Как работают системы переменного тока и обогрева электромобилей? (объяснение)

Электромобили, несомненно, являются наиболее практичными заменителями обычных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Из-за их различных конфигураций определенные функции, такие как системы кондиционирования и отопления, работают по-разному.

В этой статье объясняются системы переменного тока и обогрева в электромобилях и их отличия от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Как работают системы переменного тока и обогрева в электромобилях

Электродвигатель обеспечивает питание систем переменного тока и обогрева полностью электрических автомобилей. Подобно тому, как работает кухонный холодильник. Источник накопления энергии обеспечивает достаточную мощность для системы переменного тока. Охлажденный воздух проходит через вентиляционные отверстия от ESS, расположенного сзади, к расположенной спереди системе кондиционирования воздуха.

Простота и эффективность функции переменного тока в электромобилях заставила производителей использовать ту же конфигурацию для обычных автомобилей.

Это может помочь сократить расход топлива и уменьшить углеродный след.

Было бы полезно понять, что использование переменного тока в вашем электромобиле влияет на запас хода автомобиля, поэтому постарайтесь ограничить его использование.

Работает ли переменный ток в электромобилях по-другому?

Переменный ток в электромобилях работает иначе, чем в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания.

Конфигурация электромобилей гарантирует эффективность, долговечность и надежность, привлекая к их агрегатам больше водителей.

Переход от двигателей внутреннего сгорания к автомобилям с батарейным питанием поможет вам сэкономить деньги на топливо и сделает землю более экологичной.

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания используют двигатель в качестве источника энергии для всех нужд отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

С другой стороны, у электромобилей нет двигателя, обеспечивающего мощность.

Вместо этого они используют энергию аккумулятора, чтобы гарантировать контролируемую температуру в салоне автомобиля. Почти все функции вашего электромобиля в значительной степени зависят от того, сколько энергии может хранить ваша батарея.

В электромобилях Tesla используется компрессор переменного тока, работающий от системы накопления энергии.

Эта функция охлаждает часть воздуха в автономном блоке охлаждения и распределяет его по различным секциям кабины через вентиляционные отверстия. Мы рекомендуем обратить пристальное внимание на то, как использование вашего кондиционера в электромобиле влияет на производительность двигателя, и соответствующим образом скорректировать свой режим вождения.

Читайте также:
Требуют ли электромобили меньше обслуживания? (объяснение)

Работает ли отопление в электромобилях по-другому?

Функция обогрева является важным фактором при покупке нового автомобиля.

Полностью электрические автомобили имеют функцию обогрева, помогающую регулировать температуру в салоне в холодные периоды. В то время как обычные автомобили повторно используют тепло выхлопных газов двигателя для обогрева салона, электромобили получают тепло от своей батареи.

Функция нагрева также различается у разных производителей.

Это поможет уточнить у вашего дилера емкость аккумулятора вашего автомобиля и сколько тепла он может гарантировать.

Как только электрический нагреватель вырабатывает тепло, он распределяет теплый воздух через вентиляционные отверстия в вашу кабину. Обратите внимание, что использование обогревателя прямо пропорционально энергопотреблению аккумулятора, и чем дольше он включен, тем быстрее снижается емкость аккумулятора.

Обогреватель салона с тепловым насосом в электромобилях

Ниссан Лиф как раз из таких.

Обогреватель салона с тепловым насосом является достойной альтернативой обычным системам кондиционирования воздуха и был представлен Nissan Leaf.

Эта конфигурация эффективна для обогрева салона вашего автомобиля и дает водителям возможность избежать истощения энергии. Нагрев достигается за счет разницы температур между хладагентом и холодным воздухом снаружи.

Это позволяет поддерживать тепло в салоне, используя меньше энергии для обогрева.

Как только вы включаете функцию нагрева, тепло из внешней атмосферы поглощается внешним конденсатором. Это тепло передается в кабину за счет мощности потребляющего насоса.

Это означает, что вы снижаете нагрузку на аккумулятор, потребляя меньше энергии для обогрева, что позволяет вам преодолевать большие расстояния.

Чтобы сохранить энергию батареи, вам, вероятно, следует подумать об обогревателе кабины с тепловым насосом.

Вы можете установить идеальную температуру, легко переключаться между охлаждением и обогревом и регулировать степень сжатия в соответствии с вашими пассажирами.

Независимо от конфигурации обогрева вашего электромобиля, вам гарантирована надлежащая температура во время поездки.

Все ли электромобили имеют кондиционер и отопление?

Полностью электрические автомобили имеют кондиционер и систему отопления; их конфигурация – это то, что отличается.

Например, Tesla использует резистивные нагревательные элементы, а Nissan Leaf использует обогреватель салона с тепловым насосом.

Читайте также:
Как далеко могут зайти полностью заряженные Tesla? (весь модельный ряд)

Количество производимого тепла и скорость, с которой расходуется заряд батареи, являются факторами, которые отличают системы переменного тока и обогрева электромобилей.

Могут ли электромобили нагреваться и охлаждаться при парковке?

Даже когда вы припаркованы, вы можете использовать функции обогрева и охлаждения вашего электромобиля.

Это возможно, поскольку ваша конфигурация переменного тока получает питание от аккумулятора автомобиля, а не от работающего двигателя.

Эта функция еще больше упростила водителям перевозку своих питомцев в походы по магазинам, поскольку вы можете активировать режим собаки, чтобы регулировать температуру.

Как долго вы можете оставить свой кондиционер, зависит от нескольких факторов, от модели вашего устройства до температуры снаружи.

Прошивка в большинстве электромобилей отключает питание переменного тока, когда емкость аккумулятора достигает 20%.

Это означает, что если бы у вас была полностью заряженная батарея на 75 кВтч, у вас было бы 60 кВтч для сети переменного тока и другой электроники в автомобиле.

Есть ли у электромобилей мгновенный нагрев?

Электромобили не имеют мгновенного нагрева, но время, необходимое для нагрева салона, не так уж велико.

Нагрев салона займет от 5 минут до двух часов.

Это зависит от таких факторов, как емкость аккумулятора, температура наружного воздуха и конфигурация переменного тока. Ваш электромобиль может нагреваться дольше зимой из-за низких температур.

Как быстро работает переменный ток в электромобилях?

Время ожидания переменного тока в вашем электромобиле не должно превышать двух часов для обогрева салона.

Функция нагрева — это быстрый и плавный процесс, который задерживается только при возникновении проблем с аккумулятором.

Если ваш электромобиль разряжен, вам нужно будет зарядить его, прежде чем пользоваться функциями обогрева и охлаждения.

Сколько батареи потребляет отопление и охлаждение?

Функция обогрева и охлаждения в вашем электромобиле не потребляет много электроэнергии от аккумулятора.

Она может варьироваться от 1-2 кВт до чуть более 5 кВт.

Основной фактор, определяющий, сколько будет потребляться ваша батарея, зависит от температуры окружающей среды. Если батарея очень холодная, подождите несколько минут, пока резистивный нагреватель прогреется.

Читайте также:
5 электромобилей с задним приводом (с иллюстрациями)

Что нужно знать о переменном токе в электромобилях зимой?

Зима — сложный сезон для водителей полностью электрических транспортных средств, подвергающих свои аккумуляторы различным испытаниям на надежность.

Зимой электромобиль потребляет больше энергии и быстрее разряжает аккумулятор, чтобы обеспечить плавную работу. Управлять электромобилем легче и безопаснее, несмотря на уменьшенный общий запас хода.

Вот все, что нужно знать, чтобы гарантировать вам более захватывающий опыт вождения электромобиля зимой:

вождение в снегу

Езда на электромобиле по снегу безопаснее, чем на большинстве обычных транспортных средств.

У вас меньше шансов пробуксовывать при ускорении, поскольку электромобили имеют сверхгладкий двигатель без шестерен. Еще одним аспектом его безопасности являются узкие эко-шины, устанавливаемые на большинство электромобилей, которые обеспечивают надежное сцепление на скользких дорогах.

Однако производительность может ухудшиться, если функция переменного тока активирована для экономии заряда батареи.

Функция рекуперативного торможения также помогает поддерживать устойчивость на льду и заряжать аккумулятор для повышения производительности.

Хотя рекуперативное торможение зависит от модели, вам гарантировано значительно более плавное и безопасное торможение.

Диапазон

Запас хода, который гарантирует вам электромобиль, уменьшается по мере снижения температуры.

Основной причиной этого является более широкое использование автомобильного освещения и обогрева, что снижает производительность батареи.

Несмотря на то, что запас хода уменьшается, он по-прежнему превышает стандартное для большинства водителей расстояние.

Сохранение тепла в интерьере

Ваша функция переменного тока жизненно важна для поддержания умеренной температуры в салоне вашего электромобиля.

Эти автомобили оснащены эффективными отопителями салона, которые обогревают салон независимо от наружной температуры.

Тем не менее, обогреватели салона являются самыми большими расходниками заряда батареи в электромобилях.

Вы можете использовать функцию предварительного нагрева, чтобы избежать уменьшения диапазона, который могут обеспечить ваши батареи. Эта функция позволяет владельцам автомобилей обогревать салон во время зарядки.

Вам нужно будет активировать эту функцию перед подключением к машине, и она поможет сохранить тепло в салоне, не разряжая аккумуляторы.

Как электромобили охлаждаются и обогреваются?

Электромобили охлаждаются и нагреваются с помощью охлаждающего контура.

Контур включает охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, которая циркулирует по всему автомобилю. Он проходит через батареи и другие электронные компоненты с помощью электрического насоса.

Читайте также:
У Теслы течет вода? Вот что происходит (объяснение)

В контур также включен радиатор, служащий для выпуска горячего воздуха наружу.

Как долго вы можете нагревать свой электромобиль?

В большинстве электромобилей функция нагрева не может превышать сорок восемь часов.

Аккумуляторная батарея является важным фактором, который следует учитывать при ответе на этот вопрос. Агрегаты с аккумуляторной батареей на 24 кВтч могут непрерывно работать с нагревателем в течение 24 часов, прежде чем он будет слит.

Вы можете нагревать свои салоны более 3 дней в Tesla Model S и других устройствах, выпущенных позже.

Заключение

Системы переменного тока и обогрева электромобилей значительно отличаются от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Прочитав нашу статью, вы сможете узнать больше об этих различиях и о том, что они означают для эксплуатации автомобиля.

Это поможет лучше управлять автомобильными аккумуляторами и не застрять в дороге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: