Представленный в 2018 году Range Rover Velar следует новому пути дизайна и в конечном итоге представляет собой потрясающее воплощение настоящего внедорожника. Гладкая, великолепная форма демонстрирует длинный капот, наклонную линию крыши и большие открытые колесные арки. Его дизайнер даже убрал дверные ручки, которые могли бы визуально отвлечь внимание от изящных линий кузова.
Делая ставку на необыкновенную красоту внутри и снаружи, Land Rover добился успеха с Velar, установив новый эталон в категории роскошных внедорожников. Прочное, готовое к бездорожью оборудование позволяет новому Velar соответствовать наследию Land Rover и его послужному списку доминирования на пересеченной местности.
Роскошный внедорожник среднего размера Velar меньше, чем Land Rover Range Rover Sport, но больше, чем Evoque. У него такие же силовые агрегаты и конструкция, что и у нового Jaguar F-Pace.
Velar стандартно поставляется с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 247 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента.
Поднявшись по шкале производительности, 3.0-литровый V6 с наддувом развивает мощность 380 лошадиных сил и крутящий момент 332 фунт-фут. V6 с наддувом работает в паре с регулируемой высокоэффективной пневматической подвеской. Регулируемая установка может поднимать или опускать Velar на целых 3 дюйма, до общего дорожного просвета 9.9 дюйма.
Land Rover также предлагает турбодизельный вариант с четырьмя цилиндрами. Дизель, особенно подходящий для бездорожья, развивает мощность 180 лошадиных сил и внушительный крутящий момент в 317 фунт-футов, доступный при низких оборотах двигателя. Экономичный турбодизель расходует до 30 миль на галлон при движении по шоссе.
Каждый двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Velars рассчитан на буксировку до 5,500 6 фунтов с V5,200 или XNUMX XNUMX фунтов с турбонаддувом.
Range Rover предлагает пять уровней отделки салона: стандартный, S, SE, HSE и ограниченное производство First Edition. Все три двигателя доступны в комплектациях S, SE и HSE, но эта стандартная версия поставляется только с бензиновым четырехцилиндровым двигателем, а First Edition — только с V6. Всего будет построено 500 экземпляров First Edition.
Все Velars поставляются с автоматическим экстренным торможением, камерой заднего вида и системой предупреждения о выходе из полосы движения. Уровни отделки салона R-Dynamic добавляют мониторинг слепых зон, мониторинг сонливого водителя, обнаружение дорожных знаков и адаптивный ограничитель скорости. R-Dynamic HSE включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в слепых зонах и помощь в удержании полосы движения.
Модельный ряд
Range Rover Velar P250 Standard (49,900 2.0 долларов) поставляется с 18-литровым турбочетверкой, 10-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, обивкой из синтетической кожи, сиденьями с электроприводом по 10 параметрам, системой экстренного торможения, системой помощи при парковке сзади, камерой заднего вида, восемью динамиками. аудио и два 250-дюймовых сенсорных экрана. Velar P54,700 S (19 11 долларов) оснащен 995-дюймовыми колесами, обивкой из перфорированной кожи, памятью водителя, складывающимися зеркалами с подогревом, аудиосистемой Meridian с XNUMX динамиками, навигацией и телематическими услугами. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)
Velar P250 R-Dynamic SE (60,100 20 долларов США) включает в себя 17-дюймовые колеса, аудиосистему с 12.3 динамиками, 250-дюймовый информационный блок для водителя, алюминиевые элементы интерьера и расширенные функции безопасности. Velar P67,600 R-Dynamic HSE (22 20 долларов) поставляется с XNUMX-дюймовыми колесами, сиденьями с электроприводом по XNUMX параметрам, памятью и массажем, передними сиденьями с подогревом/охлаждением и дополнительными функциями безопасности.
Более мощный 3.0-литровый V6 с наддувом поставляется с Velar P380 S (64,200 380 долларов США), P69,600 R-Dynamic SE (380 77,100 долларов США), P380 R-Dynamic HSE (89,300 22 долларов США). P23 First Edition (1600 XNUMX долларов) оснащен XNUMX-дюймовыми колесами, полностью расширенным кожаным салоном с двухцветными сиденьями, звуком Meridian мощностью XNUMX Вт с XNUMX динамиками, проекционным дисплеем и камерой объемного обзора. Ключ активности, похожий на Fitbit, может заменить брелок.
2.0-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель поставляется с Velar D180 S (56,200 180 долларов США), D61,600 R-Dynamic SE (180 69,100 долларов США) и DXNUMX R-Dynamic HSE (XNUMX XNUMX долларов США).
Наружное освещение
Просто потрясающий Range Rover Velar устанавливает новую планку дизайна современного внедорожника. Мало кто будет отрицать, что это один из самых красивых внедорожников; если не номер один.
Разработанный на основе Jaguar F-Pace, Velar с четкими профилями избегает лишних изгибов, не имеет дверных ручек и сдержан в отделке. Спереди капот кажется необычно длинным. Непрерывная линия символов тянется назад от фар.
Дизайнеры уделили особое внимание основным пропорциям. В результате Velar стал самым аэродинамически эффективным автомобилем в истории Land Rover.
Внутреннее освещение
Если внешний вид Velar представляет собой суженный фокус, то его салон идет по противоположному пути, подчеркивая выразительные линии, цвета и детализацию. Элегантный современный автомобиль — один из ярких примеров роскошного интерьера Range Rover.
Кожа покрывает большинство сидений Velar, но опциональная серая текстильная (ткань) обивка премиум-класса создает еще большее ощущение утонченного качества. Акценты из полированного алюминия и кожаная верхняя панель приборов добавляют ауру премиальности. В базовой модели используется синтетическая кожа и замша, но каждый Velar кажется дорогим.
В противном случае центральная консоль оснащена двумя 10-дюймовыми информационно-развлекательными сенсорными экранами. Верхние уровни отделки салона добавляют 12.3-дюймовую цифровую комбинацию приборов. Информационно-развлекательная система не только отлично выглядит, но и хорошо реагирует, несмотря на отсутствие Apple CarPlay и Android Auto.
Передние сиденья обещают комфорт во время самых дальних поездок. Задние сиденья достаточно удобны для большинства гонщиков, но места для ног для более высоких пассажиров недостаточно. С вертикальными спинками задних сидений объем груза составляет 34.4 кубических фута, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 70.1 кубических футов.
Впечатления от вождения
Все три двигателя обеспечивают достаточную мощность, хотя они и не особо усовершенствованы. V6 с наддувом разгоняет Velar до 60 миль в час за 5.3 секунды, впечатляющая производительность, но он не кажется таким быстрым.
Разгон до 60 миль в час занимает всего на секунду больше с бензиновой турбочетверкой, которая не издает уверенной ноты при нажатии. Прохождение требует некоторого планирования наперед.
Несмотря на обилие звукопоглощающих материалов, даже V6 не звучит удовлетворительно при резком ускорении. Выбор турбодизеля стоит всего 1,500 долларов, хотя его экономическая ценность наиболее заметна при длительных поездках по шоссе.
Ведущий себя охотно, но ненавязчиво, 8-ступенчатый автомат сливается с фоном. Небольшое колебание может помешать переключению на более низкую передачу с четырехцилиндровым двигателем. Подрулевые переключатели помогают.
При точном и уверенном рулевом управлении Velar обеспечивает ограниченную чувствительность рулевого колеса. Даже в спортивном режиме электроусилитель руля кажется несколько искусственным.
Большие шины означают относительно грубую езду. Выбор шин размером не более 20 дюймов является разумным компромиссом, но версия V6 с регулируемой подвеской может быть еще разумнее.
На бездорожье Velar ведет себя так, как и ожидалось от Land Rover, другими словами, очень хорошо.
Ни Velar, ни его конкуренты не считаются экономичными. Версии V6 имеют рейтинг EPA на 18/24 миль на галлон по городу / шоссе или 20 миль на галлон в смешанном цикле. Бензиновые модели с турбонаддувом расходуют больше: 21/27/23 миль на галлон. Турбодизельные модели являются наиболее эффективными, их расход составляет 26/30 миль на галлон по городу/шоссе или 28 миль на галлон в смешанном цикле.
Заключительное слово
Каждый роскошный Velar роскошно отделан, вплоть до базовой модели с обивкой из кожзаменителя. Передние сиденья превосходны, грузовое пространство превосходно, материалы исключительны. Технологии заслуживают восхищения, хотя функции активной безопасности присутствуют в основном в более высоких комплектациях. Многоэкранная информационно-развлекательная система считается замечательной.
Впечатления от вождения Аарона Коула, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.