Mercedes-Benz E-класса 2017 года – NewCarTestDrive

Седан Mercedes-Benz E 2017 300 года полностью новый. Он стал больше, лучше выглядит, эффективнее и вместительнее, чем раньше. Он более технологически продвинут, чем флагманский S-класс, с большим количеством информационно-развлекательных систем и оборудования для обеспечения безопасности. E 300 практически может управлять собой.

Такие конкуренты, как Audi A6, BMW 5 Series, Lexus GS, Jaguar XF и Cadillac CTS, не могут этого сделать, хотя американская Tesla Model S может.

Седан E 2017 300 года — первый представитель нового E-класса. За ним последует совершенно новый универсал Е-класса 2017 года. Купе и кабриолет Е-класса сохраняют форму предыдущего поколения. У нас есть время для сидения в новом E 300 в плотном трафике за пределами Лиссабона, Португалия, и в пробках на автостраде за пределами Сан-Франциско.

Новый седан Mercedes-Benz E-Class вырос на 1.7 дюйма до 193.8 дюйма в длину, а его колесная база увеличилась на 2.6 дюйма до 115.7 дюйма. Он весит около двух тонн и весил бы больше, если бы не алюминиевые панели кузова и более прочная сталь.

На данный момент новый седан E-класса имеет только один двигатель и трансмиссию, E 300 с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 лошадиная сила и 273 фунт-фут крутящего момента, соединенный с 9-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, доступен полный привод 4MATIC.

E 2017 300 года довольно быстр, способен разогнаться с нуля до шестидесяти за 6.2 секунды (на пути к 130 милям в час), но он также груб. Уходящего шелковистого двигателя V6, который заменяет четырехцилиндровый турбодвигатель, будет не хватать.

Для E 300 доступны две подвески, управляемость которых зависит от них. Существует жесткая многорычажная подвеска с адаптивными амортизаторами либо в базовой, либо в спортивной (более жесткой) настройке, либо пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Кроме того, размеры колес варьируются от 17 до 20 дюймов с разными шинами.

Также доступны системы вождения с режимами: эконом, комфорт, спорт и спорт плюс, изменяющие подвеску, рулевое управление, трансмиссию и дроссельную заслонку.

Модельный ряд

Mercedes-Benz E 2017 300 года выпускается в моделях Luxury и Sport с задним приводом или E 300 4MATIC с полным приводом.

Читайте также:
2022 Тойота Приус Обзор

Наружное освещение

2017-e300-зад

Как и последний S-класс и C-класс, новый E-класс сбалансирован и красив, с длинным капотом и коротким багажником. Он выглядит более расслабленным, чем более компактный C-класс. Глубокая линия на плечах сужается под тщательно драпированной линией крыши к светодиодным задним фонарям с очаровательным рисунком, который Mercedes-Benz называет Stardust.

Модель Luxury получает значок с тремя звездами на капоте, а модель Sport — на менее яркой решетке радиатора.

Внутреннее освещение

Салон Е-Класса говорит в ритме текстур, переплетений дерева и металла во главе с прошитой и ярко окрашенной кожей, поднимающейся и опускающейся от дверных панелей к центральной консоли. Он светится под 64 оттенками окружающего освещения от цвета слоновой кости до пурпурного, усеянного круглыми вентиляционными отверстиями.

2017-e300-интерьер

На приборной панели могут доминировать два 12.3-дюймовых дисплея с высоким разрешением, которые заменяют датчики и элементы управления, хотя большинство E 300 будут поставляться с одним экраном и красивым набором циферблатов и переключателей климата под ним. Вместо рычага переключения передач находится сенсорная шайба управления информационно-развлекательным интерфейсом COMAND.

Пара дюймов дополнительной колесной базы приносит немного больше внутреннего пространства. Передние сиденья имеют большую поясничную поддержку и доступный массаж. Заднее сиденье также немного больше, со средним подлокотником, подстаканниками и держателем для ноутбука.

Существует выбор звуковых систем Burmester, в которых в качестве пассивных динамиков используются структурные части корпуса. Один имеет 23 динамика и 3D-звук.

Впечатления от вождения

На данный момент четырехцилиндровый E 300 является единственным седаном E-класса. Это не хот-род, но он отзывчивый, с крутящим моментом в 273 фунт-фута, достигаемым на низких оборотах при 1300 об / мин, что дает хорошее раннее ускорение. Его 9-ступенчатая коробка передач с переключением подрулевых лепестков помогает удерживать его в идеальном месте диапазона мощности.

Система полного привода 4MATIC распределяет мощность спереди назад в пропорции 45:55.

2017-e300-вождение

Стандартная подвеска использует многорычажку и адаптивные амортизаторы и выпускается в базовой (жесткой) и спортивной (более жесткой) версиях. Стальная подвеска со спортивными настройками имеет слегка жесткую настройку, но пневматическая подвеска и режимы вождения придают Е-классу захватывающую дух универсальность. Он может путешествовать с большим ходом подвески, медленными и плавными переключениями передач и легким рулевым управлением в режиме «Комфорт» или приближаться к уровням веса и жесткости AMG в режиме «Спорт +».

Читайте также:
2018 Ford C-Max - NewCarTestDrive

Топовая подвеска называется Air Body Control, и в сочетании с режимами вождения дает E 300 огромную универсальность, поэтому мы рекомендуем эти варианты вместе с полным приводом 4MATIC. Они настолько улучшают машину, что мы думаем, что они оправдывают затраты.

В системе пневматической подвески используются пружины с двумя камерами на переднюю стойку и двумя камерами на заднюю стойку; камеры надуваются и сдуваются с молниеносной скоростью в зависимости от показаний датчиков с дороги. Он снижает дорожный просвет на автостраде для улучшения аэродинамики и расхода топлива и может увеличить его, когда требуется больший дорожный просвет.

Режимы — «Комфорт», «Эконом», «Спорт» и «Спорт+». Комфорт предлагает вялое рулевое управление и переключение передач, а также длинный ход подвески. Мы часто предпочитали спортивный режим, который обеспечивает наилучший компромисс между хорошей ездой и быстротой газа, рулевого управления и трансмиссии.

Заключительное слово

2017-е300-финал

Если вы знаете, что будете довольны 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем и не будете жаждать большей мощности и плавности хода позже, тогда E 300 остается в игре.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: