Киа Спортейдж 2018 года – NewCarTestDrive

Компактный кроссовер Kia Sportage излучает спортивный характер, во главе с его характерным дизайном, который дополняется четкой управляемостью и опциональным турбокомпрессором.

Переработанный для модели 2017 года, Sportage претерпел лишь незначительные изменения в 2018 году. Жизненно важные технологии безопасности, включая автономное экстренное торможение и мониторинг слепых зон, более широко доступны на моделях Sportage 2018 года.

Kia Sportage 2018 выпускается в трех комплектациях: LX, EX и SX Turbo.

Каждый доступен с передним или полным приводом. Система полного привода, ориентированная на передние колеса, полностью автоматическая и не требует участия водителя. Как и большинство кроссоверов в своей категории, Sportage не претендует на бездорожье.

Версии Sportage LX и EX оснащены 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-футов. В SX Turbo 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 240 лошадиных сил (237 л.с. с полным приводом) и 260 фунт-футов. В любом случае, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач является единственной коробкой передач.

Kia имеет давнюю традицию предлагать хорошо оборудованные автомобили по доступной цене, и Sportage продолжает этот стандарт.

Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию Sportage EX и SX Turbo. Технологические пакеты с современными функциями безопасности, включая автономное экстренное торможение и предупреждения о выходе из полосы движения, доступны для комплектаций LX и EX, которые входят в стандартную комплектацию Sportage SX Turbo.

Рейтинги «Хорошо» по каждому краш-тесту, проведенному Страховым институтом безопасности дорожного движения, привели к тому, что Kia Sportage 2018 года был признан лучшим выбором по безопасности, когда он оснащен системой экстренного торможения.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Sportage пять звезд в целом и за боковое столкновение, но всего четыре звезды за лобовое столкновение и защиту от опрокидывания (последняя цифра рассчитана, а не основана на испытаниях).

Модельный ряд

Sportage LX (23,600 2.4 долларов) имеет передний привод и 5.0-литровый двигатель. Стандартное оборудование включает в себя камеру заднего вида, тканевую обивку, базовую информационно-развлекательную систему с 17-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему с шестью динамиками, Bluetooth, 990-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и замки, а также кондиционер. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

Читайте также:
Обзор Lexus RX 2011 года

Полный привод не является обязательным (1,500 долларов) для всех моделей.

Sportage EX (26,400 18 долларов) добавляет 7.0-дюймовые легкосплавные диски, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, XNUMX-дюймовый сенсорный экран, противотуманные фары и складывающиеся зеркала с подогревом. Включено подключение Apple CarPlay и Android Auto.

Sportage SX Turbo (32,900 2.0 долларов) заменяет 19-литровый двигатель с турбонаддувом, добавляя спортивную подвеску. Стандартные функции включают автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, датчики парковки, подрулевые переключатели, XNUMX-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше и заднюю дверь с электроприводом.

Наружное освещение

В отличие от большинства компактных кроссоверов, Sportage отличается стремительным дизайном и спортивным характером. Некоторые считают его смелый стиль чрезмерным. Относительно длинная колесная база и короткие свесы придают ему дерзкий вид.

Передние части немного отличаются на полноприводных моделях, которые имеют больший дорожный просвет.

SX Turbo щеголяют самым нарядным видом, чему способствуют 19-дюймовые легкосплавные диски. Тонкие задние фонари соединены изысканной хромированной полосой. Красная панель соединяет задние фонари LX и EX.

Внутреннее освещение

В стильном, достаточно просторном салоне Sportage мягкий на ощупь пластик сочетается с полезной эргономикой, что создает ощущение высокого качества даже в базовых моделях LX.

Тканевая обивка в базовой комплектации LX уместна, хотя и не заслуживает внимания. Уровни отделки салона EX и SX Turbo переходят на кожу. Мягкие на ощупь поверхности появляются как на приборной панели, так и на передних дверях.

Передние сиденья обеспечивают хорошую поддержку. Пространство над головой и пространство для колен удовлетворительное как на передних, так и на боковых задних сиденьях. Сзади третий пассажир не должен чувствовать себя слишком тесно, по крайней мере, в коротких поездках.

Грузовое пространство составляет почти 31 кубический фут за вторым рядом, расширяясь до 60.1 кубических футов со сложенными спинками сидений. Низкая высота подъема облегчает погрузку багажа.

Элементы управления на аккуратной, ориентированной на водителя приборной панели находятся в пределах легкой досягаемости. Разделенная на верхнюю и нижнюю половины, приборная панель слегка наклонена, что помогает водителю сосредоточиться на приборах.

Читайте также:
Обзор Nissan Rogue 2016 года

Доступны три информационно-развлекательных экрана. Четкие 7.0- и 8.0-дюймовые сенсорные экраны с высоким разрешением не размываются в солнечные дни. Информационно-развлекательная система Kia UVO работает лучше, чем большинство других, и в ней легко ориентироваться.

Внешнему обзору мешают толстые стойки крыши и высокая поясная линия.

Впечатления от вождения

Комфорт при езде и превосходная управляемость — сильные стороны Sportage. Версия LX с 17-дюймовыми шинами обеспечивает самую мягкую езду, но EX лишь немного жестче. SX Turbos ездят на более жестких пружинах с другими амортизаторами. Рулевое управление также настроено немного по-другому, что придает SX отличительный характер.

Управляемость уверенная и предсказуемая, в отличие от некоторых конкурентов, Sportage демонстрирует минимальную неряшливость. По крайней мере, по стандартам компактных кроссоверов, Sportage уверенно проходит повороты и повороты. Рулевое управление предлагает немного больше веса, чем обычно. Модели LX и EX чувствуют себя хорошо посаженными, но не слишком жесткими.

Sportage впечатляюще тихий благодаря обширному звукопоглощающему и акустическому остеклению.

С любым двигателем производительность выше среднего. Базовый 2.4-литровый мотор работает достойно, но вдохновляющим его назвать нельзя. Ускорение более впечатляющее с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в SX Turbo.

Система полного привода Kia быстро реагирует на скользких поверхностях, улучшая сцепление с дорогой задними шинами. На полноприводные модели устанавливается специальный передний бампер, обеспечивающий немного больший дорожный просвет, что облегчает движение по заснеженному асфальту.

Тихий базовый двигатель издает в салоне лишь приглушенное рычание. Особенно с полным приводом экономия топлива уступает лучшим в своем классе конкурентам. LX с передним приводом имеет рейтинг EPA на 23/30 миль на галлон по городу / шоссе или 26 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает эту оценку до невпечатляющих 21/25/22 миль на галлон. Чуть большие колеса сокращают показатели EX до 22/29/25 миль на галлон с передним приводом или 21/25/23 миль на галлон с полным приводом.

SX Turbos потребляют больше всего, по рейтингу EPA расход составляет 21/26 миль на галлон по городу / шоссе или 23 мили на галлон в смешанном цикле с передним приводом; и только 20/23/21 миль на галлон с полным приводом.

Читайте также:
Обзор Шевроле Колорадо 2007 года

Заключительное слово

Kia Sportage — это компетентный кроссовер, который выделяется главным образом своим стилем и стоимостью. Обладает умеренно-спортивным характером. Салон кажется изысканным, а передние сиденья обещают комфорт в длительных поездках. Особенно в версии SX Turbo Sportage работает с оттенком удовольствия. Гарантия Киа еще один плюс.

Впечатления от вождения, Эндрю Ганц, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: