Лучший пригородный автомобиль 2015 года — NewCarTestDrive

Выбор автомобиля для изнурительных поездок на работу — это не просто попадание в десятку лучших по версии Агентства по охране окружающей среды. Бензиновые скряги – это экономичные пригородные автомобили. Они не являются хорошими пригородными автомобилями, если только ваше представление о вкусной еде не представляет собой контейнер Top Ramen, нагретый в микроволновой печи. Для этой категории я ищу пятизвездочный ресторан по разумной цене.

Мы думаем, что New Car Test Drive был первым, кто сосредоточился на поездках на работу для получения награды за продукт, хотя другие средства массовой информации быстро увлеклись этим. Однако ошибка большинства из них заключается в том, что они сосредоточены почти исключительно на экономии топлива. (Кстати, они не ездят на этих машинах лично, они просто рекомендуют это делать вам). .gov и купите свой любимый гибрид, автомобиль с дизельным двигателем, электромобиль своей мечты или самый дешевый и экономичный малолитражный автомобиль. Однако прежде чем вы это сделаете, напомните себе, что двухчасовая поездка на работу означает, что вы можете проводить в машине более 20 часов в неделю. Экономия топлива имеет свои преимущества, но вы можете не думать об этом, когда застреваете в бесконечных остановках и движениях. Что вам здесь нужно, так это комфорт и отличная аудиосистема. Что вам здесь нужно, так это ваше здравомыслие.

Точно так же высокопроизводительные автомобили не делают выдающихся пригородных автомобилей. Как автомобильный энтузиаст, я люблю звук и ощущение необработанной лошадиной силы и запах масла и газа. На гоночной трассе или для динамичного вождения мне нужна острая управляемость, отличные переходные характеристики, большой крутящий момент и тормоза без затухания. Но для поездок на работу с интенсивным движением мне все это не нужно. Высокая производительность требует компромиссов; иногда эти компромиссы сведены к минимуму, но они все еще существуют.

15-tlx-пригородный-2

При поездках на работу и с работы доппио в руках, хочется плавности хода и тишины в салоне. Мне нужна отзывчивость моторного отсека для быстрого прохождения, но это должна быть плавная мощность. Мне нужна точность от двигателя и точность от тормозов, чтобы я мог плавно регулировать движение, не нарушая тишины в салоне.

Читайте также:
Лучший пригородный автомобиль 2017 года — NewCarTestDrive

Acura TLX 2015 года проверяет все мои пригородные галочки жирным маркером.

Абсолютно новый TLX 2015 года — выдающийся седан во всех отношениях. Его плавный ход, плавная, отзывчивая трансмиссия, плавные тормоза, комфортабельный салон и простые в использовании функции делают его приятным убежищем от повседневной рутины. Идет очень тихо, а аудиосистема замечательная. Это качества отличного пригородного автомобиля.

Давайте посчитаем пути. Во-первых, TLX — это четырехдверный седан. Когда вы выбегаете из дома немного позже, чем планировали, или в конце долгого дня, и у вас слишком много рабочих вещей, вы просто открываете заднюю пассажирскую дверь со стороны водителя и скинь его на заднее сиденье. То же самое с мокрым плащом, то же самое с химчисткой. Все это более неудобно с купе. Кроме того, легко садиться и выходить из четырехдверного седана среднего размера, такого как TLX. Легкость хороша, когда вы идете на работу и с работы, а также когда делаете быстрые остановки по пути. Эти остановки по пути всегда быстрые, потому что вы пытаетесь добраться до работы или пытаетесь преодолеть пробки домой. Он не такой маленький, что неудобно, и не такой большой, чтобы его было трудно припарковать.

15-tlx-пригородный-4

Теперь легко в кабине TLX. Это привлекательное место, чтобы провести изнурительную двухчасовую поездку на работу. Как описал Гэри Витценбург в нашем обзоре NewCarTestDrive.com, мягкая на ощупь приборная панель и дверные панели премиум-класса дополняются изящными, аутентичными акцентами под дерево и алюминием, в то время как красивая отделка из кожзаменителя входит в стандартную комплектацию, а также доступна кожа Milano. Сиденья в TLX 2.4 л и TLX 3.5 л обеспечивают комфорт и поддержку без усталости, а также оснащены подогревом и вентиляцией. Ручная рулевая колонка наклоняется и выдвигается. Там достаточно места и комфорта для четырех (с местом для пяти) взрослых, если вы совершите ошибку, объединив машину, или вам понадобится пригородный пассажир для других аспектов вашей несчастной, переутомленной, перенапряженной жизни. Автоматический климат-контроль, связанный с GPS, означает, что вы можете настроить его и забыть о нем, не возясь с регуляторами температуры и переключателями вентиляторов.

Читайте также:
Лучший пригородный автомобиль 2018 года — NewCarTestDrive

Совершенно новый Acura TLX 2015 оснащен технологиями, которые помогут вам нянчиться, развлекать вас, поддерживать связь и обеспечивать вашу безопасность.

Доступные функции включают Bluetooth HandsFreeLink, 3D-навигацию и трафик в режиме реального времени AcuraLink с перенаправлением трафика, цветной многофункциональный дисплей с подсказками от поворота к повороту, акцентную светодиодную подсветку, чтобы вы могли контролировать документы, которые вы бросили в пространство для ног со стороны пассажира, HD Radio, интеграция Pandora и Aha, подключение HDMI и USB. Облачная подключенная автомобильная система AcuraLink последнего поколения обеспечивает широкий спектр облачных и встроенных функций удобства, подключения и безопасности.

Семидюймовый сенсорный экран отображает и управляет многими функциями, и его легко увидеть и использовать. Мультиинформационный дисплей расположен над сенсорным экраном в углублении под капюшоном. Большой верхний навигационный экран и расположенные ниже сенсорные элементы управления интуитивно понятны и просты в использовании даже в пути. Есть жесткие кнопки для ключевых функций климатической и развлекательной системы, а также высоко ценимая ручка громкости, хотя, к сожалению, ее нет для настройки. Наиболее важной для поездок на работу является великолепная аудиосистема Acura/ELS с 10 динамиками Studio Premium Audio (часть пакета Advance Package, который следует заказать). Во время движения вы можете использовать адаптивный круиз, удержание полосы движения или другие системы помощи водителю и безопасности или отключить их.

Acura TLX 2015 года выпускается в трех версиях с несколькими пакетами опций. Вы не ошибетесь, но стоит потратить время на тщательный выбор; вы захотите рассмотреть технологический пакет и расширенный пакет.

Цены варьируются от MSRP в размере 30,995 2.4 долларов США за TLX 35,025 л или 35,220 3.5 долларов США с технологическим пакетом до 42,500 44,700 долларов США за TLX 3.5 л или XNUMX XNUMX долларов США с пакетами Technology и Advance или XNUMX XNUMX долларов США за загруженный полноприводный TLX XNUMX л SH-AWD.

Доступны два двигателя, оба плавные и отзывчивые. TLX 2.4L приводится в движение 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает высокий крутящий момент в среднем диапазоне и плавно достигает красной отметки в 7000 об/мин. TLX 3.5L оснащен 3.5-литровым двигателем V6, который обеспечивает большую мощность и немного веселее при агрессивном вождении. V6 немного более плавный, а его дополнительный крутящий момент делает его немного более отзывчивым и легким в интенсивном движении, а его 9-ступенчатая автоматическая коробка передач является образцом плавности хода. Однако 2.4-литровый двигатель почти так же хорош и лучше экономит топливо. Он поставляется с 8-ступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая работает очень хорошо.

Читайте также:
Лучший пригородный автомобиль 2016 года — NewCarTestDrive

Ах, экономия топлива. Хотя мы и пренебрегали его важностью, вам не нужно сланцевое месторождение на заднем дворе, чтобы поддерживать работу TLX. TLX 2015 л 2.4 года имеет рейтинг EPA на 24/35 миль на галлон по городу / шоссе или 28 миль на галлон в смешанном цикле. 2015-литровый двигатель 3.5 года по рейтингу EPA расходует 21/34 мили на галлон по городу/шоссе или 25 миль на галлон в смешанном цикле. Для обеих моделей рекомендуется бензин премиум-класса. Мы бы выбрали TLX 2.4 л, если только мы не жили в Снежном поясе, и в этом случае мы бы выбрали TLX 3.5 л SH-AWD.

15-tlx-пригородный-3

TLX основан на переднем приводе, а его система управления всеми колесами P-AWS улучшает управляемость и маневренность и снижает недостаточную поворачиваемость, первая из которых важна для аварийных маневров, а вторая полезна при визге вокруг рампы для развлечения. Нагруженный технологиями больше, чем у нас есть места для покрытия, этот автомобиль одновременно плавный и резкий на извилистых дорогах и очень стабилен на высоких скоростях. Система стабилизации автомобиля помогает переднеприводному TLX справляться с зимними условиями.

Если снег является частью ваших поездок на работу, я рекомендую полный привод SH-AWD. Стабильность и тяга повышаются на льду и снегу, что снижает вероятность укуса канавы или врезания в припаркованный автомобиль. Закажите второй комплект колес и купите хорошие зимние шины в магазине шин или у местного продавца.

Итак, зайдите в Starbucks, возьмите свой капучино и один из их бутербродов на завтрак и наслаждайтесь поездкой на своем Acura TLX. Ты заслужил это.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: