Range Rover Evoque — уникальный автомобиль, миниатюрный, но утонченный, роскошный и стильный. Для горных путешественников он предлагает полный привод и внедорожные возможности, что-то вроде внедорожного спортивного автомобиля.
Он маленький для внедорожника и легкий, всего 3600 фунтов. Так что управляемость ловкая.
В 2018 году Evoque получает новый двигатель с плавной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также некоторые новые доступные варианты отделки салона.
Evoque 2018 выпускается в двух вариантах кузова: пятидверный внедорожник или двухдверный спортивный автомобиль/внедорожник с откидным верхом. От трехдверного купе отказались.
У Evoque нет прямых конкурентов из-за его небольшого размера. Ближе всего к BMW X1.
Evoque 2018 года заменяет предыдущий двигатель Ford на двигатель Jaguar Land Rover. Как и двигатель Ford, это турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 237 лошадиных сил (по сравнению с 240 л.с.). Но теперь есть и более мощная версия с большим турбонаддувом, выдающая 286 лошадиных сил.
В стандартную комплектацию Evoque входит то, что Land Rover называет Active Driveline, с активными дифференциалами и векторизацией крутящего момента. Система отсоединяет задние колеса на скорости выше 22 миль в час и снова соединяет их в течение 300 миллисекунд всякий раз, когда требуется привод сзади. Для пересеченной местности система All-Terrain Progress Control заставляет автомобиль ползти с любой медленной скоростью, заданной водителем, поэтому водитель может сосредоточиться на объезде камней, деревьев или чего-то еще. В дополнение к полному приводу Evoque поставляется с системой помощи при спуске с холма и системой стабилизации прицепа.
Evoque гораздо более способен на бездорожье, чем многие могли себе представить. В дороге собрана, с легкой ездой. Кабриолет выглядит спортивно, но это не спортивный автомобиль.
Модельный ряд
Модели 2018 года выпускаются в пятидверных версиях, включая Evoque SE (41,800 45,900 долларов), SE Premium (48,400 51,100 долларов), Landmark Edition (54,300 62,600 долларов), HSE (286 57,300 долларов), HSE Dynamic (65,500 XNUMX долларов) и Autobiography (XNUMX XNUMX долларов). XNUMX-сильный двигатель доступен для HSE Dynamic (XNUMX XNUMX долларов) и Autobiography (XNUMX XNUMX долларов).
Evoque Convertible выпускается в комплектациях SE Dynamic (52,100 57,800 долларов США) и HSE Dynamic (XNUMX XNUMX долларов США).
Evoque SE оснащен кожей, навигацией, автоматическим климат-контролем, информационно-развлекательной системой с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, передними сиденьями с электроприводом по 12 параметрам, передними и задними датчиками парковки и 18-дюймовыми колесами. В моделях SE Premium добавлено светодиодное акцентное освещение; задняя дверь, управляемая жестами; и память водительского сиденья; и информационно-развлекательная система InControl Touch Plus с 8.0-дюймовым сенсорным экраном.
HSE предлагает кожаные сиденья Oxford; подогрев передних сидений; фиксированный панорамный стеклянный люк; автоматический дальний свет; и мониторы слепых зон.
Модели Dynamic получают специальный режим Dynamic Mode для системы Adaptive Dynamics и отличаются подсветкой протекторов, яркой отделкой выхлопной трубы, задним спойлером и перфорированным кожаным рулевым колесом.
Autobiography получает панорамный люк, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему, аудиосистему премиум-класса, массажеры в сиденьях и систему камер кругового обзора.
Доступное оборудование включает в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, режим, который позволяет Evoque следовать за транспортным средством впереди в пробках, а также адаптивный круиз-контроль. Также аудиосистема Meridian мощностью 825 Вт; бесключевое зажигание; система камер кругового обзора; и обогрев лобового стекла и руля. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
Наружное освещение
Evoque выглядит как нарезанный и направленный хот-род, улетевший на полвека в будущее. Это определенно драматично, со стильным листовым металлом, который придает ему вид высокой моды. Нижняя половина тупая, как у внедорожника, середина четко сложена по линии пояса, а крыша откидывается назад, как у купе или седана.
Решетка менее модная и более ковбойская. Колесные арки мощные. Стекло защемлено сзади, с черными стойками, которые стерты над высокой оконной линией. Он переходит в укороченную и наклоненную заднюю часть с блестящими задними фонарями.
Внутреннее освещение
Evoque достаточно удобен для четверых, но если вы садитесь в него с двумя другими пассажирами, вам следует оттолкнуть остальных, чтобы занять переднее сиденье. Они регулируются по мощности на базовых моделях, вплоть до 14 направлений на версиях Autobiography с массажерами в сиденьях. Взрослые на задних сиденьях, скорее всего, попросят поднять передние сиденья. Путь вверх.
За вторым рядом есть разумное, но не слишком много грузового пространства объемом 20 кубических футов, которое увеличивается до 51 кубического дюйма при опущенных сиденьях. Имейте в виду, что это компактный внедорожник. Это лучше всего подходит для двух человек со сложенными задними сиденьями для груза.
Салон гладкий, но простой и богато детализированный. Доступен ряд интересных вариантов внутренней отделки, от прохладного металлика до теплого дерева. Формы и знаки говорят о Range Rover, как и приборная панель. Окружающая светодиодная подсветка становится красной, чтобы вы знали, что вы находитесь в спортивном режиме.
Передние сиденья красивы в своей стандартной кожаной отделке, удобны и имеют довольно хорошую поддержку. У большинства моделей Evoque есть люк на крыше, который сокращает пространство над головой. Если вы хотите массаж, купите эту опцию, и вы сможете получить ее, даже не выходя из автомобиля.
Ящики для хранения крепкие; есть большая центральная консоль с подстаканниками под раздвижным верхом, достаточно вместительный перчаточный ящик, карманы на дверных панелях и относительно глубокая корзина под подлокотником.
Последняя информационно-развлекательная система Land Rover представляет собой серьезное обновление по сравнению с предыдущей установкой, но она не лишена некоторых вялых реакций.
Стильная высокая задняя часть мешает обзору назад, поэтому хорошей идеей будет установить дополнительную камеру кругового обзора в дополнение к камере заднего вида.
Впечатления от вождения
Evoque движется быстро и уверенно благодаря мощной трансмиссии. 9-ступенчатая коробка передач используется совместно с другими производителями, которые также не калибровали свои версии; в Evoque он переключается плавно, без колебаний, которые мы обнаружили в других автомобилях с таким же блоком, хотя нам это не нравится. Трансмиссия помогает с расходом топлива, с этими высокими высшими передачами.
Управляемость как у легкового автомобиля, ловкая и сбалансированная, с электроусилителем руля, который четко реагирует на легкие сигналы, как и его независимая подвеска; так что следите за легкими, четкими ударами. В пакете Dynamic адаптивные магнитные амортизаторы обеспечивают улучшенное качество езды и контроль над кузовом. Система распределения крутящего момента снижает недостаточную поворачиваемость в крутых поворотах.
Для трейловой езды короткие свесы и хороший дорожный просвет позволяют Evoque преодолевать препятствия. У нас было немного времени на бездорожье, и Evoque сделал столько же, сколько и любой другой компактный кроссовер, на котором мы ездили. По большей части Evoque обладает внедорожными способностями, которые ищут владельцы. Стандартная система Terrain Response имеет режимы «Нормальный», «Снег», «Грязь и колеи» и «Песок».
Заключительное слово
Уникальный и стильный Evoque может стать победителем для некоторых. Он не обещает того, что не выполняет. Великолепный 9-ступенчатый автомат. Красивая кабина с комнатой впереди. Сзади лучше грузить, чем людей.