Лучший грузовик года в Северной Америке 2011 года — Ford Explorers — NewCarTestDrive

Игровой автомат Ford Explorer является грузовиком года в Северной Америке 2011 года.

Представленная на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 10 января 2011 года, эта награда считается самым престижным продуктом в автомобильной промышленности, поскольку журналисты полностью независимы друг от друга, работая в качестве фрилансеров или штатных обозревателей, представляющих десятки конкурирующих СМИ в США и Канада. New Car Test Drive гордится тем, что находится в их числе.

Жюри из 49 автомобильных журналистов присудило звание «Грузовик года в Северной Америке» в результате серии голосований за автомобили, которые были новыми или существенно измененными для модели 2011 года. Когда дело дошло до трех финалистов, Explorer победил с большим отрывом. Explorer набрал 253 балла, оставив Jeep Grand Cherokee с 138 баллами, а Dodge Durango — 99. Каждый из 49 членов жюри дал по 10 баллов, и их можно разделить.

Совершенно новый Ford Explorer 2011 года построен на платформе с цельным кузовом, как у автомобиля. Доступный с новым 3.5-литровым двигателем V6 или новым экономичным четырехцилиндровым двигателем Ecoboost, Explorer 2011 года обеспечивает превосходную топливную экономичность для своего класса. Ожидается, что V6 достигнет рейтинга EPA 17/25 миль на галлон по городу / шоссе (хотя федеральное агентство не опубликовало официальные цифры, когда это было написано). Большой объем багажника и просторные задние сиденья делают Explorer отличным выбором среди внедорожников среднего размера.

Члены жюри конкурса «Автомобиль года в Северной Америке» осыпали Explorer похвалами (см. ниже), и мы с ними согласны.

Мы были впечатлены красиво оформленным салоном Explorer и качеством интерьера. В движении новый Explorer кажется плавным и утонченным, и он тихий. Короче говоря, это очень приятно, и все, кажется, работает хорошо. Все три ряда сидений просторны и удобны. Самой большой жалобой, которую мы могли собрать, была тяжесть дверей, которая квалифицируется как придирка. Мы считаем, что Ford заслуживает полной похвалы за прекрасную работу, которую он проделал при разработке нового Explorer.

Однако, признаемся, мы голосовали за Dodge Durango. Только каждый пятый присяжный согласился с нами. Так как же мы оказались там, на полигоне, наедине со сверчками и ночными звуками?

Читайте также:
Североамериканский автомобиль 2003 года по версии NewCarTestDrive

Мы проголосовали за Durango, потому что считаем его лучшим грузовиком среди претендентов на награду. Ключевое слово здесь — грузовик. Вот что мы сказали, когда отдавали свой последний голос за Durango:

«Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango достойны звания «Грузовик года в Северной Америке 2011 года». Каждый из них представляет собой впечатляющий внедорожник. Каждый обеспечивает практичность, которую мы ожидаем, но каждый удивил нас своими качественными салонами и плавными, отзывчивыми силовыми агрегатами. Каждый из них является отличным выбором для перемещения людей и перевозки вещей. Тем не менее, каждый из них превосходно подходит для разных потребностей, и это еще более хорошая новость для взыскательного потребителя.

«Explorer наиболее эффективен для ежедневного вождения. Grand Cherokee лучше всего подходит для пересеченной местности. Durango лучше всего подходит для буксировки. Для буксировки прицепа требуются мощность и устойчивость грузовика, а многим людям приходится буксировать прицепы, поэтому я получил награду «Грузовик года в Северной Америке». Durango обеспечивает необходимую мощность благодаря доступному 5.7-литровому V8 и крайне важную устойчивость благодаря длинной колесной базе. Durango 2011 года рассчитан на буксировку до 7,400 фунтов».

Корреспондент New Car Test Drive Сэм Мозес похвалил новый Explorer в нашем обзоре, чего он обычно не делает. Но он также сказал следующее: «Explorer 2011 года очень красивый. Он действительно выглядит на 100 процентов заново — девиз Ford для автомобилей. И это автомобиль; теперь мы можем перестать говорить «грузовик» почти для каждого внедорожника и, возможно, даже перестать говорить «кроссовер», потому что почти все они перешли».

Другими словами, Explorer — это автомобиль, а не грузовик.

Не поймите нас неправильно. Мы ничего не имеем против автомобилей и не утверждаем, что кроссоверы плохи. Наоборот: мы думаем, что кроссоверы, те автомобили, которые представляют собой нечто среднее между внедорожником и автомобилем, являются идеальным решением для водителей, которым нужен экономичный автомобиль, способный перевозить семью с местом для груза в стиле внедорожника. Многие водители также ценят высокую посадку, характерную для многих кроссоверов. Мы зайдем так далеко, что скажем, что большинству людей следует владеть кроссоверами, а не грузовиками. Хорошо, что страна отходит от представления о том, что грузовики — хороший выбор для перевозки пассажиров. Кроссоверы легче и экономичнее грузовиков. Кроссоверы – это хорошо.

Читайте также:
Лучший грузовик года в Северной Америке 2007 года — Chevy Silverado — NewCarTestDrive

А как же покупатель грузовика?

Грузовики придумали, чтобы возить и буксировать вещи, и грузовики для этого нужны до сих пор. Когда нужен грузовик, машина не подойдет. Однако обратное неверно. Грузовик может делать почти все то же, что и легковой автомобиль, хотя, возможно, и не так хорошо. Таким образом, грузовик — впечатляюще универсальное транспортное средство. Совершите поездку по пересеченной местности, и вы увидите тысячи пикапов и внедорожников, тянущих за собой прицепы всех типов. Отправляйтесь через Великие равнины, и вот они, растянутые над горизонтом: туристические прицепы, выдвижные кемперы, прицепы для лодок, автомобильные прицепы, прицепы для лошадей, игрушечные самосвалы, набитые квадроциклами, внедорожные велосипеды и багги для езды по дюнам, грузовые прицепы, набитые газонокосилки и другое оборудование. Мы нация трейлеров, и нам нужны грузовики, чтобы их тянуть. Держи свой Explorer, где мой Super Duty?

Здесь, в New Car Test Drive, мы ценим удивительные возможности, невероятную полезность и постоянные инновации грузовиков.

Итак, мы стоим плечом к плечу с нашим могучим Durango, выставив подбородок вперед, готовые прицепить наш фургон и отправиться в путь. Мы считаем, что Durango — лучший грузовик, потому что это лучший выбор для буксировки прицепов. Это лучший грузовик. И это в игре с другими во всех измерениях автомобиля. Как и у Explorer, у Durango 2011 года новое шасси с цельным кузовом и новая привлекательная кабина, отделанная качественными материалами и тканями.

Для езды по бездорожью мы считаем, что Grand Cherokee — лучший выбор среди финалистов. Нам нравится ездить по изрезанным дорогам, и мы ценим возможности бездорожья, которые могут обеспечить доступ к местам, которые мы любим, и долговечность, необходимую для решения этих задач на регулярной основе. Итак, Гранд Чероки занял второе место.

Мы думаем, что Explorer — лучший автомобиль, лучший кроссовер, лучший автомобиль для повседневных перевозок людей и грузов, то, что нужно большинству людей. В машине.

Как сказала бы Розанна Розаннаданна, это просто показывает вам: что лучше для одного человека, не лучше для другого. Вот почему сегодня так много вариантов. Вот почему так много списков лучших автомобилей. Explorer, Durango и Grand Cherokee являются выигрышными продуктами, в зависимости от ваших потребностей. Но настоящим победителем здесь является потребитель, который выигрывает от конкуренции и большого выбора, который у нас есть сегодня. В конце концов, вы должны решить, что лучше для вас.

Читайте также:
Лучший грузовик года в Северной Америке 2002 г. NewCarTestDrive

Вот что сказали члены жюри конкурса «Автомобиль года в Северной Америке» после голосования за совершенно новый Ford Explorer 2011 года:

«Среди новейших внедорожников Explorer 2011 устанавливает новый стандарт тишины в салоне, независимо от дорожного покрытия (или бездорожья), — пишет Линдсей Брук из Automotive Engineering International.

«Идеальный современный грузовой автомобиль должен предлагать автомобильную езду и управляемость, много внутреннего пространства, солидные внедорожные возможности и новейшие технологии безопасности», — пояснил Карл Брауэр из Edmunds.com. «Новый Ford Explorer предлагает все вышеперечисленное в привлекательной упаковке как внутри, так и снаружи. Explorer устанавливает новый стандарт безопасности и понравится семьям, которые ищут производительность, комфорт и топливную экономичность».

Джон Гилберт, NewCarPicks.com, сказал: «Полный редизайн 2011 года может вернуть Ford Explorer к вершине популярности благодаря новому цельному дизайну и мощному новому V6 или грядущему EcoBoost 4 для улучшения всех последних технических возможностей Ford. , обеспечивая производительность и полезные функции, которые обязательно оценят пассажиры на всех трех рядах сидений».

«Отвечая на повальное увлечение кроссоверами, Ford разработал новейший Explorer на своей прекрасной платформе Taurus, заменил V8 на мускулистый, но экономичный V6 и добавил вариант Ecoboost I4 с турбонаддувом, который обеспечивает мощность и экономичность», — написал Кен Гросс. который пишет для Playboy. «Настраиваемые настройки полного привода, электронные функции beaucoup и очень приятный внешний вид должны сохранить приверженцев Explorer и привлечь новых покупателей».

Три автомобиля, номинированные на награду в категории грузовиков, представляли собой «очень сильное поле», отмечает Джеймс Хили, обозреватель USA Today’s Test Drive. «Любой из финалистов был бы заслуживающим доверия чемпионом, но Explorer, кажется, имеет лучшее общее сочетание функций и ощущений».

«Новый Ford Explorer переопределяет сегмент рынка, который он в значительной степени определил в первую очередь», — написал Джим Кензи для Toronto Star.

«Наконец, моя вина за обвинения в том, что Explorer, как и ваша любимая собака, имел тенденцию неожиданно переворачиваться сам по себе», — написал Джим Матейя для The Chicago Tribune. «Полный пакет: номер, комфорт, производительность, удобства, безопасность и технологии».

Читайте также:
Автомобиль года в Северной Америке 2010 года — Ford Fusion Hybrid — NewCarTestDrive

«Ford’s Explorer удалось радикально изменить все основы этой культовой таблички, не лишая ее оригинальной идентичности», — писал автомобильный журналист-ветеран Дэн Маккош. «Возрожденный внедорожник переходит от кузова на раме к цельному кузову и подрамнику, а также от заднего привода к переднему. Эти изменения означают значительное улучшение плавности хода и управляемости в сочетании с превосходным сцеплением и управляемостью в умеренно тяжелых условиях вождения. Они также означают больше места и немного меньший вес. Новая трансмиссия берет на себя эту остановку, улучшая экономию топлива более чем на 25 процентов. Если то, что когда-то было базовым внедорожником, останется в будущем, новый Explorer, вероятно, станет лидером».

«Совершенно новый Ford Explorer стоит на голову выше двух других финалистов благодаря сочетанию стиля, электронных функций и уменьшению расхода топлива по сравнению с его предшественником», — написал Джим МакКроу, опытный журналист-фрилансер и участник New Car Test Drive. .

«Теперь, когда это кроссовер, я фанат Ford Explorer», — написала Джейн О’Доннелл, давний автомобильный репортер USA Today и других изданий. «Он маневренный, быстрый и вместительный. Все преимущества внедорожника без недостатков грузовика».

«Ford заново изобрел самый продаваемый внедорожник в Америке в 21 веке, — отмечает Марк Фелан, Detroit Free Press. «Explorer 2011 года предлагает лучшую в своем классе экономию топлива, технологии и функции, которые вы не можете получить в роскошных кроссоверах, которые стоят в два раза дороже».

Алекс Тейлор для журнала Fortune написал: «Ford Explorer 2011 года — это не что иное, как откровение в динамике, изысканности и эффективности. Поездка лучше всего контролируется и наиболее послушна в своем классе, весь автомобиль был настроен и оптимизирован в энной степени, а экономия топлива была значительно улучшена. Внедорожники среднего размера в наши дни не лидируют в чартах продаж, но Explorer может побороться за это».

«Изъятие Explorer из категории «кузов на раме» и построение его на платформе кроссовера, вероятно, заставило некоторых сотрудников Ford понервничать», — написал Пол Вайслер в отраслевом издании Motor. «Но хотя я не стал бы заниматься скалолазанием или суровым бездорожьем с Explorer, я, безусловно, нашел систему управления ландшафтом (стандартная с полным приводом) очень удобной, поскольку Explorer легко курсировал по довольно неровным тропам и по песку, а также удивительно хорошо управляется на извилистых второстепенных дорогах. V8 больше нет, но 3.5-литрового V6 более чем достаточно для платформы кроссовера, а экономия топлива 25 миль на галлон является важным плюсом (с предстоящим 2.0 Ecoboost, чтобы улучшить даже это число). Если и есть область, в которой Ford действительно преуспевает, так это интерьер, не только красивый внешний вид, но и задние ремни безопасности с подушками безопасности (в дополнение к выбору безопасности IIHS), и, конечно же, система SYNC теперь поставляется с сенсорным экраном. ”

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: