Chrysler 300 — это полноразмерный четырехдверный седан, который выпускается в различных модификациях, соответствующих стилю, производительности или набору функций. Будь то V6 или V8, независимо от модели, это вместительный, удобный и тихий круизер. Помимо своего родственника Dodge Charger, Chrysler 300 является единственным заднеприводным седаном, который можно приобрести менее чем за 35,000 XNUMX долларов.
Тщательно переработанный и рестайлинговый в 2011 году, Chrysler 2012 300 года, тем не менее, претерпел некоторые изменения. В 2012 году модельный ряд пополнился новыми моделями: стильный Chrysler 300S, новый Chrysler 300C Luxury Series и новый суперседан Chrysler 300 SRT8.
Chrysler 300S — более спортивная модель 300 с 20-дюймовыми колесами и более жесткой подвеской.
Модели Chrysler 2012 V300 6 года предлагают новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач от ZF, что делает автомобиль с двигателем Hemi V8 почти неактуальным. С этой новой трансмиссией V6 расходует по шоссе 31 милю на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды.
Новая опциональная навигационная система — лучшая из тех, что мы когда-либо видели, с большим 8.4-дюймовым экраном, который легко понять с первого взгляда и с которым легко работать. Мы настоятельно рекомендуем остановить свой выбор на нем. Также новинкой 2012 года является обычный набор обновлений цвета и дизайна колес, а также не одно, а новые обновления звуковой системы.
Chrysler 300 обладает всеми чертами наследия американского роскошного седана, такими как вместительность, комфорт, бесконечные функции и удобства, мощность и степень присутствия, а также имеет хорошие манеры на дороге, останавливается и меняет направление на ходу. Он также имеет характерный внешний вид, который все труднее найти в эпоху экономичной аэродинамики, стандартов воздействия на пешеходов и корпоративного стиля.
Доступен полный привод. Дорожный просвет моделей Chrysler 2012 AWD 300 года немного ниже, чем у моделей 2011 года.
Chrysler 300 выпускается практически в любой комбинации двигателей V6 или V8, 5- или 8-ступенчатой автоматической коробки передач, а также заднего или полного привода.
Модель Chrysler 2012 SRT300 8 года оснащена 470-сильным 6.4-литровым двигателем V8 (больше только у Corvette ZO6), тормозами Brembo, коваными легкосплавными дисками и адаптивными амортизаторами Bilstein, аналогичными тем, которые использует Maserati. Это быстрый и хороший удар по доллару.
Рассмотрение Chrysler 300 охватывает широкий спектр, включая Cadillac CTS, Lincoln MKS, Lexus GS, Infiniti M, Hyundai Genesis, Volvo S60, BMW 3 серии по цене или 5 серии по размеру, а также Mercedes C и E классов по тем же критериям. . 300C AWD может составить конкуренцию Ford Taurus SHO.
Приблизительно за 47,000 8 долларов SRTXNUMX является экономичной альтернативой спортивному седану Cadillac CTS-V, M-cars BMW и Mercedes-Benz AMG E-Class. Цена Hyundai Genesis R-Spec почти одинакова, но мы не находим, чтобы она соответствовала производительности.
Модельный ряд
Chrysler 2012 300 года (27,170 292 долларов США) стандартно поставляется с 3.6-литровым двигателем V6 мощностью 5 л. окна/замки/зеркала с подогревом, круиз-контроль, аудиосистема AM/FM/CD/MP3/WMA Sirius с SD-картой и входами USB, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 12 параметрам, светодиодное освещение салона, заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40, и 17 -дюймовые колеса.
Опции включают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач (1,000 долларов) и голосовое управление Uconnect с Bluetooth (295 долларов). Для любых 300 доступны перламутровая краска цвета слоновой кости (500 долларов) и обогреватель блока цилиндров (40 долларов). (Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают сборы за доставку и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)
Chrysler 300 Limited (32,170 8 долларов) оснащен кожаной обивкой, 18-ступенчатой автоматической коробкой передач, дистанционным запуском, противотуманными фарами, 276-дюймовыми колесами, 300-ваттной аудиосистемой Alpine, пассажирским сиденьем с электроприводом и подогревом передних сидений. Chrysler 34,320 Limited AWD (19 3,250 долларов) оснащен полным приводом, большими тормозами и 2,420-дюймовыми колесами. Роскошная группа (XNUMX долларов США) включает в себя более изысканную кожу, отделку из оливкового дерева, подогрев / охлаждение передних сидений и подстаканников, подогрев задних сидений, обтянутое деревом и кожей рулевое колесо с электроприводом наклона / выдвижения с подогревом, регулируемые педали с электроприводом, систему памяти водителя, задний солнцезащитный козырек с электроприводом и наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. Пакет SafetyTec (XNUMX долларов США) добавляет адаптивный круиз-контроль с предупреждением о столкновении, адаптивные биксеноновые фары SmartBeam, обнаружение слепых зон и перекрестков, чувствительные к дождю дворники, передние и задние датчики парковки и задние противотуманные фары.
Chrysler 300C (38,170 300 долларов) и 40,320C AWD (363 5.7 долларов) поставляются с 8-литровым двигателем V5 мощностью 300 л.с., 19-ступенчатой автоматической коробкой передач и большими тормозами. Стандартное оборудование соответствует 20 Limited с Luxury Group и навигацией, но с опциональным оливковым деревом. Также доступны: аудиосистемы премиум-класса, пакет SafetyTec, люк, XNUMX- и XNUMX-дюймовые колеса.
Chrysler 300S поставляется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач V8 (33,170 35,320 долларов США) с полным приводом (8 5 долларов США); 39,710-ступенчатый автомат V41,320 (300 6 долларов США) с полным приводом (8 8 долларов США). S обозначает отделку в цвет кузова с глянцево-черной решеткой радиатора и отделкой фар, отделку салона матовым углеродом и черным рояльным лаком, логотип 300S на тканевых (V8.4) или кожаных (V795) сиденьях и звуковую систему Beats By Dr. Dre. S VXNUMX также получает задний солнцезащитный козырек, дворники с датчиками дождя и оптимизированное рулевое управление. Варианты XNUMXS включают UConnect с XNUMX-дюймовым сенсорным экраном, навигацию Garmin, Sirius Travel Link с трафиком в реальном времени и спутниковое радио Sirius (XNUMX долларов США).
Chrysler 300 SRT8 (47,170 470 долларов) поставляется с 6.4-литровым двигателем V8 мощностью 20 л.с., пятиступенчатой автоматической коробкой передач, 300-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, адаптивным демпфированием Bilstein и уникальной калибровкой подвески и контроля устойчивости, тормозов и шин. Он также включает в себя новые носовую и хвостовую части, спортивные сиденья с замшевыми вставками, специальные приборы SRT и информацию для водителя, а также однодневный опыт вождения на трассе с профессиональным обучением водителя. Большинство 8-линейных функций являются стандартными для SRT150, хотя есть некоторые опции: трехсезонные шины (1,295 долларов), люк на крыше (1,995 долларов), пакет SafetyTec, аудиосистема Harman/Kardon (8 долларов), пакет черного хрома и кожаный пакет премиум-класса. SRT1,000 облагается федеральным налогом на пожирателей газа в размере XNUMX долларов.
Защитное оборудование Chrysler 300 включает в себя передние, передние боковые подушки безопасности, подушки безопасности для коленей водителя и боковые шторки безопасности, электронный контроль устойчивости с системой экстренного торможения и систему контроля давления в шинах. Дополнительный пакет SafetyTec объединяет несколько функций безопасности. Опциональный полный привод повышает устойчивость на скользкой дороге.
Наружный круговой осмотр
Передняя часть Chrysler 300 выглядит как большая версия седана среднего размера Chrysler 200 и минивэна Town & Country, со многими из тех же визуальных подсказок в решетке радиатора, фарах, воздухозаборниках и переднем бампере. Он намного изящнее и закруглен в носовой части, но имеет гораздо более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления из-за закругленных элементов и очень непринужденного угла наклона ветрового стекла. Ни лобовое, ни заднее стекло вообще не несут каких-либо ярких молдингов, непривычных для роскошного автомобиля, но на 300-ке это работает.
В версиях S и SRT глянцево-черная решетка радиатора и корпуса фар обрамляют монохромный кузов; трудно представить, что заниженное и грозное можно применить к одному и тому же автомобилю, но так оно и есть. Думайте о S как о том, для чего раньше вам требовался настройщик, но теперь вы можете получить его с заводской подгонкой, отделкой и гарантией. Добавьте большие темные колеса, и версии S и SRT обеспечат агрессивность AMG E-Class или Cadillac CTS-V с более элегантными механизмами, такими как Bentley GT. У нас смешанные чувства по поводу стиля, особенно 300 SRT8. Это похоже на высококлассный хот-род, но мы не уверены, что он вполне справляется. Если вы хотите выглядеть как хот-род, Dodge Challenger кажется более подходящим. Стиль, кажется, лучше всего работает на стандартных моделях.
Профиль Chrysler 300 показывает ярко выраженные кромки колес спереди и сзади, и они соединены резкой линией кузова, которая начинается у задней кромки ниши переднего колеса и непрерывно поднимается, заканчиваясь сбоку от задних фонарей. Эта линия в сочетании с большими боковыми окнами, более узкими стойками и еще одной скульптурной линией в нижней части дверей творит чудеса, уменьшая и увеличивая внешний вид 300-го.
В задней части есть хромированная планка, идущая по нижнему краю крышки багажника между новыми вертикальными светодиодными задними фонарями и высоким плоским задним бампером между выхлопными патрубками, которые расширяют внешний вид автомобиля сзади. Исполнение светодиодных дневных ходовых огней спереди и светодиодных задних фонарей превосходно. S и SRT имеют более глубокие панели и спойлер для устойчивости. Если бы это было наше, мы бы сняли эмблему SRT8 и заставляли людей гадать.
Элементы интерьера
Приборная панель Chrysler 300, обивка сидений, центральная консоль, переключатели и органы управления, дверные панели и дверные карманы были переработаны в 2011 году. Самые большие изменения, которые вы заметите в 2012 году, — это 8-ступенчатый переключатель передач, две звуковые системы верхнего уровня и более выдающийся интерьер SRT8.
Это большой автомобиль, и вместительность салона и размеры спереди и сзади достаточно велики. Одним из наиболее приятных сюрпризов в Chrysler 300 является количество света, проникающего в автомобиль.
Интерьер стильный, но не вычурный, а светодиодное освещение и приборы на высоте. Обивка может быть тканью, кожей или замшей и кожей на SRT8, а отделка – искусственным деревом, настоящим деревом, углеродным волокном или черным рояльным лаком; Внутренняя отделка, как правило, выполнена из матового хрома, поэтому раздражающие блики минимальны.
Приборная панель содержит яркую шкалу приборов с четкой графикой и ярко-голубой акцентной подсветкой, которая прекрасно читается днем и ночью.
В центральной консоли доминирует большой (8.4-дюймовый) сенсорный экран системы управления с функциями аудиосистемы и климат-контроля. В качестве опции предлагается ярко красочная навигационная система Garmin с большими значками. Эта система, из-за ее размера, графики и возможностей, может быть лучшей универсальной навигационной системой, доступной в настоящее время, легко читаемой, простой в использовании и часто читаемой с заднего сиденья. Мы настоятельно рекомендуем это. Сверните на Бивер-Брук-роуд, и в верхней части экрана будет написано крупным шрифтом: «Движение по Бивер-Брук-роуд». Мы это любим.
Новое мягкое рулевое колесо модели 300 с четырьмя спицами имеет приятный толстый кожаный обод и ступицу с толстой мягкой подкладкой, окруженную дублирующими переключателями голосового телефона, круиз-контроля, аудиосистемы и информационного центра для водителя. На моделях S и SRT подрулевые лепестки из магниевого сплава поднимаются за горизонтальными спицами. Они работают хорошо, за исключением того, что несколько раз мы натыкались на одно из лопастей при крутом повороте, например, при повороте налево на знаке «Стоп»; это вручную выбираемая первая передача, которую мы не замечали до тех пор, пока автомобиль не переключался автоматически на вторую, разгоняясь от перекрестка. Это небольшое раздражение, но стоит упомянуть.
Все материалы сидений, дверных панелей, обивки потолка и приборной панели подобраны соответствующим образом, создавая либо классическую теплую роскошную обстановку в 300 Limited, либо более молодежный и эффективный стиль в S и SRT. В любом случае кабина — это тихое, умиротворяющее место, где с легкостью преодолеваются километры; а топливного бака хватает на 500 миль по открытой дороге.
Доступны две новые аудиосистемы. Пакет Beats By Dr. Dre включает 10 динамиков, один сабвуфер в багажнике и 552-канальный усилитель мощностью 12 Вт. Если этого недостаточно, система Harman-Kardon использует 19 динамиков с сабвуфером и 900-канальный усилитель мощностью 12 Вт для объемного звука 7.1.
Модели SRT8 получают уникальное рулевое колесо с уплощенным дном, спортивные сиденья, которые подходят даже крупным парням, отделку под карбон и темные акценты, а сенсорный экран добавляет такие параметры, как угол поворота рулевого колеса, дополнительные приборы и переключение спортивного режима для подвески, двигателя. и передача.
Объем багажника Chrysler 300 составляет 16.3 кубических фута. Кроме того, каждый Chrysler 300 имеет заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40 для более длинных предметов.
Впечатления от вождения
Стандартным двигателем для моделей Chrysler 300 и Limited является 3.6-литровый Pentastar V6 с двойными верхними распредвалами, 24 клапанами и регулируемой фазой газораспределения, что способствует гибкости и хорошей экономии топлива. V6 развивает мощность 292 л.с. при 6350 об/мин, крутящий момент 260 фунт-фут при 4800 об/мин. Как и многие современные двигатели, он развивает мощность на высоких оборотах, так что не бойтесь его увеличивать. Он достаточно плавный и обеспечивает сильное движение. Со стандартной 300-ступенчатой автоматической коробкой передач для 5-й модели расход топлива составляет 18/27/21 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу.
Тем не менее, новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач увеличивает расход до 19/31 миль на галлон по городу/шоссе, потому что она обеспечивает более легкое ускорение и более низкую скорость двигателя на шоссе. С плавным дросселем он переходит на высшую передачу на скорости 50 миль в час, а двигатель работает всего на 1000 об/мин, что позволяет совершать ровные межгосударственные крейсерские поездки с минимальным расходом топлива. Полноприводный V6 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач расходует те же 18/27 миль на галлон, что и заднеприводная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
8-ступенчатая коробка передач также получает новый переключатель передач. Он имеет четыре положения (PRND) и вороток +/- сбоку для ручного управления. Короткая Т-образная рукоятка выглядит как перевернутая головка клюшки и по сути является электронным переключателем. В результате одно и то же движение используется для переключения с режима «Драйв» на «Спорт» или «Спорт» на «Драйв», и очень легко получить парковку, когда вы хотите включить задний ход, слишком часто нажимая. Если это ваша единственная машина, вы привыкнете; если вы ездите более чем на одном автомате, то акклиматизация займет больше времени.
300C и 300S V8 поставляются с 5.7-литровым двигателем Hemi V8, развивающим мощность 363 лошадиных силы и крутящий момент 394 фунт-фута при более низких оборотах, чем V6. В паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач расход топлива составляет 16/25/19 миль на галлон (15/23 с полным приводом), а также указывается бензин среднего класса. В то время как дополнительные 71 лошадиная сила по сравнению с V6 и заразительный звук попадают в заголовки, это 134 фунт-фут дополнительного крутящего момента, который появляется гораздо чаще. Немногие четырехдверные автомобили за 40,000 XNUMX долларов стартуют так же быстро, как полноприводные Hemi.
Мы попробовали все, от базового V6 с тканевой обивкой до SRT8 с волосатой грудью (но застегнутого на все пуговицы), и для большинства водителей V6 будет более чем достаточно. Он имеет достаточную мощность, когда вам это нужно, и потребляет минимальное количество топлива, когда вам это не нужно, и никогда не издает нежелательного шума или вибрации. Мы бы выбрали 8-ступенчатую автоматическую коробку передач как для максимальной эффективности, так и потому, что она улучшает ощущения, производительность и отклик.
Мы тренировались, толкали и нагружали Chrysler 300 на холмах и в долинах, на извилистых горных дорогах и на гоночной трассе и обнаружили, что они являются прекрасными попутчиками. Электрогидравлический усилитель руля с переменным передаточным числом производит приятное ощущение твердости, как будто он на самом деле связан с чем-то внизу на дорожном покрытии и направляет его, и автомобиль уверенно поворачивает и не вызывает неприятных кренов кузова. На моделях S рулевое управление быстрее, а усилие увеличено благодаря V8, что, осмелимся сказать, идеально соответствует хладнокровию этой модели.
Ходовые качества плавные, комфортные и тихие. Салон был значительно тише за счет добавления акустического днища под автомобилем, акустического материала в колесных арках и стойках, многослойного переднего стекла, нескольких дверных уплотнителей и акустической пленки вокруг всего салона, чтобы блокировать шум от механических системы, ветер и шины. Chrysler утверждает, что он тише, чем Lexus LS460, замечательная заявка, но мы можем сказать только то, что он достаточно четкий, чтобы услышать дыхание солиста на трубе, когда автомобиль скользит со скоростью 100 миль в час.
Пакет антиблокировочной системы тормозов с электронным распределением тормозного усилия имеет все, что вы могли бы пожелать с точки зрения мощности, модуляции педали и аварийных функций, и является крупнейшим компонентом очень полного пакета безопасности, который включает контроль тяги, контроль устойчивости и передние, боковые, потолочные и коленные подушки безопасности водителя.
SRT8 расширяет границы суперседанов. Благодаря 470-сильному V8 большого диаметра, плавному 5-ступенчатому автомату, адаптивным амортизаторам от Bilstein, 20-поршневым тормозам Brembo и более легким кованым легкосплавным дискам с довольно липкими 8-дюймовыми шинами SRT5 добавляет к каждой динамике. Он достаточно тихий, чтобы превратиться в быструю и удобную туристическую машину, и достаточно мощный, чтобы быстро справляться с любой дорогой. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач делает то, что ей говорят, но не так продвинута, как 7-, 8- и 63-ступенчатые модели конкурентов. Экономия топлива приличная только по сравнению с другими суперседанами, и она не такая быстрая, как у Cadillac CTS-V или Mercedes E8 AMG. Однако для использования всех этих автомобилей обычно требуется гоночная трасса. Кроме того, SRT15,000 стоит на 40,000 XNUMX–XNUMX XNUMX долларов меньше, а комплект сменных шин примерно на две трети меньше, чем у других автомобилей.
Нажмите на газ, и SRT8 разгоняется, как ракета, с огромным крутящим моментом. Такое ощущение, что это современный маслкар. В круизе ему не хватает категории изысканности. Мощным версиям всех этих больших роскошных хот-родов не хватает некоторой изысканности менее нагруженных версий, но это особенно верно в отношении Chrysler 300 SRT8. Здесь есть неуклюжий фактор. Если мы собираемся страдать от недостатков хот-рода, мы предпочитаем внешний вид и характер Dodge Challenger или Charger 300 SRT8.
Заключение
Chrysler 300 — большой американский автомобиль с простором, комфортом, мощностью и присутствием. Он поставляется в широком ассортименте моделей и предлагает хорошее соотношение цены и качества.
Корреспондент NewCarTestDrive.com GR Whale сообщил из Лос-Анджелеса; с репортажем Джима МакКроу из Сан-Диего; и Митч Маккалоу в Нью-Йорке.