Как переставить шины на переднеприводных автомобилях? (объяснение)

Перестановка шин включает в себя переключение шин с колеса на колесо по определенной схеме. Хотя некоторые водители никогда не воспринимают это всерьез, это необходимо для оптимального состояния шин.

Поскольку каждая автомобильная шина выполняет разные задачи и изнашивается по-разному, смена положений помогает выровнять износ.

Так, например, давайте обсудим детали перестановки шин в переднеприводных автомобилях.

Вот как переставить шины на переднеприводных автомобилях:

Перестановка шин для переднеприводных автомобилей не может быть случайной. Наиболее распространенным методом в отрасли является метод прямого пересечения. Есть и другие способы перестановки шин, но этот наиболее эффективен для переднеприводных автомобилей. Вы можете проверить руководство пользователя для получения более подробной информации.

Нужно ли менять колеса на переднем приводе?

Как и в любом другом транспортном средстве, шины на переднем приводе (FWD) необходимо переставлять. Автомобили, оснащенные этой трансмиссией, передают значительную мощность двигателя на передние колеса.

В FWD передние колеса практически тянут автомобиль вперед, а также отвечают за направление движения всех автомобилей. При таких нагрузках на передние колеса они быстрее изнашиваются.

Из-за стресса, который они испытывают, замена их задними продлит срок службы. Это также гарантирует равномерный износ всех четырех шин и возможность замены всего комплекта сразу.

Стоит ли переставлять все колеса на переднеприводной машине?

Вы должны переставлять все шины вашего переднеприводного автомобиля по определенной схеме или в соответствии с рекомендациями вашего руководства по эксплуатации. Наиболее распространенной моделью является схема прямого креста.

Здесь левое заднее колесо пересекается с передней правой осью. Затем задняя правая ось переходит на переднюю левую ось. Передняя правая и передняя левая шины идут на заднюю ось без пересечения.

Для направленных шин схема вращения должна строго быть спереди назад и сзади вперед без пересечения. Это означает, что шины на передней оси меняются местами с шинами на задней оси без пересечения сторон. Причина в том, что направление протектора не будет изменено.

Направленные шины двигаются только в одном направлении, и их пересечение сводит на нет эту цель.

Читайте также:
Для чего используются туристические шины? (Что делает их уникальными)

Это тот же процесс, что и на полноприводных автомобилях?

Техника вращения на переднем приводе может сильно отличаться от полноприводной. Рекомендуемая схема для этого типа трансмиссии – задняя крестовина или X-образная схема.

Задний поперечный рисунок перемещает задние шины к передней оси без пересечения. В случае с передними шинами они пересекаются с задней осью. Это полная противоположность прямому перекрестному паттерну.

Техника схемы X включает в себя пересечение всех шин по диагонали на другую сторону.

Насколько действительно важно, как вы вращаете шины?

То, как вы поворачиваете шины, оказывает существенное влияние на характеристики вашего автомобиля. Например, если вы сделаете это правильно, вы получите более плавную езду.

Это также делает транспортные средства более безопасными на дорогах, улучшая прохождение поворотов и управляемость.

Если вы слишком долго пренебрегаете вращением шин, это может привести к их разрыву. Это связано с тем, что немногие шины будут подвергаться чрезмерным нагрузкам с течением времени. Равномерное распределение нагрузки и износа на все шины (включая запасную) помогает предотвратить это.

Различные шины также требуют различных схем вращения для оптимальной производительности. Например, типы шин в основном бывают симметричными, асимметричными и направленными. Вы можете вращать симметричные и асимметричные шины, используя обычные схемы вращения, которые мы объяснили.

Тем не менее, направленные шины предназначены для лучшего сцепления при движении в определенном направлении. Таким образом, шины на правой стороне автомобиля не могут правильно работать на левой стороне, и наоборот. Так что они не идут в обе стороны.

При правильной установке шины рассеивают воду, обеспечивая отличную устойчивость к аквапланированию. Во время вращения вы почувствуете ослабление сцепления и увеличение тормозного пути, если их пересечете.

Как часто нужно менять шины на переднеприводном автомобиле?

Рекомендуемые интервалы для любого автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации.

Тем не менее, Эдмундс рекомендует менять шины «каждые 5,000–10,000 5,000 миль». Consumer Reports рекомендует менять их каждые 8,000–XNUMX миль. Однако это может зависеть от вашей манеры вождения.

Шины также могут меняться при обслуживании или замене масла. Однако, если вы примете этот метод, убедитесь, что вы постоянно меняете масло.

Читайте также:
Подходят ли вездеходные шины для буксировки? (объяснение)

Когда вы принимаете рекомендуемый интервал вращения, каждая шина проводит одинаковое время на каждой оси. Вот как важны интервалы вращения. Если вы используете непостоянные зазоры, ваши шины будут изнашиваться неравномерно.

Несмотря на рекомендуемые интервалы, другие причины могут заставить вас чередовать их раньше времени. Эти факторы могут включать в себя перевозку тяжелых грузов на большие расстояния.

Это увеличивает нагрузку на шины и приводит к их более быстрому износу. Вот почему вам потребуется более частая ротация.

Насколько сложно сделать это самостоятельно?

Перестановка шин не так сложна, как кажется, и вы можете сделать это самостоятельно с помощью нескольких инструментов.

Вам нужно достаточно места и времени, и вы хороши. Специалист по шинам не нужен. Думайте о перестановке шин как о замене запаски, только на этот раз это касается всех ваших шин.

Кроме того, проверка руководства пользователя очень важна и придает вам больше уверенности. Вот несколько советов, на которые стоит обратить внимание:

  • Всегда поворачивайте так, чтобы передние колеса шли к задней оси с той же стороны автомобиля. Однако заднее колесо следует скрестить с передним.
  • Некоторые шины имеют направленный рисунок на боковинах, что очень важно. При перестановке шин необходимо соблюдать эти схемы направления.

Куда поставить две новые шины на переднеприводной машине?

Когда вы ставите две новые шины на переднеприводную машину, их следует ставить на заднюю ось.

Эта практика связана с тем, что задние шины обеспечивают устойчивость автомобиля. Это также обеспечит лучший контакт автомобиля с дорогой. Это улучшает управляемость на скользкой местности.

Когда на переднюю ось устанавливаются новые шины, превосходная управляемость на мокрой дороге не гарантируется.

При замене шин следует заменять сразу все четыре шины для лучшей производительности. Однако обстоятельства (такие как разрыв или плохое давление) могут повлиять на ваш график и заставить вас заменить пару шин.

Так что, если вы заменяете только одну шину? В этом случае соедините его с задней шиной с наибольшей глубиной протектора.

Несмотря на регулярную ротацию шин, все они со временем изнашиваются и подлежат замене. Чтобы узнать наилучшее время замены шин, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемый пробег. Когда протектор изнашивается, его характеристики ухудшаются, и вам придется отправиться в магазин.

Читайте также:
Вездеходные шины хороши на шоссе? (Решено)

Тем не менее, что бы вы ни делали, пожалуйста, не используйте шину более шести лет после ее изготовления. Это не зависит от глубины протектора.

Целесообразно менять весь комплект за один раз. Производители шин постоянно совершенствуют свои шины, поэтому вы получаете полный комплект, заменяя их все.

Советы для отличной работы

Замена новых шин может быть дорогостоящей, поэтому обслуживание старых очень выгодно. Техническое обслуживание шин выходит за рамки только что рассмотренной нами ротации, и следующее может помочь увеличить срок службы протектора.

  • Регулярный осмотр: Тщательная визуальная оценка ваших шин может помочь решить любую проблему с шиной до того, как она усугубится. Здесь вы ищете трещины, выпуклости или порезы, которые могут повлиять на целостность шины. Эти факторы могут привести к выходу шины из строя.
  • Давление в шинах: Если шина неправильно накачана, она может изнашиваться быстрее. Это также негативно влияет на торможение и прохождение поворотов. Благодаря технологическим достижениям большинство автомобилей сегодня оснащены TPMS (системой контроля давления в шинах) для контроля давления в шинах.
  • Развал-схождение и балансировка колес: Развал-схождение правильно калибрует шины относительно друг друга. Несоосность колеса может вызвать вибрацию рулевого управления и повредить шаровые шарниры и стержни шин. Колеса следует периодически балансировать, чтобы улучшить управляемость и топливную экономичность.
  • Избегайте перегрузки: Каждое транспортное средство имеет максимальную грузоподъемность. Если нагрузка превышает его мощность, нагрузка сказывается на шинах. Это может привести к выходу из строя шины. Шины тоже имеют свою грузоподъемность, и это следует учитывать. Максимальная грузоподъемность автомобиля указана в руководстве по эксплуатации.
  • Проверить срок годности: У шин также есть срок годности, как и у большинства производимых вещей. Убедитесь, что ваши шины не просрочили свой срок службы.
  • Единый рейтинг скорости: Использование шин с различными скоростными индексами обычно не рекомендуется. Скорость вашего автомобиля будет ограничена шиной с самым низким рейтингом. Это означает, что вы никогда не сможете максимально использовать весь потенциал некоторых ваших шин.

Заключительные мысли

Запасное колесо не должно быть упущено в вашем цикле вращения. Это потому, что вы не можете использовать его после истечения срока годности, независимо от того, насколько новым он выглядит. Следовательно, чтобы получить максимальную отдачу от запасного колеса, необходимо добавить его в ротацию шин.

Читайте также:
Внедорожные шины вредны для вашего автомобиля? (объяснение)

Эта практика также помогает увеличить срок службы протектора всех ваших шин.

Однако, если вы используете временную запасную часть, обычно называемую пончиком, в этом нет необходимости. Пончики меньше, чем полноразмерные запасные части, и имеют меньше возможностей. Они предназначены исключительно для использования при проколе или разрыве.

В конечном счете, обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, независимо от рекомендаций, которые вы получите.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: