Lincoln Navigator 2021 года — это роскошный полноразмерный внедорожник, вмещающий до восьми пассажиров. Это гигантский крейсер и всепогодный тягач, который не извиняется за свой блеск и роскошь. Это один из наших любимых роскошных внедорожников, включая те, которые стоят в два раза дороже.
В 2021 году Navigator выпускается в меньшем количестве цветов.
Под капотом Navigator стоит твин-турбо V-6 мощностью 450 лошадиных сил, что, несмотря на его габариты, позволяет ему соперничать в скорости со спортивным седаном. Он переключает передачи в своей 10-ступенчатой трансмиссии, чтобы передать силу локомотива на задние или все четыре колеса.
Даже на его самых больших доступных 22-дюймовых колесах поездка достойна восхищения; он уверенно рулится, что еще более замечательно, учитывая, что он весит почти три тонны. Однако радиус поворота более 40 футов делает парковку монстром. Так что сохраните его для буксировки вашей яхты; он может буксировать 8,700 фунтов.
Сиденья варьируются от удобных до роскошных, с передними сиденьями с электроприводом не менее чем по 30 параметрам и скамейкой третьего ряда для взрослых.
EPA оценивает его в 16 миль на галлон по городу, 22 на шоссе, 19 миль на галлон в смешанном цикле с задним приводом и всего на 1 милю на галлон меньше с полным приводом. Существует модель L с более длинной колесной базой и задним приводом, которая в сумме расходует 18 миль на галлон.
NHTSA дает Navigator пять звезд за безопасность, в то время как IIHS еще не тестировал его.
Стандартное оборудование безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, активное управление полосой движения и автоматическое экстренное торможение. Доступное оборудование включает в себя систему камер кругового обзора, проекционный дисплей, активную систему помощи при парковке и автоматические фары дальнего света.
Модельный ряд
Navigator выпускается в четырех модификациях: базовой, Reserve, Black Label и L с длинной колесной базой.
Приблизительно за 80,000 20 долларов базовый Navigator поставляется с запуском без ключа, задней дверью с электроприводом, кожаной обивкой, 10.0-дюймовыми колесами, капитанскими креслами второго ряда и 14-дюймовым информационно-развлекательным экраном с 20 динамиками и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Опции включают аудиосистему с XNUMX динамиками и мультимедийную систему с двумя экранами для пассажиров задних сидений.
В диапазоне от 80,000 22 долларов в Navigator Reserve добавлены 30-дюймовые колеса, система камер объемного обзора, панорамный люк на крыше, светящийся значок Lincoln, а также варианты передних сидений с электроприводом по 20 параметрам и звук с XNUMX динамиками.
Black Label получает аудиосистему Revel с 20 динамиками, развлекательную систему для пассажиров задних сидений и дизайнерские темы с прекрасным выбором дерева и кожи (нам нравится синий яхт-клуб), а также услуги консьержа и бесплатную мойку автомобилей.
Если вам нужна L с длинной колесной базой, вы смотрите на шестизначную сумму.
Наружное освещение
У Navigator квадратная челюсть, как у Ford Expedition, на котором он основан, но в остальном у него есть собственное присутствие и стиль. Он охватывает его размер.
Длинные прямые линии крыши и линии пояса делают его похожим на увеличенный Range Rover, но в остальном он имеет свое собственное присутствие и стиль. Хром в больших количествах капает на переднюю часть. Светодиодные фары и задние фонари добавляют красок этой концепции.
Внутреннее освещение
Салон потрясающий, красивая композиция из современных и ретро-элементов дизайна; Бентли мог бы чему-то научиться у этого Линкольна.
Есть большие экраны с высоким разрешением и плиты из хрома и дерева. Темы Black Label — это лучшие интерьеры, которые когда-либо предлагал Ford; Chalet и Destination кажутся кутюрье высокого класса, в то время как Yacht Club одевается в винтажное совершенство подиума, от синей кожи до кремовых деревянных акцентов.
Кожаные передние сиденья имеют стандартный обогрев и охлаждение, а 30-позиционная регулировка мощности с подушками, которые двигаются для каждой ноги, есть на каждой модели выше основания. Стандартные подножки с электроприводом обеспечивают ступеньку для входа и выхода.
Стандартное заднее сиденье представляет собой скамейку, хотя в большинстве моделей есть двойные капитанские кресла. Здесь достаточно места для ног, головы и коленей, а скамья выдвигается, чтобы облегчить доступ к третьему ряду, где также есть место для ног.
Для всех найдутся подстаканники и USB-порты, не говоря уже о доступных развлекательных экранах.
За третьим рядом 20.9 кубических футов, где загрузка удобна благодаря относительно низкому полу и задней двери с электроприводом. При сложенных втором и третьем рядах грузовое пространство составляет 103.3 кубических фута.
Впечатления от вождения
Вы не пропустите V-8 в Lincoln Navigator. Его 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом настроен на мощность 450 лошадиных сил и сногсшибательный крутящий момент в 510 фунт-футов. Он может разогнаться до 60 миль в час менее чем за семь секунд и буксировать 8,700 фунтов.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключает передачи; естественно, с 10 скоростями много переключается. Подрулевые переключатели делают возможным многое. Полный привод имеет режимы для наилучшего сцепления на снегу/льду/песку, в плохую погоду, при движении по скалам, экономии топлива и спортивном вождении.
Но на самом деле именно плавность хода делает Navigator одним из лучших в мире водителей на дальние расстояния. Он использует адаптивные амортизаторы и независимую подвеску, чтобы его почти не беспокоили швы дорожного покрытия, даже с 22-дюймовыми колесами, шины которых имеют более узкие боковины.
И не побит ямами. Его вес помогает.
Мало того, управляемость превосходна для гигантского внедорожника, с легким рулевым управлением и хорошей курсовой устойчивостью. Однако радиус поворота составляет 40 с лишним футов, так что не ожидайте, что он будет крутиться вокруг шпилек, не говоря уже о парковочных местах.
Заключительное слово
Это недешево, но Lincoln Navigator 2021 года стоит своей цены. Твин-турбо V-6 делает то, что никогда не мог сделать V-8, в том числе увеличивает расход бензина, и он хорошо работает с гладкой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Поездка невероятна, как и комфорт салона.