Lincoln Navigator 2018 года – NewCarTestDrive

Lincoln Navigator в 2018 модельном году подвергся полной переработке. Navigator 2018 больше и тяжелее, чем раньше, мощнее и роскошнее. Новый Navigator беззастенчиво большой, дерзкий и оснащен роскошными функциями. Гламур вернулся.

Как и близкородственный совершенно новый Ford Expedition, Lincoln Navigator 2018 доступен в двух вариантах длины. Стандартная версия имеет колесную базу 122.5 дюйма и длину 210 дюймов. Увеличенный Navigator L имеет колесную базу 131.6 дюйма и длину 221.9 дюйма.

Навигаторы с длинным корпусом выпускаются в комплектациях Select, Reserve и Black Label. Задний привод входит в стандартную комплектацию версий Premiere и Select. Полный привод является стандартным для верхних уровней отделки салона и опцией для нижнего уровня.

3.5-литровый двигатель Lincoln V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 450 лошадиных сил и крутящий момент 510 фунт-фут в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Родственный Ford Expedition V6 развивает не более 400 л.с. Внедорожник весом 6,000 фунтов может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 6 секунд.

Большая площадь остекления обеспечивает Navigator лучшую обзорность, чем у полноразмерных внедорожников GM. Парковка может быть немного сложной из-за перпендикулярной передней части.

Верхние уровни отделки салона могут быть оснащены множеством технологий безопасности, но в основном в группах опций. Пакет безопасности для комплектации Reserve включает в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, предупреждение о выходе из полосы движения, активную помощь при парковке и проекционный дисплей. Такие функции безопасности являются стандартными для моделей Black Label. Все навигаторы получают камеру заднего вида. Камеры кругового обзора доступны для всех, кроме Premiere.

Модельный ряд

Lincoln Navigator Premiere 2018 года (72,055 20 долларов США) поставляется с задним приводом, автоматическим климат-контролем, 4-дюймовыми колесами, цифровым приборным дисплеем, навигацией с трафиком в реальном времени, услугами передачи данных 10G LTE, задней дверью с электроприводом, кожаной обивкой сидений, подогревом. сиденья переднего и второго ряда, 3-дюймовый сенсорный экран, Sync 14 и аудиосистема с 1,195 динамиками. Многоместное сиденье второго ряда можно заменить капитанскими креслами. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене (MSRP) без учета стоимости пункта назначения в размере XNUMX долларов США.)

Читайте также:
Обзор Ford Super Duty 2014 года

Premiere 4×4 (74,710 XNUMX долларов) имеет полный привод.

Модель Navigator Select (76,055 22 долларов) получает 80,750-дюймовые колеса, охлаждаемые передние сиденья, камеры объемного обзора, подножки с электроприводом с подсветкой, рулевое колесо с подогревом и беспроводную зарядную панель для смартфона. Select поставляется в версиях Navigator L (4 4 долларов), 78,710 × 4 (4 83,405 долларов) и XNUMX × XNUMX L (XNUMX XNUMX долларов).

Navigator Reserve 4×4 (81,205 84,405 долларов) и Navigator L Reserve (22 XNUMX долларов) имеют полный привод, XNUMX-дюймовые колеса, панорамную крышу, консоль второго ряда и передние сиденья с подогревом/вентиляцией.

Black Label 4×4 (93,705 21 долларов США) включает характерные 22-дюймовые колеса с 20 спицами, CD-плеер, аудиосистему с 96,905 динамиками, пакет для буксировки прицепа и пакет безопасности Technology. Предлагаются три темы интерьера: Chalet (белоснежный), Woody Destination или винтажно-сине-белый Yacht Club. Black Label также доступен в расширенной версии L (XNUMX XNUMX долларов США).

Наружное освещение

Несмотря на общий профиль с Ford Expedition, роскошный внедорожник Lincoln резко отличается по стилю кузова. Высокая передняя часть передает ощущение драмы, намного превосходящее предыдущую модель. Намеки на нынешние Land Rover можно увидеть в боковинах кузова без стоек.

Крупные фары располагаются рядом с сетчатой ​​решеткой радиатора. Верхние модели получают светодиоды. Складки кузова и углы напоминают Линкольны из прошлого компании. Большие задние фонари тянутся через заднюю часть, а закрученные колеса придают особую драматическую ауру. Как и длинные хромированные вентиляционные отверстия в крыльях.

Внутреннее освещение

Просторная и роскошная кабина Navigator приближается к впечатляющей. Глянцевые деревянные панели и шквал хромированной отделки притягивают взгляд, а экраны с высоким разрешением подчеркивают практичность.

Семиместный (восемь со скамьей второго ряда) Navigator обещает роскошный комфорт и уединение. Толстые звукопоглощающие материалы помогают сохранять тишину в салоне.

Широкую-широкую горизонтальную приборную панель отделяет консоль, которая выглядит почти как мебель. Дисплеи высокой четкости поражают воображение. 12-дюймовый экран с отличным интерфейсом заменяет обычные датчики. Информационно-развлекательная система менее навязчива, чем во многих роскошных автомобилях. Возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.

Читайте также:
Обзор Nissan Rogue 2011 года

Огромные двери широко открываются для легкого входа/выхода. Подножки с электроприводом также помогают.

Даже передние сиденья базовой модели имеют мягкую поддержку и оптимальную гибкость. Дополнительные сиденья с электроприводом и регулировкой по 30 параметрам обеспечивают исключительный комфорт благодаря регулировке нижней части спины и плеч.

Капитанские кресла второго ряда должны понравиться крупным пассажирам. Модели более низкого уровня могут заменить скамейку для трех человек, которая выдвигается для облегчения доступа к третьему ряду. Водители ростом шесть футов могут разместиться на сиденьях третьего ряда, наслаждаясь достаточным пространством для ног, хотя пространство над головой может быть немного ограничено.

Со всеми спинками сидений в вертикальном положении объем груза составляет 19.3 кубических фута в обычной модели или 34.3 кубических фута в L-версии с увеличенной длиной. Складывание второго и третьего рядов увеличивает пространство до 103.3 или 120.2 кубических футов соответственно. Сиденья третьего ряда с электроприводом складывания и задняя дверь с электроприводом входят в стандартную комплектацию.

Впечатления от вождения

Несмотря на гигантские размеры, Navigator бросает вызов некоторым типичным ожиданиям от больших внедорожников. Например, разработчики добивались поведения на дороге, близкого к зрелому седану.

Ходовые качества и управляемость намного превосходят самые большие внедорожники GM, создавая ощущение легкости. В полностью независимой подвеске адаптивные амортизаторы могут справляться с самыми суровыми дорожными покрытиями, несмотря на 22-дюймовые колеса на большинстве моделей.

Размер не такое большое препятствие, как ожидалось. Адаптивное электронное рулевое управление обеспечивает легкую обратную связь с водителем, справляясь с массивными колесами и радиусом поворота, превышающим 40 футов. Линкольн модифицировал систему управления ландшафтом Ford, чтобы улучшить контроль тяги.

Испуская ощущение пульсации, версия корпоративного двигателя V6 с двойным турбонаддувом от Lincoln более мощная, чем версия Expedition, высвобождая щедрый крутящий момент на низких оборотах. Переключения на пониженную передачу с 10-ступенчатого автомата случаются часто, но редко доставляют неудобства. Можно использовать подрулевые лепестки и режим буксировки/тяги.

Расход бензина сократился, несмотря на обновленный силовой агрегат. Заднеприводный Navigator со стандартной колесной базой имеет рейтинг EPA на 16/23 миль на галлон по городу / шоссе или 19 миль на галлон в смешанном цикле. Navigator L с более длинным кузовом изменяет эту оценку до 16/22/18 миль на галлон. С полным приводом Navigator имеет рейтинг EPA на 16/21/18 миль на галлон.

Читайте также:
Обзор Jaguar F-Pace 2019 года

Заключительное слово

Совершенно новый Lincoln Navigator обеспечивает высочайший комфорт и общее качество. Просторный салон украшают роскошные материалы и отделка салона. Места для пассажиров предостаточно, особенно в более длинных версиях Navigator L. Вождение Navigator нового поколения похоже на особый случай, черта, которой не было в последних версиях.

Впечатления от вождения, Марти Пэджетт, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: