Land Rover Range Rover 2018 года.

Мы проехали это поколение Range Rover по марокканскому шторму, по испанским степям и по ужасным пробкам Атланты. Его самообладание никогда не отставало: всегда спокоен, хладнокровен и собран.

В 2018 году, шестой год для этого дизайна, Range Rover наконец сдается и продолжает. Два больших сенсорных экрана с яркими технологиями заменяют большинство аппаратных кнопок, переключателей и ручек.

Другие изменения 2018 года включают переработанные светодиодные фары, дополнительные регулировки передних сидений с дополнительной функцией массажа и переработанные задние сиденья с исключительным комфортом для внешних пассажиров, а версии с длинной колесной базой добавляют 7.3 дюйма пространства для ног, что делает Range Rover похожим на лимузин-внедорожник.

Range Rover едет как высокий седан, но при этом известен своими внедорожными способностями, дорожным просветом до 12 дюймов и легкой системой Terrain Response от Land Rover, использующей четыре режима с датчиками, определяющими тягу. Между тем, он может буксировать 7700 фунтов лошадей или лодок, даже гоночных автомобилей.

Range Rover начального уровня имеет короткую колесную базу. Модельный ряд резко приближается к роскоши с моделями HSE, Supercharged, Autobiography и SV Autobiography Dynamic.

Каждый Range Rover является полноприводным и использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF с быстрым переключением передач. Доступно несколько двигателей. В стандартную комплектацию входит полностью алюминиевый двигатель V6 с наддувом, развивающий мощность 380 лошадиных сил и крутящий момент 332 фунт-фут. Его рейтинг EPA составляет 17 миль на галлон по городу, 23 по шоссе или 19 в смешанном цикле.

Тогда есть 3.0-литровый турбодизель V6, развивающий 254 лошадиных силы и выдающийся 440 Нм крутящего момента. Это лучший выбор для буксировки. По оценкам EPA, он получает 24 мили на галлон в смешанном цикле, с запасом хода более 600 миль и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7.4 секунды.

На модели Range Rover Supercharged предлагается 5.0-литровый V8 с наддувом мощностью 510 или 557 лошадиных сил. И 510-сильная версия, и 557-сильная версия расходуют 14/19/16 миль на галлон.

Читайте также:
Honda Civic 2021 года - NewCarTestDrive

Как и в случае со многими роскошными автомобилями, дорогой Range Rover не подвергался краш-тестам в федеральных и страховых компаниях. Тем не менее, уникальная авиационная конструкция из клепаного алюминия исключительно жесткая, а оборудование для обеспечения безопасности, как стандартное, так и дополнительное, в изобилии. Каждый Range Rover 2018 года оснащен автоматическим экстренным торможением, системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения, датчиками парковки и камерой заднего вида. Адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон устанавливаются в комплектациях HSE и выше.

Модельный ряд

Range Rover V6 Supercharged с короткой колесной базой (87,350 6 долларов США) — это модель начального уровня, доступная с турбодизелем Td89,350 (10.0 380 долларов США). Стандартное оборудование включает в себя два XNUMX-дюймовых сенсорных экрана для информационно-развлекательной системы и управления автомобилем, кожаные сиденья и аудиосистему Meridian мощностью XNUMX Вт. Также двухчасовой урок по бездорожью от инструкторов автошколы Land Rover, и каждый инструктор, с которым мы сталкивались, был великолепен. Возьмите этот урок, вы будете очень рады, что вы сделали, и это пустая трата денег, если вы этого не сделаете.

Отделка Range Rover HSE (6700 долларов) включает в себя большие колеса, более мягкую кожу, подогрев задних сидений, панорамный люк на крыше, камеру объемного обзора. Пакеты 2018 года включают задние развлечения, проекционный дисплей и активное управление полосой движения.

Range Rover Supercharged V8 (104,850 4000 долларов США) доступен с короткой или длинной колесной базой (еще 141,995 долларов США). Модель Autobiography имеет множество функций (148,295 177,200 долларов) и доступна с длинной колесной базой (207,900 XNUMX долларов). Также доступны SV Autobiography Dynamic (XNUMX XNUMX долларов) с длинной колесной базой (XNUMX XNUMX долларов).

Наружное освещение

Range Rover с короткой колесной базой выглядит (и является) более сбалансированным, чем длиннобазный. Его профиль плавно перетекает в коробку, и он выглядит более классическим Range Rover, коробкой с изгибами и закругленными фарами. Чисто. Вы никогда не спутаете его с Cadillac Escalade.

Длинная колесная база обеспечивает больше аэродинамики спереди, а ветровое стекло слегка сдвинуто назад за новыми тонкими светодиодными фарами. Благодаря тонким черным колоннам крыша кажется парящей. Хвост слегка приподнят, с раздельной задней дверью.

Читайте также:
Обзор Nissan Altima 2013 года

Внутреннее освещение

Кабина красивая. Кожа и блестящее дерево на более низких моделях, более мягкая кожа в отделке HSE и полуанилиновая кожа повсюду в Autobiography. Передние сиденья высокие, а стекло низкое, поэтому вы чувствуете себя королем дороги, сидя над ними в роскоши и уединении. Пневмоподвеску можно настроить на ступеньку высоты.

Новые 10-дюймовые сенсорные экраны справляются со всем; остались только кнопки для окон и аварийных огней. К счастью, для некоторых функций, а именно для аудио, есть кнопки управления большим пальцем на руле. Требуется некоторое время, чтобы изучить систему сенсорного экрана, которая быстро реагирует на нажатия и пролистывания. Верхний экран обрабатывает информационно-развлекательные функции, включая аудио, Bluetooth для телефонов и навигацию (удобное сведение и прокрутка); в то время как нижний экран настраивается для управления климатом и функциями автомобиля, такими как режимы вождения. Однако Apple CarPlay, Android Auto и карты Google недоступны.

Передние сидения очень сильно регулируются, с доступным массажем. Задние сиденья изменены для 2018 года со стандартной регулировкой спинки с электроприводом и дополнительным подогревом, охлаждением и массажем. В Range Rover со стандартной колесной базой места для ног относительно мало; длинная колесная база добавляет облегчения, еще 7.3 дюйма.

Пакет Executive Seating для моделей Autobiography включает в себя задние сиденья, которые откидываются на 40 градусов, регулируемые в восьми направлениях подголовники и приложение для смартфона, позволяющее пассажирам регулировать свои сиденья, и задний климат-контроль. Однако этот пакет сокращает грузовое пространство примерно на 25 процентов.

Третьего ряда нет. Багажное отделение покрыто толстым ковром, но не таким большим со стандартной колесной базой. За задним сиденьем находится 31.8 кубических фута (24.5 кубических фута с представительскими сиденьями). С длинной колесной базой за передними сиденьями и сложенными задними сиденьями получается 75.6 кубических футов.

Впечатления от вождения

Стандартный 3.0-литровый V6 с наддувом разгоняет Range Rover до сотни миль в час за 7.1 секунды, с легким воем нагнетателя и большой тягой на низких оборотах с крутящим моментом 332 фунт-фута. Алюминиевое шасси и детали подвески, а также многослойные композитные панели кузова снижают вес до 4700 фунтов. Клепаная и склеенная конструкция обеспечивает жесткость и прочность самолета.

Читайте также:
Обзор Audi Q2022 7 года

Турбодизель V6 всего на 0.3 секунды медленнее при разгоне с 0 до 60 и расходует на галлон на пять миль больше. На дизеле можно проехать из Нью-Йорка в Лос-Анджелес и заправиться всего три раза. Он начинает тянуть как поезд при 1750 об/мин и достигает максимума при 3500 об/мин, двигатель настолько недогружен, что может вздремнуть. Потрясающий крутящий момент в 443 фунта-фута. Он издает немного дизельного шума, когда вы бьете по нему молотком, но он хорошо изолирован и в остальном абсолютно тих внутри.

Третий вариант двигателя — 5.0-литровый V8 с наддувом. Если вы хотите сразиться с Cadillac XR вашего друга с его 6.2-литровым двигателем Chevy V8 с наддувом, это ваш конь. Он выдает 510 мощных лошадиных сил и разгоняется до 60 всего за 5.1 секунды. В стандартную комплектацию входит система Dynamic Response с активными стабилизаторами поперечной устойчивости для контроля наклона и жесткости при прохождении поворотов. И он по-прежнему получает 16 миль на галлон в смешанном цикле, всего на три меньше, чем V6.

SV Autobiography имеет мощность 550 лошадиных сил и спортивно настроенное шасси, максимально использующее пневматическую подвеску Range Rover.

Range Rover был разработан, чтобы управляться как Bentley Flying Spur или Mercedes-Benz S-Class. Он уверенно входит в повороты спортивного автомобиля. Рулевое управление точное и быстрое, более прямое и точное, чем у большинства роскошных седанов. Усовершенствованная подвеска с адаптивными амортизаторами и пневматическими рессорами, передними рычагами и задними многорычажными рычагами, электроусилителем руля с переменным передаточным отношением делают его плавным и вялым даже без натянутости Dynamic Response. Примечательно, что модель LWB с увеличенной на семь дюймов колесной базой кажется нам такой же отзывчивой, как и обычная колесная база.

Полный привод полный, с разделением 50/50. Это самая передовая технология среди всех роскошных внедорожников, использующая систему Terrain Response. Низкий диапазон будет достигать 37 миль в час, позволяя Rover преодолевать чудовищные подъемы. Ход колес спереди составляет более 10 дюймов, а сзади — более 12 дюймов. С дорожным просветом, увеличенным на 2 дюйма до 12.2 дюйма, он может преодолевать 35 дюймов воды. Мы видим много Range Rover в Австралии, где потоки воды часто текут на 35 дюймов по шоссе в глубинке.

Читайте также:
Обзор Хендай Соната 2015 года

Terrain Response использует датчики для настройки контроля тяги, контроля устойчивости, рулевого управления, подвески и блокировки дифференциала. Доступны следующие режимы: «Общий», «Трава/Гравий/Снег», «Грязь/Колесо», «Песок» и «Ползание по камням» (с пакетом Heavy Duty). Можно оставить вообще и забыть. Стабилизаторы поперечной устойчивости можно отключить во время маневров на бездорожье, таких как преодоление валунов, или в других случаях, когда потребность в шарнирном сочленении колес чрезвычайно высока.

Заключительное слово

Если вы хотите, чтобы в вашем гараже стоял лучший британский внедорожник, купите Range Rover с турбодизельным двигателем V6. Нам не хватает классической приборной панели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: