Седан, купе, универсал и кабриолет Mercedes-Benz E 2018 400 года стали новыми, больше, лучше выглядят и более эффективны, чем предыдущие версии. Они следуют за седаном Mercedes-Benz E 300, который был совершенно новым для 2017 года. Эти модели E-класса длиннее, ниже и шире оснащены технологиями, включая полуавтономные функции вождения.
Конкурентами E-класса 2018 года являются Audi A6, BMW 5 Series, Lexus GS, Jaguar XF, Cadillac CTS, Tesla Model S и даже S-Class.
В своей линейке из четырех вариантов кузова E-Class использует четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели с турбонаддувом; заднеприводные и полноприводные, а также высокопроизводительные модели AMG. Технические характеристики автомобилей можно изменять и настраивать по вкусу водителей с помощью режимов движения, адаптивной подвески и настраиваемого рулевого управления. Этот обзор будет в некотором роде общим, так как можно было бы описать сотню итераций Е-класса.
Базовым двигателем Е 300 является «турбочетверка» мощностью 241 л.с. E 400 оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 329 лошадиных сил и полным приводом.
Седан E-класса прошел краш-тесты NHTSA с пятью звездами в каждом тесте. IIHS дает ему Top Safety Pick Plus.
Каждый E-Класс оснащен системой предупреждения о столкновении с автоматическим экстренным торможением, светодиодными фарами и звуковым сигналом, который издает шум, когда автомобиль думает, что вы не обращаете внимания на дорогу. При аварии валики сидений затягиваются. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию моделей E-класса 2018 года.
Дополнительная система автономного вождения называется Drive Pilot и стоит более 10,000 130 долларов. Он может автоматически менять полосу движения, когда полоса свободна и водитель подает сигнал в течение двух секунд. Он может следовать, ускоряться и останавливаться позади других автомобилей в пробке на скорости до 81 миль в час. Он может следовать по полосам на скорости до XNUMX мили в час, даже если полосы не очень хорошо размечены. Система может нажимать на тормоза, когда встречный транспорт сворачивает на вашу полосу, и может усилить рулевое управление, когда водитель совершает маневр уклонения.
Седан E 300 с задним приводом расходует 22 мили на галлон в городе, 30 на трассе и 25 в смешанном цикле.
Полноприводный седан E 400 4MATIC расходует 20/27/23 миль на галлон; купе и кабриолет получают 22 мили на галлон в сочетании, а универсал и седан AMG E 43 получают 21 миль на галлон в сочетании.
Мощный седан или универсал E 63 с двигателем V8 расходует 15/22/18 миль на галлон.
Модельный ряд
E 300 поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. E 400 поставляется с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом; полный привод с пневматической подвеской есть у седана и универсала, у E 400 Coupe и Cabriolet задний привод.
Седан E 43 получает более мощный V6 с двойным турбонаддувом, а седан и универсал E63 используют V8 с двойным турбонаддувом и полный привод.
Стандартное оборудование E 300 включает обивку из искусственной кожи, Bluetooth с потоковой передачей звука, два порта USB, Apple CarPlay, передние сиденья с электроприводом, электрические стеклоподъемники / замки / зеркала, автоматический климат-контроль, дистанционный запуск, навигацию, окружающее освещение и камера заднего вида.
Опции включают натуральную кожу, беспроводную зарядку телефона, аудиосистему Burmester, массажные сиденья, автоматическую систему помощи при парковке, задние ремни безопасности и задние боковые подушки безопасности, а также комплект безопасности, включающий Drive Pilot и систему камер кругового обзора. Также доступны пневматическая подвеска и полный привод.
Дополнительные опции включают проекционный дисплей и активные фары. E 300 также может быть оснащен большими 18-дюймовыми колесами AMG, спортивной подвеской, панорамной крышей, 19- или 20-дюймовыми колесами, подогревом и охлаждением передних сидений, адаптивными фарами, спутниковым радио и набором 12.3-дюймовых цифровых дисплеи, которые заменяют обычные датчики.
Стандартное оборудование купе E 400 включает в себя зажигание без ключа, кожаную обивку, передние сиденья с памятью, панорамную крышу и камеру заднего вида. Кабриолеты добавляют стандартные боковые подушки безопасности для задних сидений и тканевый верх с электроприводом, а также вентиляционные отверстия на уровне шеи. Основные опции для обоих включают пневматическую подвеску и проекционный дисплей. Универсалы имеют складывающееся заднее сиденье, складывающиеся сиденья третьего ряда и заднюю дверь с электроприводом.
Седаны E 43 имеют 19-дюймовые колеса, внешнюю отделку AMG, спортивный руль, прошитую приборную панель и датчики AMG. Мобильные приложения, которые фиксируют производительность гусеницы, панорамная крыша и отделка из углеродного волокна входят в число опций.
Седаны и универсалы E 63 оснащены кожей Nappa, передними сиденьями с подогревом и охлаждением, а также доводчиком багажника с электроприводом (на седанах). E 63 предлагает карбоново-керамические тормоза и спортивную выхлопную систему.
Наружное освещение
Как и последний S-класс и C-класс, седан E-класса сбалансирован и красив, с длинным капотом и коротким багажником. Он выглядит более расслабленным, чем более компактный C-класс. Глубокая линия на плечах сужается под тщательно драпированной линией крыши к светодиодным задним фонарям с очаровательным рисунком, который Mercedes-Benz называет Stardust.
Теперь по традиции модели класса «люкс» получают значок с тремя звездами на капоте, а модели «Sport» — на менее яркой решетке радиатора.
Красивое купе и кабриолет немного ниже седана, а с безрамными окнами выглядят еще ниже. Зато есть небольшая несуразная стойка, которая делит заднее боковое стекло на 2/3 и 1/3.
Модели AMG по-прежнему ниже, с большими колесами и более темной отделкой.
Внутреннее освещение
Салон Е-Класса говорит в ритме текстур, переплетений дерева и металла во главе с прошитой и ярко окрашенной кожей, поднимающейся и опускающейся от дверных панелей к центральной консоли. Он светится под 64 оттенками окружающего освещения от цвета слоновой кости до пурпурного, усеянного круглыми вентиляционными отверстиями.
На приборной панели могут доминировать два 12.3-дюймовых дисплея с высоким разрешением, которые заменяют датчики и элементы управления, хотя большинство E 300 будут поставляться с одним экраном и красивым набором циферблатов и переключателей климата под ним. Вместо рычага переключения передач находится сенсорная шайба управления информационно-развлекательным интерфейсом COMAND. Это нечеткая ручка.
Информационно-развлекательная система COMAND остается неуклюжей (хотя в 2018 году появятся Android Auto и Apple CarPlay). Например, слишком много требуется для ввода пункта назначения в навигационной системе, чьи точки интереса слишком малы.
E 300 восприимчив к управлению кончиками пальцев, а именно на рулевом колесе, которое имеет сенсорные поверхности для операций смахивания и касания. Предназначен или нет.
Передние сиденья имеют большую поясничную поддержку и доступный массаж. Усилитель в моделях AMG толстый. Рулевое колесо с подогревом также обогревает подлокотники и центральную консоль. Заднее сиденье имеет средний подлокотник, подстаканники и доступный держатель для ноутбука.
Есть выбор звуковых систем Burmester, которые используют конструктивные части корпуса в качестве пассивных динамиков с резными металлическими решетками. Система за $6000 имеет 23 динамика и кристально чистый 3D-звук.
Роскошные функции включают дозатор ароматизатора в салоне за несколько сотен долларов и 64-цветное окружающее освещение. Представьте фиолетовое освещение с белой кожей, и вы увидите Полицию Майами. Но с более классическими цветами и кожей E-Class может заставить BMW выглядеть неряшливо. Даже Ягуар.
В задней части седана много места, где спинка сиденья складывается в три секции. Увеличение грузового пространства необходимо, потому что багажник у седана небольшой, всего 13.1 кубических футов.
На заднем сиденье купе и кабриолета места для ног на семь дюймов меньше, чем в седане и универсале. Однако у шестифутового пассажира будет достаточно места для ног и над головой.
Пара сидений третьего ряда, обращенных назад, входит в стандартную комплектацию универсала. Они складываются в грузовой пол, освобождая 35 кубических футов пространства позади второго ряда.
Поскольку четырехцилиндровый двигатель иногда издает резкие звуки, которые могут показаться дешевыми, в салоне следует усилить шумоизоляцию.
Впечатления от вождения
Мы проехали на E-классе от залива Сан-Франциско до извилистых дорог Португалии и испытали все, от послушного до неистового, от четырехцилиндрового до твин-турбо V8.
Но даже с послушной трансмиссией он довольно быстр, способный разогнаться с нуля до шестидесяти за 6.2 секунды (на пути к 130 милям в час). Его крутящий момент в 273 фунт-фута снижается при 1300 об / мин, что дает хорошее раннее ускорение. Его 9-ступенчатая коробка передач с переключением подрулевых лепестков помогает удерживать его в идеальном месте диапазона мощности. Жаль, что четырехцилиндровый двигатель звучит грубо.
Для E 300 доступны две подвески. Это жесткая многорычажная подвеска с адаптивными амортизаторами в базовой или спортивной (более жесткой) настройке или пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Кроме того, размеры колес варьируются от 17 до 20 дюймов с разными шинами.
Система полного привода 4MATIC распределяет мощность спереди назад в пропорции 45:55.
Пневматическая подвеска (называемая Air Body Control) и режимы вождения придают Е-классу невероятную универсальность. Он может путешествовать с большим ходом подвески, медленными и плавными переключениями и легким рулем в режиме «Комфорт» или приближаться к уровням веса и жесткости AMG в режиме «Спорт Плюс». Доступны режимы Comfort, Economy, Sport и Sport Plus. Комфорт предлагает вялое рулевое управление и переключение передач, а также длинный ход подвески. Мы часто предпочитали спортивный режим, который обеспечивает наилучший компромисс между хорошей ездой и быстротой газа, рулевого управления и трансмиссии.
В системе пневматической подвески используются пружины с двумя камерами на переднюю стойку и двумя камерами на заднюю стойку; камеры надуваются и сдуваются с молниеносной скоростью в зависимости от показаний датчиков с дороги. Он снижает дорожный просвет на автостраде для улучшения аэродинамики и расхода топлива и может увеличить его, когда требуется больший дорожный просвет.
E 400 не идет на компромиссы. Его 3.0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 329 лошадиных сил и крутящий момент 354 фунт-фута при 1600 об/мин, разгоняя его с нуля до шестидесяти за 5.5 секунды в купе с задним приводом; в полноприводном седане с лучшим сцеплением с места он разгоняется за 5.2 секунды.
Весь этот крутящий момент при таких низких оборотах двигателя заставляет E 400 чувствовать себя еще быстрее. В отличие от четырехцилиндрового, он кажется плавным и изысканным. Его 9-ступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи быстро и плавно.
Купе и кабриолет имеют отличительные ощущения от вождения, немного ниже, чем у седана. Доступны пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы, которые преображают плавность хода и управляемость. В режиме «Комфорт» он стабилен и готов к ежедневной езде, а в режиме «Спорт» — на извилистых дорогах.
Седан E 43 увеличивает этот V6 до 396 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента в сочетании с более мощной 9-ступенчатой коробкой передач, которая переключается, как у гоночного автомобиля. Он разгоняется от нуля до шестидесяти за 4.5 секунды и 155 миль в час. Полный привод растягивает переднее/заднее смещение до 39/61.
В Sport Plus дроссельная заслонка работает молниеносно. Коробка передач будет удерживать передачу на крутых поворотах, или можно использовать ручной режим. Индивидуальный режим позволяет водителю смягчить рулевое управление, которое в режиме Sport Plus может показаться нестабильным. Ход очень жесткий, но достаточно комфортный.
AMG E 63 S, седан или универсал, использует 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента. Попробуйте 3.3 секунды от нуля до 60 и максимальную скорость 180 миль в час, без драмы.
Полный привод может двигаться в соотношении 0/100 вперед/назад, а это означает, что вы можете взять фургон на трассу и развернуть хвост, дрейфовать на поворотах, а затем разогнаться до 180 миль в час по длинной прямой.
E 63 S прибьет к вершине поворота своей тугой подвеской, четырьмя звеньями спереди и многорычажной задней частью с большим количеством распорок и стабилизаторов поперечной устойчивости, толстыми трубами. Передние тормозные диски имеют размер 16 дюймов, для трека доступна карбон-керамика. Шины Pirelli P Zero устанавливаются на 20-дюймовые диски.
Он чувствует себя как дома на Нюрбургринге или американских улицах благодаря пневматической подвеске и адаптивным амортизаторам, разработанным для S-класса. Когда вы понимаете, что модели AMG весят более двух тонн и имеют длину 190 дюймов, это напоминание о том, как далеко продвинулся E-класс.
Заключительное слово
Новый E 400 с его плавным двигателем может быть лучшим E-классом. E 43 — это высокопроизводительный седан, а AMG E 63 — чистый избыток в хорошем смысле.