Как жаркая погода влияет на электромобили? (объяснение)

Известно, что экстремальные погодные условия наносят ущерб компонентам и характеристикам вашего электромобиля.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как жаркая погода влияет на производительность электромобилей.

Электромобили работают лучше или хуже в жаркую погоду?

Электромобили хуже работают в жаркую погоду. Экстремальная жара отрицательно влияет на запас хода, срок службы батареи и шины электромобилей и, в свою очередь, на производительность.

В жарком климате электромобили имеют меньший запас хода. Исследования AAA показывают, что высокие температуры более 95 градусов по Фаренгейту уменьшают запас хода на 17%. Использование переменного тока для обеспечения комфорта пассажиров значительно способствует уменьшению радиуса действия.

Например, электромобиль со средним запасом хода в 330 миль записал бы уменьшенный запас хода на 273 мили в сильную жару. Точно так же автомобиль в пределах 150-мильного диапазона упадет до 124 миль.

Стоит отметить, что запас хода электромобиля в жаркую погоду значительно различается в зависимости от марки и модели автомобиля. Это связано с тем, что электромобили имеют различные типы аккумуляторов и уникальную конструкцию. Например, Tesla Model S имеет номинальный запас хода 405 миль, но высокие температуры уменьшают его до 397 миль.

С другой стороны, Ford Mustang Mach-E показывает запас хода в 284 мили в сильную жару по сравнению со средним показателем в 305 миль.

Более низкие диапазоны означают, что владельцам приходится часто заряжать свои автомобили, что увеличивает эксплуатационные расходы. В то время как батареи электромобилей со временем изнашиваются, жаркий климат способствует более быстрой деградации, сокращая срок службы батарей. Кроме того, жаркая погода может снизить безопасность шин и ожидаемый срок их службы.

Неправильно накачанная шина снижает эффективность и может перегреваться летом.

Электромобили перегреваются, как бензиновые?

Да. Хотя это редкость, электрические автомобили могут перегреваться, как и их бензиновые аналоги. Жарким летним днем ​​нередко можно увидеть на обочине автомобиль с открытым капотом и дымом, вырывающимся из двигателя.

Автомобили с газовым двигателем склонны к перегреву из-за проблем с регулированием температуры, таких как недостаточная охлаждающая жидкость, сломанные водяные насосы и неисправные термостаты.

Читайте также:
Может ли Tesla припарковаться (ответы на 9 частых вопросов)?

Хотя электромобили используют источник энергии, отличный от бензиновых, они производят значительное количество энергии в виде тепла. Электромобили имеют тепловую систему регулирования температуры, состоящую из теплового насоса и трубки охлаждающей жидкости.

При знойной температуре электромобили могут выделять слишком много тепла, что приводит к перегрузке их компонентов и перегреву.

Еще одной причиной перегрева электромобиля являются неисправные системы охлаждения и быстрая зарядка.

Несмотря на то, что быстрая зарядка удобна и экономит время, она заряжает батарею большим количеством заряда. Высокая температура может привести к перегреву аккумулятора.

Насколько жарко для электромобиля?

Температура выше 95 градусов по Фаренгейту слишком высока для любого электромобиля.

Электромобили получают энергию от литий-ионных (Li-ion) аккумуляторных элементов. Чрезмерное тепло может повредить эти батареи двумя способами. Во-первых, высокие температуры усиливают химические реакции в батарее. Следовательно, батарея разряжается быстрее, чем обычно, и требует преждевременной замены.

Во-вторых, при чрезмерном нагреве выделяется газ, который может расшириться и расколоть корпус аккумуляторной батареи вашего электромобиля. В тяжелых случаях аккумулятор может взорваться, что является катастрофой для вас и вашего автомобиля.

К счастью, электрические батареи имеют систему жидкостного охлаждения для снижения температуры батарейных блоков.

Электрические и бензиновые автомобили по-разному реагируют на жаркую погоду?

Электрические и бензиновые автомобили одинаково реагируют на жаркую погоду. Летняя жара тяжело сказывается на двух типах транспортных средств по нескольким причинам. Во-первых, длительное воздействие солнечных лучей портит кузов, вызывая появление трещин и изнашивание лакокрасочного покрытия. Это также повреждает внутреннюю фурнитуру, что приводит к выцветанию и порче.

Во-вторых, системы охлаждения и кондиционирования воздуха перегружены.

Они упорно трудятся, чтобы поддерживать идеальную температуру в капоте и салоне. В-третьих, износ шин значительно увеличивается из-за накопления тепла в шине, а также трения, когда шина попадает на горячую дорогу. Это особенно актуально для электромобилей из-за их большого веса.

Наконец, электрические и газовые транспортные средства теряют эффективность.

По данным Министерства энергетики, традиционные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) теряют 25% экономии топлива из-за требований к кондиционированию воздуха в жарком климате.

Читайте также:
Режим Tesla Camp (ответы на 10 типичных вопросов)

Поскольку запас хода — это новый MPG, у электромобилей меньший запас хода в сильную жару.

Как правильно ухаживать за электромобилем в теплую погоду?

Летом люди принимают различные меры, чтобы защитить себя, например, наносят солнцезащитный крем, ищут тень и носят защитную одежду.

Эти меры предотвращают неблагоприятные последствия чрезмерного воздействия тепла, такие как солнечные ожоги, обезвоживание, тепловое истощение и тепловой удар.

Точно так же было бы полезно, если бы вы приняли меры для защиты вашего электромобиля от неблагоприятного воздействия чрезмерного нагрева, сохраняя при этом управляемость.

Ниже приведены простые и эффективные способы защитить свой электромобиль в теплую погоду.

· Зарядите свой автомобиль до 80%

Большинство производителей электромобилей рекомендуют избегать зарядки электромобилей до 100%. Лучше придерживаться максимум 80%, чтобы защитить аккумулятор от перегрева и ускоренной деградации элементов. Полная зарядка хороша во время длительных поездок, но не должна быть привычкой.

· Смотрите, где вы паркуетесь

Как упоминалось ранее, жаркие погодные условия отрицательно сказываются на здоровье и сроке службы вашей батареи.

Поэтому рассмотрите возможность парковки автомобиля в тени — под деревом или в тени здания, чтобы избежать перегрева и защитить аккумулятор.

Кроме того, укрывайте свой автомобиль во время зарядки. Установка зарядного устройства в вашем гараже — отличная идея для охлаждения автомобиля во время зарядки.

· Использовать функцию предварительной подготовки

Вы можете использовать передовые технологические функции вашего электромобиля для экономии заряда батареи.

Большинство современных электромобилей оснащены функцией предварительного кондиционирования, которая позволяет охлаждать салон перед началом поездки. Эта функция лучше всего работает, когда вы заряжаете свой автомобиль ночью, поскольку энергия для охлаждения салона поступает от основного, а не от вашего аккумулятора.

Следовательно, вам не придется включать кондиционер на полную мощность, чтобы избавиться от летней жары и сэкономить аккумулятор.

· Воздержитесь от вождения с полудня до 3:XNUMX

Летом лучше ездить в более прохладное время дня и избегать часов с полудня до 3:XNUMX, так как они самые жаркие.

Высокие температуры вызывают перегрев аккумулятора и потребление большего количества энергии, чем обычно.

Читайте также:
5 распространенных проблем с батареями в электромобилях (объяснение)

Кроме того, в это время вы будете больше использовать переменный ток, чтобы поддерживать терпимую температуру и разряжать аккумулятор.

· Предельные аксессуары

Интенсивное использование аудио- и информационно-развлекательных систем, а также зарядных устройств USB может привести к разрядке аккумулятора.

Поэтому избегайте слишком большого количества аксессуаров, чтобы сэкономить энергию и использовать весь диапазон вашего автомобиля.

Если вы собираетесь на летний отдых или в выходные, берите с собой только необходимое снаряжение.

Помните, чем тяжелее предметы, тем больше сопротивление и тем больше заряда батареи они будут использовать. Итак, ограничьте количество вещей, которые вы берете с собой во время поездок, и уберите ненужные предметы из своего автомобиля.

· Вождение в экономичном режиме

Использование эко-режима во время вождения — отличный способ повысить эффективность вашего электромобиля и сэкономить запас хода.

Этот режим ограничивает некоторые функции вашего автомобиля, поэтому вы сохраняете заряд аккумулятора и сокращаете количество остановок для подзарядки. Он идеален во время интенсивных летних поездок, так что вы не застрянете в глуши.

Есть ли у электромобилей меньший запас хода в теплом климате?

Нет, электромобили имеют оптимальный запас хода в теплую погоду при температуре от 70 o до 95 o по Фаренгейту (21.5 0 до 35 o C). Они лучше всего работают в мягком климате и сообщают о повышенной эффективности.

При 21.5 o электромобили превосходят свой запас хода на 15%. Автомобиль со средним пробегом 300 миль проедет невероятные 345 миль.

Заключительные мысли

Экстремальная жара вредна для вашего электромобиля и вызывает износ компонентов, потерю запаса хода и преждевременную замену батареи.

Хотя у вас нет контроля над жаркой погодой, вы можете предотвратить ее нанесение вреда вашему электромобилю, приняв меры предосторожности, например, следя за тем, где вы паркуетесь, и используя встроенные технологии.

Читайте также:
5 электромобилей с высокими рейтингами безопасности (с ценами)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: