Land Rover Discovery Sport был создан в 2015 году как модель начального уровня, пришедшая на смену LR2, и каждый год он немного модернизировался. Меньше, чем Discovery, это очень мощный внедорожник с цельным кузовом, конкурирующий с кроссоверами премиум-класса, такими как BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.
Discovery Sport 2018 года предлагает новый двигатель большей мощности: 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 286 лошадиных сил. Базовый двигатель выдает 237 лошадиных сил, достаточно плавный и мощный, его турбонагнетатель потребляет меньше наддува. Оба двигателя соединены с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, которая реагирует резко.
Единственное, что есть у Discovery Sport по сравнению с конкурентами, — это доступный третий ряд, поэтому теоретически он может вместить семь пассажиров. Однако третьего ряда не так много, поэтому Land Rover называет его 5+2. Discovery лучше для семи пассажиров.
В Discovery Sport есть много от маленького Range Rover Evoque, хотя Sport немного длиннее и шире.
Discovery Sport на 150 фунтов легче, чем LR2, который он заменил, благодаря алюминиевому капоту, крыше и задней двери, а также использованию высокопрочной стали в шасси, около 20 процентов. Он по-прежнему слишком тяжелый, чтобы быть шустрым, но справляется с воодушевлением и с легкостью справляется с трудностями на бездорожье.
Полный привод является стандартным. Система Haldex распределяет мощность между передними и задними колесами, до 100 процентов на каждом конце, а затем между левым и правым колесами, в зависимости от того, где требуется сцепление. Его система Terrain Response имеет нормальный режим, режимы травы/гравия/снега, грязи/колеи и песка, а также новый динамический режим.
Discovery Sport рассчитан на буксировку до 5500 фунтов со стандартной системой помощи при сцепке, системой помощи при буксировке и системой стабилизации прицепа.
Даже с непосредственным впрыском топлива и 9-ступенчатой коробкой передач расход топлива Discovery Sport разочаровывает: 22 мили на галлон EPA в смешанном цикле. И для этого требуется бензин Премиум.
В то время как модели Range Rover ориентированы на роскошь, линейка Discovery больше ориентирована на практичность. Discovery Sport поставляется с премиальным уровнем стандартного оборудования, но роскошные функции, такие как подогрев сидений, являются дополнительными.
Доступное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при парковке с перпендикулярной парковкой, контроль раскачивания прицепа и автоматические фары. В двух лучших моделях дополнительная автоматическая аварийная система использует камеры для обнаружения объектов и будет тормозить, чтобы уменьшить удар, или остановится перед ударом, если есть время, со скоростью не более 32 миль в час.
Модельный ряд
Land Rover Discovery Sport 2018 года выпускается в моделях SE, HSE и HSE Luxury, все они оснащены полным приводом и 237-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 лошадиных сил.
Discovery Sport SE (37,795 10 долларов США) включает в себя отделку из кожзаменителя, сиденья с электроприводом в восьми направлениях, аудиосистему с 18 динамиками, информационно-развлекательную систему на основе приложений с восьмидюймовым экраном, камеру заднего вида, 995-дюймовые легкосплавные диски. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)
Discovery Sport HSE ($ 42,395 10) добавляет сиденья с электроприводом в 46,795 направлениях в улучшенной коже, фиксированную стеклянную крышу, ксеноновые HID-фары, передние датчики парковки, заднюю дверь с электроприводом и бесконтактный ключ. HSE Luxury (19 XNUMX долларов) имеет высококачественные кожаные сиденья со специальным ромбовидным рисунком, навигацию, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски и некоторые элементы стиля.
HSE и HSE Luxury доступны с более мощным 286-сильным двигателем (7000 долларов).
Среди опций — сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, задняя дверь с электроприводом, которую можно открыть движением ноги под задним бампером, декоративное освещение и аудиосистема Meridian. Пакет развлечений добавляет аудиосистему с 16 динамиками, навигацию и новую 10.2-дюймовую информационно-развлекательную систему Land Rover. Пакет Intelligent Dynamics Pack включает в себя режим, который подтягивает подвеску и рулевое управление для лучшей управляемости на извилистом асфальте. Доступны несколько пакетов внешнего вида, включая эксклюзивные легкосплавные диски.
Наружное освещение
Ленд Роверы уже не такие квадратные, как раньше. Discovery Sport уникален в том смысле, что он не похож на мягкий кроссовер, но его скульптура по-прежнему гладкая и не точеная. Его профиль лихой, с оттенком сохранившейся жесткости Land Rover. Колеса большие для кузова, поэтому Sport выглядит посаженным. Все дело в стойке.
Тонкие полоски сотовой решетки, капот-раскладушка, защитные пластины, короткие свесы и фары с ключами говорят о Range Rover. Линия крыши спортивно тянется над задними стойками, заканчиваясь укороченным спойлером на задней двери. Если бы North Face разрабатывали автомобили, они бы выглядели так.
Пакет Design особенно хорошо выглядит и оживляет Disco Sport. Он отличается особым дизайном переднего и заднего бамперов, встроенными задними выхлопными трубами, глянцево-черными 20-дюймовыми легкосплавными дисками со спицами и черной отделкой внутри и снаружи.
Внутреннее освещение
Кабина Discovery Sport имеет деловой характер: горизонтальная приборная панель и вертикальная центральная консоль сочетаются с жесткостью Т-образного квадрата. Это не резкий, а скорее элегантный контраст с гладкой, но все же внедорожной внешностью. Там много жесткого пластика, но он в основном спрятан там, где это не имеет большого значения. Мягких на ощупь поверхностей предостаточно, особенно на ручках и циферблатах; а поворотный контроллер переключения передач, поднимающийся из черной центральной консоли при запуске, является прекрасным центральным элементом. Ручки климат-контроля от Jaguar.
Графика на дополнительном 10.2-дюймовом информационно-развлекательном экране действительно хороша, но эта опция требует добавления ряда других функций, которые еще больше повышают цену. Для каждого пассажира, включая крошечных людей, втиснутых в третий ряд, есть USB-порт для зарядки.
Благодаря высокой посадке и тонким стойкам обзор вперед отличный. Не так с обзорностью назад при развернутом третьем ряду. Но это нормально, и, по крайней мере, у Disco Sport есть стандартная камера заднего вида для безопасности при движении задним ходом.
В первых двух рядах достаточно места, а второй ряд расположен выше первого, что обеспечивает хорошую видимость пассажиров через лобовое стекло; это часть идентичности Land Rover. Второй ряд также откидывается и скользит по 6.3-дюймовой направляющей, что обеспечивает много места для ног.
Дополнительный третий ряд не только маленький, но и с тонкой набивкой. Он складывается из грузового пола и имеет даже более высокую посадку, чем второй ряд, что отлично подходит для детей, но колени взрослых упираются в подбородки. Так что забудьте, взрослые. Семьи, нуждающиеся в третьем ряду, должны обратить внимание на Discovery, а не на Sport, но этот плюс-2 предназначен для случайной необходимости.
Впечатления от вождения
Базовый 237-сильный двигатель способен разогнать Discovery Sport с нуля до шестидесяти за 7.8 секунды, а его скорость достигает 124 миль в час. Мы не ездили на модели 2018 года с модернизированным двигателем.
Land Rover сочетает в себе устойчивость на дороге и способность преодолевать бездорожье, как никакой другой бренд. Приземистый 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 237 лошадиных сил и крутящий момент 251 фунт-фут всего при 1750 об/мин, отзывчив и уверен в себе. Широкая кривая крутящего момента помогает Discovery Sport чувствовать себя бодрее, чем он есть на самом деле. На автостраде так же комфортно, как и на тропах.
9-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками может запускаться на второй передаче для плавности и при необходимости пропускать передачи, например, когда вы нажимаете на педаль газа, и она переключается вниз. Он может быть немного занят, когда сортирует передачи, но в основном это ненавязчиво. Говоря о ненавязчивости, мы обнаружили, что стандартная система запуска двигателя работает относительно плавно.
Подвеска состоит из передних стоек и задних рычагов, которые крепятся к подрамникам для изоляции от шума и вибрации. Рулевое управление с электроусилителем имеет переменное передаточное число для улучшения реакции на центральную часть. Отзывов не так много, но они хорошо взвешены. Он уверенно ведет себя на извилистой дороге и предсказуемо раскручивается.
Большие дисковые тормоза на всех четырех колесах обеспечивают потрясающую плавность и твердое ощущение педали на скорости. Тормоза отлично останавливают вес почти 4000 фунтов.
Подвеска обеспечивает больший ход и больший контроль во время отскока, чем у Evoque, что неудивительно, поскольку Evoque предназначен не для бездорожья. Система контроля тяги со своими режимами решает, какое колесо получает мощность. Это может быть не традиционное бездорожье, но это работает. Discovery Sport может справиться с крутым скалистым подъемом. Слабым звеном будут боковины покрышки.
Discovery Sport предлагает углы въезда и съезда 25 и 31 градус, дорожный просвет 8.3 дюйма и глубину преодоления брода почти 24 дюйма. Максимальный угол наклона и угол наклона составляют 27 и 45 градусов. Все это означает высокую производительность на очень труднопроходимой местности.
Благодаря пакету сцепления межосевого дифференциала Haldex 5 и срабатыванию тормозов на отдельных колесах система может передавать крутящий момент на любое колесо с наибольшим сцеплением и до 100 процентов на любую ось.
Режимы системы Terrain Response влияют на чувствительность дроссельной заслонки, реакцию трансмиссии, дифференциальное поведение, вес рулевого управления и системы устойчивости. Он работает с блоком сцепления межосевого дифференциала Haldex 5 и активацией тормоза, чтобы передать крутящий момент на колесо, которое имеет сцепление с дорогой. Мы проехали на Discovery Sport по крутым трассам, покрытым снегом и льдом, достаточно крутым, чтобы бросить вызов углам наклона автомобиля, дорожному просвету и системам тяги. Помимо того, что он очень способный, нам было очень легко ездить по бездорожью.
Заключительное слово
Превосходная трансмиссия, стильный внешний вид, элегантная кабина, отличные ходовые качества и управляемость, 5 + 2 сидячих места и непревзойденные внедорожные возможности — и все это по разумной цене начального уровня. Если вы можете жить без стильных опций, это выгодная сделка, даже с пробегом всего 20 км на топливе премиум-класса.