Mercedes-Benz C-класса 2018 года – NewCarTestDrive

Mercedes-Benz C-Class выпускается в четырехдверном седане, двухдверном купе и двухдверном кабриолете. Текущее поколение началось, когда седан был выпущен в 2015 модельном году, за ним последовали купе в 2016 и кабриолет в 2017. Он по-прежнему выглядит потрясающе во всех трех версиях.

В 2018 году седаны C 300 и C 300 4MATIC получат новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо 7-ступенчатой. Это делает модели Mercedes-Benz C 2018 300 года немного быстрее, сокращая время от нуля до шестидесяти с 6.0 до 5.8 секунд.

Существует ряд силовых агрегатов, идентифицированных по названиям C-класса: C 300, C 350e, AMG C 43, AMG C 63 и AMG C 63 S. Все пять силовых агрегатов используют двигатели с турбонаддувом с четырьмя, шестью или восемью двигателями. цилиндры. Трансмиссии семи- или девятиступенчатые, с задним или полным приводом 4MATIC.

В моделях C 300 используется 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.

Подключаемый гибрид C 350e использует турбочетверку и аккумуляторную батарею, что в сумме дает 275 лошадиных сил.

В AMG C 43 используется турбированный V6 мощностью 362 лошадиных силы с 9-ступенчатой ​​трансмиссией, которая была новой для этой модели в прошлом году. Он разгоняется до шестидесяти менее чем за пять секунд, имеет спортивный выхлоп и адаптивную спортивную подвеску. Он занимает промежуточное положение между кротким C 300 и хот-родом AMG C 63, оснащенным 4.0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 469 лошадиных сил. Тогда есть AMG C 63 S, который развивает 503 лошадиных силы и разгоняется до 60 миль в час менее чем за четыре секунды с максимальной скоростью 180 миль в час. Он конкурирует с Cadillac ATS-V и BMW M3.

Седан C 300 получает рейтинг EPA 24/34 миль на галлон по городу / шоссе, 28 миль на галлон в смешанном цикле. С полным приводом на галлон расходуется на одну милю меньше, а на купе и кабриолет — на две меньше. За 90-мильный пробег седана C 300, смесь автострады, пригорода и проселочной двухполосной дороги, мы получили более 30 миль на галлон. Высокопроизводительный C 43 AMG расходует 20/28/23 миль на галлон. Мощный V8 в C 63 высасывает бензин со счетом 17/23/19 миль на галлон.

Читайте также:
Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2012 года

C-класс получил пять звезд от NHTSA и четыре звезды за лобовое столкновение и опрокидывание.

Усовершенствованная технология безопасности включает в себя предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением, мониторы слепых зон, предупреждение о внимании водителя и полуавтономный дорожный помощник, который следует за автомобилем впереди на скорости до 37 миль в час. Также имеется усовершенствованная система помощи при торможении, которая обнаруживает пешеходов и припаркованные автомобили и автоматически тормозит на скорости до 45 миль в час. Система поддержания полосы движения задействует тормоза с одной стороны автомобиля, чтобы остановить то, что датчики считают непреднамеренным заносом, но, по нашему опыту, в большинстве случаев это не так. Активная помощь при парковке, камеры объемного обзора и помощь при дорожных знаках (предупреждающие об ограничениях скорости, запрещающих въезд и другую информацию) также входят в число доступного высокотехнологичного оборудования для обеспечения безопасности.

Модельный ряд

Модели C-класса 2018 года выпускаются в трех вариантах кузова: седан C 300 (40,250 300 долларов США); C 43,200 Coupe (300 51,200 долларов США) и C 7.0 Cabriolet (XNUMX XNUMX долларов США) стандартно поставляются с виниловой обивкой, круиз-контролем, зажиганием без ключа, камерой заднего вида, интерфейсом COMAND с емкостной сенсорной панелью и XNUMX-дюймовым дисплеем. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Версии 4MATIC включают полный привод, среди них седан C 300 4MATIC (42,250 300 долларов США), C 4 45,200MATIC Coupe (300 4 долларов США), C 53,200 XNUMXMATIC Cabriolet (XNUMX XNUMX долларов США).

Подключаемый гибридный седан C 350e (47,900 XNUMX долларов США) использует гибридную газоэлектрическую трансмиссию.

Опции включают кожу, навигацию, пассажирское сиденье с электроприводом, светодиодные фары, дозатор ароматизаторов, панорамный люк на крыше, проекционный дисплей, доводчик багажника без помощи рук, спортивный пакет с кузовом AMG; спортивные сиденья AMG Performance; диски АМГ; спортивная подвеска.

Версии AMG выпускаются в версиях седан, купе и кабриолет и оснащены высокопроизводительными двигателями, среди которых седан AMG C 43 (53,400 63 долларов США), седан AMG C 66,100 (63 73,700 долларов США) и седан AMG C XNUMX S (XNUMX XNUMX долларов США).

Читайте также:
Обзор Cadillac DeVille 2001 года

Оборудование безопасности включает в себя камеру заднего вида, подушки безопасности для таза спереди, новую оконную подушку безопасности, боковые подушки безопасности сзади и коленную подушку безопасности водителя.

Наружное освещение

Линии седана С-класса изящны, а купе — нокаутирую. Линии также обманчивы, так как седан выглядит больше, чем он есть на самом деле, его легко спутать с флагманским S-классом, несмотря на собственный профиль.

Его длина составляет 184.5 дюйма, колесная база — 111.8 дюйма, а ширина — 71.3 дюйма. Кабриолет (кабриолет) тоже великолепен.

Решетка радиатора C-класса вертикальная, а фары сложные, со светодиодными бровями или полностью светодиодными. Большие раздутые воздухозаборники. Расклешенные передние крылья с гладкими складками на капоте. Задняя часть имеет мягкие округлые линии, приятная.

Все модели AMG разогреты, с более агрессивным носом, спойлером на палубе, черной отделкой и красными ремнями безопасности.

Внутреннее освещение

Салон C-класса стремится к качеству S-класса, что заметно по представительским роскошным дверным панелям, инкрустированным. Некоторые породы дерева выглядят лучше, чем другие: черный ясень с открытыми порами просто великолепен. Широкая центральная стойка течет, как водопад, из иссушенного дерева, алюминия или углеродного волокна. Линии обвивают салон.

Передние сиденья с электроприводом просторны и имеют отличную форму, с выдвижными валиками для бедер и хорошей поддержкой спины.

Заднее сиденье и его вход скомпрометированы низкой линией крыши. Комфорта для шестифутовых автомобилей будет достаточно в дальних поездках, хотя места для коленей будет недостаточно. Заднее сиденье легко раскладывается для длинномерного груза.

7.0-дюймовый экран является стандартным, а 8.4-дюймовый экран доступен и входит в стандартную комплектацию некоторых моделей. Интерфейс COMAND с новым емкостным сенсорным контроллером требует терпения и понимания. После целого дня это все еще смущало нас. Он выглядит как круглый смартфон, установленный под углом, и объединяет Bluetooth, AM/FM/XM и USB с помощью голосовых команд и сенсорного управления. Система представляет собой тактильный беспорядок. Прокрутка не такая плавная, как в телефоне, а управление меню делает BMW iDrive более упорядоченным, а Audi MMI особенно эффективным.

Читайте также:
Обзор Форд Транзит 2014 года

AMG C 43 имеет цепкие замшевые спортивные сиденья с большей поддержкой. Они чрезвычайно удобны, если смотреть на приборы через трехспицевое рулевое колесо с плоским дном, обтянутое кожей Nappa. Ремни безопасности не обязательно должны быть красными; черный и серебристый также доступны. Вы можете заказать его без значков, кроме эмблемы Benz.

Гладкая линия крыши занимает немного места в багажнике: всего 12.6 кубических футов в седане, 10.0 в купе или 8.8 в кабриолете.

Впечатления от вождения

По словам Mercedes, C 300 предлагает острое управление, а четырехцилиндровый турбодвигатель чувствует себя прекрасно, разгоняясь до 60 миль в час за 6.0 секунд. Турбо-ускорение доступно практически мгновенно и эффективно во всем диапазоне. Мощность оценивается в 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента.

C 350e оснащен электродвигателем мощностью 60 кВт для значительного увеличения крутящего момента до 443 футо-фунтов, что позволяет ему разгоняться так же быстро, как C 300.

Мощный AMG C 43 использует 3.0-литровый V6 с турбонаддувом, развивающий мощность 362 лошадиных силы и крутящий момент 382 фунт-фут. Он силен и готов на любой передаче и на любых оборотах, способный разогнаться до 60 за 4.9 секунды. Звук выхлопа приглушен и приятен, а в салоне к нему присоединяются индукционные звуки, создающие знакомое гудение AMG.

Рычащий 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом приводит C 63 в движение. Он развивает мощность 469 лошадиных сил и крутящий момент 479 фунт-футов. Он не такой интеллектуальный, как двигатель-шедевр Cadillac ATS-V, и не такой клинический и тактический, как BMW M3 и M4, но он вызывает зависть у любого другого энтузиаста. Он поставляется только с дымящимся задним приводом.

Двигатель в S-версии C 63 настроен на мощность 503 л.с. и 516 фунт-футов. Если мы назвали C 63 двигательным психическим, то этот психически ненормальный.

В версиях AMG используется другая геометрия рулевого управления для более острого прохождения поворотов, большие тормоза, регулируемые амортизаторы для лучшего контроля над поездкой и распределение крутящего момента сзади. Стандартная система полного привода обеспечивает смещение 31/69 перед/зад. Коробка передач имеет пять режимов, в том числе ручной, регулировку оборотов и спортивный выхлоп. С 18-дюймовыми колесами, расположенными в шахматном порядке (доступны 19-дюймовые), AMG управляются не только более четко, чем обычные модели, но и лучше, чем у конкурентов BMW.

Читайте также:
Обзор GMC Canyon 2016 года

Заключительное слово

Каждый C-Класс отличается изящным и эффектным внешним видом, качественной внутренней отделкой, отличной управляемостью и широким выбором силовых агрегатов. Стандартный турбодвигатель 2.0 в C 300 плавный и мощный, а дальше он становится лучше (и дороже).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: