяжелого автомобиля с такой большой мощностью. Купе 4MATIC теряет одну милю на галлон. Модели AMG и V12 вместе получают от 16 до 18.

Читайте также:
2001 Мазда 626 Обзор

Существует гибридная модель S 550e Plug-In Hybrid, которая в сумме потребляет 26 миль на галлон по рейтингу EPA. Он может проехать 12 миль только на электроэнергии, используя литий-ионный аккумулятор емкостью 8.7 киловатт-часа в багажнике, что дает ему рейтинг 58 MPGe. Он оснащен двигателем V6 с турбонаддувом и электродвигателем мощностью 85 кВт, связанным с трансмиссией, что в сумме дает 436 лошадиных сил. Он разгоняется с нуля до шестидесяти за 5.2 секунды.

Модельный ряд

Mercedes-Benz S-Class включает в себя седаны, купе и кабриолеты в нескольких моделях от высокопроизводительных AMG до роскошных Maybach. Есть седан S 550, седан S 550 4MATIC и купе, седан S 550e Plug-In Hybrid, седан S 600, длиннобазный седан Maybach S 550 4MATIC, седан Maybach S 600, седан S 63 AMG 4MATIC, купе и кабриолет; и седан S 65 AMG, купе и кабриолет.

В стандартную комплектацию входит все. Дополнительное оборудование включает в себя такие вещи, как система объемного звучания с 24 динамиками, массажные сиденья с теплым камнем, ароматы духов, выпущенные в салон, холодильник на заднем сиденье и обогреватель шеи для кабриолета.

Наружное освещение

Седан грациозен, но купе с его изогнутой линией крыши просто ошеломляет. Линии четкие, натянутые и горизонтальные. Решетка радиатора седана широкая, а светодиодные фары угловатые, а нос купе тоньше и ниже. Седан выглядит более спортивно, а задняя часть купе более подтянута.

Внутреннее освещение

Приборная панель горизонтальная, двухъярусная, гламурная, обтянутая стеганой кожей с серебристой отделкой. Материалы имеют высокую контрастность, и на базовой деревянной или кожаной отделке много блестящих акцентов с акцентами из углеродного волокна на моделях AMG. Кабина может похвастаться прекрасным мастерством, которое впечатляет глаз. Пахнет великолепием. Подгонка и отделка находятся на уровне, с которым могут сравниться лишь немногие автомобили.

Тем не менее, функция проста, с двумя 12.3-дюймовыми экранами высокого разрешения для водителя и пассажира, которые проходят через приборную панель, чтобы контролировать многие операции автомобиля и выбор информационно-развлекательных систем. В S-классе используется новейшая система подключения COMAND, которая называется mbrace2. Он поставляется с пятилетним обслуживанием и включает в себя Facebook, Pandora, электронную почту и текстовые сообщения с голосовым текстом, мобильное приложение, непотоковые приложения, веб-сервисы, придорожное соединение и диагностические данные.

Читайте также:
Обзор Lexus LS 2002 430 года выпуска

Система климат-контроля удивительно сложна.

Передние сиденья превосходны, с большими подушками и большим количеством регулировок, хотя эргономика иногда неудобна. Сиденья – что-то среднее между плюшевым и поддерживающим.

Задние сиденья седана также широкие и удобные, по крайней мере, внешние сиденья. Сужающаяся линия крыши купе занимает немного места, но все же остается достаточно места для плеч, локтей и бедер, по крайней мере, когда среднее сиденье не занято. Стандартное заднее сиденье раскладывается, складывается и проходит в багажник, который достаточно вместителен.

Доступны ковшеобразные сиденья в задней части салона, а также, для седана, опция Executive Rear Seat Package Plus, которая включает в себя откидывающиеся сиденья с подставками для ног, центральную консоль с лотками для ноутбука, как в самолете, функцию массажа горячими камнями и подогрев подлокотников: конечный Ленивый Мальчик. С опцией заднего видео все есть.

Превосходный мягкий верх кабриолета состоит из трех слоев, а система Airscarf обдувает вашу шею приятным горячим воздухом.

Впечатления от вождения

S-класс спортивный, но это не спортивный седан, и он слишком большой и тяжелый, чтобы им можно было управлять. Рулевому управлению не хватает обратной связи с водителем.

550-литровый двигатель V4.7 с двойным турбонаддувом S 8 настолько силен, насколько кому-либо нужно, но S 63 AMG и S 65 AMG — короли вселенной роскошной мощности. В купе и седане S 63 AMG используется мощный 5.5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и более жесткая подвеска, благодаря которой большой S-класс оживает, что необычно для автомобиля такого размера. Они вырезают углы с грацией и скоростью. От нуля до шестидесяти за 3.9 секунды!

Или, может быть, настоящий повелитель вселенной — это S 65 AMG, просто потому, что у него V12 и мощность 621 л.с. Но это не так быстро, потому что это только задний привод. А 6.0-литровый V12 с двойным турбонаддувом работает с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а не с новой девятиступенчатой. Кабриолет S 650 получает эту трансмиссию. Явно машина кинозвезды: кабриолет Mercedes V12 мощностью 621 л.с.

Читайте также:
Обзор Киа Соул 2020 года

Есть еще одна версия V12 мощностью 523 лошадиных силы, которая используется в Maybach S 600.

Поездка безупречна, и тормоза заставляют тяжелую машину останавливаться правильно и без драмы.

Эта гладкая, как стекло, поездка создается Magic Ride Control, использующей стереокамеру, чтобы смотреть на дорогу и настраивать подвеску для предстоящего покрытия. В режиме «Комфорт» это похоже на волшебство.

Заключительное слово

Повелитель Вселенной, совершенный седан, купе или кабриолет, большой, мощный, роскошный, дорогой и построенный как танк Mercedes-Benz S-класса. Волшебная поездка, и она на самом деле справляется. Ускорение суперкара от большого твин-турбо V8 или V12.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: