Крайслер 2014 300 Обзор

Chrysler 2014 300 года

Chrysler 300 — это полноразмерный четырехдверный седан, который выпускается в различных модификациях, чтобы удовлетворить предпочтения владельца по стилю или характеристикам или предоставить определенный набор функций. Независимо от модели, будь то V6 или V8, Chrysler 300 — вместительный, удобный и тихий круизер.

Chrysler 300 поставляется с задним или полным приводом. Помимо своего корпоративного родственника Dodge Charger, Chrysler 300 — единственный седан с задним приводом, который можно купить менее чем за 35,000 XNUMX долларов. Большинство из них переднеприводные.

Chrysler 300 переносится без изменений на 2014 год. Последний раз он был модернизирован и модернизирован в 2011 году. Несколько моделей пополнили модельный ряд на 2012 год: спортивный Chrysler 300S, Chrysler 300C Luxury Series и высокопроизводительный Chrysler 300 SRT. Chrysler добавил пару специальных версий John Varvatos Collection 300C в течение 2013 модельного года: Luxury Edition и Limited Edition. Оба включают в себя отличительные элементы стиля, основанные на работах знаменитого дизайнера моды и стиля жизни. Каждый доступен с 2014 года.

Chrysler 300S оснащен 20-дюймовыми колесами и более жесткой подвеской. John Varvatos Limited Edition отличается монохромным черным экстерьером, окантовкой решетки радиатора с титановой отделкой, увеличенными вентиляционными отверстиями и специальными крылатыми значками Chrysler с титаново-хромированной отделкой. Luxury Edition может быть выполнен в черном или темно-мокко цветах.

Стандартный двигатель Chrysler V6 развивает мощность 292 л. Все модели Chrysler 260 V300 используют 300-ступенчатую автоматическую коробку передач от ZF, которая работает настолько эффективно, что делает автомобиль с двигателем Hemi V264 почти неактуальным. С этой трансмиссией и задним приводом седан V300 расходует по городу/шоссе 6/8 миль на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды.

Доступный 5.7-литровый Hemi V8 производит 363 лошадиных силы и 394 фунт-фут крутящего момента. С каждой моделью V5 сочетается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Экономия топлива оценивается EPA в 16/25 миль на галлон по городу / шоссе (15/23 миль на галлон с полным приводом).

С историей бренда, восходящей к 1955 году, Chrysler 300 обладает всеми чертами наследия американского роскошного седана, такими как вместительность, комфорт, бесконечные функции и удобства, мощность и степень присутствия. Тем не менее, он также имеет хорошие манеры на дороге, останавливается и меняет направление, а также продвигается вперед. Самый большой седан Chrysler также имеет характерный внешний вид, который все труднее найти в эту эпоху экономичной аэродинамики, стандартов воздействия на пешеходов и корпоративного стиля. Опции для Chrysler 2014 300 года включают панорамный люк с двойным остеклением.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GLE 2019 года

Для фанатов максимальной производительности модель Chrysler 2014 SRT 300 года оснащена 470-сильным 6.4-литровым двигателем V8 (больше только у Corvette ZO6), а также тормозами Brembo и литыми или коваными легкосплавными 20-дюймовыми колесами. Доступные адаптивные амортизаторы Bilstein аналогичны тем, которые использует Maserati. Излишне говорить, что SRT работает быстро; но SRT также обеспечивает хорошую отдачу. Ранее называвшийся SRT8, 300 SRT выпускается в двух комплектациях: Core и Premium.

Рассмотрение Chrysler 300 охватывает широкий спектр, включая Cadillac CTS, Lincoln MKS, Lexus GS, Hyundai Genesis, Volvo S60, BMW 3-й серии (по цене) или 5-й серии (по размеру), а также Mercedes C и E классов для одинаковые критерии. 300C AWD может составить конкуренцию Ford Taurus SHO.

Начиная с 44,495 2014 долларов за модель Core, Chrysler 300 SRT XNUMX года можно считать экономичной альтернативой спортивному седану Cadillac CTS-V, BMW M и Mercedes-Benz E-Class AMG. Стоимость Hyundai Genesis R-Spec аналогична, но мы не считаем, что это соответствует производительности.

Дополнительная навигационная система Chrysler — лучшая из тех, что мы когда-либо видели, с большим 8.4-дюймовым экраном, который легко понять с первого взгляда и с которым легко работать. Мы настоятельно рекомендуем остановить свой выбор на нем.

Модельный ряд

Chrysler 2014 300 года (30,545 300 долларов) и 33,045 AWD (292 3.6 долларов) стандартно поставляются с 6-сильным 8-литровым двигателем V8.4 и 8.4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, тканевой обивкой с кожаной отделкой, подогревом передних сидений, автоматическим функция регулировки наклона/выдвижения рулевого колеса, информационный центр для водителя, вход без ключа, электрические стеклоподъемники/замки/зеркала с подогревом, круиз-контроль, UConnect 3 с 12-дюймовым сенсорным экраном и AM/FM/CD/MP60/WMA Аудиосистема Sirius с SD-картой и USB входы, сиденье водителя с электроприводом и регулировкой по 40 параметрам, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 17/XNUMX, и XNUMX-дюймовые литые алюминиевые диски.

(Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают сборы за доставку и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)

Chrysler 300S поставляется с 300-сильным двигателем V6 и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также задним приводом (33,545 36,045 долларов США) или полным приводом (363 8 долларов США); или 5-сильный V35,745 с 38,245-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и задним приводом (300 552 долларов США) или полным приводом (12 6 долларов США). S обозначает отделку в цвет кузова с глянцево-черной хромированной решеткой радиатора и отделкой фар, матовой карбоновой гидрографической отделкой салона, логотипом 300S на сиденьях и 6-канальной аудиосистемой Beats By Dr. Dre мощностью 300 Вт. Спортивный режим трансмиссии V8 обеспечивает более быстрое переключение передач на более высоких оборотах. В модели 6S Chrysler V20 выдает 300 лошадиных сил (на 8 больше, чем обычно). С V8 подвеска, настроенная для туринга, включает XNUMX-дюймовые колеса; XNUMXS VXNUMX получил оптимизированную подвеску и большие тормозные диски. Hemi VXNUMX оснащен технологией экономии топлива, которая устраняет половину цилиндров во время плавного движения.

Читайте также:
Обзор Volvo V1998 70 года

Chrysler 300C V6 (36,545 300 долларов) и 6C V39,045 AWD (6 8 долларов) поставляются с двигателем V300 и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Chrysler 38,745C V300 (8 41,245 долларов) и 363C V5.7 AWD (8 5 долларов) оснащены 276-литровым двигателем V18 мощностью XNUMX л.с., XNUMX-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и более крупными тормозами. В стандартную комплектацию входят передние сиденья с подогревом/охлаждением и памятью, задние сиденья с подогревом, кожаный/деревянный руль с памятью, светодиодное окружающее освещение, подстаканники с подогревом/охлаждением, SiriusXM Travel Link и Travel, аудиосистема премиум-класса Alpine мощностью XNUMX Вт и XNUMX-дюймовые колеса. .

Chrysler 300C John Varvatos Limited V6 или Luxury V6 (41,045 300 долларов США) и 6C John Varvatos Limited V6 или Luxury V43,545 AWD (6 8 долларов США) получают двигатель V300 и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач; Chrysler 8C John Varvatos Limited V43,245 или Luxury V300 (8 8 долларов США) и 45,745C John Varvatos Limited V5.7 или Luxury V8 AWD (5 XNUMX долларов США) содержат XNUMX-литровый Hemi VXNUMX и XNUMX-ступенчатую автоматическую коробку передач. Обе модели имеют отличительные штрихи стиля. Модель Limited Edition, выполненная в монохромном черном цвете, отличается титановой окантовкой решетки радиатора, большими вентиляционными отверстиями и специальными эмблемами Chrysler в виде крылатых крыльев. Luxury Edition может быть выполнен либо в черном цвете, либо в цвете Dark Mocha. Особые элементы интерьера John Varvatos включают обилие кожи, например, обтянутую кожей приборную панель и передний бампер с акцентной строчкой французского шва.

Опции зависят от модели. Для любого Chrysler 300 доступны краска Ivory Pearl (500 долларов) и обогреватель блока цилиндров (95 долларов). Система UConnect 8.4N (995 долларов США) включает в себя навигацию Garmin, Sirius Travel Link с трафиком в реальном времени и спутниковое радио SiriusXM. Также доступны: аудиосистемы премиум-класса, пакет SafetyTec (1,995 долларов), панорамный люк с двойным остеклением (1,495 долларов), а также 19- и 20-дюймовые колеса.

Chrysler 300 SRT Core (44,495 300 долларов) и 48,495 SRT Premium (470 6.4 долларов) оснащены 8-сильным 5-литровым двигателем V20, 8.4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с Auto Stick, 300-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, демпфированием Bilstein и уникальной подвеской и калибровкой контроля устойчивости. , тормоза и шины. Он также включает в себя спортивные сиденья с замшевыми вставками, специальные приборы SRT и информацию для водителя, а также однодневный опыт вождения на трассе с профессиональным обучением водителя. SRT Premium добавляет HID-фары, кожаный руль SRT с памятью, зеркало водителя с автоматическим затемнением, вентиляцию передних сидений, подогрев передних и задних сидений, панели задних дверей с отделкой из углеродного волокна, потолочную консоль с Home Link, дистанционный запуск, Alpine Premium аудио и UConnecdt 150N с навигацией Garmin. Большинство 1,030-линейных функций являются стандартными для одной или обеих моделей SRT, хотя есть некоторые опции, в том числе трехсезонные шины Goodyear Performance (XNUMX долларов). Каждый SRT облагается федеральным налогом на пожирателей газа в размере XNUMX долларов.

Читайте также:
2017 BMW 3 серии - NewCarTestDrive

Защитное оборудование Chrysler 300 включает передние, передние боковые, коленные подушки безопасности водителя и боковые шторки безопасности; электронный контроль устойчивости с Brake Assist; и система контроля давления в шинах. Все модели, кроме base 300, имеют заднюю камеру заднего вида. Дополнительный пакет SafetyTec объединяет несколько функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с обнаружением заднего поперечного пути и помощь при парковке спереди/сзади. Опциональный полный привод повышает устойчивость на скользкой дороге.

Наружный круговой осмотр

Спереди Chrysler 300 имеет схожие дизайнерские черты со среднеразмерным седаном Chrysler 200 и минивэном Town & Country, и многие из тех же визуальных элементов присутствуют в решетке радиатора, фарах, воздухозаборниках и переднем бампере. Он намного изящнее и закруглен в носовой части, но имеет гораздо более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления из-за закругленных элементов и очень непринужденного угла наклона ветрового стекла. Ни лобовое, ни заднее стекло вообще не несут ярких молдингов. Это необычно для роскошного автомобиля, но на 300 работает.

На версиях 300S и SRT глянцево-черная решетка радиатора и корпуса фар обрамляют монохромный кузов; сложно представить заниженное и грозное применительно к одному и тому же автомобилю, но вот так это выглядит. Думайте о S как о том, что вам раньше требовалось для создания настройщиком, но теперь вы можете получить с заводской подгонкой, отделкой и гарантией.

Добавьте большие темные колеса, и версии S и SRT добавят агрессивности AMG E-Class или Cadillac CTS-V, но при этом будут напоминать более элегантные машины, такие как Bentley GT. У нас смешанные чувства по поводу стиля, особенно 300 SRT. Это похоже на высококлассный хот-род, но мы не уверены, что SRT справится с этим. Если вы хотите выглядеть как хот-род, Dodge Challenger кажется более подходящим. Стиль Chrysler 300, кажется, лучше всего подходит для стандартных моделей, хотя не всем нравится общий блочный вид этого вытянутого седана.

Профиль Chrysler 300 показывает ярко выраженные кромки колес спереди и сзади, соединенные резкой линией кузова, которая начинается у задней кромки ниши переднего колеса и непрерывно поднимается, заканчиваясь сбоку от задних фонарей. Эта линия в сочетании с большими боковыми окнами, более узкими стойками и еще одной скульптурной линией в нижней части дверей творит чудеса, уменьшая и увеличивая внешний вид 300-го.

Читайте также:
Обзор Hyundai Veloster 2019 года

В задней части хромированная полоса проходит по нижнему краю крышки багажника между вертикальными светодиодными задними фонарями и высоким плоским задним бампером, между выхлопными патрубками, которые расширяют вид автомобиля сзади. Исполнение светодиодных дневных ходовых огней спереди и светодиодных задних фонарей отличное. S и SRT имеют более глубокие панели и спойлер для устойчивости. Если бы это было наше, мы бы сняли эмблему SRT и заставляли людей гадать.

Элементы интерьера

Это большой автомобиль, и его вместительность и размеры (спереди и сзади) достаточно велики. Одним из наиболее приятных сюрпризов в Chrysler 300 является количество света, проникающего в автомобиль.

Интерьер стильный, но не вычурный, а светодиодное освещение и приборы на высоте. Обивка может быть тканью, кожей или замшей и кожей на СТО. Отделка из искусственного дерева, натурального дерева, карбона или черного рояльного лака. Внутреннее убранство в основном выполнено из матового хрома, поэтому раздражающие блики минимальны. Приборная панель содержит яркую панель приборов с четкой графикой и ярко-голубой акцентной подсветкой, которая прекрасно читается днем ​​и ночью.

В центральной консоли доминирует большой (8.4-дюймовый) сенсорный экран системы управления с функциями аудиосистемы и климат-контроля. В качестве опции предлагается ярко красочная навигационная система Garmin с большими значками. Эта система, благодаря своим размерам, графике и возможностям, может быть лучшей универсальной навигационной системой, доступной в настоящее время: легко читаемой, простой в использовании и часто читаемой с заднего сиденья. Мы настоятельно рекомендуем это. Например, поверните на Бивер-Брук-роуд, и в верхней части экрана будет написано крупным шрифтом: «Движение по Бивер-Брук-роуд». Мы это любим.

Четырёхспицевое рулевое колесо Chrysler 300 с мягкой обивкой имеет приятный толстый кожаный обод и ступицу с толстой подкладкой, окруженную дублирующими переключателями голосового телефона, круиз-контроля, аудиосистемы и информационного центра для водителя. На моделях S и SRT за горизонтальными спицами поднимаются подрулевые лепестки из магниевого сплава. Они работают хорошо, за исключением того, что несколько раз мы натыкались на одно из лепестков при крутом повороте, например, при повороте налево на знаке «Стоп»; это действие вручную выбирало первую передачу, которую мы не замечали, пока автомобиль не переключался автоматически на вторую, разгоняясь от перекрестка. Это небольшое раздражение, но стоит упомянуть.

Читайте также:
Hyundai Palisade 2021 года - NewCarTestDrive

Все материалы сидений, дверных панелей, обивки потолка и приборной панели соответствуют требованиям, создавая либо классическую теплую роскошную обстановку, либо более молодежный и эффективный стиль в моделях S и SRT. В любом случае, кабина — это тихое, умиротворяющее место, где с легкостью преодолеваются километры; даже лучше, полного бака хватит на 500 миль по открытой дороге.

В John Varvatos Limited Edition кожа цвета оловянного металлика украшена серо-черной строчкой. Специальная приборная панель с перламутрово-белым циферблатом разработана на основе новейшего дизайна часов Varvatos. Внутри John Varvator Luxury Edition. высококачественная кожа сочетается с отшлифованным вручную деревом. Кожа Nappa предлагается в черном или темно-мокко/черном цвете с тиснеными логотипами Varvatos. Кожаный руль оснащен литыми подрулевыми лепестками.

Доступны две повышающие аудиосистемы. Пакет Beats by Dr. Dre включает 10 динамиков, один сабвуфер в багажнике и 552-канальный усилитель мощностью 12 Вт. Если этого недостаточно, система Harman-Kardon использует 19 динамиков с сабвуфером и 900-канальный усилитель мощностью 12 Вт для объемного звука 7.1.

Модели SRT получают уникальное рулевое колесо с уплощенным низом, спортивные сиденья, которые подходят даже крупным парням, а также отделку под карбон и темные акценты. Сенсорный экран SRT добавляет такие параметры, как угол поворота рулевого колеса, дополнительные приборы и переключение спортивных режимов для подвески, двигателя и трансмиссии.

Объем багажника Chrysler 300 составляет 16.3 кубических фута. Каждый Chrysler 300 имеет заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, для более длинных предметов.

Впечатления от вождения

Стандартным двигателем для моделей Chrysler 300 является 3.6-литровый Pentastar V6 с двойными верхними распредвалами, 24 клапанами и системой изменения фаз газораспределения, что способствует гибкости и экономии топлива. V6 развивает мощность 292 л.с. при 6350 об/мин и крутящий момент 260 фунт-фут при 4800 об/мин. (В модели 300S мощность возрастает до 300 л.с.)

Как и многие современные двигатели, V6 развивает мощность на высоких оборотах, так что не бойтесь увеличивать его. V6 достаточно плавный и обеспечивает сильное движение. С плавным дросселем он переходит на высшую передачу на скорости 50 миль в час, а двигатель работает всего на 1000 об/мин, что позволяет совершать ровные межгосударственные крейсерские поездки с минимальным расходом топлива.

Читайте также:
Обзор Hyundai Azera 2011 года

Наш Chrysler 2014C John Varratos Luxury Edition 300 года, оснащенный двигателем V6 и полным приводом, подчеркивает сдержанную элегантность салона, во главе которой стоит роскошная кожаная обивка. Производительность V6 близка к поразительной, напоминает мощный Hemi V8 недавнего прошлого, но утонченный, тихий и экономный для большой машины (по крайней мере, на трассе).

Ускорению с V6 помогает 8-ступенчатая коробка передач, но некоторые низкоскоростные переключения на более низкие передачи были не такими плавными, как ожидалось. При довольно резком переключении в этих случаях переключение передач может сопровождаться мгновенным, но отчетливым небольшим толчком; и иногда эти смены немного затягиваются, а не заканчиваются быстро. Это явление помогает придать V6 ощущение производительного V8, но это не преимущество для каждого покупателя роскошного седана. Ожидание того, будет ли следующее переключение на низкой скорости слишком заметным, — это не путь к полностью расслабленному вождению.

Переключатель 8-ступенчатой ​​коробки передач имеет четыре положения (PRND). Модель John Varvatos и 300S включает выбираемый спортивный режим с подрулевыми переключателями для ручного управления. Короткая Т-образная рукоятка выглядит как перевернутая головка клюшки и по сути является электронным переключателем. В результате одно и то же движение используется для переключения с режима «Драйв» на «Спорт» или «Спорт» на «Драйв», и очень легко получить парковку, когда вам нужен задний ход, слишком часто нажимая. Можно даже оказаться в обратном направлении, если это не ваш выбор. Вы не можете полагаться на ощущения, но должны следить за индикатором на приборной панели, чтобы убедиться, на какой передаче вы находитесь. Если 300 — ваша единственная машина, вы привыкнете; если ездить не на одном автомате, то акклиматизация будет дольше.

Со стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач модели V6 расходуют по оценкам EPA 19/31 миль по городу/шоссе на галлон. Полный привод снижает оценку до 18/27 миль на галлон.

В какой-то момент информационный дисплей нашего тестового Luxury Edition сошел с ума. Когда я остановился на светофоре, ожидая поворота направо, коробка передач, казалось, издала мгновенный рывок. Дисплей внезапно предупредил нас об обслуживании AWD, чередуясь с мигающим уведомлением о том, что FCW (предупреждение о прямом столкновении) теперь отключено. Все, казалось, работало нормально, поэтому мы продолжили, несмотря на предупреждения. При глушении двигателя на стоянке появилась еще одна вспышка, говорящая о том, что коробка передач требует обслуживания. После перезапуска двигателя предупреждения исчезли, так что мы списываем это на сбой компьютера, которому удалось перезагрузиться.

Читайте также:
1998 Buick Regal Обзор

300C и 300S V8 поставляются с 5.7-литровым двигателем Hemi V8, развивающим мощность 363 лошадиных силы и крутящий момент 394 фунт-фута при более низких оборотах, чем V6. В паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он расходует 16/25/19 миль на галлон в городе/шоссе/комбинированном режиме (15/23 миль на галлон с полным приводом). Указан среднесортный бензин. В то время как дополнительные 71 лошадиная сила по сравнению с V6 и заразительный звук попадают в заголовки, именно 134 фунт-фута дополнительного крутящего момента появляются гораздо чаще. Немногие четырехдверные автомобили за 40,000 XNUMX долларов стартуют так же быстро, как полноприводные Hemi.

Мы попробовали все, от базового V6 с тканевой обивкой до SRT с волосатой грудью (но застегнутого на все пуговицы), и для большинства водителей V6 будет более чем достаточно. Он имеет достаточную мощность, когда вам это нужно, и потребляет минимальное количество топлива, когда вам это не нужно, и никогда не издает нежелательного шума или вибрации.

Мы тренировали, толкали и нагружали группу Chrysler 300 в горах и долинах, на извилистых горных дорогах и на гоночной трассе и обнаружили, что они являются прекрасными попутчиками. Электрогидравлический усилитель руля с переменным передаточным числом производит приятное ощущение твердости, как будто он на самом деле связан с чем-то внизу на дорожном покрытии и направляет его. Автомобиль уверенно входит в повороты и без нежелательного крена кузова. На моделях S рулевое управление быстрее, а усилие увеличивается, что идеально соответствует хладнокровию этой модели V8.

Ходовые качества плавные, комфортные и тихие. Салон был значительно тише благодаря добавлению акустического днища под автомобилем, акустического материала в колесных арках и стойках, многослойного переднего стекла и нескольких дверных уплотнителей. Акустическая оболочка вокруг всего салона полностью блокирует шум механических систем, ветра и шин. Chrysler утверждает, что он тише, чем Lexus LS460; Замечательное заявление, но мы можем только сказать, что оно достаточно ясное, чтобы слышать дыхание солиста на трубе, пока машина скользит на высокой скорости.

Читайте также:
1997 Тойота Т100 Обзор

В пакете антиблокировочной системы тормозов с электронным распределением тормозного усилия есть все, что вы могли бы пожелать с точки зрения мощности, модуляции педали и возможностей экстренной помощи. Это самый большой компонент очень полного пакета безопасности, который включает в себя контроль тяги, контроль устойчивости, а также передние, боковые, потолочные и коленные подушки безопасности водителя.

SRT расширяет границы суперседанов. С 470-сильным двигателем V8 большого диаметра, 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с твердым переключением, адаптивными амортизаторами от Bilstein (на модели Premium), четырехпоршневыми тормозами Brembo и более легкими коваными легкосплавными дисками с довольно липкими 20-дюймовыми шинами, SRT добавляет к каждую динамику. Он достаточно тихий, чтобы превратиться в быструю и удобную туристическую машину, и в то же время достаточно мощный, чтобы быстро справляться с любой дорогой. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач делает то, что ей говорят, но не так продвинута, как 6-, 7- и 8-ступенчатые модели конкурентов. Экономия топлива приличная только по сравнению с другими суперседанами, и она не такая быстрая, как у Cadillac CTS-V или Mercedes E63 AMG. Однако для использования всего, что могут дать эти автомобили, обычно требуется гоночная трасса. Кроме того, SRT стоит на 15,000 40,000–XNUMX XNUMX долларов меньше, а комплект сменных шин стоит примерно две трети от стоимости других автомобилей.

Нажмите на газ, и SRT разгоняется, как ракета, с огромным крутящим моментом. Такое ощущение, что это современный маслкар. Однако в круизе он не соответствует категории изысканности. Мощным версиям всех этих больших роскошных хот-родов не хватает некоторой изысканности менее нагруженных версий, но это особенно верно для Chrysler 300 SRT. Здесь есть неуклюжий фактор. Если мы собираемся страдать от недостатков хот-рода, мы предпочитаем внешний вид и характер Dodge Challenger или Charger 300 SRT.

Заключение

Chrysler 300 — большой американский автомобиль с простором, комфортом, мощностью и присутствием. Он поставляется в широком диапазоне моделей, вплоть до стимулирующего SRT и новых роскошных версий John Varvatos. Каждый предлагает хорошее соотношение цены и качества в лиге больших седанов.

Читайте также:
Обзор Киа Оптима 2013 года

Корреспондент NewCarTestDrive.com GR Whale сообщил из Лос-Анджелеса; с репортажем Джима МакКроу из Сан-Диего; и Митч Маккалоу в Нью-Йорке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: