Лучший грузовик года в Северной Америке 2006 года — Honda Ridgeline — NewCarTestDrive

Игровой автомат Honda Ridgeline является Североамериканским грузовиком 2006 года, широко признанным самой престижной наградой в своем роде.

В то время как большинство наград за продукцию присуждается одной медиа-организацией, «Грузовик года в Северной Америке» является результатом голосования жюри, состоящего из 49 независимых автомобильных журналистов.

«Эти члены жюри, как мы их называем, представляют лучших автомобильных журналистов из печати, радио, телевидения и Интернета как в Канаде, так и в Соединенных Штатах», — сказал редактор New Car Test Drive Митч Маккалоу большой группе репортеров, собравшихся для освещения. объявление на Североамериканском международном автосалоне 2006 года в Детройте.

Маккалоу, один из 49 присяжных, был выбран, чтобы открыть конверт и объявить победителя.

Многие члены жюри назвали инновационные функции причиной, по которой они проголосовали за Ridgeline. «Это самый инновационный пикап, продаваемый в Америке, — сказал Маккалоу.

Ridgeline отличается уникальной конструкцией, объединяющей кабину, грузовую платформу и раму. Его задняя дверь опускается, как у традиционного пикапа, но также распахивается, как дверь, а панель в кузове открывается, как багажник. «Он ведет себя как внедорожник на базе легкового автомобиля, с плавным ходом и четкой управляемостью, — сказал Маккалоу, — а его салон удобен и удобен. Он настолько похож на автомобиль, что иногда мне приходится смотреть на логотип на руле, чтобы напомнить себе, что я вожу пикап».

Средства массовой информации, которые представляют жюри, включают USA Today, Chicago Tribune, Plain Dealer, San Jose Mercury News, Boston Globe, Car and Driver, Road & Track, Popular Mechanics, Fortune, AutoWeek, Automotive News, MotorWeek, Autoline Detroit, и New Car Test Drive, ведущий Интернет-провайдер автомобильных обзоров. Тот факт, что присяжные работают на разные средства массовой информации, делает невозможным существенное влияние кого-либо на результат.

Премия «Грузовик года в Северной Америке» предназначена для признания самых выдающихся автомобилей года на основе многих факторов, включая инновации, дизайн, безопасность, управляемость, удовлетворенность водителя и стоимость. Чтобы иметь право на участие, транспортные средства должны быть «совершенно новыми» или «существенно измененными» по сравнению с предыдущей моделью.

Читайте также:
Североамериканский автомобиль 2004 года по версии NewCarTestDrive

Ridgeline выиграл награду с большим отрывом, а Ford Explorer и Nissan Xterra почти разделили второе место. В прошлом году награду получил Ford Escape Hybrid.

«Выбор Ridgeline в качестве грузовика года в Северной Америке не обошлось без разногласий, — сказал Маккалоу. «Многие обозреватели считают модель Ridgeline дорогой, и она продается не очень хорошо. Но большинство из нас считало, что инновации и превосходство продукта перевешивают это. Новый Explorer и новый Xterra — превосходные спортивные утилиты, но в значительной степени они эволюционируют по дизайну».

За последние 12 лет отечественные автопроизводители восемь раз становились победителями в номинации «Грузовик года в Северной Америке». Японские автопроизводители выигрывали трижды, а европейские автопроизводители — дважды.

В беспрецедентном размахе Honda также выиграла в 2006 году автомобиль года в Северной Америке со своим модельным рядом Civic. (См. соответствующую статью на NewCarTestDrive.com.)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: