Легче ли ездить на электрических мотоциклах? (объяснение)

Первоначальная реакция американских байкеров на феномен электрических мотоциклов началась с угасающей зевоты.

Однако это длилось недолго, так как наше внимание привлекло упорство ведущих инженеров электрических велосипедов в области инноваций и, во многих случаях, превосходящих отраслевые стандарты эффективности и производительности газовых двигателей.

Нельзя отрицать захватывающие, но разные характеристики двухколесных транспортных средств с бензиновым и электрическим приводом, но легче ли ездить на электрических мотоциклах?

Вот ответ на вопрос, легче ли ездить на электрических мотоциклах:

Хотя это субъективно, некоторые гонщики считают, что на электрических мотоциклах легче ездить, чем на бензиновых, из-за заметно более низкого уровня вибрации как во время езды, так и на холостом ходу на остановке. Их легкие двигатели делают их маневренными, и многие из них не требуют переключения передач.

Как часто нужно заряжать электрические мотоциклы?

Вы должны заряжать свои электрические мотоциклы каждые 6-8 часов или каждые 150-200 миль, в зависимости от того, что вы проедете раньше.

Вы должны заряжать свой электрический велосипед для бездорожья каждые 3-4 часа или 50-100 миль. Электрические мини-мотоциклы должны заряжаться каждые 1-2 часа или каждые 10-15 миль, опять же, в зависимости от того, что вы сделаете первым.

Если вы новичок, знайте, что вам, вероятно, придется зарядить свой электрический мотоцикл перед поездкой на нем.

Как только ваш электрический велосипед будет полностью заряжен, следите как за часами, так и за одометром, так как у вас есть среднее количество миль или количество миль, упомянутых выше, чтобы разорвать и взреветь и узнать, насколько проворным был ваш электрический велосипед, прежде чем вам нужно будет ударить. перезарядка.

Детали варьируются от велосипеда к велосипеду, поэтому давайте углубимся в гайки, болты, провода и схемы подзарядки, включая то, как, где и как часто вам нужно будет их заряжать.

Хотя электрические мотоциклы поставляются с различными типами аккумуляторов в зависимости от марки и модели, наиболее распространенным является ионно-литиевый аккумулятор.

Более важным, чем тип материала, который использует ваш мотоцикл, является его мощность и эффективность вождения, которое вас интересует; есть электрические мотоциклы, которые ездят целый день без подзарядки, в то время как другие не могут продержаться и часа на одном приеме сока.

  • В отличие от многочисленных марок и моделей электромобилей, для подзарядки которых требуются специальные разъемы, электрические мотоциклы не нуждаются в особом способе подключения.
  • Тем не менее, высоковольтные кабели и розетки будут заряжать ваши электрические мотоциклы быстрее. В настоящее время по всей стране насчитывается более 100,000 XNUMX зарядных станций с разными ценами, в зависимости от установленной мощности и местоположения.
  • Некоторые станции бесплатные, некоторые проприетарные, некоторые оплачиваются через приложение и т. д. Внимание: Для получения региональных актуальных карт всех станций у Министерства энергетики США есть онлайн-локатор, показывающий полную карту зарядных станций.
  • Не все типы зарядных станций совместимы со всеми моделями электрических мотоциклов. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться в совместимости с требованиями спецификации.
  • Вы можете заряжать свой электрический мотоцикл в течение ночи от стандартного источника питания, например, от розетки в гараже или доме, если у вас есть электрическое зарядное устройство под рукой.
  • Ночная зарядка является наиболее распространенным методом: автомобильные зарядные станции обычно используются для подзарядки электрических мотоциклов в аварийных ситуациях с низким зарядом батареи во время езды.
Читайте также:
Проблемы с Yamaha FJR 1300: 4 известные проблемы (объяснение)

При написании этой статьи существует три преобладающих уровня зарядки для электрических мотоциклов.

Level 1 это стандартная современная бытовая розетка на 120 вольт переменного тока. Как упоминалось ранее, зарядка уровня 1 требует ночной зарядки. Хотя уровень 1 является наиболее доступным уровнем зарядки и самым доступным, он не утолит жажду застрявшего электрического велосипеда еще на 8 часов.

Level 2 зарядка использует 240 вольт переменного тока, как сушилка или электрическая духовка. Зарядные станции общественного уровня 2 становятся все более и более распространенными, часто они интегрированы в заправочные станции с промежуточными остановками.

Зарядные станции уровня 2 зарядят ваш велосипед за несколько часов, что примерно вдвое меньше, чем на зарядной станции уровня 1.

Третий уровень зарядки электрического мотоцикла использует постоянное напряжение для питания скакуна.

Зарядка постоянным током — это самый быстрый метод зарядки, если ваш велосипед совместим. Зарядное устройство постоянного тока доставит этого щенка в дорогу примерно за 20 минут, хотя для него требуется уникальный порт для зарядки.

Современные производители электромотоциклов, такие как Lightning и Energica, уже оснащены розетками для зарядки постоянным током для быстрой и удобной зарядки в пути.

Как мы уже говорили, аккумуляторы для электрических велосипедов бывают разных стилей. Мы предоставили некоторые общие сведения о зарядке электрических мотоциклов; вам нужно будет изучить особенности аккумулятора вашего велосипеда, чтобы узнать, где вы должны заряжать его и как долго.

Кроме того, для сокращения времени зарядки вашего велосипеда доступны как OEM-производители, так и аксессуары вторичного рынка, такие как устройства быстрой зарядки и бустеры.

Насколько хороши электрические мотоциклы для дальних поездок?

Электрические мотоциклы более экономичны для поездок на дальние расстояния, чем когда-либо, благодаря сменной культивации электромобилей и связанной с ними инфраструктуре зарядных станций. Спланируйте поездку и следите за зарядом батареи электровелосипеда во время поездки.

Одна из первых вещей, о которой люди обычно спрашивают при рассмотрении вопроса о переходе на электрический велосипед, — сколько вариантов зарядки доступно для дальних поездок на электрическом мотоцикле.

В недавнем отчете Центра данных по альтернативному топливу Министерство энергетики США заявило о наличии более 100,000 XNUMX зарядных станций для электромобилей только в США.

Читайте также:
Мотоциклетная шина не лопнет: 7 причин (объяснение)

Они также составили как минимум пять различных карт маршрутов «Альтернативного топливного коридора» для дальних поездок на электромобилях. Эти инициативы прокладывают маршруты между штатами и автомагистралями через сотни дорог США и снабжают их зарядными станциями для поездок на электрических мотоциклах по пересеченной местности.

Недавнее увеличение финансирования электромобилей здесь, в Штатах, только сделает зарядку более эффективной для путешественников во времени.

А пока вот 3 совета по дальним поездкам на электрическом мотоцикле:

1. Используйте электрический мотоцикл с мощным аккумулятором.

Эмпирическое правило для жарки на открытом шоссе на традиционном мотоцикле заключается в том, чтобы искать двигатель объемом 750 куб. См или более. Единственная проблема заключается в том, что, как и у бензиновых мотоциклов, которые измеряются кубатурой, у электрических мотоциклов мощность измеряется в кВт.

Мы предлагаем электрический мотоцикл мощностью не менее 120 кВт и запасом хода от аккумуляторной батареи не менее 150 миль для дальних поездок.

Также обратите внимание на время перезарядки аккумулятора.

2. Планируйте свой маршрут заранее

Когда у вас есть электрический мотоцикл, который может длительное время выдерживать движение по шоссе, шаг 2 — спланировать свой маршрут. Ознакомьтесь с указанными «альтернативными топливными коридорами», обратившись к различным ресурсам, доступным в Министерстве энергетики США.

Нарисуйте маршрут вашего путешествия, исходя из расположения и частоты зарядных станций по пути. Некоторые энтузиасты электромотоциклов говорят, что средний электрический велосипед дает вам около 25 км за минуту зарядки; спланируйте свой маршрут, чтобы установить велосипед во время перерывов на обед, чтобы извлечь выгоду из времени остановки.

Одно важное замечание, касающееся дальних поездок на электрических мотоциклах, заключается в том, чтобы учитывать погоду в своих планах поездок. Электрические велосипеды могут выдержать примерно столько же дождей, сколько бензиновый пожиратель; ни один из них не обилен в сырую погоду в течение длительного времени.

Вы также захотите спланировать свое жилье, чтобы убедиться, что у вас есть доступ к ночной зарядке.

Даже если вы собираетесь в поход с мотопалаткой, забронируйте себе место для автодома с электрическими розетками, чтобы вы могли заряжать свой велосипед во время кемпинга. Для мотелей выбирайте остановки с зарядными устройствами поблизости.

Читайте также:
На скутере легче ездить, чем на мотоцикле? (объяснение)

3. Осмотрите свой электрический мотоцикл

Перед поездкой необходимо провести первичную проверку всех систем мотоцикла. Убедитесь, что ваша батарея держит заряд в течение ожидаемого периода времени. Кроме того, убедитесь, что он заряжается в запланированные сроки.

Если велосипед выполняет какую-либо из этих функций беспорядочно, вам нужно получить одобрение дилерского центра о его состоянии, прежде чем вы нажмете на кирпичи.

В дилерском центре также можно подключить блок управления двигателем, выполнить диагностику и убедиться, что программное обеспечение вашего велосипеда обновлено перед дальней поездкой.

Короче говоря, дальние поездки на любом мотоцикле, на любом транспортном средстве, если на то пошло, рискуют оставить вас в затруднительном положении из-за неудач, которые вы не можете контролировать.

Не торопясь с планированием маршрута и выбором велосипеда, осмотром и подготовкой, поездка на электрическом мотоцикле на большие расстояния будет такой же приятной, как поездка на любом другом велосипеде.

Можете ли вы пройти тест на водительские права на электрическом мотоцикле?

От конкретной автошколы или программы тестирования зависит, можете ли вы привезти свой мотоцикл или должны пройти тест на одном из школьных мотоциклов.

Как правило, школьная политика и страховка делают владельца велосипеда более важным фактором, чем то, электрический он или нет.

Если школы лицензирования мотоциклов позволяют гонщикам привозить свои мотоциклы, мы не понимаем, почему они не позволят вам получить электрический велосипед для класса в качестве вашей демонстрации, если его характеристики не превышают требования класса с точки зрения мощности. и максимальные скорости.

Лучше всего связаться со школой класса M, в которой вы хотите пройти курс или пройти тест, и узнать, требуют ли они от вас использования их школьных велосипедов для учащихся или они поощряют вас учиться на их мотоциклах в в этом случае вы можете упомянуть, что ваш электрический, и посмотреть, поднимет ли он флаг.

Однако мы не предвидим проблемы; любой мотоцикл, включая электрические мотоциклы, скутеры и мопеды, по закону требует, чтобы водитель имел лицензию, установленную государством.

Читайте также:
Мотоцикл не будет работать на холостом ходу без газа? (Вот почему)

Когда следует задуматься об электрическом мотоцикле?

Вам следует подумать о покупке, владении и езде на электрическом мотоцикле, если вы заботитесь об окружающей среде, хотите иметь эффективный пригородный транспорт, на котором легко ездить, или устали тратить деньги на дорогой бензин для своего хобби.

Самым известным преимуществом перехода на электрический велосипед, по-видимому, является экономия.

Цена электрического мотоцикла не ниже, чем у пожирателя бензина. Во многих местах это дороже, в зависимости от того, какие марки и модели вы сравниваете.

Годовой процент экономии топлива варьируется, опять же, в зависимости от газа и электричества, на которые вы смотрите.

Тем не менее, когда дело доходит до затрат на дозаправку по сравнению с затратами на подзарядку, результатом всегда является финансовая победа электрического мотоцикла, причем с большим отрывом.

Электрические мотоциклы также подойдут, если важны доступность и простота вождения. Вы должны повернуть дроссельную заслонку и позволить ей разорвать; никаких пропущенных переключений, остановок, переключения педали или отключения левого сцепления. Просто повернись и иди.

И, наконец, электрический мотоцикл значительно снижает выбросы углекислого газа, но его легкие двигатели также делают его маневренным пригородным транспортным средством, которое легче парковать.

Легче ли ездить на электрических мотоциклах, чем на мотоциклах?

На электрических мотоциклах иногда легче ездить, так как их двигатели намного меньше, легче и не выделяют тепло и вибрацию мотоцикла с бензиновым двигателем. У них также нет шестерен; поворотный дроссель делает езду более неторопливой.

Самая тяжелая часть электрического мотоцикла — это его батарея, которая красноречиво говорит о том, насколько легкими и маневренными они действительно могут управлять в городе с первого дня.

Поскольку их двигатели представляют собой простые электрические устройства, в них нет грохочущих, изнуряющих коллекторов двигателя, создающих тепло, трение и вибрацию между вашими ногами во время езды.

Не говоря уже о том, что электрический мотоцикл без сцепления и без коробки передач, а это означает, что ваша левая рука свободна от управления сцеплением, ваша левая нога свободна от переключения передач, а ваши глаза, разум и душа свободны смотреть на открытую дорогу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: