Kawasaki GTR 1400 Проблемы: 3 известные проблемы (объяснение)

Kawasaki GTR 1400 — один из самых надежных спорт-туристов на рынке.

Он сочетает в себе умопомрачительную производительность и комфорт водителя и чувствует себя как дома как на шоссе, так и на треке. Но, как и любой другой мотоцикл, владельцы GTR 1400 сталкивались с некоторыми проблемами на протяжении многих лет, и мы проанализировали их выводы и собрали несколько советов.

Давайте углубимся в устранение неполадок!

Вот самые распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Kawasaki GTR 1400, и что они с этим делали:

1. Несколько проблем с KIPASS

Kawasaki Intelligent Proximity Activation Start System (KIPASS) действует как усовершенствованная встроенная функция иммобилайзера с беспроводным ключом.

В этой системе брелок передает сигнал ЭБУ мотоцикла через антенну ближнего действия.

Если брелок и ЭБУ мотоцикла не обмениваются данными, зажигание не включится; даже если вы вставите ключ зажигания, мотоцикл не заведется.

С KIPASS ваш велосипед не заведется, если он не получит сигнал от оригинального брелока. Это служит не только средством защиты от кражи, но и дает владельцу велосипеда душевное спокойствие, когда он оставляет свой мотоцикл без присмотра в течение длительного периода времени.

Были сообщения о проблемах на основе KIPASS, в том числе:

I. Стартовые проблемы

KIPASS — это система иммобилайзера, устанавливаемая на ключи велосипеда. Система обеспечивает связь между электронным компьютерным блоком (ECU) мотоцикла и головкой ключа зажигания с помощью коротких радиоволн туда и обратно.

Если головка ключа и ЭБУ каким-либо образом не взаимодействуют, система неисправна. Это означает, что велосипед перестанет реагировать, даже если ключ вставлен в замок зажигания; мотоцикл не заводится.

Система повышает безопасность автомобиля — ее трудно взломать, что может оказаться обоюдоострым мечом.

Если KIPASS выйдет из строя, мотоцикл не заведется даже для владельца. Он разработан таким образом, что если ключ не находится в пределах нескольких дюймов от него, доступ к зажиганию будет отклонен в качестве меры безопасности, поэтому, если ЭБУ считает, что ключа нет, даже если он есть, вы никуда не денетесь.

Читайте также:
Как работает связь мотоциклетного шлема? (объяснение)

Несколько решений:

Некоторые гонщики решали проблему, вбивая ключ в замок зажигания, когда KIPASS не реагировал.

Иногда это так же просто, как ключ, застрявший наполовину в переключателе активации. Единственный способ полностью засунуть его внутрь переключателя активации — приложить немного силы.

Еще одна потенциальная проблема/решение — залипший микропереключатель.

KIPASS активируется микровыключателем, спрятанным в положении «9 часов» кольца под замком зажигания. Аккуратное нажатие небольшой узкой отверткой и очистителем электрических контактов и средством 3 в 1 может освободить микропереключатель, позволяя активировать верхнюю шляпу переключателя KIPASS, не вдавливая ее.

Этот микропереключатель, по-видимому, является причиной многих проблем с KIPASS водителя; большинство гонщиков, вероятно, не знают, что переключатель есть.

Когда цилиндр нажат вниз, микропереключатель активирует KIPASS и позволяет включить зажигание, чтобы запустить мотоцикл, поэтому, если переключатель загрязнен и застрял, KIPASS не сработает.

II. Сообщение «Ошибка иммобилайзера»

Другие владельцы GTR 1400 сообщали об ужасном сообщении «Ошибка иммобилайзера».

Обычно это сообщение сигнализирует о сбое связи между брелком и ЭБУ мотоцикла. Если это произойдет, мотоцикл может заглохнуть во время движения, так как ЭБУ считает, что ключ зажигания был удален.

Проблема обычно возникает, когда в брелоке заканчивается заряд батареи. Опередите график и сделайте замену батареи брелока частью планового обслуживания микрофона.

Слабое подключение аккумулятора или неисправный ЭБУ также могут быть причиной.

Вот несколько самодельных решений этой проблемы:

  1. Проверьте соединения аккумулятора и убедитесь, что они не ослаблены. Если они есть, вы можете использовать гаечный ключ, чтобы затянуть клеммы.
  2. Замените аккумулятор велосипеда. Слабая батарея может препятствовать обмену данными ЭБУ с брелком. В этом случае вам придется приобрести новую батарею.
  3. Проверьте предохранители батареи.

Вот несколько других способов устранения неполадок, которые можно попробовать, если у вас возникнут проблемы с KIPASS.

  • Убедитесь, что ключ полностью вставлен в замок зажигания
  • Смажьте привод KIPASS
  • Проверьте соединения аккумулятора
  • Проверьте, заряжен ли аккумулятор
  • Проверить предохранители
  • Выньте и снова вставьте предохранитель KIPASS.
  • Замените замок зажигания
  • Замените ЭБУ

Если ничего из вышеперечисленного не помогает, это может означать, что необходимо установить новую систему KIPASS. Это может оказаться довольно дорогим и неподходящим решением для велосипеда с истекшим сроком гарантии.

Читайте также:
Как долго служат двигатели мотоциклов? (7 полезных примеров)

Тем не менее, не рекомендуется самостоятельно диагностировать и устранять проблемы с KIPASS. Технология и кодовая система блокировки на KIPASS и брелке установлены на заводе Kawasaki.

Это потребует перестройки системы с заводским программным обеспечением Kawasaki, а это не так просто сделать. Восстановление KIPASS — дорогое удовольствие.

К счастью, в новых моделях большинство проблем с KIPASS устранено. Kawasaki отлично справляется с проблемами, и новый Kawasaki GTR 1400 демонстрирует качества критического мышления их инженеров.

2. Блокировка заднего тормоза

Была серия старых GTR 1400 с задними тормозами, которые блокировались у гонщиков во время езды.

Задние тормоза на затронутых моделях GTR 1400 внезапно блокировались во время езды. Результатом является внезапное замедление, независимо от того, дросселируете вы или нет. Если это произойдет, важно немедленно остановить велосипед, пока вы не отпустите задний тормоз.

Все гонщики, с которыми мы сталкивались, у которых была эта проблема, сказали, что как только они останавливались и нажимали педаль тормоза вверх и вниз, пока велосипед остывал, он в конечном итоге отцеплялся.

Многочисленные диагнозы выявили проблему, вызванную дефектом конструкции мотоцикла, из-за которого дорожный мусор застревал между штоком заднего главного цилиндра и педалью заднего тормоза.

Это удерживает педаль тормоза частично нажатой независимо от того, нажата педаль или нет. Иногда поначалу это настолько незаметно, что водитель этого не замечает, но со временем суппорт приваривается.

Когда суппорт начинает нагреваться, тормозная жидкость закипает. Давление кипения приводит к полной остановке заднего тормоза, замедляя ускорение мотоцикла.

После охлаждения кипяченая жидкость снова конденсируется, и тормоз отпускается.

Всему виной конструктивный недостаток, позволивший мусору застрять в тормозе.

Признавая серьезную опасность, которую эта проблема представляет для гонщиков, Kawasaki отозвала затронутые мотоциклы.

Проблема решилась заменой штока заднего главного цилиндра и снятием кожуха тормоза. Kawasaki предприняла быстрые действия, чтобы гарантировать, что все модели на дороге были исправлены.

Если вы каким-то образом столкнулись с небезопасной моделью, с которой проблема не устранена, немедленно обратитесь к местному дилеру Kawasaki и попросите его принять меры.

Читайте также:
Есть ли у Harleys тормозная система с АБС? (объяснение)

3. Деформированные тормозные диски

Ранние модели Kawasaki GTR 1400 были известны тем, что их тормозные диски быстро деформировались.

По словам владельцев, эти деформированные роторы часто вызывают ряд проблем, в том числе:

  1. Ощущение пульсации: Распространенным признаком деформации тормозных дисков на GTR 1400 является странное ощущение пульсации через тормозной рычаг. Как правило, водители испытывают это ощущение либо передними, либо задними тормозами при плавном торможении.
  2. Чрезмерная вибрация: По словам владельцев, GTR 1400 вибрирует при резком торможении. В зависимости от серьезности проблемы вибрация может быть управляемой или привести к тряске велосипеда.
  3. Тормозные шумы: Когда тормозные диски деформируются, водители начинают слышать странные звуки при торможении. Эти звуки могут варьироваться от низкочастотного писка до тяжелого стука.

Поверхностный износ:

Тормозные диски рассчитаны на долгий срок службы и не изнашиваются быстро.

При постоянном воздействии трения тормозных колодок, особенно если тормозные колодки не меняются часто, роторы могут быть повреждены.

Часто износ затрагивает определенные места на роторах, делая поверхность неровной и вызывая деформацию.

Для предотвращения износа поверхности ротора лучшим нападением является хорошая защита. Убедитесь, что вы регулярно меняете тормозные колодки в соответствии с графиком технического обслуживания вашего велосипеда. Ничто не сокращает срок службы ротора быстрее, чем езда на изношенных тормозных колодках — поддерживайте их в свежем состоянии.

Вы также должны прочитать нашу статью, в которой рассказывается о 3 самых распространенных проблемах с Kawasaki Concours 14.

Остекление:

Тормозные колодки оказывают давление на роторы, чтобы замедлить вращение колеса, вызывая трение, а трение создает тепло, особенно когда велосипед движется на максимальной скорости в течение длинных пробегов.

Тепло размягчит материал тормозных колодок, который иногда плавится на поверхности тормозных дисков.

Механики называют этот процесс «остеклением».

Если материал скапливается на поверхности ротора, даже новая тормозная колодка не будет должным образом сцепляться с металлом. Это снижает мощность торможения, что нежелательно для любого автомобиля.

Некоторые возможные решения:

Во-первых, очистите поверхность роторов: если вы обнаружите остекление на роторах, лучше всего удалить любые отложения материала.

Читайте также:
7 признаков того, что мотоциклетный шлем слишком старый (контрольный список)

Ниже приведено руководство «Сделай сам» о том, как очистить поверхность тормозных дисков вашего GTR 1400:

  • Установите велосипед на подставку, где колесо может свободно вращаться.
  • Снимите шину (шины). Если вы подозреваете, что и передний, и задний тормозные диски деформированы, снимите обе шины.
  • Проверьте, стоит ли очищать ротор. Роторы не вечны и рано или поздно изнашиваются. Поэтому убедитесь, что деформация роторов не вызвана регулярным износом.
  • Очистите ротор. Такие простые вещи, как стальная мочалка или наждачная бумага, могут помочь вам удалить отложения материала с поверхности вашего ротора. Мы рекомендуем распылить жидкость для очистки тормозов на область, прежде чем чистить.

Вы также можете использовать электроинструмент, такой как дрель для удаления ржавчины или токарный станок.

Они удаляют отложения с ротора быстрее, но вы должны быть осторожны, чтобы не создавать неровности поверхности при шлифовании.

Снимать шины с мотоцикла без надлежащей настройки и инструментов — не лучшая идея, поэтому, если вы хоть немного сомневаетесь в своем опыте или не умеете снимать шины с мотоцикла, обратитесь в сервисный центр Kawasaki. -грамотный механик и пусть они разберутся с проблемой.

Приличный механик сообщит вам, стоит ли чистка роторов затраченных усилий или требуются новые роторы.

Плюсы Kawasaki GTR 1400

Вот некоторые плюсы GTR 1400:

1. Впечатляющий комфорт при езде

Одним из уникальных качеств GTR 1400 является сочетание исключительной производительности и выдающихся ходовых качеств.

Начнем с того, что вертикальная посадка обеспечивает комфорт водителю при езде на большие расстояния. Сиденье также создано для комфорта и позволяет водителю сразу поставить обе ноги на землю.

Есть даже обогреватели ручек, которые согревают руки во время вождения в морозную погоду!

2. Полное управление гонщиком

С GTR 1400 вы, водитель, всегда контролируете ситуацию, независимо от дорожных условий.

Во многом это связано с системой Kawasaki Traction Control (KTC).

Эта функция улучшает контроль водителя, обеспечивая хорошую управляемость и сцепление с дорогой на всех поверхностях.

3. Расширенные функции безопасности

Как гонщик, ваша безопасность имеет первостепенное значение.

Читайте также:
Проблемы Honda VTX1800: 4 известные проблемы (объяснение)

Kawasaki осознала это и оснастила GTR 1400 современными технологиями безопасности, разработанными для обеспечения безопасной езды.

Хорошим примером является передовая технология совместного торможения Kawasaki (K-ACT).

В этой тормозной системе используется электронное распределение тормозного усилия для повышения общей эффективности торможения. Он также имеет антиблокировочную систему торможения, чтобы предотвратить блокировку колес при резком торможении.

Еще одна функция безопасности велосипеда GTR 1400 — система контроля давления в шинах (TPMS). TPMS использует датчики для отслеживания уровней давления воздуха и отображает информацию на ЖК-метре.

Если давление в шинах упадет до определенного уровня, система TPMS предупредит водителя.

Минусы Kawasaki GTR 1400

Ниже приведены некоторые недостатки старых Kawasaki GTR 1400:

Что говорят отзывы?

«Это не пони с одним трюком, большой GTR 1400 также обладает впечатляющими характеристиками управляемости на извилистых дорогах, что позволяет вам не отставать от большинства гонщиков в любой ситуации. Большие седельные сумки полезны, а 47-литровый верхний кофр не является обязательным, и единственное, чего будет не хватать заядлому туристу, — это отсутствие круиз-контроля».

«Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 ABS предлагает гораздо больше, чем его мощность. Он также определяет категорию спортивно-туристических автомобилей, оставаясь на вершине своего класса благодаря невероятной производительности и маневренности. Он невероятно способен как преодолевать каньоны, так и комфортно путешествовать по шоссе штата».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: