Лучший грузовик года в Северной Америке 2005 г. NewCarTestDrive

Ford Escape Hybrid, в котором используется газоэлектрическая трансмиссия для повышения эффективности использования топлива и значительного сокращения выбросов, был признан жюри из 2005 независимых автомобильных журналистов, представляющих газеты, журналы, телевидение и интернет-СМИ в 48 году, Североамериканским грузовиком года XNUMX года. США и Канада.

Ford говорит, что Escape Hybrid является самым чистым внедорожником на дороге и возглавляет руководство EPA по экономии топлива за 2005 год как самый экономичный легкий грузовик или внедорожник. «Быть ​​выбранным грузовиком года в Северной Америке — это большое достижение для первого в мире полностью гибридного внедорожника, — сказал президент подразделения Ford Стив Лайонс.

В настоящее время почти каждое автомобильное СМИ присуждает награды за продукты, но награда «Грузовик года в Северной Америке» отличается тем, что за нее голосуют журналисты, не связанные друг с другом. По этой причине награда считается одной из

самый престижный в Северной Америке.

Чтобы иметь право на участие, транспортные средства должны быть «совершенно новыми» или «существенно измененными» по сравнению с предыдущей моделью. Объем продаж должен превысить 5,000 в год. Чтобы определить победителя, жюри проводит тайное голосование за грузовики, внедорожники и кроссоверы, которые устанавливают новые стандарты класса в отношении инноваций, стоимости, безопасности, плавности хода и управляемости. Ford Escape Hybrid 2005 года получил высшие награды среди 12 грузовиков, соответствующих требованиям.

Каждому члену жюри было дано 25 баллов, которые они должны были разделить между автомобилями, имеющими право на участие. Одному транспортному средству можно было дать не более 10 баллов. Это означает, что наибольшее количество баллов, которое автомобиль может получить в 2005 году, будет равно 480. Журналистам дается указание сравнивать модели, за которые они голосуют, с аналогичными моделями на рынке, поэтому Ford Escape Hybrid не сравнивают с пикапом Ford Super Duty. пример.

Ford Escape Hybrid легко выиграл награду, набрав 232 балла. Второе место за наградой заняли Land Rover LR3 с 163 баллами и Ford Freestyle с 148 баллами.

Второй год подряд гибридный автомобиль получает награду от группы. В прошлом году Toyota Prius стала автомобилем года в Северной Америке. Гибрид использует электродвигатель для ускорения или временной замены обычного двигателя, что приводит к снижению выбросов и лучшей экономии топлива.

Читайте также:
Лучший грузовик года в Северной Америке 2012 года — Range Rover Evoque — NewCarTestDrive

Поскольку это полный гибрид, Escape Hybrid может работать как на бензиновом, так и на электрическом двигателе, в зависимости от условий движения. Он может двигаться исключительно в электрическом режиме на более низких скоростях, и ему не нужно включать двигатель внутреннего сгорания, пока в аккумуляторе достаточно энергии. Кроме того, полностью гибридная система включает в себя технологию рекуперативного торможения, которая направляет энергию, вырабатываемую тормозами, в аккумулятор и сохраняет ее для последующего использования.

Значительно улучшенная топливная экономичность — это только часть дела. Escape Hybrid также является чрезвычайно чистым транспортным средством в эксплуатации, производя на 97 процентов меньше выбросов углеводородов и оксидов азота, чем автомобили, соответствующие сегодняшнему общенациональному стандарту выбросов Tier I. Этого достаточно, чтобы квалифицировать Escape Hybrid 2005 года в соответствии со строгими стандартами Advanced Technology Partial Zero Emissions Vehicle (AT-PZEV).

«Ford Escape Hybrid предлагает плавную и отзывчивую мощность в практичном пакете», — сказал Джон Хартер из WJLA-TV. «Его экологически чистый источник энергии устанавливает стандарт для грузовых автомобилей».

«Ford Escape Hybrid 2005 года означает, что потребители с дополнительным располагаемым доходом могут помочь окружающей среде, не жертвуя ни производительностью, ни практичностью», — написал Крис Дженсен из (Cleveland) Plain Dealer.

Каждый год с 1994 года жюри автомобильных журналистов отмечает новый автомобиль и новый грузовик. В начале декабря журналисты проголосовали за 12 новых грузовиков. Бюллетени были отправлены в бухгалтерскую фирму Deloitte & Touche в Детройте.

Награды финансируются за счет взносов членов жюри и управляются организационным комитетом из семи человек. На 2005 год членами этого комитета являются Тони Свон (Автомобиль и водитель); Джон МакЭлрой (Autoline Detroit); Джон Дэвис (MotorWeek); Дон Чайкин (Популярная механика); Алекс Лоу (фрилансер); Кристофер Дженсен (Простой торговец); и Митч Маккалоу (Тест-драйв новой машины).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: