Киа Стингер 2018 года.

Корейский производитель Kia хорошо подражает BMW, и они снова делают это с Kia Stinger, совершенно новой моделью. Это компактный/среднеразмерный автомобиль с задним приводом, который Kia считает великим туристическим автомобилем, способным бросить вызов BMW 3-й серии.

Технически это может быть хэтчбек, потому что задняя часть открывается как люк, но это скорее седан-фастбэк с длинным капотом и континентальным стилем. Его производительность серьезная, а цена низкая. Он мощный, практичный, высококлассный и доставляет удовольствие от вождения.

С колесной базой 114.4 дюйма и длиной 190.2 дюйма он немного больше, чем 3-я серия или Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS или Audi A5 Sportback, которых можно считать конкурентами. Он больше размером с седан Lexus GS.

Базовый двигатель представляет собой 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 255 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Есть также модель GT с 3.3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, выдающим 365 лошадиных сил и 376 фунт-футов. Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Kia с подрулевыми лепестками. Доступен полный привод.

Stinger с 2.0-литровым двигателем и задним приводом расходует 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон, 25 миль в смешанном цикле. V6 рассчитан на 19/25/21 миль на галлон.

Стандартные функции безопасности включают семь подушек безопасности. Топ-модель GT2 в стандартной комплектации поставляется со всеми функциями безопасности, которые являются дополнительными для других моделей: предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, предупреждения о перекрестном движении сзади, мониторы слепых зон, автоматический дальний свет. , оповещения о внимании водителя, предупреждения о выходе из полосы движения, активный контроль полосы движения и динамические фары, указывающие на повороты.

Модельный ряд

Kia Stinger выпускается в пяти модификациях. Stinger и Stinger Premium используют четырехцилиндровый двигатель, а модели GT используют V6. Полный привод доступен на всех моделях за дополнительные 2200 долларов.

Stinger (31,900 12 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с кожаной обивкой, сиденьем водителя с электроприводом по 8 параметрам и регулировкой поясничной опоры по четырем параметрам, сиденьем переднего пассажира с электроприводом по 60 параметрам, передними сиденьями с подогревом, регулируемым наклоном/телескопическим рулевым колесом с подогревом и кожаной обивкой, двухзонным. автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/18, автоматические фары, 7.0-дюймовые легкосплавные диски, XNUMX-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио AM/FM/HD, шесть динамиков, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto , Bluetooth и Uvo eServices Telematics, приложение для смартфона, предлагающее оповещения о техническом обслуживании, парковочные наблюдатели, помощь на дороге и отдельные достопримечательности; и помощь при трогании с места, помощь при парковке спереди и сзади, а также камера заднего вида. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Читайте также:
2002 Мазда Миата Обзор

Premium (37,100 7.0 долларов США) добавляет светодиодные фары и задние указатели поворота, люк на крыше, рулевое колесо с электроприводом наклона / выдвижения, 8.0-дюймовый цифровой дисплей на приборной панели, электронный стояночный тормоз, память для сиденья водителя, рулевого колеса и наружных зеркал; 720-дюймовая версия Uvo с навигацией и 15-ваттная аудиосистема Harman Kardon с XNUMX динамиками и Clari-Fi, которая в цифровом виде расширяет сжатую музыку и QuantumLogic Surround Sound.

Stinger GT (38,350 19 долларов США) оборудован так же, как базовый Stinger, с добавлением, среди прочего, алюминиевых педалей и накладок на пороги, рулевого колеса с плоским дном, аудиосистемы с девятью динамиками и 1-дюймовых колес. GT 43,250 (8.0 15 долларов США) добавляет датчики производительности в комбинации приборов, XNUMX-дюймовую версию Uvo с навигацией и аудиосистему Harman Kardon с XNUMX динамиками.

GT2 (49,200 16 долларов США) поставляется с задним дифференциалом повышенного трения (только для RWD), предупреждениями о лобовом столкновении со всеми функциями безопасности, а также проекционным дисплеем, умно открывающимся задним люком, наружными зеркалами с автоматическим затемнением, кожей Nappa, вентилируемой передней частью. сиденья и передние сиденья с электроприводом по XNUMX параметрам, поясничной опорой с воздушной камерой по четырем направлениям, боковыми валиками с двухсторонней регулировкой по ширине и удлинителями сидений.

Наружное освещение

Stinger далек от ретро, ​​хотя дизайнеры Kia вдохновлялись фастбэками из 1970-х, например, говорят, Maserati Ghibli. Он довольно смелый, с длинным точеным капотом, покатым профилем хэтчбека и спортивными бедрами с короткими свесами спереди и сзади.

Но что действительно впечатляет, так это функциональные аэродинамические детали: шторки колес с работающими вентиляционными отверстиями, жабры за передними колесами для снижения турбулентности, поддон с задним диффузором для сглаживания воздушного потока под шасси и задний спойлер с утиным хвостом. Все работает. Коэффициент аэродинамического сопротивления скользкий 0.30.

Это много деталей дизайна, особенно по цене.

Внутреннее освещение

Салон Stinger повторяет черты двух почти роскошных моделей Kia, Cadenza и K900. Качество материалов высокое: стандартная кожа, в том числе толстый кожаный руль и большие датчики с металлическим кольцом. Повсюду есть мягкие на ощупь поверхности, хотя выживают некоторые более дешевые пластмассы.

Читайте также:
Обзор Jaguar XF 2015 года

Приборная панель черного цвета, в форме крыла, с контрастной металлической окантовкой. Информационно-развлекательная система похожа на планшет в верхней части приборной панели, возможно, скопированный с немецких автомобилей, а под этим экраном находятся три круглых датчика климат-контроля. Также есть цветной экран, который говорит о спортивной миссии Stinger, программируемый для отображения данных о производительности, таких как G-силы и время круга.

Передние сиденья удобны и поддерживают, а сиденье водителя регулируется с помощью электропривода, в том числе поясничного. GT2 имеет 16-позиционную регулировку, а также обогрев и вентиляцию. И места для ног сзади достаточно для шестифутового автомобиля.

Линия крыши хэтчбека в стиле фастбэк уменьшает пространство над головой сзади, но дает значительно больше грузового пространства, чем багажник седана, огромные 23.3 кубических фута. А со сложенными задними сиденьями пространство увеличивается до 40.9 кубических футов, как у небольшого внедорожника.

Впечатления от вождения

2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — прекрасный двигатель мощностью 255 лошадиных сил, но он не может работать с турбочетверками от BMW, Audi, Mercedes или Chevrolet.

3.3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом — это отдельная история, предлагающий отзывчивую и плавную тягу с изысканным воем. Он может разгоняться с нуля до шестидесяти за 4.7 секунды и развивать максимальную скорость 167 миль в час. На улице в режиме «Спорт» 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрые и плавные переключения, хотя и не такие резкие, как хорошие двойные сцепления или даже лучшие автоматы.

Четыре режима движения регулируют реакцию трансмиссии, а также реакцию дроссельной заслонки, демпфирование подвески, контроль устойчивости и тягу с полным приводом. Это «Спорт», «Умный» (который изучает ваше поведение), «Эко» и «Пользовательский», который можно настроить.

Не случайно это лучшая управляемость, когда-либо созданная Kia, нейтральная и предсказуемая. Kia наняла главного инженера BMW M-серии, который отправился прямо на Нюрбургринг для разработки шасси. У него был жесткий кузов, на 55 процентов состоящий из высокопрочной стали (Hyundai-Kia также является сталелитейной компанией). Между передними стойками MacPherson установлена ​​алюминиевая распорка, а задний подрамник усилен пятирычажной независимой подвеской.

Читайте также:
Обзор Tesla Model Y 2021 года

Рулевое управление прямое, повороты стабильные, езда плавная, даже с амортизаторами в спортивном режиме. Однако маневренность не соответствует европейским стандартам.

При повседневном вождении в пробках Stinger в основном кажется нам простым: легко управлять, хорошее качество езды, с ним легко жить.

GT оснащен четырехпоршневыми передними тормозами Brembo, адаптивными амортизаторами и электроусилителем руля с регулируемым передаточным отношением. Kia хвастается, что GT чувствует себя на трассе как дома, но мы обнаружили, что там ему мешают. Он немного тяжеловат, амортизаторы недостаточно жесткие, а шины недостаточно широкие или цепкие, из-за чего контроль устойчивости становится навязчивым. На трассе слишком большой крен кузова при повороте, что делает переходы неудобными, а трансмиссия может запутаться даже при использовании подрулевых лепестков.

Четырехпоршневые передние роторы GT имеют огромные 13.8 дюйма, а задние двухпоршневые — 13.4 дюйма, так что они никогда не исчезнут на улице. 19-дюймовые шины Michelin Pilot Sport 4, 225/40 спереди и 255/35 сзади, тоже не должны сдаваться.

Заднеприводный GT2 имеет механический задний дифференциал повышенного трения, в то время как полноприводные версии получают систему распределения крутящего момента, которая подтормаживает внутренние колеса в повороте, чтобы развернуть автомобиль. Если бы мы ездили по трассе на GT2, а не на GT, наши впечатления могли бы быть совсем другими.

Заключительное слово

Дебют Kia Stinger впечатляющий и может многое предложить. Цена на полный тент GT2 доходит до 50 тысяч, но базовый Stinger за 32 тысячи долларов оснащен настолько хорошо, что это просто потрясающая цена. Мы можем жить с 255 лошадиными силами в четырехцилиндровом двигателе, особенно с превосходным 8-ступенчатым автоматом и подрулевыми переключателями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: