Land Rover Range Rover Evoque 2018 года.

Range Rover Evoque — уникальный автомобиль, миниатюрный, но утонченный, роскошный и стильный. Для горных путешественников он предлагает полный привод и внедорожные возможности, что-то вроде внедорожного спортивного автомобиля.

Он маленький для внедорожника и легкий, всего 3600 фунтов. Так что управляемость ловкая.

В 2018 году Evoque получает новый двигатель с плавной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также некоторые новые доступные варианты отделки салона.

Evoque 2018 выпускается в двух вариантах кузова: пятидверный внедорожник или двухдверный спортивный автомобиль/внедорожник с откидным верхом. От трехдверного купе отказались.

У Evoque нет прямых конкурентов из-за его небольшого размера. Ближе всего к BMW X1.

Evoque 2018 года заменяет предыдущий двигатель Ford на двигатель Jaguar Land Rover. Как и двигатель Ford, это турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 237 лошадиных сил (по сравнению с 240 л.с.). Но теперь есть и более мощная версия с большим турбонаддувом, выдающая 286 лошадиных сил.

В стандартную комплектацию Evoque входит то, что Land Rover называет Active Driveline, с активными дифференциалами и векторизацией крутящего момента. Система отсоединяет задние колеса на скорости выше 22 миль в час и снова соединяет их в течение 300 миллисекунд всякий раз, когда требуется привод сзади. Для пересеченной местности система All-Terrain Progress Control заставляет автомобиль ползти с любой медленной скоростью, заданной водителем, поэтому водитель может сосредоточиться на объезде камней, деревьев или чего-то еще. В дополнение к полному приводу Evoque поставляется с системой помощи при спуске с холма и системой стабилизации прицепа.

Evoque гораздо более способен на бездорожье, чем многие могли себе представить. В дороге собрана, с легкой ездой. Кабриолет выглядит спортивно, но это не спортивный автомобиль.

Модельный ряд

Модели 2018 года выпускаются в пятидверных версиях, включая Evoque SE (41,800 45,900 долларов), SE Premium (48,400 51,100 долларов), Landmark Edition (54,300 62,600 долларов), HSE (286 57,300 долларов), HSE Dynamic (65,500 XNUMX долларов) и Autobiography (XNUMX XNUMX долларов). XNUMX-сильный двигатель доступен для HSE Dynamic (XNUMX XNUMX долларов) и Autobiography (XNUMX XNUMX долларов).

Читайте также:
Обзор Acura TLX 2020 года

Evoque Convertible выпускается в комплектациях SE Dynamic (52,100 57,800 долларов США) и HSE Dynamic (XNUMX XNUMX долларов США).

Evoque SE оснащен кожей, навигацией, автоматическим климат-контролем, информационно-развлекательной системой с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, передними сиденьями с электроприводом по 12 параметрам, передними и задними датчиками парковки и 18-дюймовыми колесами. В моделях SE Premium добавлено светодиодное акцентное освещение; задняя дверь, управляемая жестами; и память водительского сиденья; и информационно-развлекательная система InControl Touch Plus с 8.0-дюймовым сенсорным экраном.

HSE предлагает кожаные сиденья Oxford; подогрев передних сидений; фиксированный панорамный стеклянный люк; автоматический дальний свет; и мониторы слепых зон.

Модели Dynamic получают специальный режим Dynamic Mode для системы Adaptive Dynamics и отличаются подсветкой протекторов, яркой отделкой выхлопной трубы, задним спойлером и перфорированным кожаным рулевым колесом.

Autobiography получает панорамный люк, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему, аудиосистему премиум-класса, массажеры в сиденьях и систему камер кругового обзора.

Доступное оборудование включает в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, режим, который позволяет Evoque следовать за транспортным средством впереди в пробках, а также адаптивный круиз-контроль. Также аудиосистема Meridian мощностью 825 Вт; бесключевое зажигание; система камер кругового обзора; и обогрев лобового стекла и руля. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Наружное освещение

Evoque выглядит как нарезанный и направленный хот-род, улетевший на полвека в будущее. Это определенно драматично, со стильным листовым металлом, который придает ему вид высокой моды. Нижняя половина тупая, как у внедорожника, середина четко сложена по линии пояса, а крыша откидывается назад, как у купе или седана.

Решетка менее модная и более ковбойская. Колесные арки мощные. Стекло защемлено сзади, с черными стойками, которые стерты над высокой оконной линией. Он переходит в укороченную и наклоненную заднюю часть с блестящими задними фонарями.

Внутреннее освещение

Evoque достаточно удобен для четверых, но если вы садитесь в него с двумя другими пассажирами, вам следует оттолкнуть остальных, чтобы занять переднее сиденье. Они регулируются по мощности на базовых моделях, вплоть до 14 направлений на версиях Autobiography с массажерами в сиденьях. Взрослые на задних сиденьях, скорее всего, попросят поднять передние сиденья. Путь вверх.

Читайте также:
Обзор Nissan Altima 2011 года

За вторым рядом есть разумное, но не слишком много грузового пространства объемом 20 кубических футов, которое увеличивается до 51 кубического дюйма при опущенных сиденьях. Имейте в виду, что это компактный внедорожник. Это лучше всего подходит для двух человек со сложенными задними сиденьями для груза.

Салон гладкий, но простой и богато детализированный. Доступен ряд интересных вариантов внутренней отделки, от прохладного металлика до теплого дерева. Формы и знаки говорят о Range Rover, как и приборная панель. Окружающая светодиодная подсветка становится красной, чтобы вы знали, что вы находитесь в спортивном режиме.

Передние сиденья красивы в своей стандартной кожаной отделке, удобны и имеют довольно хорошую поддержку. У большинства моделей Evoque есть люк на крыше, который сокращает пространство над головой. Если вы хотите массаж, купите эту опцию, и вы сможете получить ее, даже не выходя из автомобиля.

Ящики для хранения крепкие; есть большая центральная консоль с подстаканниками под раздвижным верхом, достаточно вместительный перчаточный ящик, карманы на дверных панелях и относительно глубокая корзина под подлокотником.

Последняя информационно-развлекательная система Land Rover представляет собой серьезное обновление по сравнению с предыдущей установкой, но она не лишена некоторых вялых реакций.

Стильная высокая задняя часть мешает обзору назад, поэтому хорошей идеей будет установить дополнительную камеру кругового обзора в дополнение к камере заднего вида.

Впечатления от вождения

Evoque движется быстро и уверенно благодаря мощной трансмиссии. 9-ступенчатая коробка передач используется совместно с другими производителями, которые также не калибровали свои версии; в Evoque он переключается плавно, без колебаний, которые мы обнаружили в других автомобилях с таким же блоком, хотя нам это не нравится. Трансмиссия помогает с расходом топлива, с этими высокими высшими передачами.

Управляемость как у легкового автомобиля, ловкая и сбалансированная, с электроусилителем руля, который четко реагирует на легкие сигналы, как и его независимая подвеска; так что следите за легкими, четкими ударами. В пакете Dynamic адаптивные магнитные амортизаторы обеспечивают улучшенное качество езды и контроль над кузовом. Система распределения крутящего момента снижает недостаточную поворачиваемость в крутых поворотах.

Читайте также:
Обзор Мини Купер 2011 года

Для трейловой езды короткие свесы и хороший дорожный просвет позволяют Evoque преодолевать препятствия. У нас было немного времени на бездорожье, и Evoque сделал столько же, сколько и любой другой компактный кроссовер, на котором мы ездили. По большей части Evoque обладает внедорожными способностями, которые ищут владельцы. Стандартная система Terrain Response имеет режимы «Нормальный», «Снег», «Грязь и колеи» и «Песок».

Заключительное слово

Уникальный и стильный Evoque может стать победителем для некоторых. Он не обещает того, что не выполняет. Великолепный 9-ступенчатый автомат. Красивая кабина с комнатой впереди. Сзади лучше грузить, чем людей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: