Киа Форте 2017 – NewCarTestDrive

Kia Forte предлагает полное семейство компактных автомобилей с тремя различными типами кузова и двумя двигателями. В последний раз Forte был переработан для модели 2014 года.

Модели седана Kia Forte 2017 года отличаются обновленным стилем, а модельный ряд пополнился новой комплектацией Forte S. Kia Forte S 2017 года — это более спортивный седан, который в этом году находится между Forte LX начального уровня и Forte EX высшего уровня. Седан Forte 2017 года имеет переработанную крышку переднего бампера и новую решетку радиатора с тигровым носом, более низкую и плавно переходящую в фары. Задние фонари были переработаны, светодиоды опциональны. Обивка также обновлена ​​для 2017 года.

Двухдверные Forte Koup и пятидверные хэтчбеки Forte сохраняют прежнюю платформу и внешний вид, хотя скоро должен появиться переделанный хэтчбек.

Под капотами седанов LX и S 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента, вытеснил предыдущий 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель. Версии EX получают 2.0-литровый алюминиевый блок с непосредственным впрыском, производящий 164 лошадиных силы и 151 фунт-фут. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию LX. Большинство Fortes поставляются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая не является обязательной для LX и является стандартной в остальных случаях.

Текущий дизайн существует уже несколько лет, но это по-прежнему красивый автомобиль с четкой детализацией и впечатляющей линией крыши. Стандартное оснащение увеличилось, что сделало Forte еще более ценным. Отделка салона и материалы значительно опередили ранние модели.

Модели Forte S и EX оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном в рамках новой системы UVO3 с функциями Android Auto и Apple CarPlay для доступа к функциям смартфона.

Kia теперь предлагает некоторые функции активной безопасности в качестве опции, но камера заднего вида входит в стандартную комплектацию только в комплектациях S и EX. По результатам краш-тестов рейтинг безопасности не выше среднего. Наконец, Forte получила общую пятизвездочную оценку от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Структурные изменения в 2015 году повысили предыдущую оценку краш-теста с жалких трех звезд до приемлемого четырехзвездочного рейтинга. Страховой институт безопасности дорожного движения теперь оценивает седан Forte как хороший из-за повышения его тестового балла с небольшим перекрытием с плохого до маргинального.

Читайте также:
Обзор Volvo XC2004 90 года

Новые доступные функции безопасности включают автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при смене полосы движения и динамические поворотные огни. Для модели LX камера заднего вида является частью группы опций. Полностью дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию.

Модельный ряд

Forte LX (16,490 147 долларов) поставляется со 1,010-сильным двигателем и механической или автоматической коробкой передач (16 долларов). Стандартное оборудование включает тканевую обивку, вход без ключа, кондиционер, электрические стеклоподъемники / замки, зеркала с электроприводом, спутниковое радио, Bluetooth и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Популярный пакет для LX включает XNUMX-дюймовые колеса, бесключевой доступ и круиз-контроль.

Forte S (19,200 16 долларов) поставляется с автоматической коробкой передач и спортивно настроенной подвеской. В комплект входят XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, светодиодные габаритные огни и камера заднего вида. Сиденья из специальной черной ткани украшены контрастной строчкой.

Forte EX ($21,200 164) получает 17-сильный двигатель и автомат, кожаную обивку, подогрев передних сидений, вентиляцию водительского сиденья, охлаждаемый перчаточный ящик, двухзонный автоматический контроль температуры, кнопочный запуск. Пакет EX Premium добавляет кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом и вентиляцией, подогрев передних и задних сидений, люк на крыше, запуск с кнопки, XNUMX-дюймовые колеса и навигацию.

Опции включают информационно-развлекательную систему UVO, настоящую бортовую навигацию и светодиодные задние фонари.

Наружное освещение

Стиль был слегка обновлен в 2017 году, в нем был представлен новейший, более стройный дизайн передней части Kia с аккуратными наклонами. Изящно изогнутый профиль седана и удлиненная линия крыши над фигурными боковыми панелями помогают сохранить соответствующие пропорции.

Почти вертикальные элементы отделки за боковыми стеклами служат кронштейнами для салона. Окна опускаются перед наружными зеркалами, а задняя часть сужается. После редизайна в 2014 году Forte стал немного шире и длиннее, но не выше, что привело к красивому профилю.

Внутреннее освещение

Чистый и простой салон Kia Forte передает спортивный характер. Более качественный пластик и продуманная компоновка помогают создать слегка высококлассное ощущение, усиленное мягкими на ощупь материалами. На приборной панели расположены большие ручки климат-контроля, дополненные скрытыми аналоговыми приборами. Ниже показана разделенная консоль, которая не выглядит громоздкой. Верхние уровни отделки салона добавляют крытую консоль.

Читайте также:
2017 Форд Таурус - NewCarTestDrive

Сиденья предлагают средний комфорт. Несмотря на поддержку, передние сиденья могли бы использовать большую боковую поддержку. Высоким водителям может показаться, что нижняя часть сидений коротковата. Интуитивно понятная и эффективная информационно-развлекательная система Kia считается лучшей, хотя шум может быть проблемой.

Места над головой сзади не хватает из-за низкой, относительно длинной линии крыши. Пространство теснее, если установлен люк. Профиль крыши также имеет тенденцию препятствовать легкому входу / выходу, несмотря на широко открывающиеся двери. Водители могут оказаться в режиме с поднятыми коленями на довольно низких подушках сидений, хотя места для ног достаточно. Внешняя видимость несколько ограничена.

Компактный седан Kia предлагает множество мест для хранения вещей, в том числе сетчатую корзину перед рычагом переключения передач. Мало того, что вместимость багажника (14.9 кубических футов) превосходит почти всех конкурентов, его широкая крышка облегчает погрузку.

Впечатления от вождения

Как по управляемости, так и по характеристикам Kia Forte ничем не примечательна. Не будучи в состоянии выделиться, он напоминает несколько лучших компактов 1990-х годов.

Его четырехцилиндровые двигатели легко набирают обороты, с небольшой вибрацией и бойким характером, хотя они могут стать шумными. Более крупный из двух двигателей настроен для более спокойного вождения. Ни один из них не является особенно мощным. Обновленная для 2017 года автоматическая коробка передач обеспечивает вялые переключения передач, как будто она каждый раз делает осознанный, вдумчивый выбор. Не так много покупателей, вероятно, выберут механическую коробку передач, которая входит в стандартную комплектацию LX.

Хотя Forte уступает более спортивным Ford Focus и Mazda3, седан Kia управляется и управляется достаточно хорошо. Подвеска сглаживает определенное количество грубого дорожного покрытия, но неровные места могут передавать больше звука пассажирам, чем это обычно бывает в наши дни. Движение тела более заметно, чем ожидалось.

Некоторые модели предлагают выбор усилителя рулевого управления в режимах «Нормальный», «Спорт» и «Комфорт». Спортивный режим может помочь Forte аккуратно двигаться по шоссе.

Короче говоря, Forte не то чтобы занимает первое место в изысканности, но это способный соперник в переполненной рыночной категории.

Читайте также:
2017 Шевроле Спарк - NewCarTestDrive

Экономия топлива хорошая, но не лучше, чем в среднем по классу Forte. Самыми экономичными версиями на сегодняшний день являются LX и S с автоматической коробкой передач, рассчитанные на 29/38 миль на галлон по городу/шоссе и 32 мили на галлон в смешанном цикле. Более мощная модель EX по рейтингу EPA расходует всего 25/38 миль на галлон по городу/шоссе и 32 мили на галлон в смешанном цикле.

Заключительное слово

Kia Forte предлагает хорошее соотношение цены и качества, но не выделяется в своем классе. Стильный экстравертный дизайн и энергичный характер делают его еще более привлекательным. Безопасность не была сильной стороной. Функции активной безопасности не являются обязательными, включая камеру заднего вида для базового седана. Ключевыми факторами здесь являются цена продажи и сделка.

Впечатления от вождения, Джон Фолькер, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: